Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что делать с климатом?


Рекомендуемые сообщения

Влажность растет очень сильно во время дождя, посему и начинает потеть, при включении кондея - влажность падает - все пропадает. физика 7 класс, 2 четверть (точка росы). :friends:

 

Слишком простой ответ. Если бы это было так, вопрос бы не задавал.. Сегодня весь день шёл дождь и больше это не повторялось при тех же условиях, что и описал.
Ссылка на комментарий

Слишком простой ответ. Если бы это было так, вопрос бы не задавал.. Сегодня весь день шёл дождь и больше это не повторялось при тех же условиях, что и описал.

 

отключи рециркуляцию воздуха или поставь на принудительный забор снаружи! мне помогает

без кондея

Ссылка на комментарий

отключи рециркуляцию воздуха или поставь на принудительный забор снаружи! мне помогает

без кондея

 

Уже теплее.. Циркуляция(заслонка) включена на автомат. Ребят, я же говорю, что внешние и внутренние условия не менялись ДВА часа! Всё время шёл дождь и ВДРУГ РЕЗКО бах и запотело, прям на глазах, в течении 10 секунд!!!
Ссылка на комментарий

Уже теплее.. внешние и внутренние условия не менялись ДВА часа! Всё время шёл дождь и ВДРУГ РЕЗКО бах и запотело, прям на глазах, в течении 10 секунд!!!

Roma960 ну реально -же все очень просто - температура и влажность внутри машины растет, (управляется программой), влажность на улице растет, температура за бортом не меняется в результате получаем выпадение конденсата или запотевание стекол.

Не касается машин - я 10 лет занимался пластиковыми окнами - все абсолютно то-же самое. Рецепт простой - надо проветривать, ну или периодически включать кондей.

Сам с этим сталкивался на днях.

Изменено пользователем stas0808

Festina lente

Ссылка на комментарий

stas0808,

Хорошо.. Во-первых, этот процесс не так быстро происходит. Запотевает не так резко.

Во-вторых, я включил кондей буквально на те же 10 секунд и выключил. Потом в течении дня больше ничего даже и не подпотевало, всё было ок. Дождь лил и льёт до сих пор...

Ссылка на комментарий

stas0808,

Хорошо.. Во-первых, этот процесс не так быстро происходит. Запотевает не так резко.

Во-вторых, я включил кондей буквально на те же 10 секунд и выключил. Потом в течении дня больше ничего даже и не подпотевало, всё было ок. Дождь лил и льёт до сих пор...

А что, ты и сейчас за рулем?

На самом деле все опять просто, кондей резко снижает влажность и охлаждает стекло, следовательно, температура "точки росы" падает (если память не изменяет)- следовательно конденсат не выпадает.

Основная проблема при запотевании - это рост влажности в салоне авто- вот соб-сно и все.

Festina lente

Ссылка на комментарий

А что, ты и сейчас за рулем?

На самом деле все опять просто, кондей резко снижает влажность и охлаждает стекло, следовательно, температура "точки росы" падает (если память не изменяет)- следовательно конденсат не выпадает.

Основная проблема при запотевании - это рост влажности в салоне авто- вот соб-сно и все.

 

Ладно..

Вообщем, ответ таков. При обгоне Камаза закрылась автозаслонка и нифига не захотела открываться для забортного воздуха. Запотевание было настолько моментально, как примерно после долгого использования кондера в жару и резкого его отключения в движении. Помогло только ручное(кнопкой) открытие заслонки и далее возврата её режима в автоположение. Для этого пришлось остановиться..

Изменено пользователем Roma960
Ссылка на комментарий

Ладно..

Вообщем, ответ таков. При обгоне Камаза закрылась автозаслонка...

 

Ответ в точку, я выше по тексту тоже мучался, вроде вылечил, но не мог понять почему так внезапно, теперь понял.

А про 7 класс и кондёр, талдычить и я мог, только ясности от этого небыло.

 

Ещё как дополнение на заметку: колёсико открывающее обдув лобового стекла

на панели по центру должено быть открыто!!! а открыто оно когда колёсико покрутить до упора от себе

т.е. к лобовому стеклу, тогда на нём (колёсике этом стрелка будет видна - если стрелка видна значит открыто),

если не открыть то потеет ещё быстрее и отпотевает соответственно хуже.

Изменено пользователем Name
Ссылка на комментарий

Ответ в точку, я выше по тексту тоже мучался, вроде вылечил, но не мог понять почему так внезапно, теперь понял.

А про 7 класс и кондёр, талдычить и я мог, только ясности от этого небыло.

 

колёсико открывающее обдув лобового стекла

на панели по центру должно быть открыто!!! а открыто оно когда колёсико покрутить до упора от себе

т.е. к лобовому стеклу, тогда на нём (колёсике этом стрелка будет видна - если стрелка видна значит открыто), если не открыть то потеет ещё быстрее и отпотевает соответственно хуже.

Мне всегда думалось, что при появлении какой-либо проблемы, человек проверяет все настройки - в данном случае климатической установки, и если все находится в штатных положениях, тогда это можно трактовать как проблему, в ином случае получается какая-то ерунда - отключить кондей, позакрывать все заслонки, отключить забор забортного воздуха и удивляться тому, что стекла потеют.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Я запотевание убрал следующим способом: Кондей всегда выключен, его включаю только летом. Дефлектор на лобовуху всегда открыт и отрегулировано направление, боковые дефректоры всегда открыты и повёрнуты полностью на боковые стёкла, чтоб не потело возле боковых зеркал. Центральные (2) отрк/закрыто по желанию если надо.

Регулировки климата:

кондей всегда выкл. Кнопки направления потока 3х3 все влючены.

Градус от 19 до 23. передний пасажир тоже по своему желанию.

Самое главное- рециркуляция выключена кружок с буквой А -не высвечивает, воздух всегда полностью поступает с улицы (при рециркуляции часто потеет, так как пасажиры выдыхают много влаги), рециркуляцию включаю только когда впереди едущий дизель дымит или в пробках., иногда при задымлении ВЫКЛючаю полностью вентилятор, если запотевание не грозит.

Скорость вентилятора 1-3 лопасти, если намечается запотевание скорость вентилятора увеличиваю.

При таких настройках запотевания на дорогене НЕ наблюдается (и в дождь тоже) Иногда возникет только во дворе если только приехал и становился (думаешь куда бы припарковаться) тогда увеличиваю скорость вентилятора от средний до максимума. или на крайний случай можно включить кнопку разпотевание лобового стекла.

Грязный салонный фильтр лучше вовремя менять, мне достаточно 1раз в год.

А кондей лучше ещё провести дезинфекцию испарителя, чтоб запахов сылости и плесени не было.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

У меня стоит все на автомате, только температуру изредка регулирую и ничего не запотевает

 

К сожалению, бывают исключения. Электроника не идеальна, поэтому нужно знать что как работает!
Ссылка на комментарий

Как после тазика,чес слово!Тока не надо говорить,что на чём-то там раньше не потело,а тут вдруг туман сплошной.У меня потело на всех машинах(( Климат - мать контрол...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Имею проблему в работе КК как мне думается.

Вчера погода +20 была днем, ехал часа два с выставленной температурой 18,5 в положении авто.

Из дефлекторов дул теплый воздух, абсолютно не комфортно было (жарко) я подумал что что то не так и выкл режим авто и сделал максимально холод. воздух, но из дефлекторов как дул теплый так и дует по сей час. В чем проблема я не пойму, авто купил совсем недавно С5 2009года еще на гарантии.

Может фриона не достаточно или еще что, до этого не пользовал КК,тока кондей.

Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий

По вращению муфты на валу компрессора проверь работу кондишена! Если муфта не передаёт вращение на вал компрессора - вперёд в сервис, возможно нет в системе фреона.

Ссылка на комментарий

По вращению муфты на валу компрессора проверь работу кондишена! Если муфта не передаёт вращение на вал компрессора - вперёд в сервис, возможно нет в системе фреона.

 

Ага, сделал вчера диагностику, имеется утечка где то в районе радиатора кондера, точного места не нашли, поеду к дилеру, очень надеюсь что случай гарантийный.Как сказал чел. проводивший диагностику, радиатор стоит в районе 20тыр.

А что их не ремонтируют?

Ссылка на комментарий

По поводу гарантии большой ... большой вопрос! Скорее всего поймал камешек, а это никак не гарантийный случай. Имел такое на своём предыдущем авто. В сервисе по кондиционерам диагностировали место течи, закачав фреон с какой то флюоресцирующей жидкостью и попросили поездить неделю с включённым кондиционером. Потом к ним приехал и они увидели место течи радиатора впереди сразу за решёткой. Течь была совсем незначительная, но за зиму давление упало и блокировка не позволяла включаться компрессору - обнаружил при потеплении, что включенный кондиционер не холодит и муфта на валу компрессора не вращалась при горящей лампочке на панели. Был выполнен ремонт пайкой со снятием радиатора. Отдал около 12 тыс деревянных за ремонт и заправку, а новый действительно раза в два дороже. Если не признают гарантией, то ремонтируй в любом сервисе занимающемся кондиционерами. ОД будет только менять на новый, пайкой не займётся.

Ссылка на комментарий

{cut}

Спасибо.

А скажите ОД мне придется поверить на слово, что мол это от камушка или же они его снимут и покажут лицевую сторону и повреждения?

Изменено пользователем Airborn
del overquote
Ссылка на комментарий

Так ОД будет всё равно проводить диагностику, они должны определить течь радиатора. Только паять они не будут, а предложат замену на новый. Если это будет по гарантии, то отлично. Думаю, сославшись на негарантийный случай, предложат заменить за Ваш счёт.

Ссылка на комментарий

{cut}

Сегодня сделал диагностику в Эксис Жулебино, по времени 2ч.20мин.,мастер сказал что есть неисправность которую мы решим, запчасти уже заказали.Я спросил его, а что за неисправность, на что он ответил, что я не стал вникать глубоко в проблему.В общем заменят по гарантии с его слов.А что конкретно не сказал.

Жду теперь звонка по приходу з/ч.

Изменено пользователем Airborn
del overquote
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...