Roma960 Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Влажность растет очень сильно во время дождя, посему и начинает потеть, при включении кондея - влажность падает - все пропадает. физика 7 класс, 2 четверть (точка росы). :friends: Слишком простой ответ. Если бы это было так, вопрос бы не задавал.. Сегодня весь день шёл дождь и больше это не повторялось при тех же условиях, что и описал. Ссылка на комментарий
Ando Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Слишком простой ответ. Если бы это было так, вопрос бы не задавал.. Сегодня весь день шёл дождь и больше это не повторялось при тех же условиях, что и описал. отключи рециркуляцию воздуха или поставь на принудительный забор снаружи! мне помогаетбез кондея Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 отключи рециркуляцию воздуха или поставь на принудительный забор снаружи! мне помогает без кондея Уже теплее.. Циркуляция(заслонка) включена на автомат. Ребят, я же говорю, что внешние и внутренние условия не менялись ДВА часа! Всё время шёл дождь и ВДРУГ РЕЗКО бах и запотело, прям на глазах, в течении 10 секунд!!! Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) Уже теплее.. внешние и внутренние условия не менялись ДВА часа! Всё время шёл дождь и ВДРУГ РЕЗКО бах и запотело, прям на глазах, в течении 10 секунд!!! Roma960 ну реально -же все очень просто - температура и влажность внутри машины растет, (управляется программой), влажность на улице растет, температура за бортом не меняется в результате получаем выпадение конденсата или запотевание стекол. Не касается машин - я 10 лет занимался пластиковыми окнами - все абсолютно то-же самое. Рецепт простой - надо проветривать, ну или периодически включать кондей. Сам с этим сталкивался на днях. Изменено 24 октября, 2009 пользователем stas0808 Festina lente Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 stas0808, Хорошо.. Во-первых, этот процесс не так быстро происходит. Запотевает не так резко. Во-вторых, я включил кондей буквально на те же 10 секунд и выключил. Потом в течении дня больше ничего даже и не подпотевало, всё было ок. Дождь лил и льёт до сих пор... Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 stas0808, Хорошо.. Во-первых, этот процесс не так быстро происходит. Запотевает не так резко. Во-вторых, я включил кондей буквально на те же 10 секунд и выключил. Потом в течении дня больше ничего даже и не подпотевало, всё было ок. Дождь лил и льёт до сих пор... А что, ты и сейчас за рулем?На самом деле все опять просто, кондей резко снижает влажность и охлаждает стекло, следовательно, температура "точки росы" падает (если память не изменяет)- следовательно конденсат не выпадает. Основная проблема при запотевании - это рост влажности в салоне авто- вот соб-сно и все. Festina lente Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) А что, ты и сейчас за рулем? На самом деле все опять просто, кондей резко снижает влажность и охлаждает стекло, следовательно, температура "точки росы" падает (если память не изменяет)- следовательно конденсат не выпадает. Основная проблема при запотевании - это рост влажности в салоне авто- вот соб-сно и все. Ладно..Вообщем, ответ таков. При обгоне Камаза закрылась автозаслонка и нифига не захотела открываться для забортного воздуха. Запотевание было настолько моментально, как примерно после долгого использования кондера в жару и резкого его отключения в движении. Помогло только ручное(кнопкой) открытие заслонки и далее возврата её режима в автоположение. Для этого пришлось остановиться.. Изменено 24 октября, 2009 пользователем Roma960 Ссылка на комментарий
Name Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) Ладно.. Вообщем, ответ таков. При обгоне Камаза закрылась автозаслонка... Ответ в точку, я выше по тексту тоже мучался, вроде вылечил, но не мог понять почему так внезапно, теперь понял. А про 7 класс и кондёр, талдычить и я мог, только ясности от этого небыло. Ещё как дополнение на заметку: колёсико открывающее обдув лобового стекла на панели по центру должено быть открыто!!! а открыто оно когда колёсико покрутить до упора от себе т.е. к лобовому стеклу, тогда на нём (колёсике этом стрелка будет видна - если стрелка видна значит открыто), если не открыть то потеет ещё быстрее и отпотевает соответственно хуже. Изменено 24 октября, 2009 пользователем Name Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Ответ в точку, я выше по тексту тоже мучался, вроде вылечил, но не мог понять почему так внезапно, теперь понял. А про 7 класс и кондёр, талдычить и я мог, только ясности от этого небыло. колёсико открывающее обдув лобового стекла на панели по центру должно быть открыто!!! а открыто оно когда колёсико покрутить до упора от себе т.е. к лобовому стеклу, тогда на нём (колёсике этом стрелка будет видна - если стрелка видна значит открыто), если не открыть то потеет ещё быстрее и отпотевает соответственно хуже. Мне всегда думалось, что при появлении какой-либо проблемы, человек проверяет все настройки - в данном случае климатической установки, и если все находится в штатных положениях, тогда это можно трактовать как проблему, в ином случае получается какая-то ерунда - отключить кондей, позакрывать все заслонки, отключить забор забортного воздуха и удивляться тому, что стекла потеют. Festina lente Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 (изменено) Я запотевание убрал следующим способом: Кондей всегда выключен, его включаю только летом. Дефлектор на лобовуху всегда открыт и отрегулировано направление, боковые дефректоры всегда открыты и повёрнуты полностью на боковые стёкла, чтоб не потело возле боковых зеркал. Центральные (2) отрк/закрыто по желанию если надо. Регулировки климата: кондей всегда выкл. Кнопки направления потока 3х3 все влючены. Градус от 19 до 23. передний пасажир тоже по своему желанию. Самое главное- рециркуляция выключена кружок с буквой А -не высвечивает, воздух всегда полностью поступает с улицы (при рециркуляции часто потеет, так как пасажиры выдыхают много влаги), рециркуляцию включаю только когда впереди едущий дизель дымит или в пробках., иногда при задымлении ВЫКЛючаю полностью вентилятор, если запотевание не грозит. Скорость вентилятора 1-3 лопасти, если намечается запотевание скорость вентилятора увеличиваю. При таких настройках запотевания на дорогене НЕ наблюдается (и в дождь тоже) Иногда возникет только во дворе если только приехал и становился (думаешь куда бы припарковаться) тогда увеличиваю скорость вентилятора от средний до максимума. или на крайний случай можно включить кнопку разпотевание лобового стекла. Грязный салонный фильтр лучше вовремя менять, мне достаточно 1раз в год. А кондей лучше ещё провести дезинфекцию испарителя, чтоб запахов сылости и плесени не было. Изменено 25 октября, 2009 пользователем arto Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 arto, а зачем все так усложнять? У меня стоит все на автомате, только температуру изредка регулирую и ничего не запотевает Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 У меня стоит все на автомате, только температуру изредка регулирую и ничего не запотевает К сожалению, бывают исключения. Электроника не идеальна, поэтому нужно знать что как работает! Ссылка на комментарий
Kate82 Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Чтобы стекла не потели их надо мыть, проверено годами! Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 25 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Как после тазика,чес слово!Тока не надо говорить,что на чём-то там раньше не потело,а тут вдруг туман сплошной.У меня потело на всех машинах(( Климат - мать контрол... http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
grosfader Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Имею проблему в работе КК как мне думается. Вчера погода +20 была днем, ехал часа два с выставленной температурой 18,5 в положении авто. Из дефлекторов дул теплый воздух, абсолютно не комфортно было (жарко) я подумал что что то не так и выкл режим авто и сделал максимально холод. воздух, но из дефлекторов как дул теплый так и дует по сей час. В чем проблема я не пойму, авто купил совсем недавно С5 2009года еще на гарантии. Может фриона не достаточно или еще что, до этого не пользовал КК,тока кондей. Кто что посоветует? Ссылка на комментарий
Андрей Веселов Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 grosfader, у меня простой совет - запишитесь в хороший сервис, тем более у Вас гарантия. Воздух должен холодный идти, ледяной - у меня так. Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 По вращению муфты на валу компрессора проверь работу кондишена! Если муфта не передаёт вращение на вал компрессора - вперёд в сервис, возможно нет в системе фреона. Ссылка на комментарий
Birk Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 ... Кто что посоветует? Убедиться, что включен кондиционер. Кнопка "А/С". Ссылка на комментарий
grosfader Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 По вращению муфты на валу компрессора проверь работу кондишена! Если муфта не передаёт вращение на вал компрессора - вперёд в сервис, возможно нет в системе фреона. Ага, сделал вчера диагностику, имеется утечка где то в районе радиатора кондера, точного места не нашли, поеду к дилеру, очень надеюсь что случай гарантийный.Как сказал чел. проводивший диагностику, радиатор стоит в районе 20тыр.А что их не ремонтируют? Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 По поводу гарантии большой ... большой вопрос! Скорее всего поймал камешек, а это никак не гарантийный случай. Имел такое на своём предыдущем авто. В сервисе по кондиционерам диагностировали место течи, закачав фреон с какой то флюоресцирующей жидкостью и попросили поездить неделю с включённым кондиционером. Потом к ним приехал и они увидели место течи радиатора впереди сразу за решёткой. Течь была совсем незначительная, но за зиму давление упало и блокировка не позволяла включаться компрессору - обнаружил при потеплении, что включенный кондиционер не холодит и муфта на валу компрессора не вращалась при горящей лампочке на панели. Был выполнен ремонт пайкой со снятием радиатора. Отдал около 12 тыс деревянных за ремонт и заправку, а новый действительно раза в два дороже. Если не признают гарантией, то ремонтируй в любом сервисе занимающемся кондиционерами. ОД будет только менять на новый, пайкой не займётся. Ссылка на комментарий
grosfader Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) {cut} Спасибо. А скажите ОД мне придется поверить на слово, что мол это от камушка или же они его снимут и покажут лицевую сторону и повреждения? Изменено 3 мая, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Дурачка включите и все. "Кондей не работает, в чем дело - не знаю. Разбирайтесь." Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Так ОД будет всё равно проводить диагностику, они должны определить течь радиатора. Только паять они не будут, а предложат замену на новый. Если это будет по гарантии, то отлично. Думаю, сославшись на негарантийный случай, предложат заменить за Ваш счёт. Ссылка на комментарий
grosfader Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) {cut} Сегодня сделал диагностику в Эксис Жулебино, по времени 2ч.20мин.,мастер сказал что есть неисправность которую мы решим, запчасти уже заказали.Я спросил его, а что за неисправность, на что он ответил, что я не стал вникать глубоко в проблему.В общем заменят по гарантии с его слов.А что конкретно не сказал. Жду теперь звонка по приходу з/ч. Изменено 5 мая, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 9 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Блин, перестала регулироваться температура от поворота "крутилки" с водительской стороны. Куда лезть, что смотреть? Кто нибудь скажет? Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти