Xamel Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) В общем внес залог сегодня для белый перламутровый эксклюзив. Брать все таки буду в Фаворите. Машина 12 года. С сигналкой, защитой картера и ковриками обходится в 1150000. Адекватно? По кредиту одобрили PSA программу и еще подавали заявку в МКб, они прям как то сурово проверяют ). Запросили ОГРН фирмы, позвонили в офис когда меня не было, потом меня пытали как зовут моих менеджеров. Сказали свяжутся когда примут решение. У кого брать? И еще в салоне говорят что вроде как в начале марта по программе PSA ждут снижение ставки, вроде как существенное. Никто не слышал? Xamel, А в чем принципиальная разница между авто 11 и 12 годов? Ну кроме, как при дальнейшей продаже, что машина 12, как бы на год новей... Мне в принципе было все равно. Правда на словах обещали скидку и сигналку в подарок. В итоге оказалось что в подарок турботаймер ( в виде скидки на сигналку) а остальное за деньги, правда якобы все вычитается из цены машины. В общем вышло 1 119 000 за машину. Плюс на 30 допов. В приницпе цифры не пугающие, хотя накрутки конечно зверские. Изменено 28 февраля, 2012 пользователем Xamel Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Любое твое решение - абсолютно правильное, по понятиям. Но: защита картера - "зло" для АКПП (нарушается расчетный теплообмен), коврики дадут "фуфлыжные" (не 3D), турботаймер не нужен (автомобиль сертифицирован без надуманного "колхоза" в электрике). Зачот, что не повелся на брызговики - они, тоже, не нужны. Например, если бы просил "халяву" я, то: каврики 3D, стальные декоративные накладки на пороги, накладные дефлекторы на окна и автомобильный (плоский) зонт на липучках :rolleyes: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Xamel Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Тут другой прикол. Я когда уезжал из фаворита предложение звучало так: 1 132 000 на машину. Сигналка в подарок и обещание решить по доп скидке 20-25 000 типа как за трейд ин, но без оного. По факту же выйсняется. что сама машина стоит: 1 119 000. А все остальное за деньги. Сигналка 18 ( мол мы договаривались только "турботаймер подарить", защита 7800 и коврики 4500. Мне одному кажется что здесь подвох? Или у меня уже паранойя? :) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Запутать хотят. Посчтайте и разложите все на бумаге что обещали, что выходит. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Xamel Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Запутать хотят. Посчтайте и разложите все на бумаге что обещали, что выходит. Вот вот. В том то и дело что когда разложил то выходит совсем не так интересно как предлагали ). Мне бы так мои товары продавать, я б уже озолотился ). Выше расписал что обещали и что вышло. Пока цена вопроса 10000 залога. Они вроде как возвратные, когда продадут машину которую зарезервировали под меня. Подскажите добрые люди. По сути сигналка не нужна, согласился так как обещали в подарок. Ну не бывает случаев когда прям вот поотжигал и сразу встал и заглушил машину. Обычно гонишь по трассе например, потом спокойно маневрируешь на парковке, как раз эти маневры и занимают 2-5 минут. А иногда и больше. Коврики и защита это вместо скидки в 2% которую клятвенно обещали. Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Тут другой прикол. Я когда уезжал из фаворита предложение звучало так: 1 132 000 на машину. Сигналка в подарок и обещание решить по доп скидке 20-25 000 типа как за трейд ин, но без оного. По факту же выйсняется. что сама машина стоит: 1 119 000. А все остальное за деньги. Сигналка 18 ( мол мы договаривались только "турботаймер подарить", защита 7800 и коврики 4500. Мне одному кажется что здесь подвох? Или у меня уже паранойя? :) У меня тоже 1132 только не ЭКСКЛЮЗИВ а комфорт с допами.Перламутр,сигналка,комбинир сиденья,подогревы,USB,омыватели,задние шторки,по моему всё, во второй половине марта жду.... Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
Xamel Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Вопрос закрыл ). Отказался от допов по безумным ценам и попросил скидку деньгами. Дали. так что теперь 1 132 000. Кто ковриками барыжит? И нужна ли защита картера? Ссылка на комментарий
_tequila_ Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Xamel, это как со страховкой. до первого попадания. а потом волосы рвать будешь что не ставил. =) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Xamel, выбор окончен ? пользуем поиск, читаем конфу... Коврики & защита :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Мой С-5 Турер,белый перламутр уже в Москве :yahoo: :yahoo: :yahoo: Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Подскажите, а 2-литровые 2008-2009 г.в. на пружинах были? Не могу найти комплектации тех годов. И правильно понимаю, что из б/у 2008-2009 2-литровый на ручке и на пружинах (если такие были) - самый беспроблемный вариант? Спасибо. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Да, были такие комплектации grunia. Могу ошибаться, 2 литра с ручкой на железе шли только в компектации " динамик" и шли они в период выпуска 2009 г. Ну, на счет проблемности ничего сказать не могу. В Москве гидра совсем не должна пугать. И склад и сервисы все у вас поддерживать боком. Изменено 19 марта, 2012 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Дядя Саша в своем репертуаре :biggrin: Подскажите, а 2-литровые 2008-2009 г.в. на пружинах были? Не могу найти комплектации тех годов. И правильно понимаю, что из б/у 2008-2009 2-литровый на ручке и на пружинах (если такие были) - самый беспроблемный вариант? Спасибо. Бобер вам правильно подсказал, смотрите машинки с черными молдингами по кругу и двумя литрами под капотом :rolleyes: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
DreamDuremar Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Подскажите, а 2-литровые 2008-2009 г.в. на пружинах были? Не могу найти комплектации тех годов. И правильно понимаю, что из б/у 2008-2009 2-литровый на ручке и на пружинах (если такие были) - самый беспроблемный вариант? Спасибо. Вроде только 1.8 с пружинами и механикой, 2.0 шли с гидраактивом + механика или автомат (у меня как раз 2 литровый с механикой и гидроактивом), проблем пока нет. Хотя может и были экзотичные варианты Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 DreamDuremar, Были-были. Я когда в марте-апреле 2009 себе брал, то в начале смотрел на комплектацию на железе. Авто надо было ждать 4-6 месяцев. Предлагали 1,8 и 2,0. В обоих случаях комплектация "динамик", а вот с двумя литрами возможен был даже и "конфорт", но сейчас точно не помню. Но я ждать не хотел и брал из наличия на складе, да еще и на скидку хорошую договорились. Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 А по надежности действительно лучше 2.0, чем 1.8? Где-то здесь писали про это, но не могу найти ту тему. Автомат боюсь брать, вдруг что - сразу на большие деньги попадаешь, гидрактив, наверное, схожая ситуация как и с коробкой, осталось понять какой двигатель из двух. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Автомат боюсь брать, вдруг что - сразу на большие деньги попадаешь, гидрактив, наверное, схожая ситуация как и с коробкой вопрос спорный и по коробке, и по гидре Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Надежнее 1.8 - двигла не было. Замечательный моторчик. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 А по надежности действительно лучше 2.0, чем 1.8? Без разницы. Если не стремитесь купить комплектацию Комфорт, которая на пружинах и при этом шла только с двигателем 1,8, то берите Динамик, эта комплектация в РФ поставлялась как с двигателем 1,8 так и 2,0. 2.0 едет веселее, катал их на 406-м пыже и тот и тот. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Круасан Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Всем, добрый вечер! Тоже планирую покупку С5, примерно через 2 мес. Приоритет выстроен следующим образом: : Год не позднее 2008 : Двигатель V 3.0 : Бензин : Автомат : Гидроподвеска : Кожа черная\белая (конечно белая шик:)) На Авто.ру есть одно объявление как раз то что надо, но не успею свое авто подготовить и продать, поэтому только любуюсь и сожалею Хотелось бы узнать при осмотре авто, на что обратить особое внимание, например: - АКПП нюансы работы, как лучше проверить, на какой звук обратить внимание? - Двигатель, куда заглянуть в первую очередь, к чему прислушаться? - Гидроактив, то же самое в каких условиях проверить как увидеть скрытый\не озвученный дефект продавцом И т.д. любой инфе или ссылкам куда пойти буду признателен :thank_you: Конечно диагностику никто не отменял, но и самому хотелось бы иметь хоть какие то знания, как говориться на "СТО надейся, а сам не плошай" Прошу прощения за такой некропостинг :blush: Черный С5 III, 2.0 бензин 140 л.с. Гидроактив Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Круасан, 3 литра - редкий аппарат на С-5 III. Поэтому сомневаюсь, что здесь кто-то детально подскажет. Но в целом агрегат этот ни новый и о нем лучше спрашивать у владельцев С6, или пежо 607. Запаса в нем более, чем достаточно. По гидре особо ничего не определитесь по неопытности, а самое важное подтекают, или нет. Ссылка на комментарий
DreamDuremar Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) А по надежности действительно лучше 2.0, чем 1.8? Где-то здесь писали про это, но не могу найти ту тему. Автомат боюсь брать, вдруг что - сразу на большие деньги попадаешь, гидрактив, наверное, схожая ситуация как и с коробкой, осталось понять какой двигатель из двух. Что лучше не скажу, могу лишь сказать что за три года пользования нареканий не возникло ни к мотору (2.0 i 16v 143) ни к коробке (механике), стойки поменяли два раза текли (один раз по гарантии две передние, второй за деньги одну правую переднюю, замена обошлась около 8 т.руб.) Изменено 20 марта, 2012 пользователем DreamDuremar Ссылка на комментарий
Круасан Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Ребята, запутался окончательно :wacko: строго не судите, помогите найти конструктивное решение... И так хочу купить С5 III, выше писал что хотелось бы 3 литра, кожа, и т.д. и это казалось бы естественно после инфинити G35. Но! Смотрю на авто.ру что много разных комплектаций, и двигателей. А я почему то думал что комплектация от объема двигателя зависит, чем больше тем максимальнее комплектация. :haha: После инфинити хочется еще больше комфорта в салоне и в подвеске, все таки характер у финика немного нервный, жесткий, эксплуатирую авто так, 90% трасса, от дома до работы 27 км. и обратно, и все по трассе, разок в месяц выбираюсь к родственникам в Тульскую обл. 380 км. туда и обратно 380 км. в общем в год максимум 10 - 12 тыс. накатываю Собственно вопрос: 1) Смогу я найти максимальную комплектацию (эксклюзив вроде) с двигателями 1,6 Турбо или 2.0 Атмо. ? 2) Отличается ли что то по комплектации от типа двигателя?(где то проскальзывало что Гидроподвеска на 3.0 имеет больше датчиков положения кузова, что наверняка скажется на комфорте) 3) Хватит ли при моей овощной эксплуатации 2.0 или 1.6 двигателя. 4) Что надежнее и интереснее по езде?, езжу не быстро 110 - 140 макс. в основном интересуют низы от 0 до 80 и от 80 до 140 км.ч Ну как то так в общем :blush: др. марки не рассматриваю С5 зацепил серьезно :wub: Черный С5 III, 2.0 бензин 140 л.с. Гидроактив Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Круасан, сейчас каждый начнет нахваливать свой двигатель. Ты бы выбрал выходной да прокатился, на нескольких С5 с разными движками на тест драйве. В Москве я думаю с этим проблем нет. Возможно 3-х литровый и не найдешь, но 1,6, 2,0, 2,0Hdi думаю без проблем. Насчет комплектации, они менялись от года к году. Изменено 23 марта, 2012 пользователем leonn_c5 Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Круасан, а с какой коробкой машину хочешь приобрести с ручкой или автоматом? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти