Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Парктроник


Рекомендуемые сообщения

Прочитал всю тему и так и не понял, подходтя ли аналоги родного датчика, например, предлагаемые в Exist:

BOSCH 0 263 013 622

 

Предыстория:

У меня оторвался передний левый датчик вместе с пластмассовой накладкой на противотуманку.

Теперь бортовой компьютер выдает ошибку и не работает вообще ни один датчик, даже задние.

 

Хотелось бы обойтись малым - просто купить и воткнуть в разъем новый датчик, без всяких плясок с бубном :)

 

Citroen C5-II, 2004 г, хэтчбек

Изменено пользователем eugeny
Ссылка на комментарий

 

 

подходят ли аналоги родного датчика
да, подходят. Хотя бывают исключения

 

 

BOSCH 0 263 013 622
Лично я думаю что должен подойти. Не оригинальный датчик ставил последний раз 5 лет назад, уже забыл имя))
Ссылка на комментарий
@eugeny, ставил себе датчик Vemo, брал на экзисте. Bosch тоже брал, но он у меня работает не на каждом проводе, а Vemo на каждом. Изменено пользователем yaschig
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поставил Vemo V22720086 слева спереди, в итоге:

- при включении передней передачи -D- не работает ни один датчик - ни передние, ни задние

- при включении задней -R- - всё работает корректно, как перед так и зад.

 

В чем может быть причина?

Изменено пользователем eugeny
Ссылка на комментарий

 

 

- при включении ... -D- не работает ...- ни передние, ни задние
Ну задние и не должны. А как тестили передние? Вкл. переднюю передачу, и кто-то прошел мимо морды? А если прямо в упор рукой махать, меньше 10 см, то же не показывают?

Я к тому, что после "хх" дней в нерабочем состоянии, парктроники, как правило передние, могут потерять ориентир и при препятствии в упор, показывать все одно деление на дисплее. Я с таким уже сталкивался. И сейчас у меня такая проблема. Не знаю как лечить.

Ссылка на комментарий

Ну задние и не должны. А как тестили передние? Вкл. переднюю передачу, и кто-то прошел мимо морды? А если прямо в упор рукой махать, меньше 10 см, то же не показывают?

Да, проверял именно так, и в упор подъезжал и вплоть до того что ладонью касание датчика было.

На D тишина, как только переключаю на R сразу на экране показывает вполне адекватно в зависимости от расстояния

Ссылка на комментарий

По сути у меня та же проблема. Нужен сканер.

Почитайте с конца 18 страницы, этой темы. 

Предлагают сделать диагностику через лексию, через с8, через PP 2000 через 407, через Diag box .... т.д.

у меня не получилось.

Стучитесь в теме, может кто откликнется, вспомнит, чего сделать нужно.

Ссылка на комментарий

Предлагают сделать диагностику через лексию, через с8, через PP 2000 через 407, через Diag box ....

Только какие-то окольные варианты? К официалам ехать смысла нет?

 

Насколько такой глюк мог возникнуть из-за неоригинального датчика Vemo?

Ссылка на комментарий

Ну, если рассуждать, то парктроник, будучи функциональным, потерял ориентир, настройки сбились. Т.е. его надо откалибровать (что вряд ли), или сбросить на заводские настройки (скорее всего). 

В меню Лексия, и через ДиаБокс нет таких опций в ситроен с5. Это надо сделать как то по другому. Как, я не знаю.

 

Офицалы знают как это сделать. Могут восстановить работоспособность. (со слов форумчан и некоторых офицалов. Лично не был)

 

Такой глюк у меня возникал, когда я не менял датчик какое-то время (например 2 недели) и ездил с неисправной системой. Еще когда датчик умирал, глючил по пять раз на дню, при этом не меньше пяти раз включался.

Когда датчики меня вовремя, проблем не было. 

Изменено пользователем Monk-keeper
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Вот сейчас, через диагбокс пежо 607 прочитал ошибки и сделал тест датчиков, и у меня передний парктроник стал показывать все полоски при приближении. Но дернул меня черт сделать там же телекодировку и все опять накрылось. При включении задней скорости срабатывает перед как будто уперся в препятствие. И чего я только не делал не получается через тест датчиков вернуть нормальную работу. Теперь точно понятно, что это софтовая проблема. Но блин, как ее решить бы...

Ссылка на комментарий

Сегодня опять бодал парктроник. И победил его. Что я сделал.

1. Я искусственно создал ошибку по парктронику, поставил плохие 2 датчика наперед.

2. Прочитал ошибки через лексию С5.

3. Не сбрасывал ошибки в лексии (у меня их было 2 соответственно)

4. Поставил исправные датчики.

5. Зашел  в Пежо Планет через Пежо 607.

6. Конфигурация и услуги компьютеров - тест по компьютеру - система помощи при вождении - система помощи при парковке и пробежал по пунктам:

- индентификация,

- считывание ошибок (у меня было 2),

- стирание кодов неисправности,

- глобальная проверка датчиков.

По последнему пункту, я так думаю, происходит правильная калибровка блока и датчиков. Но, прошу заметить, при искусственном создании ошибок по парктронику (см.выше). Ранее я проделывал аналогично, но стирал ошибки и проводил тест в лексии, и потом делал те же пункты в Пежо Планет, но ни чего не получалось. Да, если я делаю телекодировку  в любой программе, то у меня ничего не получалось...

Это мой личный опыт, вымученный боданием с парктроником.

Ссылка на комментарий

@oleg-kis, да, к тому же выводу пришел, что это программная ошибка, т.к. пробовал менять разные элементы цепи парктроников.

Спасибо за инструкцию, попробую, отпишусь!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Новый глюк парктроника, ранее неведомый, по крайней мере поиском  в инете не нашел:

парктроник не работает, горит клавиша отключения, на нажатия не реагирует, сама кнопка исправна, проверил;

проверка датчиков лексией ошибок не находит, при проверке параметров пишет, что выдан запрос на отключение, как будто кнопка нажата;

танцы с бубном, заход через РР 2000, лексией через С8, тест датчиков, телекодировка -- ничего не дают;

отключил лексией в BSI все по парктронику: помощь при парковке + визуальную + звуковую + наличие кнопки -- парктроник заработал, правда передние датчики глючат (снижена чувствительность) и кнопка не работает.

Пока езжу так, хоть задний работает, причем и пищит и на экране показывает.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

От скуки озаботился установкой китайского парктроника. Зрение уже не то, особенно пространственное, да и за 10 лет так и не привык оценивать положение кормы. Штатного парктроника нет и слава богу судя по описанным здесь проблемам.

Сейчас можно заказать с али задний комплект за 800-900 руб. Поскольку у всех у них громкость пищалки очень высока и не регулируется, то представляется лучшим вариантом устанавливать бездисплейный блок в багажнике , да и монтаж проще. В нижней части бампера уже есть 4 дырки Ф17 мм с заглушками, а китайские датчики просят дырку Ф22, но это не проблема. Проблема провести трассу от датчиков и от лампы заднего хода в багажник к блоку и пищалке. Напомню, лампы заднего хода на крышке багажника (вот суки!), а пол багажника придется сверлить. Хотя, может под запаской в нижней точке есть отверстие для слива конденсата?

Кто-нибудь делал такое? Поделитесь опытом.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, user1233 сказал:

Ставил парктроник с пищалкой без дисплея

Как проходил от низа бампера (это практически улица) в багажник? Где сверлил?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

В районе левого фонаря у меня протянуты провода родного фаркопа, вот к ним. Постараюсь глянуть, а то давно это было. За левой обшивкой багажника кинул блок, и возле задней полки слева под стеклом приклеил динамик.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...