Resident Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Здравствуйте, ситроеноводы. Помогите советом, плиз. "Официалы" приговорили рулевую рейку на С3 (2005 г., пробег 64000) к замене. События разворачивались так. Стучит справа под бампером при наезде на неровности. На сервисе сперва сказали: надо поменять рулевую тягу. Приезжаю - говорят: надо всеж менять полностью рейку, потому что когда-то вы потеряли пыльник, и теперь рейка заржавела и стучит там, где скрепляется с какой-то пластиковой втулкой(?). Вот я и думаю - так ли уж неизлечима проблема, или можно у неофициалов отремонтировать? Ведь рейка-то стоит 47-50 тыс. р.! да еще работа... И еще вопрос. Сколько можно ездить с подобной болячкой? Официалы сказали - мы таких рекомендаций не даем, опасно ездить и все, может заклинить. Привет. Судя по признакам и стукам - официалы возможно и не разводят на деньги. Действительно, стук справа после потери пыльника, возник вследствии вытекания жидкости, заржавения рейки и разноса втулки. Но есть альтернативный вариант - это восстановление рулевой рейки. У меня была подобная история с авто, благо по знакомству нарвался на "нормального реечного реаниматора". Всё удовольствие обошлось в 4500 руб. Сейчас проехал более 2000 км - никаких стуков. Насколько я понял - работа не из лёгких, т.к. вынуть рейку из под машины можно только разобрав почти всю "морду" (не имею в виду кузов). Потом реечный стержень обрабатывается и полируется на станке, втулку тоже вытачивают (мне так сделали), заливается спец. реечная жидкость и запаковывается в обратном порядке. Кстати, если у кого возникает шум (скорее, хруст) при вращении руля - это говорит о выработке стержня рулевой рейки или появления коррозии, проверяйте наличии пыльников на концах рейки! Я рекомендую заменить заводские хомуты и чуть подтянуть саму рейку, т.к. дороги у нас в стране намного хуже, чем в Европе, и рейка будет волей неволей разбалтываться по таким дорогам. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Действительно, стук справа после потери пыльника, возник вследствии вытекания жидкости, заржавения рейки и разноса втулки. Потом реечный стержень обрабатывается и полируется на станке, втулку тоже вытачивают (мне так сделали), заливается спец. реечная жидкость и запаковывается в обратном порядке. Вы ничего не перепутали? На этих авто электроусилитель руля и никакой спец.реечной жидкости там нет. Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Вы ничего не перепутали? На этих авто электроусилитель руля и никакой спец. реечной жидкости там нет. Возможно, ремонт не я делал. Дело в том, что увидев состоянии рейки (а это - ржавчина, грубая обработка стержня рейки, стружка), сразу поплохело от качества сборки (кстати, за которую мы переплачиваем!) citrc2, хочется напомнить, что есть такое зап.части и гарантийное обслуживание авто: это приблизить состояние машины к замене той или иной части, т.к. производитель зарабатывает на этом гораздо больше денег. Даже если там и не должно быть жидкости - это оч и оч плохо для самой конструкции. Учитывая силу трения - это просто недопустимо! Скажи мне - в каком механизме автомобиля отсутствует смазочный материал? Ссылка на комментарий
ТЮСИК Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Resident, с citrc2 спорить не советую. Он спец. Его не переспорить. ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Даже если там и не должно быть жидкости - это оч и оч плохо для самой конструкции. Учитывая силу трения - это просто недопустимо! Скажи мне - в каком механизме автомобиля отсутствует смазочный материал? Я не говорил, что там нет смазки. Там используется пластическая смазка,а не жидкая. И ничего недопустимого в этом нет - все рулевые рейки без гидроусилителя так устроены. Электромотору жидкость не нужна.:-))) Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Я не говорил, что там нет смазки. Там используется пластическая смазка, а не жидкая. И ничего недопустимого в этом нет - все рулевые рейки без гидроусилителя так устроены. Электромотору жидкость не нужна.:-))) citrc2, подкорректировал ;) Возможно, под словом реечная жидкость я и имел в виду смазку, руководствуясь видом консистенции (жидкая или твёрдая). Всё равно, если место поражения в рейки замешано смазкой с грязью - от этого лучше не станет, в любом случае придётся разбирать, шлейфовать и обрабатывать. Говоря далее по теме, восстановление рейки будет лучшим вариантом, нежели её замена. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Там используется пластическая смазка, а не жидкая. И ничего недопустимого в этом нет - все рулевые рейки без гидроусилителя так устроены. Электромотору жидкость не нужна.:-))) Иногда на машине есть узлы которые смазываются только в процессе сборки или ремонта, но мы их дорабатываем, ставим маслёнки и мажем периодически,причём прошу заметить ,что хуже не становится ,а только наоборот ! Однажды в Бмв ( старая модель без ГУРа) в рулевую рейку вставил 2 маслёнки и забил её почти полностью литолом , ходит по сей день , а конструкции реек,а зачастую и производители одни и те же ,хотя модели машин разные ! Пластичная смазка это нужно и очень хорошо ! Ссылка на комментарий
L4S Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) Всем привет, столкнулся с такой же проблемой на Ситрике 2004 года с пробегом уже почти в 130 тыш... При покупке машины в феврале этого года на одометре было 108 и видимо нам его уже втюхали с такой болячкой((( Короче тоже стучит справа в рулевой рейке, думал наконечники или тяги - ан нет, втулка из которой выходит шток рейки. Утонченные французы (кстати как и многие авто производители) запихали туда пластиковую втулочку на резиновых манжетах, вот она то пип-пип и стучит на ухабах! Езжу с этой проблемой давно и знаю как это бесит) Так вот я придумал решение этой проблемы (точнее подсказали)! Подсказал мужичек из сервиса который ездит на старой трешке BMW (E30) у него такая же система на рейке, так он достал эту втулку и заменил на простое колечко выточенное из трубки под диаметр нарушений (корпуса рейки) и самой тяги. Я думаю что для лечения не подойдет новая такая оригинальная втулка, она уже должна быть под размер обточенного об нее штока! О как) в принципе нет там большой хитрости чтоб поменять, тока надо изобрести новую запчасть... Вот такая судьба будет ждать мой ситр в ближайшее время... Если кто знает где купить или у кого есть такая втулка огромная просьба написать! Я думаю попробовать и так и так, просто в оригинальной программе не выдернуть её номера, поэтому и не заказать например в экзисте. Изменено 20 апреля, 2011 пользователем Kryakva исправил тучу грамматич.ошибок Ссылка на комментарий
antonair Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 мне заменили рейку после нескольких посещений сервиса Ссылка на комментарий
antonair Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 объединено с существующей темой. Kryakva «Хрустеть» руль начал примерно на 2 000 км пробега. Каждый раз рассказывал об этом в сервисе, но каждый раз там говорили, что ничего не нашли. Когда электроусилитель вообще отключился (на 45 000км), через несколько дней поехал в сервис на Розенштейна (Петербург), правда, усилитель уже включился сам. Проверили – ничего не нашли. Сказали, приезжать сразу, когда руль снова перестанет работать. И уже на второй раз, выяснив, что я был в их сервисе всего 3 дня назад, предположили, что дело в рулевой рейке. Заменили за 4 часа. Самое интересное – гарантия на такие работы действует в течение года, однако в случае гарантийной замены – только до окончания гарантийного срока. Думаю, может, стоит продать автомобиль? До окончания гарантии остаётся 2 месяца. А еще при начале движения иногда что-то стучит под капотом, но если дать значительно больше «газа», такого не происходит….. Что это? Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Думаю, может, стоит продать автомобиль? До окончания гарантии остаётся 2 месяца. А еще при начале движения иногда что-то стучит под капотом, но если дать значительно больше «газа», такого не происходит….. Что это? А зачем его продавать - рейка теперь новая, а это одно из больных мест данной машины. Теперь надо до конца гарантии найти все оставшиеся проблемы их вылечить. Стучит под капотом двигатель.:-) А если серьезно, то надо просто показать машину для диагностики подвески в другом сервисе, если в этом не могут найти причину. Ссылка на комментарий
ТЮСИК Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 citrc2, +1 ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!! Ссылка на комментарий
antonair Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 как раз на следующей неделе повезу в другой сервис а по поводу рейки - ее же может постигнуть такая же судьба? А зачем его продавать - рейка теперь новая, а это одно из больных мест данной машины. Теперь надо до конца гарантии найти все оставшиеся проблемы их вылечить. Стучит под капотом двигатель.:-) А если серьезно, то надо просто показать машину для диагностики подвески в другом сервисе, если в этом не могут найти причину. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) может, конечно, но вероятность того, что это случится в ближайшие пару лет, весьма мала. Все-таки не сплошной же брак эти рейки - ездят они у многих годами без проблем. Изменено 20 апреля, 2011 пользователем Kryakva Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 может, конечно, но вероятность того, что это случится в ближайшие пару лет, весьма мала. Проблемы с рейками на данных моделях машин есть практически у всех,просто некоторые их не замечают или забивают на это ! Думаю, может, стоит продать автомобиль? До окончания гарантии остаётся 2 месяца. .. Что это? Конечно продай и купи с обычным гидроусилителем ,а то после окончания гарантии будешь жить на сервисе ,но за свои деньги! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Проблемы с рейками на данных моделях машин есть практически у всех,просто некоторые их не замечают или забивают на это ! Конечно продай и купи с обычным гидроусилителем ,а то после окончания гарантии будешь жить на сервисе ,но за свои деньги! Ездить на ней надо, а не любоваться. Если за 2 года 5тыс км наездили, конечно будут проблемы. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 (изменено) Ездить на ней надо, а не любоваться. Если за 2 года 5тыс км наездили, конечно будут проблемы. Нуда? У меня с другом еще есть Элантра. Так у нее пробег за три года 8 тыс всего и вообщеникаких проблем, если не считать замены по Каско разбитого лобового стекла. И вообще-то автор темы пишет про пробег в 45тык у гарантийной машины.:-) Конечно продай и купи с обычным гидроусилителем ,а то после окончания гарантии будешь жить на сервисе ,но за свои деньги! А в соседних разделах все что-то про ремонт гидроусилителей спрашивают.Или их бесплатно ремонтируют после окончания гарантии?;-) Изменено 10 октября, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 в соседних разделах все что-то про ремонт гидроусилителей спрашивают. Или их бесплатно ремонтируют после окончания гарантии?;-) Бесплатно не ремонтируют, просто цены различаются примерно вдвое и заменить можно подобрать чем ! Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 как раз на следующей неделе повезу в другой сервис а по поводу рейки - ее же может постигнуть такая же судьба? Не постигнет. У этих реек есть один минус - в холода надо следить за пыльниками (они слетают) А ещё лучше, попросить, что бы поменяли заводские хомуты (большие) на винтовые и затянули покрепче. Сам купил сестре б\у С3 - 14000км пробег. Обратил внимание на стуки при движении по ломаному асфальту. На сервисе выяснилось, что слетели оба пыльника с рулевой рейки. Поставили на место, предварительно смазав штоки, в результате 2 года ездит и стучит, и ещё 10 лет проездит. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 в результате 2 года ездит и стучит, и ещё 10 лет проездит. И простучит! Ссылка на комментарий
андрей 63 Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 расскажи че получилось с втулкой очень интересно Ссылка на комментарий
rassamaha77 Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 В Ростове на Дону ремонт рейки занимает два три часа и стоит от 3000 руб.Вроде даже гарантию дают на три года. max153 подскажите пожалуйста, где в Ростове делают такой ремонт, буду очень благодарен Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 где в Ростове делают такой ремонт Автосервис Citroen - Модус Гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание Оригинальные запчасти и аксессуары Комплексная диагностика Слесарно-механические, кузовные, покрасочные работылюбой сложности. г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, 8. Тел. /факс: (863) 292-0-292 e-mail: servicedon@modusgroup.ru http://www.modus.net Ссылка на комментарий
vovus Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Господа! Проверяйте пыльники рейки. Сегодня на шиномонтаже заметил, что слева пыльник слез с корпуса - в глазах потемнело=) Впрочем видно только что слез, я раз в пару недель осматриваю машину, загадится не успела вроде. Оригинальные хомуты у меня вызывают сомнение, заменил на червячный norma. Ссылка на комментарий
citr-c3 Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Господа! Проверяйте пыльники рейки.А где эти пыльники, собственно говоря, находятся? И как их проверять? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти