Pavel45 Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Pavel45 Может продавать будешь что? А может есть возможность приобрести заднее сиденье? Вот такое видел. 710 злотых без доставки. Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 это получается 200 баксов? А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Да. Около того. Ссылка на комментарий
maloy_iz_mv Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Люди добрые, дайте пожалуйста чертеж оригинальной втулки для рулевой рейки со всеми размерами. Ссылка на комментарий
Автокомплекс Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 стандартных размеров для втулки не бывают, так как изготавливается она по состоянию вала. Ссылка на комментарий
maloy_iz_mv Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Подскажите тогда такой вопрос, насколько самому реально снять рулевую рейку, хватит двух рук или попросить кого нить о помощи, какие неприятные моменты могут встретиться? мастера никто не соглашается снять, отдать мне чтобы я отвез токарю и обратно привез, говорят у нас работа встанет, подъемник будет занят, вот решил сам сделать. Ссылка на комментарий
Автокомплекс Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 а какому токарю вы собираетесь отвезти рейку на ремонт? во первых сама втулка достаточно хитрая по размерам и в первый раз ее изготовить очень сложно.Кроме того нужно смотреть на состояние вала, если на нем есть выработка, его нужно полировать.И по хорошему делать проточки для хомутов крепления пыльников рейки.Сложности при демонтаже могут возникнуть во время откручивания болтов балки. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 maloy_iz_mv, самое главное не стучать молотком по рейке, наконечникам, тягам. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
maloy_iz_mv Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Автокомплекс ну так как я не нахожусь в москве, то отвезу токарю работающему на авиаремонтном заводе и который уже встречался с такой проблемой но с рулевыми рейками с других машин, БМВ, Мерседес, Ауди и т.д. Я собираюсь снять всю рейку и отвезти ему чтобы он посмотрел что как, если нужно отшлифуют, отфрезеруют, сделает проточки под хомуты, материал (капролон) у него есть, человек профессионал, думает разберется с моими подсказками что и как. спасибо за подсказку. enzo спасибо за совет, постараюсь быть аккуратен и кувалду с молотком не применять. Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Как снять рейку описано в книжке. Скачайте и прочитайте. Снимали даже в гараже без смотровой ямы. Поэтому никаких особых проблем там нет. До зимы буду ещё у одного С3-го втулку менять. Если, что конкретно надо, пишите- сфочу. Ссылка на комментарий
maloy_iz_mv Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Pavel45 снимать планирую в следующей воскресенье, 16 сентября, так что навено не успеете фотки сделать ))), а что за книжка? Ссылка на комментарий
maloy_iz_mv Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Сделал я рулевую рейку, классно ездить по плохим дорогам без шума и грохота. В воскресенье 3 часа понадобилось чтобы разобраться как и что и снять ее, отвез токарю, сегодня токарь выточил из капролона втулку и за 1.5 часа все поставили обратно, снимали ставили в 4 руки. Как оказалось ничего сложного нет, глаза боятся а руки делают. Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Не приходят уведомления с форума, поэтому не заходил. Ну раз сделали, хорошо. Там действительно ничего сложного. Нужно два человека, да, если в просто в гараже. Вчера заменил подушки, с опорноповоротными. Теперь действительно ничего не гремит. Ссылка на комментарий
колыма Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Доброго дня. ОД определил большой люфт с левой стороны рулевой рейки! Да и сам замечал, что что то не обычное стучит слева. Едешь по не ровностям, слева скрежет, а местами глухой стук. На подвеску не грешу т.к. люфта в шаровых и стойках нет. Вопрос куда, к кому в Питере можно обратится с проблемой ремонта рейки. Ссылка на комментарий
Haiduk Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Вот пару ссылок в тему:Ремонт рейки Изменено 11 ноября, 2012 пользователем Haiduk Ссылка на комментарий
Haiduk Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) и ещё:ч1 Ч2 ч3 Изменено 11 ноября, 2012 пользователем Haiduk Ссылка на комментарий
Haiduk Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) У кого сохранился оригинальный ограничитель с правой стороны, каким образом он фиксируется в корпусе? Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Haiduk Ссылка на комментарий
Redcitroen Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) Всем добрый день! У меня стоит сильный грохот при проезде по неровной дороге. Когда проверял в сервисе-сказали что рулевой рейке пришел капец. Гремит очень сильно, как будто сейчас вся машина развалится. Новую ставить денег нет, стоит она у нас в Норд-авто Тверь-61000р. Стоит ли перебирать, т.к. многие говорят, что это пустая трата денег. И еще-долго можно ездить с таким грохотом? Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Redcitroen Ссылка на комментарий
Автокомплекс Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 зачем менять на новую если есть много положительных опытов по ее ремонту? Ссылка на комментарий
astylell Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Всем доброго дня! А по Донецкой или Харьковской области никто не знает , где можно сделать честную диагностику и ремонт рейки? Ссылка на комментарий
kate22 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Добрый день специалистам!) Купила Ситроен С3 2006 г.в. пробег 65 тысяч несколько дней назад. Бывшая хозяйка предупредила о том, что в недавно в сервисе (не у официалов) ей поменяли наконечники и одновременно затянули рулевую рейку. После этого руль стал туже и сам не возвращается в обратное положение, приходится докручивать. Ничего не стучит, не гремит, нет никаких звуков. Но управлять тяжеловато, хотя и привыкаешь. Тогда в сервисе на просьбу ослабить рейку, ей сказали, что после этих процедур так должно быть и руль сам потом вернется в прежнее состояние. Не мне судить, но звучит неубедительно) Машина всем устроила, все работает, но вот этот косяк напрягает, к тому же я неуверенный еще водитель.. Договорилась, что посмотрят в другом сервисе у моих друзей, но хочу посоветоваться именно с теми, кто разбирается именно в этих машинах. Что это может быть и можно ли все же попробовать просто ослабить рейку? Спасибо. Ссылка на комментарий
astylell Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Kate, поздравляю с покупкой! Рейку многие мастера затягивают с целью убрать стук на изношенных рейках. На машине моей жены тоже пытались экспериментировать с затяжкой рейки с тем же результатом (руль стал тугим) . Во избежание убийства электромотора усилителя нештатной нагрузкой я сразу же вернул момент затяжки к прежнему. Как впоследствии оказалось - стучала не рейка, а опора переднего амортизатора, - почему-то её не заметили в первый раз. Вообще, именно из этой темы вы можете убедиться, что проблема этой рейки - втулка рулевой рейки справа, поэтому затяжка центральной гайки как минимум не приносит никакой пользы. Попробуйте обратиться в пару нормальных СТО для проверки всей подвески (могут "стучать" и втулки стабилизаторов, и тяжки стабилизаторов, опоры и сами амортизаторы , шаровые опоры ) - так будет вернее определить источник проблемы. Удачи и ровных дорог! Ссылка на комментарий
kate22 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 astylell, спасибо!!! То есть обязательно ослабляем рейку и смотрим внимательно на всю подвеску. Честно говоря, на данный момент лучше пусть бы все стучало, чем так.. Руль сейчас почти как на девятке и то, что в ноль не возвращается тоже раздражает. Надеюсь, что найдется истинная причина) Ссылка на комментарий
astylell Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Однозначно нужно отпустить руль, он должен самостоятельно возвращаться в ноль. А насчет стуков - не так страшен черт... Железо чинится, и при желании - за вполне вменяемые деньги, для этого этот и другие форумы в помощь. Главное - сразу уделите внимание поиску грамотных и ответственных мастеров, - и будет вам счастие! Ссылка на комментарий
Volody Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Затягивать прижимной болт рейки ни в коем случае нельзя, там стоит пружина и она то и должна убирать люфт. Методики регулировки не нашел на наш автомобиль, но судя по регулировке механизма на другом авто, то выглядит так, Затягиваем до упора с небольшим!усилием, затем откручиваем на 30-45 градусов обратно. И вся регулировка. У меня вокруг гайки есть какие то выбитые деления, с шагом приблизительно 30Град. . Скорее всего завод производитель имеет ввиду на одно деление назад открутить. А если рейки тарахтит то втулочку пора точить новую, если справа, если слева то либо наконецники либо подшипники самого электроусилителя и игольчатый подгипник вала с торсионным механизмом. Лично у себя справа все стуки поборол, а вот слева что то тарахтит, разбирал уже три раза, похоже на подшипник червяка привода электромотора, но не могу понять как вынять червяк, мешает шестерня вала. , похоже одноразово запресовали пластмассовую шестерню вала и мучайтсеь как хотите ( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти