ИС-Xantia Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Есть еще ЭГУР, как на С5-2. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Уважаемые клубни, подскажите с решением проблемы... Руль в одну сторону крутится мизинцем, в другую, очень тяжело... Мне сказали, что это лечится....типа чтото в ЭУРе надо поменять....Что это? Не скажу что 100% дело в этом, но у C3 с усилителем руля бывает такая проблема - коррозия между рейкой и креплением электромотора (всё алюминий), в результате вылазят разные проблемы в плоть до того, что руль сам по себе начинает вращаться. Ссылка на комментарий
milan Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Во-во-во, apytlev красавчеГГ !!! Вот именно это и происходит с рулём !! Т.е. во время поворота, руль сам начинает в поворот входить, его чуть-чуть поворачиваешь, а он сам его дальше клонит...+ ко всему рывками какими то... Как лечить подскажите друзья? Замена электромотора поможет? Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 milan, да электромотор может и в порядке. Там устройство рейки не сложное вобщем. Эл.мотор, через шестеренку, так скажем, крутит вал. Не знаете, пыльник не слетал с рейки? Если туда попала грязь, то естественно будут проблемы. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
milan Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Хочу определить болезнь следующим образом: 1. Отключу эл.мотор и если проблемы с управлением останутся, то значит дело в рейке. 2. А если проблемы пропадут, тогда наверное мотор под замену. На счет пыльника, не знаю, слетал не слетал...На днях буду разбирать, посмотрю на пыльник тоже.. Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Во-во-во, apytlev красавчеГГ !!! Вот именно это и происходит с рулём !! Т.е. во время поворота, руль сам начинает в поворот входить, его чуть-чуть поворачиваешь, а он сам его дальше клонит...+ ко всему рывками какими то... Как лечить подскажите друзья? Замена электромотора поможет? Разбирать, чистить, смазывать. Если не сильно там всё окислилось, то и без замены электромотора обойдётся. Знакомые ремонтом французов занимаются, к ним C3 с подобной проблемой приезжал - руль держишь, колёса прямо, отпустил - до упора в право выворачивает, обратно выкрутить уже с усилием. Сняли рейку, электромотор, а там всё окисленное, порошок белый сыпется. Разобрали всё до болтика, помыли, почистили, смазали, собрали - работает. Ссылка на комментарий
Гость Зозо Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) judjuka, Это пахнет ремонтом рулевой рейки , отдельно втулок нет ! Просите скидку 15 тыр , столько стоит её ремонт ! Да и ещё, возможно и желательно заменить рулевые тяги +наконечники +пыльники тяг , а это ещё около трёх тысяч+ сход-развал отрегулировать итого в 20 тыр вылезет , так что просите скидку на эту сумму ! А может и есть у кого то? Изменено 24 января, 2011 пользователем Зозо Ссылка на комментарий
milan Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) Ребята, в Питере кто или где рейки чинят? Подскажите? Изменено 25 января, 2011 пользователем milan Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 milan, В Питере не знаю, мы ремонтируем рейки , но мы в Москве ! Если только отправить вам транспортной компанией ! Ссылка на комментарий
FreeBird2 Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 enzo, спасибо за разъяснения! Кстати, сегодня первый день когда звук унитаза пропал при выключении двигателя (спустя неделю)... Вот ещё бы хруст руля также прошёл...:) Доброго время суток! а как у вас решилась проблема хруста руля.... ??? Ссылка на комментарий
Ярослав6 Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Ребят. Подскажите размеры втулки к рейке. Ширина/диаметры внешний внутренний. Ссылка на комментарий
Ярослав6 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) В общем вот так выглядит втулка рулевой рейки для наших авто. Материал-капролон. На фото видно как изношен внутренний диаметр. Прилагаю примерный чертежик оригинальной и самодельной втулки. Может кому пригодится. Внутренний диаметр может немного отличаться. Мне поставили втулку шириной всего 12 мм, т.к. имелась только такая. Летом возможно сам выточу подходящую. И да...сказали что лучше вытачивать втулки из фторопласта, т.к. он долговечней капролона. прикреплю Ваши фотки в конце темы, информация полезная, а radikal.ru иногда отказывает. Kryakva Изменено 16 февраля, 2011 пользователем Kryakva regkam, Vovka-morkovka, Всеволожский и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
vovus Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 А у вас там предусмотрено отверстие для перетока воздуха? Или оно там не надо? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 оно там не нужно ! Ссылка на комментарий
Ярослав6 Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Забыл указать ширину оригинальной втулки - 17,8 мм. По ссылке в архиве все фото и примерный чертежик в автокаде. http://rghost.ru/4404806 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Штатная втулка слаба для наших дорог ! Ссылка на комментарий
Ярослав6 Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 m724 Скорее весь автомобиль не для наших дорог.) Кстати, а слева в рейке нет втулки никакой? Хорошо представляю правую сторону рейки, а вот с левой непонятки) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Слева нет никакой втулки ! Ссылка на комментарий
Ярослав6 Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 И все-таки какой материал лучше: капролон или фторопласт? У фторопласта коэфф. трения по стали меньше чем у капролона, но он более пластичный чтоли. Интересует какого рода нагрузки в рулевой рейке: просто скольжение вала во втулке или могут возникать ударные нагрузки...например когда в яму попал колесом. Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Из ходя из моего опыта капролоктан думаю лучше, фторопласт уж больно жидкий. Ссылка на комментарий
Ярослав6 Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 http://viewitem.eim.ebay.ru/Citroen-C3-16-Power-Rack-100-Cash-Back/200585639672/item Вопрос. Там все рейки для DOHC, тоесть дизельный двигатель. Не думаю что есть разница между рейками на дизель и бензин объемом 1,6 или я не прав? Если так, то альтернатива ремонтам и заказу реек за 60000 по-моему. Ссылка на комментарий
Ярослав6 Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Самофикс. Почитал и оказалось что DOHC и SOHC отличаются количеством распредвалов в двигателе. Только опять же как это влияет на рейку.. Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Ярослав6, Есть у реек разные коды зап.части. Единственное что, естественно различия есть левосторонее/правосторонее управление. С3 I-II не имеет значения. У бензинок и дизелей идут вроде одни рейки. Дайте VIN, точно скажу какая у Вас. А так коды запчастей: 4000TP/4000WT 4000WC 4000TS (правый руль) У меня С3 рестайл, 1.4 8V, рейка 4000WT Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Kryakva, Они одинаковые даже с С-2 ! Там разница есть только для дизелей , ну и правый руль само собой ! Kryakva 1 Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 дорогие форумчане! хочу поделиться опытом не совсем удачного ремонта рейки в RRR-сервисе, Спб. Начну издалека. Стучало справа. Долго не хотелось верить в то, что придется раскошеливаться на рейку или дорогостоящий ремонт. Однако, после проверки и ремонта всех прочих элементов подвески диагноз был поставлен - рейка. Причем поставлен мной. Нигде из 7 сервисов не дали вразумительного ответа. Один из сервисменов даже повис на тяге на вывешенной машине, подергал её, нет говорит - не рейка... ну да ладно. Позвонил в ррр-сервис ,сказали 5 тыр., день работы. Ну, думаю, не 15 же - и поехал! Утром оставил, вечером забрал, все классно, не стучит, гарантия 8 месяцев, в общем - полный кайф!.. Пока через неделю (около 350 км пробега) не прослышал едва уловимый стук справа... Еще через неделю стук стал каким и был. Приезжаю - оставляйте, говорят. Вечером забираю - они типа подтянули, мол дело даже и не в рейке было.. Еду - постукивает.. Через 5 дней стук стал больше, чем был в первый раз. Звоню им. "Да у вас там сайлентблоки в хлам! Сначала подвеску сделайте!" - говорит мне сервисмен. Конечно, после пары красноречивых аргументов его пыл поугас. Приехал к ним - вот видите, говорят - сайлентблок провернуло у вас! надо менять (во юмористы))). Опять аргументированно объяснил, что не надо мне лапшу на уши вешать. Но они настояли. Типа, если дедло не в сайлентах - вернем капусту. ОК. Сделали. Рейку тоже по гарантии отремонтировали. Стук отсутствовал 4 дня. Вчера снова пришел, постучал в правое колесо... Вот такое повесть о рейке. Завтра буду звонить снова)... Всем спокойной ночи) термаж Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти