Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рулевая рейка


Kost

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Подскажите тогда такой вопрос, насколько самому реально снять рулевую рейку, хватит двух рук или попросить кого нить о помощи, какие неприятные моменты могут встретиться? мастера никто не соглашается снять, отдать мне чтобы я отвез токарю и обратно привез, говорят у нас работа встанет, подъемник будет занят, вот решил сам сделать.

M048YT26.png

Ссылка на комментарий

а какому токарю вы собираетесь отвезти рейку на ремонт? во первых сама втулка достаточно хитрая по размерам и в первый раз ее изготовить очень сложно.Кроме того нужно смотреть на состояние вала, если на нем есть выработка, его нужно полировать.И по хорошему делать проточки для хомутов крепления пыльников рейки.Сложности при демонтаже могут возникнуть во время откручивания болтов балки.

Ссылка на комментарий
maloy_iz_mv, самое главное не стучать молотком по рейке, наконечникам, тягам.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Автокомплекс ну так как я не нахожусь в москве, то отвезу токарю работающему на авиаремонтном заводе и который уже встречался с такой проблемой но с рулевыми рейками с других машин, БМВ, Мерседес, Ауди и т.д. Я собираюсь снять всю рейку и отвезти ему чтобы он посмотрел что как, если нужно отшлифуют, отфрезеруют, сделает проточки под хомуты, материал (капролон) у него есть, человек профессионал, думает разберется с моими подсказками что и как. спасибо за подсказку.

enzo спасибо за совет, постараюсь быть аккуратен и кувалду с молотком не применять.

M048YT26.png

Ссылка на комментарий

Как снять рейку описано в книжке. Скачайте и прочитайте.

 

Снимали даже в гараже без смотровой ямы. Поэтому никаких особых проблем там нет.

 

До зимы буду ещё у одного С3-го втулку менять. Если, что конкретно надо, пишите- сфочу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сделал я рулевую рейку, классно ездить по плохим дорогам без шума и грохота. В воскресенье 3 часа понадобилось чтобы разобраться как и что и снять ее, отвез токарю, сегодня токарь выточил из капролона втулку и за 1.5 часа все поставили обратно, снимали ставили в 4 руки. Как оказалось ничего сложного нет, глаза боятся а руки делают.

M048YT26.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не приходят уведомления с форума, поэтому не заходил. Ну раз сделали, хорошо. Там действительно ничего сложного. Нужно два человека, да, если в просто в гараже.

 

Вчера заменил подушки, с опорноповоротными. Теперь действительно ничего не гремит.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго дня. ОД определил большой люфт с левой стороны рулевой рейки! Да и сам замечал, что что то не обычное стучит слева. Едешь по не ровностям, слева скрежет, а местами глухой стук. На подвеску не грешу т.к. люфта в шаровых и стойках нет. Вопрос куда, к кому в Питере можно обратится с проблемой ремонта рейки.

Ссылка на комментарий

Всем добрый день!

У меня стоит сильный грохот при проезде по неровной дороге. Когда проверял в сервисе-сказали что рулевой рейке пришел капец. Гремит очень сильно, как будто сейчас вся машина развалится. Новую ставить денег нет, стоит она у нас в Норд-авто Тверь-61000р. Стоит ли перебирать, т.к. многие говорят, что это пустая трата денег. И еще-долго можно ездить с таким грохотом?

Изменено пользователем Redcitroen
Ссылка на комментарий

Добрый день специалистам!)

Купила Ситроен С3 2006 г.в. пробег 65 тысяч несколько дней назад. Бывшая хозяйка предупредила о том, что в недавно в сервисе (не у официалов) ей поменяли наконечники и одновременно затянули рулевую рейку. После этого руль стал туже и сам не возвращается в обратное положение, приходится докручивать. Ничего не стучит, не гремит, нет никаких звуков. Но управлять тяжеловато, хотя и привыкаешь. Тогда в сервисе на просьбу ослабить рейку, ей сказали, что после этих процедур так должно быть и руль сам потом вернется в прежнее состояние. Не мне судить, но звучит неубедительно) Машина всем устроила, все работает, но вот этот косяк напрягает, к тому же я неуверенный еще водитель.. Договорилась, что посмотрят в другом сервисе у моих друзей, но хочу посоветоваться именно с теми, кто разбирается именно в этих машинах. Что это может быть и можно ли все же попробовать просто ослабить рейку?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Kate, поздравляю с покупкой!

Рейку многие мастера затягивают с целью убрать стук на изношенных рейках. На машине моей жены тоже пытались экспериментировать с затяжкой рейки с тем же результатом (руль стал тугим) . Во избежание убийства электромотора усилителя нештатной нагрузкой я сразу же вернул момент затяжки к прежнему. Как впоследствии оказалось - стучала не рейка, а опора переднего амортизатора, - почему-то её не заметили в первый раз. Вообще, именно из этой темы вы можете убедиться, что проблема этой рейки - втулка рулевой рейки справа, поэтому затяжка центральной гайки как минимум не приносит никакой пользы. Попробуйте обратиться в пару нормальных СТО для проверки всей подвески (могут "стучать" и втулки стабилизаторов, и тяжки стабилизаторов, опоры и сами амортизаторы , шаровые опоры ) - так будет вернее определить источник проблемы.

Удачи и ровных дорог!

Ссылка на комментарий

astylell, спасибо!!!

То есть обязательно ослабляем рейку и смотрим внимательно на всю подвеску.

Честно говоря, на данный момент лучше пусть бы все стучало, чем так.. Руль сейчас почти как на девятке и то, что в ноль не возвращается тоже раздражает. Надеюсь, что найдется истинная причина)

Ссылка на комментарий

Однозначно нужно отпустить руль, он должен самостоятельно возвращаться в ноль. А насчет стуков - не так страшен черт... Железо чинится, и при желании - за вполне вменяемые деньги, для этого этот и другие форумы в помощь. Главное - сразу уделите внимание поиску грамотных и ответственных мастеров, - и будет вам счастие!

Ссылка на комментарий

Затягивать прижимной болт рейки ни в коем случае нельзя, там стоит пружина и она то и должна убирать люфт. Методики регулировки не нашел на наш автомобиль, но судя по регулировке механизма на другом авто, то выглядит так, Затягиваем до упора с небольшим!усилием, затем откручиваем на 30-45 градусов обратно. И вся регулировка. У меня вокруг гайки есть какие то выбитые деления, с шагом приблизительно 30Град. . Скорее всего завод производитель имеет ввиду на одно деление назад открутить. А если рейки тарахтит то втулочку пора точить новую, если справа, если слева то либо наконецники либо подшипники самого электроусилителя и игольчатый подгипник вала с торсионным механизмом. Лично у себя справа все стуки поборол, а вот слева что то тарахтит, разбирал уже три раза, похоже на подшипник червяка привода электромотора, но не могу понять как вынять червяк, мешает шестерня вала. , похоже одноразово запресовали пластмассовую шестерню вала и мучайтсеь как хотите (

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...