Иринка2805 Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Так сложно определить, нужно послушать, проехаться! скорее всего люфт в рейке! а то что стал туго крутится, просто рейку перетянули! Если хорошо отремонтировали дорогу -значит скоро будут менять трубы!!! Ссылка на комментарий
Djon_ Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Рейку перетянули, советую вернуть назад. У тебя люфт РР, лечиться заменой втулки рейки с правой стороны. Подходит от рейки БМВ ZF. Только наружний диаметр на ней чуть меньше, я подложил кольцо из металла и 7 тысяч км все ок. Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Djon_, а по подробней про способ ремонта рейки нельзя, что за рейка бмв номерок если можно Ссылка на комментарий
Djon_ Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) код втулки 7820 023 188, на ней есть ушки их надо будет сделать немного уже и меньше по высоте. При разборке рейки замерь расстояние от конца вала до корпуса рейки что бы при сборке получилось такое же расстояние (когда вставишь электроусилитель), что бы потом руль не переставлять.Когда вставишь втулку в корпус рейки то будет заметно что наружный диаметр втулки несколько меньше внутреннего диаметра корпуса рейки, я вставил туда кольцо из хамута, но лучше подобрать кольцо пошире и поплотнее. Речь идет о внутренней втулке, наружняя втулка не влияет на стук. Если есть хороший токарь (именно хороший) то отдай ему вал и корпус рейки он выточит втулку из капролатана (капралана) и будет тебе счастье. Кстати если стук не очень большой то можешь пока ездить спокойно. Изменено 6 ноября, 2011 пользователем Djon_ Vovka-morkovka 1 Ссылка на комментарий
anatoly005 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Подскажите где за не дорого отремонтировать рейку? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 psipopus, Ремонт рулевой рейки ! Ссылка на комментарий
psipopus Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 anatoly005, не скажу что не дорого, но говорят очень качественно http://cial-auto.ru m724 1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 psipopus, Качественно и с гарантией ! Ссылка на комментарий
Юлёк Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 :rolleyes: Сегодня забрала машину с ремонта рулевой рейки, пер.Казарменный, характерный стук пропал, цена ремонта 10т.р., гарантия 20 т.км., будем надеяться всё будет хорошо))) Ссылка на комментарий
Daniele Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Забрал машину после ремонта рулевой рейки..это просто ППЦ. Руль деревянный ...возвратки нет. Поехал сегодня брехаться с мастером...подослабил чуть рейку..стало полегче крутиться но тоже не айс. не знаю что и думать...в чем может быть трабл? Ссылка на комментарий
dzhoncitroen Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 приветствую всех.сочуствую у кого проблемы с рулевой рейкой на ситроене 3.но всё не так плохо.я перепродаю машины.и если требуется ремонт то ремонтирую сам свои машины.был не давно ситроенчик 3 с электро усилителем руля.стуки в рулевой были сумашедшие.и кто бы что бы там не говорил скажу одно!рейка рулевая разборная.и очень легко востанавливается.вы не поверите но это факт,вложений требуется всего 150 рублей с учётом того что сам ремонтируешь.на ремонт ушол один день.рулевая стала как новая. Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Совет: не злоупотребляйте размером резины и втулка будет ходить долго. На себе проверил. Резиной 195 65 r14 убил втулку за зиму. После ремонта поставил 165 70 r14 и всё в порядке многотыщь. Ссылка на комментарий
astylell Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Всем доброго дня ! Полгода назад взял жене С3 1,4 2004года с пробегом 97000км. Сразу заменил все амортизаторы по кругу на Каябу (старые были убиты в хлам и вытекшие), машинка стала крепко стоять на ногах, но не безупречно - остался стучок при движении по мелкой ряби. Очень противный. Справа. Сначала был заменен наконечник, потом опора амортизатора с подшипником , и хоть замена была не зря - всё действительно было убитое, но стучок остался. Вот теперь, по внимательном прочтении всей темы прихожу к неутешительному выводу - нужен ремонт рейки. Делать будут на местном ТО ввиду удаленности от специализированных, посему вопрос - после снятия -установки рейки требуются ли какие-либо пляски с подключением\настройкой с помощью лексии, или просто поставил-поехал? Спасибо Александр Ссылка на комментарий
Pavel45 Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Поставил - поехал. astylell 1 Ссылка на комментарий
Volody Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Рулевая рейка -это болезнь С3, но если постараться избавится можно. нужно полностью снять рейку, электроусилитель, замерим вылет вала, что бы назад поставить правильно, затем выняв вал рейки выбить втулку, достать не получится, она с защелками и ломается сразу. Перед ремонтом нужно вытачить новую, если когото интересуют размеры , пишите в личку. Втулку делал на подобии этой lus135 1 Ссылка на комментарий
astylell Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Размеры хорошо, но лучше , если эскиз, потому как у самого руки-крюки, а мастеру эскиз подавай . А в качестве образца если дать старую с размером под вал получится, или при выбивании родная в хлам ломается? Ссылка на комментарий
Smerch Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Отчитываюсь по своему Цитрамону с самодельной втулкой машина прошла 47 000 км, полет нормальный. Добрый совет всем кто приобретает С3 или эксплуатирует заменить на правом пыльнике (рейки) хомут, на затяжной хомут Norma и набить в пыльник смазки. Основная проблема в этом хомуте, так как он соскальзывает с рейки (конструктора не заложили буртик под хомут на корпусе рейки)и вся грязь из под колес попадает в механизм, а отсюда ржавчина вала и разбитая втулка. Конструктор придумал весьма бредовую конструкцию из пластикового пыльника и корпуса рейки без буртика, хомут с пыльником как правило соскальзывает у многих. В течении года сделал еще на 4 машины аналогичные втулки, поставил хомуты и пока у всех авто полет нормальный. Втулку имеет смысл делать если вал рейки еще не "убит" ржавчиной. Ссылка на комментарий
Серёгагага Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Привет всем! Собственно у меня такая же проблема как и у всех здесь - рулевая рейка!( Читал, что многие пытались сделать ееё сами, так вот сам вопрос: Может ли кто скинуть чертеж этой самой втулки?(только хотелось бы чертеж более точный, чтоб потом не пришлось 10 раз забирать и собирать рейку) Спасибо!) Ссылка на комментарий
Ярослав6 Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Серёгагага, Вот втулка в ПДФ формате. Моя ссылка Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 там двух размеров не хватает и из какого материала изготавливали? А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
ZeroCool Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 купил жене с3 с такой же проблемой (изначально знал). Просьба к сторожилам темы. Изготовьте пожалуйста и продайте мне эту злосчастную втулку. Так как рейки как говорят отличаются. Вот инфа по машине: c3 2005 год, 1,4 бензин, 75 л.с., с ЭУР. Буду очень благодарен. Есть свой сервис, но к сожалению отсутствует токарь, станок, да и материал этот (капролон) не представляю где найти. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 ZeroCool, снимайте рейку, разбирайте, дефектуйте. Втулки у меня есть под номинальный размер, т.е. вал рейки не должен быть ржавый (ржаввый надо точить и делать втулку под новый размер) Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Ярослав6 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Серёгагага, тогда вот: Моя ссылка Ссылка на комментарий
ZeroCool Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) ZeroCool, снимайте рейку, разбирайте, дефектуйте. Втулки у меня есть под номинальный размер, т.е. вал рейки не должен быть ржавый (ржаввый надо точить и делать втулку под новый размер) Дефектовку провел. Пыльник стоял на месте, хомут был железный. Вал не ржавый. Чистый и блестит. Ремонт собираюсь провести без снятия рейки скорее всего, как описывал кто то выше. Если не получится тогда уже сниму. Куда приехать за втулкой, время, цена? возьму пару на всякий случай. Люфт между валом и пластиковым белым кольцом (втулкой) составляет порядка 3-4мм. Изменено 27 апреля, 2012 пользователем ZeroCool Ссылка на комментарий
ZeroCool Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Ау))) люююдии!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти