Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рулевая рейка


Kost

Рекомендуемые сообщения

Так сложно определить, нужно послушать, проехаться! скорее всего люфт в рейке! а то что стал туго крутится, просто рейку перетянули!

Ссылка на комментарий

Рейку перетянули, советую вернуть назад. У тебя люфт РР, лечиться заменой втулки рейки с правой стороны. Подходит от рейки БМВ ZF. Только наружний диаметр на ней чуть меньше, я подложил кольцо из металла и 7 тысяч км все ок.

Ссылка на комментарий

код втулки 7820 023 188, на ней есть ушки их надо будет сделать немного уже и меньше по высоте. При разборке рейки замерь расстояние от конца вала до корпуса рейки что бы при сборке получилось такое же расстояние (когда вставишь электроусилитель), что бы потом руль не переставлять.Когда вставишь втулку в корпус рейки то будет заметно что наружный диаметр втулки несколько меньше внутреннего диаметра корпуса рейки, я вставил туда кольцо из хамута, но лучше подобрать кольцо пошире и поплотнее. Речь идет о внутренней втулке, наружняя втулка не влияет на стук. Если есть хороший токарь (именно хороший) то отдай ему вал и корпус рейки он выточит втулку из капролатана (капралана) и будет тебе счастье.

Кстати если стук не очень большой то можешь пока ездить спокойно.

Изменено пользователем Djon_
Ссылка на комментарий

Забрал машину после ремонта рулевой рейки..это просто ППЦ. Руль деревянный ...возвратки нет. Поехал сегодня брехаться с мастером...подослабил чуть рейку..стало полегче крутиться но тоже не айс. не знаю что и думать...в чем может быть трабл?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

приветствую всех.сочуствую у кого проблемы с рулевой рейкой на ситроене 3.но всё не так плохо.я перепродаю машины.и если требуется ремонт то ремонтирую сам свои машины.был не давно ситроенчик 3 с электро усилителем руля.стуки в рулевой были сумашедшие.и кто бы что бы там не говорил скажу одно!рейка рулевая разборная.и очень легко востанавливается.вы не поверите но это факт,вложений требуется всего 150 рублей с учётом того что сам ремонтируешь.на ремонт ушол один день.рулевая стала как новая.

Ссылка на комментарий

Совет: не злоупотребляйте размером резины и втулка будет ходить долго. На себе проверил.

 

Резиной 195 65 r14 убил втулку за зиму. После ремонта поставил 165 70 r14 и всё в порядке многотыщь.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго дня !

Полгода назад взял жене С3 1,4 2004года с пробегом 97000км. Сразу заменил все амортизаторы по кругу на Каябу (старые были убиты в хлам и вытекшие), машинка стала крепко стоять на ногах, но не безупречно - остался стучок при движении по мелкой ряби. Очень противный. Справа. Сначала был заменен наконечник, потом опора амортизатора с подшипником , и хоть замена была не зря - всё действительно было убитое, но стучок остался. Вот теперь, по внимательном прочтении всей темы прихожу к неутешительному выводу - нужен ремонт рейки. Делать будут на местном ТО ввиду удаленности от специализированных, посему вопрос - после снятия -установки рейки требуются ли какие-либо пляски с подключением\настройкой с помощью лексии, или просто поставил-поехал?

Спасибо

Александр

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Рулевая рейка -это болезнь С3, но если постараться избавится можно. нужно полностью снять рейку, электроусилитель, замерим вылет вала, что бы назад поставить правильно, затем выняв вал рейки выбить втулку, достать не получится, она с защелками и ломается сразу. Перед ремонтом нужно вытачить новую, если когото интересуют размеры , пишите в личку. Втулку делал на подобии этой

post-33372-0-17664400-1330283187_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Размеры хорошо, но лучше , если эскиз, потому как у самого руки-крюки, а мастеру эскиз подавай . А в качестве образца если дать старую с размером под вал получится, или при выбивании родная в хлам ломается?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Отчитываюсь по своему Цитрамону с самодельной втулкой машина прошла 47 000 км, полет нормальный.

Добрый совет всем кто приобретает С3 или эксплуатирует заменить на правом пыльнике (рейки) хомут, на затяжной хомут Norma и набить в пыльник смазки. Основная проблема в этом хомуте, так как он соскальзывает с рейки (конструктора не заложили буртик под хомут на корпусе рейки)и вся грязь из под колес попадает в механизм, а отсюда ржавчина вала и разбитая втулка. Конструктор придумал весьма бредовую конструкцию из пластикового пыльника и корпуса рейки без буртика, хомут с пыльником как правило соскальзывает у многих.

В течении года сделал еще на 4 машины аналогичные втулки, поставил хомуты и пока у всех авто полет нормальный. Втулку имеет смысл делать если вал рейки еще не "убит" ржавчиной.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет всем!

Собственно у меня такая же проблема как и у всех здесь - рулевая рейка!(

Читал, что многие пытались сделать ееё сами, так вот сам вопрос: Может ли кто скинуть чертеж этой самой втулки?(только хотелось бы чертеж более точный, чтоб потом не пришлось 10 раз забирать и собирать рейку)

Спасибо!)

Ссылка на комментарий

купил жене с3 с такой же проблемой (изначально знал). Просьба к сторожилам темы. Изготовьте пожалуйста и продайте мне эту злосчастную втулку.

Так как рейки как говорят отличаются. Вот инфа по машине: c3 2005 год, 1,4 бензин, 75 л.с., с ЭУР.

Буду очень благодарен. Есть свой сервис, но к сожалению отсутствует токарь, станок, да и материал этот (капролон) не представляю где найти.

Ссылка на комментарий
ZeroCool, снимайте рейку, разбирайте, дефектуйте. Втулки у меня есть под номинальный размер, т.е. вал рейки не должен быть ржавый (ржаввый надо точить и делать втулку под новый размер)

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

ZeroCool, снимайте рейку, разбирайте, дефектуйте. Втулки у меня есть под номинальный размер, т.е. вал рейки не должен быть ржавый (ржаввый надо точить и делать втулку под новый размер)

 

Дефектовку провел. Пыльник стоял на месте, хомут был железный. Вал не ржавый. Чистый и блестит. Ремонт собираюсь провести без снятия рейки скорее всего, как описывал кто то выше. Если не получится тогда уже сниму. Куда приехать за втулкой, время, цена? возьму пару на всякий случай.

Люфт между валом и пластиковым белым кольцом (втулкой) составляет порядка 3-4мм.

Изменено пользователем ZeroCool
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...