Мах Опубликовано 19 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Возможно увеличили уставку по разности давления масла. Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Возможно увеличили уставку по разности давления масла. что сие значит? скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 provokator,сие значит, что проблема не исчезла, просто комп стал менее критичен к ней Ссылка на комментарий
Kalyanl13 Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Могли они за 35 минут успеть это сделать? Ссылка на комментарий
Gin Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 1. Тот же Автомир (мастера) говорит что коробка всеравно проблемная, то одно то другое. 2. у меня проблем нет, но в морозы приходится греть коробку иначе выскакивает ошибка и АКПП встает в аварийный режим 3. Расход по Москве, 2л АКПП 4-х ступка зимой 12 -13 литров, летом так же, это скорее от того что ездим летом быстрее, а зимой соответственно прогреваемся!!! Жаль, но пришлось расстаться. теперь Ауди Аллроад 2,7бт АКПП Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Вот еще про ошибки АКПП АЛ4: http://psa-club.ru/t...l4-oshibki.html Ну и вот собственно http://forum.citroenblog.ru/topic/183-remont-akpp-al4/ 1 клапан 2500 р. Все проблемы изза них. Сейчас вроде как существуют новые усиленные клапана и с ними проблем вообще никаких. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 И кстати, новая прошивка, с увеличенным разбросом должного давления и реального ставится только с клапанами нового образца (со светлой фишечкой) Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 т.е. с темной. сорри! Ссылка на комментарий
dionys Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 коллеги, нормально ли ездить в зимнем режиме коробки (на "снежинке") в теплое время в городском формате (пробки, светофоры)? За зиму привык к "снежинке". Теперь, когда не включаешь снежинку (вроде дороги подсохли) немного раздражает сброс на 1-ую передачу в пробках и короткая 2-ая передача. На "снежинке" езда в пробке: всегда 2ая - газ/тормоз, без "снежинки" - 1-ая, 2-ая, 3-ая, тормоз, 1-ая и т.д. Соответственно, комфорта меньше... небольшие толчки, шум пониженной передачи. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Я в пробке чтобы коробка не скакала с передачи на передачу ставлю ручной режим. В снежинке ничего плохого кроме попышенного расхода, думаю нет, разве что не холодную я ее бы не включал. Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 тоже использую ручной режим вместо снежинки последнее время. кстати проверили всетаки мне масло в коробке. это было нечто совсем непохожее не по цвету не по консистенции на то что там должно было быть ) видимо часть моих проблем точно решится. а ещё абсолютно очевидно что коробка прошла все свои сто тыков без замены масла (( это сильно плохо? Ссылка на комментарий
dionys Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 у меня ручной режим при остановке на первую сам перескакивает. Ну и комфорта от ручного режима всё-такие меньше. А вот насчет аргумента по расходу... почему он выше на снежинке? Вроде, старт со второй - на меньших оборотах, с меньшим ускорением. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 dionys Это физика раздел про рычаги ). Вы на велосипеде пробовали тронуться с передачи с большим радиусом? Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) Juster, по идее масло в коробку заливается на весь срок службы, по крайней мере так в сервисной книжке написано. Но очень много народу советует менять в любом случае, даже если мало выглядит нормально. Изменено 16 марта, 2011 пользователем Ascaron Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Вообще, лексия умеет определять степень износа масла. Но даже без нее все ясно после взгляда на него: Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 16 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 вот то что справа у меня и было. грязная жидкость уже почти не масляная. нада лексии показать полюбому машину Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Но даже без нее все ясно после взгляда на него: :friends: :drinks: Ваше здоровье!!! VictorC5 1 скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 VictorC5, шо это зва УЖОС??!!! Тока не скажи мне, что это масло слито с коробки... Даже с такой чЮдесной, как AL4... Где вырвал такую картинку? BlackLudwig 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Именно с нее. Нашел ролик на ютубе на голланском. http://www.youtube.com/watch?v=Qn7YmvfAVc4 Ссылка на комментарий
juster Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 кстати подобные картинки в цвете просто необходимо развесить во всех пса сервисах, потому что ещё есть очень много людей которые верят инструкции и не меняют масло в коробке... а потом загорается лампочка, сервис, ремонт на скорую руку, сброс ошибки, машина продана! и мучаются люди .... Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 ну, кстати, смотря на картинку нельзя сказать плоха или хороша жижа. моторное тоже быстро чернеет. ну и что? это значит только то что масло работает. BlackLudwig 1 скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
magg Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 моторное масло работает по другому , нежели то что залито в коробку, условия другие. чернеть ему не положено BlackLudwig 1 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 чернеть ему не положено Это ты сам только что придумал или кто подсказал? :wacko: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
black cat Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Зимой при смене переднего шипованного колеса на запаску(летняя резина) поставил машину на склоне, коробку поставил в положение Р, машина немного проскользив нешипованным колесом, разблокировала все колеса и стала скатываться вниз. Ставил передом вниз, ставил задом вниз все равно скатывается, покрытие снег, на асфальте стоит как вкопанная.Разве так должно быть??? Так оставишь зимой машину без присмотра она чуть проскользнет и покатиться......Или тогда получается можно зацепить машину протащить немного она шлифонет колесами и разблокируется и тащи куда хочешь... Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 мне кажется, что в положении Р коробка должна механически блокировать колеса. А ручник не работает? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти