Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что делать с климатом?


Рекомендуемые сообщения

От поворота крутилки цифры не меняются. Хорошо хоть, что записал ранее в памяти электросидений два разных положения и разные температуры для климата: в одном 22,5 град С - для лета, а в другом 18 град - для зимы. При переключении в разные положения кнопочкой на двери меняю значение температуры. Зимой пользуюсь всегда для водителя 18 град. Летом с такой температурой не поездишь, т.к. постоянно будет кондишен сильно охлаждать и будет сильно холодно!

Изменено пользователем Петрович51
Ссылка на комментарий
Петрович51, ну судя по написанному выше проблема в самой крутилке ИМХО, если бы в блоке управления климатом проблема была бы, мне кажется от памяти сидений тоже температура не менялась
E505KO48.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

{cut}

Жду теперь звонка по приходу з/ч.

 

Вчера поменяли радиатор кондиционера по гарантии.

Хорошее впечатление о ситроеновском сервисе, не было никаких предпосылок на то,чтобы сослаться на НЕ гарантийный случай.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Уважаемые, мож кто знает, у VW, например, есть возможность включения параллельной регулировки обеих зон климат-контроля - одной "крутилкой".

Есть ли у нас такая возможность? :morning1:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

ИС-Xantia, брат, чо за меню? Где искать?

На VW держишь 6 секунд кнопку нажатой и этот режим включается...

У мну, просто, накрылась возможность регулировки водительской зоны... Вот думаю варианты...

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вот это реально гимор.Я думал,что это неправильная работа заслонок,но видимо нет.У меня тоже на 22 градусах в ноги шпарит горячо или тепло,когда из верхних прохлада.Ведь по логтке везде должно быть одинаково?Походу это какая-то конструктивная особенность,потому что в 20 градусов все дует одинаково прохладно,и в ноги,и вверх.Сцуко,машин хороший,но загадочный.

Ссылка на комментарий

сегодня у нас высокая влажность при +25, при включенном кондюке потеет снаружи лобового стекла область прим. 15х25см посредине в нижней части, скорость правда не больше 30. Смахну дворниками- сразу опять начинает. Скорость вентилятора- на 3 деления меньше максимума. Кручу заслонку на торпеде вперед-назад, не помогает.

Еще не понятно- если нажимаю направление воздуха среднее и нижнее, все равно дует на стекло, если только нижнее- тогда почти перестает дуть на стекло. Так должно быть?

И вопрос по заслонке- пишут, что она должна закрываться если колесико на себя, у меня же просто как-бы меняет направление воздуха: не на стекло, а в потолок :ph34r:

Все в этой жизни чего-то добиваются, но умный добивается лучшего, а дурак - своего.

Ссылка на комментарий
Ortoped, тоже удивился отпотеванию снаружи. На скорости обдувает, незаметно, а в пробке появлялось один раз, форма пятна конденсата-почти ровный прямоугольник. 10х15 В инструкции, кстати, указано в сильную жару верхний дополнительный воздуховод прикрывать.
Ссылка на комментарий

лечится убавлением силы дутия.

Нет, это неисправность. Ни разу не видел, чтобы машина так слабо холодила.

 

Посоветуйте нормальную кондиционерню на юге Питера.

 

 

З.Ы. У меня машина всего 3 дня. Нифига еще не понимаю.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...