siverstong Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Излазил форум но стоящего ненашел. У ОД тоже ненашлось что мне сказать. Постоянно потеет лобовуха, и убрать это можно только кондером. Но последнее время погода дождливая и на улице +12, +15 и ездить с кондером холодновато. Как сделать чтоб лоб не потел и кондер не включать. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Излазил форум но стоящего ненашел. У ОД тоже ненашлось что мне сказать. Постоянно потеет лобовуха, и убрать это можно только кондером. Но последнее время погода дождливая и на улице +12, +15 и ездить с кондером холодновато. Как сделать чтоб лоб не потел и кондер не включать. есть колесико около лобовухи - оно регулирует потоки на лобовое, надо покрутить, поначалу потело, покрутил - не потеет уже много месяцев. Положене не помню, ну да их всего по большому счету два - открыто и закрыто, попробуйте так и так, должно пройти Ссылка на комментарий
siverstong Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Кручу и толку нет. как потело так и потеет. Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Запотевание происходит больше всего при положении климата "рециркуляция воздуха внутри салона". У меня всегда на автомате ("А" в кружочке из стрелочек) - и все окей. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Но последнее время погода дождливая и на улице +12, +15 и ездить с кондером холодновато. Как сделать чтоб лоб не потел и кондер не включать. Не понятно. А почему нельзя включить кондер и поставить комфортную для себя температуру? Кондер будет осушать воздух, а печка потом его подогревать. У меня вообще все на "Авто" стоит, при "Авто" кондер всегда включен, меняю только температуру и комфортно и ничего не потеет. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Не понятно. А почему нельзя включить кондер и поставить комфортную для себя температуру? Кондер будет осушать воздух, а печка потом его подогревать. +648971561899))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 ... Постоянно потеет лобовуха, и убрать это можно только кондером. Но последнее время погода дождливая и на улице +12, +15 и ездить с кондером холодновато. Как сделать чтоб лоб не потел и кондер не включать. Я делаю так: Запотело - включаю режим обдува и сушки лобового стекла на климате, после прекращения запотевания отключаю кондиционер и включаю подачу воздуха только на лобовое стекло. В случае необходимости в дальнейшем меняю интенсивность подачи воздуха. Разумеется рециркуляция должна быть обязательно закрыта! Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Постоянно потеет лобовуха, и убрать это можно только кондером. Но последнее время погода дождливая и на улице +12, +15 и ездить с кондером холодновато. Как сделать чтоб лоб не потел и кондер не включать. Зачем при такой температуре (+12,+15) пользоваться кондёром? Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Зачем при такой температуре (+12,+15) пользоваться кондёром? Он осушает воздух и не допускает запотевания. Понятно что кондер можно выключать с целью экономии топлива, но тут у каждого своя жаба. Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 А йа вырубаю автомат последнее время т.к. не нравится мне что он крутит вентилятор постояннно на >50%. Шумит сильно. Счаз езжу на одном делении вентилятора, выставляю температуру и кондей в зависмости от погоды. В салоне тишина! :) Это был оффтопик. Спасибо за внимание :) С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Излазил форум но стоящего ненашел. У ОД тоже ненашлось что мне сказать. Постоянно потеет лобовуха, и убрать это можно только кондером. Но последнее время погода дождливая и на улице +12, +15 и ездить с кондером холодновато. Как сделать чтоб лоб не потел и кондер не включать. Что то я не понял смысла вопроса! Потеет лобовое стекло - включаешь кондей - устанавливаешь комфортную температуру и катаешься - если кондей не нужен ВЫКЛЮЧАЕШЬ его (остается работать печка) - установленная температура все равно будет поддерживаться!!! В чем смысл вопроса?!?!?!?!?! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Отъездил всю зиму, весну, ну и сейчас с включенным климатом, в режиме авто - пока нет проблем, единственное что регулировал - температуру или уровень комфорта (так в описании) . Шум увеличивается только в моменты достижения заданных уровней температуры, потом падает и работы климата не слышно. Запотеваний нет, зимой периодически направлял в ноги. Festina lente Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Излазил форум но стоящего ненашел. У ОД тоже ненашлось что мне сказать. Постоянно потеет лобовуха, и убрать это можно только кондером. Но последнее время погода дождливая и на улице +12, +15 и ездить с кондером холодновато. Как сделать чтоб лоб не потел и кондер не включать. А что, на с5-3 климат уже не ставят? Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 А что, на с5-3 климат уже не ставят? Судя по всему НЕТ!!!!!!!! :suicide: Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 А что, на с5-3 климат уже не ставят? *Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт!* Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
St_alex Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 у меня кондер включен всегда, окна никогда не потеют. Вот только другой косячек, ставлю температуру на 22, кондер включен - впереди дует нормальный теплый воздух, а вот сзади из под передних сидений на большой скорости (примерно со 120) начинает валить горячий воздух, а при маленьких скоростях дует теплый Вот как от этого избавиться? ... Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 у меня кондер включен всегда, окна никогда не потеют. Вот только другой косячек, ставлю температуру на 22, кондер включен - впереди дует нормальный теплый воздух, а вот сзади из под передних сидений на большой скорости (примерно со 120) начинает валить горячий воздух, а при маленьких скоростях дует теплый Вот как от этого избавиться? ... Попробуй закрыть заслонку по центру торпедо перед лобовым стеклом. Ссылка на комментарий
siverstong Опубликовано 26 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Заслонка не реагирует вообще не на какие движения. Сегодня температура +24 в салоне жарко, включил кондер, и на лобовом опять появилось пятно. Все потоки были включены. Циркуляция по салону отключена. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Заслонка не реагирует вообще не на какие движения. Сегодня температура +24 в салоне жарко, включил кондер, и на лобовом опять появилось пятно. Все потоки были включены. Циркуляция по салону отключена. Кондер или климат, блин? 24 градуса. Без АВТО кондер работать не будет. Будет пятно. Скока было на улице? Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 26 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Заслонка не реагирует вообще не на какие движения. Сегодня температура +24 в салоне жарко, включил кондер, и на лобовом опять появилось пятно. Все потоки были включены. Циркуляция по салону отключена. Подождите - после включения дондея на переднем стекле появляется пятно (у меня такое бывает), только это не ПОТЕЕТ, а МЕРЗНЕТ!!!!!!! При включенном кондее и сильных оборотах стекло действительно мерзнет и получается иней!!! Я лечу тем, что ставлю обороты поменьше - и все проходит. Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 В поиске так и не нашёл.. Ситуация : стоишь на месте(на машине конечно), работает вентилятор климата, графически, например на одну лопасть. Дует слабо. Начинаешь ехать и чем быстрее едешь, воздух всё больше на тебя дует, как в жигулях! В чём дело? Почему воздух снаружи идёт непосредственно в салон, независимо от скорости вентилятора, а в зависимости от скорости движения? После Ваза ни в одной машине(японский и немецкий автопром) такого не встречал! Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 А я и на своем Ситроене такого не встречал. Что на месте стоишь, что в движении, поток воздуха один и тот же. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 А я и на своем Ситроене такого не встречал. Что на месте стоишь, что в движении, поток воздуха один и тот же. Странно! Может у кого есть какие предположения по поводу этого, моего косяка? Ссылка на комментарий
Paul69 Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Странно! Может у кого есть какие предположения по поводу этого, моего косяка? У меня тоже от скорости движения скорость потока не зависит... А вот от температуры в салоне напрямую.. Чем жарче, тем сильнее и холоднее поток, мне кажется так и должно быть.. Это когда "автомат" включен. http://line4auto.ru Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Странно! Может у кого есть какие предположения по поводу этого, моего косяка? Такое наблюдаю при движении, когда двигатель не полностью прогрет, климат на "авто". При увеличении скорости начинает дуть заметно сильнее. После прогрева двигателя все норм. Хранцузский климат меня уже не удивляет, от него можно ждать все что угодно, вплоть снега летом :grin: (шутка) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти