Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупаю С5 Х7


BACEK

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

К сожалению, пришлось отказаться от заказного С5. Так как пересмотрели чуток взгляды на то, какой авто нужен.

Изменена не марка, а всего лишь модель, в заказе теперь стоит все-таки С4 Grand Picasso, который первоначально хотели заказывать. Хотя там нет дизеля, автомата :sad: .

Вот такие дела.

ab215639.gif
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Нужна консультация ситроеноводов:)

Сейчас езжу на форд фокусе 1.8TDCi, 09 года, думаю менять, наездил уже не мало. Менять хочу исключительно на дизель. Вчера ездил по салонам - на фф3 с дизелем ценник просто адовый - более 850К за полупустую авту. Так вот, это предыстория. Нашел в трейд ине дилера (Major) два ситроена С5, дизельных - 09 и 10 года с пробегами по 40 тысяч, посидел внутри - все ок, салончики чистые (тканевые, но это не принципиально), цена устраивает. Дома в авто.ру еще один нашел, тоже 09 года, но с меньшим пробегом, а по стоимости вообще ОК. Так вот, у меня вопрос такой - на что обратить внимание в С5 09-10 годов выпуска? АКПП там 6ти ступенчатая, как я понял - это простой гидротрансформатор или что то хитрое? Как в общем и целом, по обслуживанию автомобиль?

Заранее спасибо:)

Ссылка на комментарий

два ситроена С5, дизельных - 09 и 10 года

 

а какого объему у них дизеля? Тогда вроде шли 1.6 и 2.0л.

ЗЫ: чет прям вымерли все. Подскажите товарищу!!

Наверное после дня рождения клуба никак не оклемаюца :crazy:

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Дизеля были 2.0 АКПП (4-х ст и 6 ст?, 2.2-только механика, 2.7 АКПП 6 ступ.) по последним данным на 2012 год 2.0 АКПП 6 ст, 2.2 АКПП 6 ст. и 3.0 6.ст. вроде так.

 

PS: не советуют АКПП AL4 много проблем доставляла. а вцелом проблем с двиг. вроде нет, покрайней мере на 2.2 не было проблем. Стойки посмотри чтоб в порядке были.

Ссылка на комментарий

PS: не советуют АКПП AL4 много проблем доставляла.

 

тут пишут, что АЛ-4 шла только с 2.0 бензином, а дизеля шли с Айсином-

- 1.6 (в РФ не поставляется)

- 2.0 (138 л.с., устанавливается с 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП Aisin) Разгон: 12 с до 100 км/ч

- 2.0 (160 л.с., устанавливается с 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП Aisin) Разгон: 9 с до 100 км/ч

http://ru.wikipedia.org/wiki/Citro%C3%ABn_C5

4 передачи для дизеля не можно ставить по известным причинам..

Изменено пользователем Ortoped

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Ortoped

тут пишут, что АЛ-4 шла только с 2.0 бензином, а дизеля шли с Айсином-

 

Незнаю что там wikipedia пишет но я точно помню на 2009 год 2.0 дизель был на выбор с 4 ст. АКПП или 6 с.т АКПП, а вот какая там АКПП стоит AL-4 или aisin в этом не разбераюсь. Так же почему то вики пишет что 2.2 не поставляется, хотя поставляся только на 6 ст.мех. когда в европе был с АКПП 6 ст. и только сейчас они модернезировали 2.2 и выпустили с АКПП 6ст.

 

а на счет разгона что-то не верится что 2.0 за 9 сек, 2.2 170л.с 9.2 сек этот двигатель делает Skodу superB 1.8 TSI кот. зявляет разгон 8.6? так что что там пишут производители еще не факт.

Изменено пользователем asilin
Ссылка на комментарий

выбор с 4 ст. АКПП или 6 с.т АКПП, а вот какая там АКПП стоит AL-4 или aisin в этом не разбераюсь.

 

ну 4 ступка- это АЛ-4, 6ст АКПП- уже айсин.

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий

Ortoped

тут пишут, что АЛ-4 шла только с 2.0 бензином, а дизеля шли с Айсином-

 

Незнаю что там wikipedia пишет но я точно помню на 2009 год 2.0 дизель был на выбор с 4 ст. АКПП или 6 с.т АКПП, а вот какая там АКПП стоит AL-4 или aisin в этом не разбераюсь. Так же почему то вики пишет что 2.2 не поставляется, хотя поставляся только на 6 ст.мех. когда в европе был с АКПП 6 ст. и только сейчас они модернезировали 2.2 и выпустили с АКПП 6ст.

 

а на счет разгона что-то не верится что 2.0 за 9 сек, 2.2 170л.с 9.2 сек этот двигатель делает Skodу superB 1.8 TSI кот. зявляет разгон 8.6? так что что там пишут производители еще не факт.

 

Не знаю откуда ты помнишь про 4АКПП на дизель, на 2.0 дизель никогда не ставилась четырех ступенчатая АКПП. На дизель 2.0 шла только шестиступка айсин. 2.2 дизель шел только с ручкой. Разгон по данным производителя 2.0 - 12 сек. Ни о каких девяти секундах и речи нет.

Ссылка на комментарий

расскажите что лучше бензин или дизель?!

и в чём конкретные плюсы и минусы...

делема стоит взять автоху дензин 1.6 турб. эесклюзив (без допов) или дизель 2.0 турб. комфорт(из допов к комфорту будут омыватели и рег. подогрев сидух)

Изменено пользователем 7Wolf
Ссылка на комментарий

Не знаю откуда ты помнишь про 4АКПП на дизель, на 2.0 дизель никогда не ставилась четырех ступенчатая АКПП. На дизель 2.0 шла только шестиступка айсин. 2.2 дизель шел только с ручкой. Разгон по данным производителя 2.0 - 12 сек. Ни о каких девяти секундах и речи нет.

 

И все таки вроде были 2.0 confort на al4 и 2.0 exclusive на 6 aisin, (это в 2009 году, возможно с 2010 уже 2.0 шли только на 6 ст. aisin), а про разгон 2.0 за 9 сек не я утверждал, см.сообщение 185.

 

сорри наверно я перепутал 2.0 confort на al4 это был бензин.

Изменено пользователем asilin
Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте!

Что сможете сказать по данному автомобилю?

http://www.major-expert.ru/cars/moscow/citroen/c5/502359

 

Думаю брать на майские. VIN VF7RDRHRJAL518420 (буду очень благодарен, если дадите расшифровку, т.к. чую, что могу не дождаться до ответа в профильной теме перед покупкой).

 

Вроде как автомобиль на гарантии до ноября.

 

Запросил комплектацию по VIN в профильной теме.

 

Продавец по телефону сказал, что не горит фара заднего хода, не работают лампы, которые освещают повороты и рекомендуется замена рулевой тяги.

 

Так же вроде была царапина на водительской и задней пассажирской двери, которую устранили, как менеджер выразился, косметикой.

 

На elcats.ru посмотрел стоимость рулевой тяги, там что-то около 1500 руб. На сколько дорогая работа по замене рулевой тяги и на сколько дорого восстановить освещение поворотов и задний свет (чаще всего дело в замене ламп, либо что-то с проводкой?)?

 

Как вы думаете, стОящий ли аппарат за свои деньги? Много ли принесет головняка, или не должно быть особых проблем?

 

Заранее спасибо!

 

P.S. т.к. тест драйва C5, а тем более с дизелем и на гидре нету в моем городе, на машину запал заочно. Дизель знаю по машине друга BMW 320D 163 силы на автомате, но там динамика 8,8 до сотни, как и в моей нынешней машине.

Сейчас владею Volvo C30 2,4i AT 170 сил (8,8 до сотни), почти в полном фарше, машина очень удобная, классная родная музыка, очень хорошо управляется и держит дорогу, продаю, т.к. уже 5 лет ей и уже понадобились задние двери, а так в машину просто влюбился ((. А до этого владел Toyota Camry V40 (только что ушедший кузов) 2006 год, сделана в Японии, и скажу я Вам это самый не любимый мой автомобиль, мое имхо - просто отстой, причем во всем, прошу прощения у ценителей, продал через 6 месяцев не сумев далее терпеть её, купил Volvo, и кроме размера она для меня во всем на 100500 голов лучше. Так вот вопрос, не разочаруюсь я сев в Citroen C5 в указанной комплектации? Что в нем больше Volvo, или Toyota? Не будет ли это дауншифтингом?

 

Со светофора не гоняю, в пол почти не когда не жму, но в целом езжу в левом ряду и достаточно динамично порой, так же очень важно, что бы обгоны по трассе давались как можно легче и были как можно более безопасными, у нас в 500 км. от города во всех направлениях однополоска. Хватит ли мне дизелька 2.0 136 сил?

 

Еще раз заранее спасибо!

Изменено пользователем MAXmks
Ссылка на комментарий

Добрый Вечер. Судя по тому, что указано в комплектации это скорее всего Комфорт, все что нужно есть, даже пневмоподвеска которая не дешевая в обслуживании, но судя по пробегу она не скоро попросит ремонта. Не понятно почему недостатки не устранили по гарантии, у того же официального дилера? Дизель динамикой Вас не разочарует это точно, при не очень большом расходе, но нужно быть очень требовательным к качеству топлива. Узнайте какая стоит коробка Al4 или Aisin последняя предпочтительней. В последствии если динамики уже будет не хватать, то данный двигатель легко чипуется, тем более что двигатель турбо. Думаю, что ситроен Вас не разочарует. Кстати можете сравнить цены на Auto.ru. Желаю удачи.

Ссылка на комментарий

5 коппек от себя: ни в каком Ситроене нет пневмоподвески (это так, на всякий случай). Что касается гидропневматической системы, то она никак не дороже в обслуживании, чем тривиальная пружинная. И сломается последней в этом автомобиле (сначала будет электрика, двигло и т.д.) Отвратительное топливо - найти очень сложно. Даже в таком большом провинциальном городе, как Питер. Про динамику дизелька (2.0/138/138) - его хватает для "курева" многих Аккордов, Камрей и маздоводов в бейсболках. Но зачем?

Коробка там стоит 6-АКПП (Aisin). Других на этих авто не было.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

у нас в 500 км. от города во всех направлениях однополоска

 

Машинка стоящая, чего говорить. Вопрос лишь в том, где обслуживать француза. Не скажу точно, но вроде были здесь на форуме люди из Оренбурга. Вот у них бы спросить.

Давно уже известно, что самым слабым местом в ситроене является его российская составляющая, то есть сервисное обслуживание у дилера.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...