Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рулевая рейка


Kost

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, ситроеноводы.

Помогите советом, плиз. "Официалы" приговорили рулевую рейку на С3 (2005 г., пробег 64000) к замене. События разворачивались так. Стучит справа под бампером при наезде на неровности. На сервисе сперва сказали: надо поменять рулевую тягу. Приезжаю - говорят: надо всеж менять полностью рейку, потому что когда-то вы потеряли пыльник, и теперь рейка заржавела и стучит там, где скрепляется с какой-то пластиковой втулкой(?).

Вот я и думаю - так ли уж неизлечима проблема, или можно у неофициалов отремонтировать? Ведь рейка-то стоит 47-50 тыс. р.! да еще работа...

 

И еще вопрос. Сколько можно ездить с подобной болячкой? Официалы сказали - мы таких рекомендаций не даем, опасно ездить и все, может заклинить.

 

Привет.

Судя по признакам и стукам - официалы возможно и не разводят на деньги. Действительно, стук справа после потери пыльника, возник вследствии вытекания жидкости, заржавения рейки и разноса втулки.

Но есть альтернативный вариант - это восстановление рулевой рейки. У меня была подобная история с авто, благо по знакомству нарвался на "нормального реечного реаниматора". Всё удовольствие обошлось в 4500 руб. Сейчас проехал более 2000 км - никаких стуков.

Насколько я понял - работа не из лёгких, т.к. вынуть рейку из под машины можно только разобрав почти всю "морду" (не имею в виду кузов). Потом реечный стержень обрабатывается и полируется на станке, втулку тоже вытачивают (мне так сделали), заливается спец. реечная жидкость и запаковывается в обратном порядке.

Кстати, если у кого возникает шум (скорее, хруст) при вращении руля - это говорит о выработке стержня рулевой рейки или появления коррозии, проверяйте наличии пыльников на концах рейки! Я рекомендую заменить заводские хомуты и чуть подтянуть саму рейку, т.к. дороги у нас в стране намного хуже, чем в Европе, и рейка будет волей неволей разбалтываться по таким дорогам.

Ссылка на комментарий

Действительно, стук справа после потери пыльника, возник вследствии вытекания жидкости, заржавения рейки и разноса втулки.

Потом реечный стержень обрабатывается и полируется на станке, втулку тоже вытачивают (мне так сделали), заливается спец. реечная жидкость и запаковывается в обратном порядке.

 

Вы ничего не перепутали? На этих авто электроусилитель руля и никакой спец.

реечной жидкости там нет.

Ссылка на комментарий

Вы ничего не перепутали? На этих авто электроусилитель руля и никакой спец.

реечной жидкости там нет.

 

Возможно, ремонт не я делал.

Дело в том, что увидев состоянии рейки (а это - ржавчина, грубая обработка стержня рейки, стружка), сразу поплохело от качества сборки (кстати, за которую мы переплачиваем!)

citrc2, хочется напомнить, что есть такое зап.части и гарантийное обслуживание авто: это приблизить состояние машины к замене той или иной части, т.к. производитель зарабатывает на этом гораздо больше денег.

Даже если там и не должно быть жидкости - это оч и оч плохо для самой конструкции. Учитывая силу трения - это просто недопустимо!

Скажи мне - в каком механизме автомобиля отсутствует смазочный материал?

Ссылка на комментарий

Даже если там и не должно быть жидкости - это оч и оч плохо для самой конструкции. Учитывая силу трения - это просто недопустимо!

Скажи мне - в каком механизме автомобиля отсутствует смазочный материал?

 

Я не говорил, что там нет смазки. Там используется пластическая смазка,

а не жидкая. И ничего недопустимого в этом нет - все рулевые рейки

без гидроусилителя так устроены. Электромотору жидкость не нужна.:-)))

Ссылка на комментарий

Я не говорил, что там нет смазки. Там используется пластическая смазка,

а не жидкая. И ничего недопустимого в этом нет - все рулевые рейки

без гидроусилителя так устроены. Электромотору жидкость не нужна.:-)))

 

citrc2, подкорректировал ;)

Возможно, под словом реечная жидкость я и имел в виду смазку, руководствуясь видом консистенции (жидкая или твёрдая).

Всё равно, если место поражения в рейки замешано смазкой с грязью - от этого лучше не станет, в любом случае придётся разбирать, шлейфовать и обрабатывать.

Говоря далее по теме, восстановление рейки будет лучшим вариантом, нежели её замена.

Ссылка на комментарий

Там используется пластическая смазка,

а не жидкая. И ничего недопустимого в этом нет - все рулевые рейки

без гидроусилителя так устроены. Электромотору жидкость не нужна.:-)))

 

Иногда на машине есть узлы которые смазываются только в процессе сборки или ремонта, но мы их дорабатываем, ставим маслёнки и мажем периодически,причём прошу заметить ,что хуже не становится ,а только наоборот ! Однажды в Бмв ( старая модель без ГУРа) в рулевую рейку вставил 2 маслёнки и забил её почти полностью литолом , ходит по сей день , а конструкции реек,а зачастую и производители одни и те же ,хотя модели машин разные ! Пластичная смазка это нужно и очень хорошо !
Ссылка на комментарий

Всем привет, столкнулся с такой же проблемой на Ситрике 2004 года с пробегом уже почти в 130 тыш... При покупке машины в феврале этого года на одометре было 108 и видимо нам его уже втюхали с такой болячкой((( Короче тоже стучит справа в рулевой рейке, думал наконечники или тяги - ан нет, втулка из которой выходит шток рейки. Утонченные французы (кстати как и многие авто производители) запихали туда пластиковую втулочку на резиновых манжетах, вот она то пип-пип и стучит на ухабах! Езжу с этой проблемой давно и знаю как это бесит) Так вот я придумал решение этой проблемы (точнее подсказали)! Подсказал мужичек из сервиса который ездит на старой трешке BMW (E30) у него такая же система на рейке, так он достал эту втулку и заменил на простое колечко выточенное из трубки под диаметр нарушений (корпуса рейки) и самой тяги. Я думаю что для лечения не подойдет новая такая оригинальная втулка, она уже должна быть под размер обточенного об нее штока! О как) в принципе нет там большой хитрости чтоб поменять, тока надо изобрести новую запчасть...

Вот такая судьба будет ждать мой ситр в ближайшее время... Если кто знает где купить или у кого есть такая втулка огромная просьба написать! Я думаю попробовать и так и так, просто в оригинальной программе не выдернуть её номера, поэтому и не заказать например в экзисте.

Изменено пользователем Kryakva
исправил тучу грамматич.ошибок
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

объединено с существующей темой. Kryakva

 

«Хрустеть» руль начал примерно на 2 000 км пробега. Каждый раз рассказывал об этом в сервисе, но каждый раз там говорили, что ничего не нашли.

Когда электроусилитель вообще отключился (на 45 000км), через несколько дней поехал в сервис на Розенштейна (Петербург), правда, усилитель уже включился сам. Проверили – ничего не нашли. Сказали, приезжать сразу, когда руль снова перестанет работать.

И уже на второй раз, выяснив, что я был в их сервисе всего 3 дня назад, предположили, что дело в рулевой рейке. Заменили за 4 часа.

Самое интересное – гарантия на такие работы действует в течение года, однако в случае гарантийной замены – только до окончания гарантийного срока.

 

Думаю, может, стоит продать автомобиль? До окончания гарантии остаётся 2 месяца.

А еще при начале движения иногда что-то стучит под капотом, но если дать значительно больше «газа», такого не происходит….. Что это?

Ссылка на комментарий

Думаю, может, стоит продать автомобиль? До окончания гарантии остаётся 2 месяца.

А еще при начале движения иногда что-то стучит под капотом, но если дать значительно больше «газа», такого не происходит….. Что это?

 

А зачем его продавать - рейка теперь новая, а это одно из больных

мест данной машины. Теперь надо до конца гарантии найти все

оставшиеся проблемы их вылечить.

Стучит под капотом двигатель.:-)

А если серьезно, то надо просто показать машину для диагностики

подвески в другом сервисе, если в этом не могут найти причину.

Ссылка на комментарий

как раз на следующей неделе повезу в другой сервис

 

а по поводу рейки - ее же может постигнуть такая же судьба?

 

 

А зачем его продавать - рейка теперь новая, а это одно из больных

мест данной машины. Теперь надо до конца гарантии найти все

оставшиеся проблемы их вылечить.

Стучит под капотом двигатель.:-)

А если серьезно, то надо просто показать машину для диагностики

подвески в другом сервисе, если в этом не могут найти причину.

 

Ссылка на комментарий

может, конечно, но вероятность того, что это случится

в ближайшие пару лет, весьма мала. Все-таки не

сплошной же брак эти рейки - ездят они у многих годами

без проблем.

Изменено пользователем Kryakva
Ссылка на комментарий

может, конечно, но вероятность того, что это случится

в ближайшие пару лет, весьма мала.

 

Проблемы с рейками на данных моделях машин есть практически у всех,просто некоторые их не замечают или забивают на это !

 

 

 

Думаю, может, стоит продать автомобиль? До окончания гарантии остаётся 2 месяца.

.. Что это?

 

Конечно продай и купи с обычным гидроусилителем ,а то после окончания гарантии будешь жить на сервисе ,но за свои деньги!
Ссылка на комментарий

Проблемы с рейками на данных моделях машин есть практически у всех,просто некоторые их не замечают или забивают на это !

Конечно продай и купи с обычным гидроусилителем ,а то после окончания гарантии будешь жить на сервисе ,но за свои деньги!

 

Ездить на ней надо, а не любоваться. Если за 2 года 5тыс км наездили, конечно будут проблемы.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Ездить на ней надо, а не любоваться. Если за 2 года 5тыс км наездили, конечно будут проблемы.

 

Нуда? У меня с другом еще есть Элантра. Так у нее пробег за три года 8 тыс всего и вообще

никаких проблем, если не считать замены по Каско разбитого лобового стекла.

И вообще-то автор темы пишет про пробег в 45тык у гарантийной машины.:-)

 

Конечно продай и купи с обычным гидроусилителем ,а то после окончания гарантии будешь жить на сервисе ,но за свои деньги!

 

А в соседних разделах все что-то про ремонт гидроусилителей спрашивают.

Или их бесплатно ремонтируют после окончания гарантии?;-)

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

в соседних разделах все что-то про ремонт гидроусилителей спрашивают.

Или их бесплатно ремонтируют после окончания гарантии?;-)

 

Бесплатно не ремонтируют, просто цены различаются примерно вдвое и заменить можно подобрать чем !
Ссылка на комментарий

как раз на следующей неделе повезу в другой сервис

 

а по поводу рейки - ее же может постигнуть такая же судьба?

 

Не постигнет. У этих реек есть один минус - в холода надо следить за пыльниками (они слетают) А ещё лучше, попросить, что бы поменяли заводские хомуты (большие) на винтовые и затянули покрепче. Сам купил сестре б\у С3 - 14000км пробег. Обратил внимание на стуки при движении по ломаному асфальту. На сервисе выяснилось, что слетели оба пыльника с рулевой рейки. Поставили на место, предварительно смазав штоки, в результате 2 года ездит и стучит, и ещё 10 лет проездит.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

В Ростове на Дону ремонт рейки занимает два три часа и стоит от 3000 руб.Вроде даже гарантию дают на три года.

 

max153 подскажите пожалуйста, где в Ростове делают такой ремонт, буду очень благодарен
Ссылка на комментарий

где в Ростове делают такой ремонт

 

Автосервис Citroen - Модус

Гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание

Оригинальные запчасти и аксессуары

Комплексная диагностика

Слесарно-механические, кузовные, покрасочные работылюбой сложности.

 

г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, 8.

Тел. /факс: (863) 292-0-292

e-mail: servicedon@modusgroup.ru

http://www.modus.net

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Господа! Проверяйте пыльники рейки. Сегодня на шиномонтаже заметил, что слева пыльник слез с корпуса - в глазах потемнело=) Впрочем видно только что слез, я раз в пару недель осматриваю машину, загадится не успела вроде. Оригинальные хомуты у меня вызывают сомнение, заменил на червячный norma.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...