Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рулевая рейка


Kost

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые клубни, подскажите с решением проблемы...

Руль в одну сторону крутится мизинцем, в другую, очень тяжело...

Мне сказали, что это лечится....типа чтото в ЭУРе надо поменять....Что это?

 

Не скажу что 100% дело в этом, но у C3 с усилителем руля бывает такая проблема - коррозия между рейкой и креплением электромотора (всё алюминий), в результате вылазят разные проблемы в плоть до того, что руль сам по себе начинает вращаться.
Ссылка на комментарий

Во-во-во, apytlev красавчеГГ !!! Вот именно это и происходит с рулём !!

Т.е. во время поворота, руль сам начинает в поворот входить, его чуть-чуть поворачиваешь, а он сам его дальше клонит...+ ко всему рывками какими то...

Как лечить подскажите друзья? Замена электромотора поможет?

Ссылка на комментарий

milan, да электромотор может и в порядке. Там устройство рейки не сложное вобщем. Эл.мотор, через шестеренку, так скажем, крутит вал. Не знаете, пыльник не слетал с рейки? Если туда попала грязь, то естественно будут проблемы.

Изображение

Изображение

post-18990-1295442215_thumb.jpg

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Хочу определить болезнь следующим образом:

1. Отключу эл.мотор и если проблемы с управлением останутся, то значит дело в рейке.

2. А если проблемы пропадут, тогда наверное мотор под замену.

 

На счет пыльника, не знаю, слетал не слетал...На днях буду разбирать, посмотрю на пыльник тоже..

Ссылка на комментарий

Во-во-во, apytlev красавчеГГ !!! Вот именно это и происходит с рулём !!

Т.е. во время поворота, руль сам начинает в поворот входить, его чуть-чуть поворачиваешь, а он сам его дальше клонит...+ ко всему рывками какими то...

Как лечить подскажите друзья? Замена электромотора поможет?

 

Разбирать, чистить, смазывать. Если не сильно там всё окислилось, то и без замены электромотора обойдётся.

 

Знакомые ремонтом французов занимаются, к ним C3 с подобной проблемой приезжал - руль держишь, колёса прямо, отпустил - до упора в право выворачивает, обратно выкрутить уже с усилием. Сняли рейку, электромотор, а там всё окисленное, порошок белый сыпется. Разобрали всё до болтика, помыли, почистили, смазали, собрали - работает.

Ссылка на комментарий

judjuka, Это пахнет ремонтом рулевой рейки , отдельно втулок нет ! Просите скидку 15 тыр , столько стоит её ремонт ! Да и ещё, возможно и желательно заменить рулевые тяги +наконечники +пыльники тяг , а это ещё около трёх тысяч+ сход-развал отрегулировать итого в 20 тыр вылезет , так что просите скидку на эту сумму !

 

А может и есть у кого то? Изменено пользователем Зозо
Ссылка на комментарий

enzo, спасибо за разъяснения!

Кстати, сегодня первый день когда звук унитаза пропал при выключении двигателя (спустя неделю)...

Вот ещё бы хруст руля также прошёл...:)

 

Доброго время суток! а как у вас решилась проблема хруста руля.... ???

15m_10_4856C640_mqPvmeste_0.gif
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В общем вот так выглядит втулка рулевой рейки для наших авто. Материал-капролон. На фото видно как изношен внутренний диаметр.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Прилагаю примерный чертежик оригинальной и самодельной втулки. Может кому пригодится. Внутренний диаметр может немного отличаться.

 

Изображение

 

Мне поставили втулку шириной всего 12 мм, т.к. имелась только такая. Летом возможно сам выточу подходящую. И да...сказали что лучше вытачивать втулки из фторопласта, т.к. он долговечней капролона.

 

прикреплю Ваши фотки в конце темы, информация полезная, а radikal.ru иногда отказывает. Kryakva

post-18990-0-98161400-1297854118_thumb.jpg

post-18990-0-98431600-1297854125_thumb.jpg

post-18990-0-59677000-1297854137_thumb.jpg

post-18990-0-37088700-1297854144_thumb.jpg

Изменено пользователем Kryakva
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

И все-таки какой материал лучше: капролон или фторопласт? У фторопласта коэфф. трения по стали меньше чем у капролона, но он более пластичный чтоли. Интересует какого рода нагрузки в рулевой рейке: просто скольжение вала во втулке или могут возникать ударные нагрузки...например когда в яму попал колесом.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

http://viewitem.eim.ebay.ru/Citroen-C3-16-Power-Rack-100-Cash-Back/200585639672/item

Вопрос. Там все рейки для DOHC, тоесть дизельный двигатель. Не думаю что есть разница между рейками на дизель и бензин объемом 1,6 или я не прав? Если так, то альтернатива ремонтам и заказу реек за 60000 по-моему.

Ссылка на комментарий

Ярослав6, Есть у реек разные коды зап.части. Единственное что, естественно различия есть левосторонее/правосторонее управление.

С3 I-II не имеет значения. У бензинок и дизелей идут вроде одни рейки. Дайте VIN, точно скажу какая у Вас.

А так коды запчастей:

 

4000TP/4000WT

post-18990-0-40199700-1300703649_thumb.jpg

 

4000WC

post-18990-0-04709200-1300703662_thumb.jpg

 

4000TS (правый руль)

post-18990-0-15181200-1300703710_thumb.jpg

 

У меня С3 рестайл, 1.4 8V, рейка 4000WT

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

дорогие форумчане! хочу поделиться опытом не совсем удачного ремонта рейки в RRR-сервисе, Спб. Начну издалека. Стучало справа. Долго не хотелось верить в то, что придется раскошеливаться на рейку или дорогостоящий ремонт. Однако, после проверки и ремонта всех прочих элементов подвески диагноз был поставлен - рейка. Причем поставлен мной. Нигде из 7 сервисов не дали вразумительного ответа. Один из сервисменов даже повис на тяге на вывешенной машине, подергал её, нет говорит - не рейка... ну да ладно. Позвонил в ррр-сервис ,сказали 5 тыр., день работы. Ну, думаю, не 15 же - и поехал! Утром оставил, вечером забрал, все классно, не стучит, гарантия 8 месяцев, в общем - полный кайф!.. Пока через неделю (около 350 км пробега) не прослышал едва уловимый стук справа... Еще через неделю стук стал каким и был. Приезжаю - оставляйте, говорят. Вечером забираю - они типа подтянули, мол дело даже и не в рейке было.. Еду - постукивает.. Через 5 дней стук стал больше, чем был в первый раз. Звоню им. "Да у вас там сайлентблоки в хлам! Сначала подвеску сделайте!" - говорит мне сервисмен. Конечно, после пары красноречивых аргументов его пыл поугас. Приехал к ним - вот видите, говорят - сайлентблок провернуло у вас! надо менять (во юмористы))). Опять аргументированно объяснил, что не надо мне лапшу на уши вешать. Но они настояли. Типа, если дедло не в сайлентах - вернем капусту. ОК. Сделали. Рейку тоже по гарантии отремонтировали. Стук отсутствовал 4 дня. Вчера снова пришел, постучал в правое колесо... Вот такое повесть о рейке. Завтра буду звонить снова)... Всем спокойной ночи)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...