Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что делать с климатом?


Рекомендуемые сообщения

Излазил форум но стоящего ненашел.

У ОД тоже ненашлось что мне сказать.

Постоянно потеет лобовуха, и убрать это можно только кондером.

Но последнее время погода дождливая и на улице +12, +15 и ездить с кондером холодновато.

Как сделать чтоб лоб не потел и кондер не включать.

Ссылка на комментарий

Излазил форум но стоящего ненашел.

У ОД тоже ненашлось что мне сказать.

Постоянно потеет лобовуха, и убрать это можно только кондером.

Но последнее время погода дождливая и на улице +12, +15 и ездить с кондером холодновато.

Как сделать чтоб лоб не потел и кондер не включать.

 

есть колесико около лобовухи - оно регулирует потоки на лобовое, надо покрутить, поначалу потело, покрутил - не потеет уже много месяцев. Положене не помню, ну да их всего по большому счету два - открыто и закрыто, попробуйте так и так, должно пройти
Ссылка на комментарий

Но последнее время погода дождливая и на улице +12, +15 и ездить с кондером холодновато.

Как сделать чтоб лоб не потел и кондер не включать.

 

Не понятно. А почему нельзя включить кондер и поставить комфортную для себя температуру? Кондер будет осушать воздух, а печка потом его подогревать. У меня вообще все на "Авто" стоит, при "Авто" кондер всегда включен, меняю только температуру и комфортно и ничего не потеет.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Не понятно. А почему нельзя включить кондер и поставить комфортную для себя температуру? Кондер будет осушать воздух, а печка потом его подогревать.

 

+648971561899)))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

... Постоянно потеет лобовуха, и убрать это можно только кондером.

Но последнее время погода дождливая и на улице +12, +15 и ездить с кондером холодновато.

Как сделать чтоб лоб не потел и кондер не включать.

 

Я делаю так:

Запотело - включаю режим обдува и сушки лобового стекла на климате, после прекращения запотевания отключаю кондиционер и включаю подачу воздуха только на лобовое стекло. В случае необходимости в дальнейшем меняю интенсивность подачи воздуха. Разумеется рециркуляция должна быть обязательно закрыта!

Ссылка на комментарий

Постоянно потеет лобовуха, и убрать это можно только кондером.

Но последнее время погода дождливая и на улице +12, +15 и ездить с кондером холодновато.

Как сделать чтоб лоб не потел и кондер не включать.

 

Зачем при такой температуре (+12,+15) пользоваться кондёром?
Ссылка на комментарий

Зачем при такой температуре (+12,+15) пользоваться кондёром?

 

Он осушает воздух и не допускает запотевания. Понятно что кондер можно выключать с целью экономии топлива, но тут у каждого своя жаба.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

А йа вырубаю автомат последнее время т.к. не нравится мне что он крутит вентилятор постояннно на >50%. Шумит сильно.

Счаз езжу на одном делении вентилятора, выставляю температуру и кондей в зависмости от погоды.

В салоне тишина! :)

 

Это был оффтопик.

Спасибо за внимание :)

С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Ссылка на комментарий

Излазил форум но стоящего ненашел.

У ОД тоже ненашлось что мне сказать.

Постоянно потеет лобовуха, и убрать это можно только кондером.

Но последнее время погода дождливая и на улице +12, +15 и ездить с кондером холодновато.

Как сделать чтоб лоб не потел и кондер не включать.

 

Что то я не понял смысла вопроса!

Потеет лобовое стекло - включаешь кондей - устанавливаешь комфортную температуру и катаешься - если кондей не нужен ВЫКЛЮЧАЕШЬ его (остается работать печка) - установленная температура все равно будет поддерживаться!!!

 

В чем смысл вопроса?!?!?!?!?!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Отъездил всю зиму, весну, ну и сейчас с включенным климатом, в режиме авто - пока нет проблем, единственное что регулировал - температуру или уровень комфорта (так в описании) .

Шум увеличивается только в моменты достижения заданных уровней температуры, потом падает и работы климата не слышно.

Запотеваний нет, зимой периодически направлял в ноги.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Излазил форум но стоящего ненашел.

У ОД тоже ненашлось что мне сказать.

Постоянно потеет лобовуха, и убрать это можно только кондером.

Но последнее время погода дождливая и на улице +12, +15 и ездить с кондером холодновато.

Как сделать чтоб лоб не потел и кондер не включать.

 

А что, на с5-3 климат уже не ставят?
Ссылка на комментарий

А что, на с5-3 климат уже не ставят?

 

*Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт!*

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

у меня кондер включен всегда, окна никогда не потеют.

Вот только другой косячек, ставлю температуру на 22, кондер включен - впереди дует нормальный теплый воздух, а вот сзади из под передних сидений на большой скорости (примерно со 120) начинает валить горячий воздух, а при маленьких скоростях дует теплый

Вот как от этого избавиться? ...

Ссылка на комментарий

у меня кондер включен всегда, окна никогда не потеют.

Вот только другой косячек, ставлю температуру на 22, кондер включен - впереди дует нормальный теплый воздух, а вот сзади из под передних сидений на большой скорости (примерно со 120) начинает валить горячий воздух, а при маленьких скоростях дует теплый

Вот как от этого избавиться? ...

 

Попробуй закрыть заслонку по центру торпедо перед лобовым стеклом.
Ссылка на комментарий

Заслонка не реагирует вообще не на какие движения. Сегодня температура +24 в салоне жарко, включил кондер, и на лобовом опять появилось пятно. Все потоки были включены. Циркуляция по салону отключена.

Ссылка на комментарий

Заслонка не реагирует вообще не на какие движения. Сегодня температура +24 в салоне жарко, включил кондер, и на лобовом опять появилось пятно. Все потоки были включены. Циркуляция по салону отключена.

 

Кондер или климат, блин?

24 градуса. Без АВТО кондер работать не будет. Будет пятно. Скока было на улице?

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Заслонка не реагирует вообще не на какие движения. Сегодня температура +24 в салоне жарко, включил кондер, и на лобовом опять появилось пятно. Все потоки были включены. Циркуляция по салону отключена.

 

Подождите - после включения дондея на переднем стекле появляется пятно (у меня такое бывает), только это не ПОТЕЕТ, а МЕРЗНЕТ!!!!!!!

При включенном кондее и сильных оборотах стекло действительно мерзнет и получается иней!!! Я лечу тем, что ставлю обороты поменьше - и все проходит.

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

В поиске так и не нашёл..

Ситуация : стоишь на месте(на машине конечно), работает вентилятор климата, графически, например на одну лопасть. Дует слабо. Начинаешь ехать и чем быстрее едешь, воздух всё больше на тебя дует, как в жигулях! В чём дело? Почему воздух снаружи идёт непосредственно в салон, независимо от скорости вентилятора, а в зависимости от скорости движения? После Ваза ни в одной машине(японский и немецкий автопром) такого не встречал!

Ссылка на комментарий

А я и на своем Ситроене такого не встречал. Что на месте стоишь, что в движении, поток воздуха один и тот же.

 

Странно! Может у кого есть какие предположения по поводу этого, моего косяка?
Ссылка на комментарий

Странно! Может у кого есть какие предположения по поводу этого, моего косяка?

 

У меня тоже от скорости движения скорость потока не зависит... А вот от температуры в салоне напрямую.. Чем жарче, тем сильнее и холоднее поток, мне кажется так и должно быть.. Это когда "автомат" включен.
Ссылка на комментарий

Странно! Может у кого есть какие предположения по поводу этого, моего косяка?

 

Такое наблюдаю при движении, когда двигатель не полностью прогрет, климат на "авто". При увеличении скорости начинает дуть заметно сильнее. После прогрева двигателя все норм. Хранцузский климат меня уже не удивляет, от него можно ждать все что угодно, вплоть снега летом :grin: (шутка)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...