Pavel_SV Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 у меня ксара рестайл. если ты это имеешь ввиду говоря "вторая". и клаксон на руле. руль как у с5. у меня вторая Ксара 2001 года и клаксон на рычаге слева. Жутко неудобно. Отстой. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 у меня вторая Ксара 2001 года и клаксон на рычаге слева. Жутко неудобно. Отстой. Видимо переходная. У меня август 2001-го - уже как у людей, на руле. Не согласен, что отстой, французский шарм, ещё на 405-м Пижо бибикалка была в торце рычага. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 4 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2008 Тут дело привычки... Я в первое время очень часто пытался на руль давить. Теперь если на другую машину сажусь - уже на торец рычага нажимаю... Кстати, у меня в инструкции по обслуживанию есть картинка, где указано, что сигнал находится на рычаге!!! Вот эта инструкция: И вот эта страница: мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Rocas, у меня обороты падают сразу. Могу продемонстрировать. Меня бесит другое - что заслонка не открывается сразу как я нажал на газ. Странно, может ты привык уже просто. Я такое замечал на многих современных машинах. Точнее, на всех, на которых электронная педаль. Видимо, в целях безопасности, они не дают эффективно "тормозить двигателем". Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 во, мне тут сказали, что невозможность резкого сброса газа продиктована не безопасностью, а экологией. Ибо смесь под сброс плохо сгорает. Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 21 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 тээкс, переходничок вроде бы нашел. вот и вполне социально. интересная фраза про инициализацию. Энцо, это правда? Ссылка на комментарий
MkttSS Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 1 да, горит 2 имхо лучше на нормальную балалайку поменять 3 вопрос не понят. при скидывании клоеммы никакой код вводить на магнитоле не надо 4 не знаю, москва. поставь сеточку ракерскую) велком) A.C.A.B. Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 23 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 1 да, горит 2 имхо лучше на нормальную балалайку поменять 3 вопрос не понят. при скидывании клоеммы никакой код вводить на магнитоле не надо 4 не знаю, москва. поставь сеточку ракерскую) велком) =) спасибо2. Балалайка меня неожиданно устраивает. Особенно учитывая некоторые плюсы штатной музыки. Полагаю, если еще поменять акустику, можно добиться еще чуть более приличного звучания. На прошлой машине развлекался акустикой-усилителем-головой поприличнее, проводкой итдитп. Сейчас успокоился вроде =) Пока что звуком вцелом больмень доволен. 3. вот это я и хотел узнать. 4. да можно и в таком виде ездить ) шевроны - это так, любопытство. Ссылка на комментарий
xsara-red Опубликовано 26 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Нет, клаксон на руле, а функционал этой кнопки я пока не выяснил :) Хм.. там же подушка находится))) Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 и что что подушка? она ж не пуховая!))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 У меня тоже на руле 2XSara 2002г только его почему-то нет предохранитель вроде на месте а бампер неохота снимать Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 (изменено) У меня тоже на руле 2XSara 2002г только его почему-то нет предохранитель вроде на месте а бампер неохота снимать У меня в один прекрасный день перестал сигнал работать. Визуально предохранитель был в норме. Но когда я его заменил на новый - сигнал заработал. После этого я предохранитель еще раз менял - сгорел он. Но вот что самое интересное: по инструкции на этот предохранитель не только сигнал завязан, а что-то еще (не помню уже что). Так вот всё остальное, что на него завязано, работало нормально.Кстати, для того чтобы добраться до "дудки" не надо бампер снимать (по крайней мере у меня)... Я "дудку" при поднятом капоте нормально достаю. Я ее даже отвинчивал, контакты чистил. Изменено 29 октября, 2008 пользователем sokolserjio мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 У меня в один прекрасный день перестал сигнал работать. Визуально предохранитель был в норме. Но когда я его заменил на новый - сигнал заработал. После этого я предохранитель еще раз менял - сгорел он. Но вот что самое интересное: по инструкции на этот предохранитель не только сигнал завязан, а что-то еще (не помню уже что). Так вот всё остальное, что на него завязано, работало нормально. Кстати, для того чтобы добраться до "дудки" не надо бампер снимать (по крайней мере у меня)... Я "дудку" при поднятом капоте нормально достаю. Я ее даже отвинчивал, контакты чистил. Добрался я до сигнала спасибо что подсказал,снял проверил работает,предохранители не менял не было под рукой тупо пошевелил толку нет,правда не знаю какой точно,в инструкции в разделе про сигнал прописано несколько вот я их и шевелил Ссылка на комментарий
Dan_3D Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 1) Сегодня утром обратил внимание на то, что при повороте ключа в среднее положение (зажигание, не заводя авто) на приборной панели горят все лампочки. Спустя какое-то время лампочка с эйрбэгом и рядом с ней которая, гаснут. Остается чек энжин и полностью верхний ряд лампочек. Когда машина заведена-все в порядке. Смущает именно чек энжин. Это нормально, или нужно-таки лечить? 2) Решил посмотреть жидкости (под капот не заглядывал давно). Обнаружил бачок белого цвета, на бачке крышка, на которой нарисован треугольник восклицательный знак и развернутая книжка (?). В нем уровень жидкости ниже минимума. Вопрос- что это за жидкость и чем чревата ее нехватка? 3) Появился загадочный гул при повороте руля (тоесть, даже если немного повернуть и держать-гул продолжается) на заведенной непрогретой машине. После прогрева, вроде исчезает. Что это, чем грозит? 4) Жидкость, на бачке с которой крышка с нарисованным рулем, как я понял, приминив силу своей мысли-это жидкость гур? Как часто ее необходимо менять при езде в городском цикле? 5) Чем грозит грязный воздушный фильтр? Никак руки не доходят заменить, хотя пора давно... Заранее благодарен за ответы и прошу прощения за ламерские вопросы:) Первая собственная машина, хочется, чтобы все было с ней ок:) Если я дурак, это не значит, что ты умный! Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 1) Сегодня утром обратил внимание на то, что при повороте ключа в среднее положение (зажигание, не заводя авто) на приборной панели горят все лампочки. Спустя какое-то время лампочка с эйрбэгом и рядом с ней которая, гаснут. Остается чек энжин и полностью верхний ряд лампочек. Когда машина заведена-все в порядке. Смущает именно чек энжин. Это нормально, или нужно-таки лечить? 2) Решил посмотреть жидкости (под капот не заглядывал давно). Обнаружил бачок белого цвета, на бачке крышка, на которой нарисован треугольник восклицательный знак и развернутая книжка (?). В нем уровень жидкости ниже минимума. Вопрос- что это за жидкость и чем чревата ее нехватка? 3) Появился загадочный гул при повороте руля (тоесть, даже если немного повернуть и держать-гул продолжается) на заведенной непрогретой машине. После прогрева, вроде исчезает. Что это, чем грозит? 4) Жидкость, на бачке с которой крышка с нарисованным рулем, как я понял, приминив силу своей мысли-это жидкость гур? Как часто ее необходимо менять при езде в городском цикле? 5) Чем грозит грязный воздушный фильтр? Никак руки не доходят заменить, хотя пора давно... Заранее благодарен за ответы и прошу прощения за ламерские вопросы:) Первая собственная машина, хочется, чтобы все было с ней ок:) начать надо с мануала (http://depositfiles.com/files/zzizxcvwl) с остальным лучше поехать в сервис, побыть в рем.зоне. у Питера есть ветка, халяльным там считается http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9564 и http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8581 Ссылка на комментарий
lenin001 Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 (изменено) гул может исходить из-за недостаточого количества той самой жидкости которую вы обнаружили там есть риски мин и макс а меняется она посостоянию ее, а черевато это заменой насоса гура 6000 руб я уже менял... вообже на ксаре гур довольно тихий,еще попробуйте прокачать систему т.е откройте крышку куда заливается жидкость и покрутите руль в крайние положения,если в системе есть воздух он выйдет в виде пузырьков... про фильтр я его меняю с заменой масла но летом нуна чаще черевато это повышенным расходот топлива на первой стадии,а дальше страшней про лампочки вроди как и должно так и быть , про чек ,, проверь датчики руками на надежность подключения удачи!!lenin001 Изменено 26 ноября, 2008 пользователем lenin001 Ссылка на комментарий
afka Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 1) Вроде так и должно быть. 2) Антифриз. Посмотреть какого там цвета жидкость и долить такую же. Из неприятностей - двигатель может греться. 3) Я бы в сервисе посмотрела работу ГУРа. 4) Именно. Чисто логически стоит поменять раз стоит гул... 5) Где-то раз в 20 тыщ меняю, но не уверена как НАДО. А вообще в случае первой машины самолечением лучше не заниматься, а "сдать" ее в одни надежные руки какого-нить одного сервиса, где мастера будут сами вам говорить, что и когда надо поменять, а не наоборот. А потом сами запомните и симптомы, и сроки замены расходников. И первым делом мануал почитать, а то пугаете вопросами что за "бачок белого цвета" :))) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Для Dan_3D. 1. Чек Энжин горит пока двигатель не заведён. 2. Антифриз можно долить или родной ( при условии, что у тебя залит родной оранжевый) или со спецификацией G12+ . Он подходит для антифризов на любой основе. 3. Проблемы с ГУР, но с гулом в крайних положениях некоторые люди ездят по несколько лет и ничего. 4. Про замену не знаю, но масло в процессе эксплуатации должно быть светлым, если чёрное, значит конкретные проблемы и масло сто пудово менять. 5. Поищи в нашей ветке, я и не только я здесь выкладывали список проводимых регламентных работ и на каком пробеге. Так вот замена воздушного фильтра предусматривается через каждые 45тыс км. Но я меняю через 15 тыс. Ссылка на комментарий
lenin001 Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 хотел добавить При покупке машины меняй все расходники(масло фильра .свечи,жидкости) может быть и нет необходимости но за то будешь у верен что и когда залито удачи... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 хотел добавить При покупке машины меняй все расходники(масло фильра .свечи,жидкости) может быть и нет необходимости но за то будешь у верен что и когда залито удачи... Небольшая поправочка. Если брал машину с сервисной книжкой и она заполнена, то можно придерживаться регламента и не "гнать коней". Я брал так, единственно позвонил на сервис и уточнил, что машина действительно "столовалась" там. Ссылка на комментарий
Kurenev Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Вопросы по обсуживанию и ремонту) Поломки. 1. Шипит педаль тормоза... периодически... что это и как с этим бороться ? ) 2. Может это проблема сигналки... но мало ли болячка... перестал нормально работать центральный замок... не закрывает все двери... только водительскую... а багажник вообще невозможно закрыть... и щелкает замками периодически всеми ) 3. Почему радио если ловит... с антенной... вроде все ок? Обслуживание: 1. Посоветуйте какое масло лить в мотор. 2. Все по тормозной системе... т.е что у нас из "народного" - колодки и тормозные диски из неоригинала? 3. Какие народные аммики можно поставить... тоже из неоригинала... Доработка) 1. Хочу ставить ксенон... соответственно сразу спрошу какие там лампочки) И еще вопросик... там есть линзованные... противотуманки в фарах... в них можно ксенон засунуть ? П.С соорентируйте в общем по ценам о том что я писал) Спасибо.. очень жду ответа) Еще маленький вопросик... есть ли на ксару... кожанные сидушки...? Была ли такая комплектация ? Можно ли купить кож салон на разборке... почем ?) Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 1. Шипит педаль тормоза... периодически... что это и как с этим бороться ? ) возможно ГТЦ. тормозная жижа уходит? 2. Может это проблема сигналки... но мало ли болячка... перестал нормально работать центральный в сервис 1. Посоветуйте какое масло лить в мотор. произодителем рекомендован тоталь. почитай тему "моторное масло" )))) 2. Все по тормозной системе... т.е что у нас из "народного" - колодки и тормозные диски из неоригинала? 3. Какие народные аммики можно поставить... тоже из неоригинала... это совсем просто. регистрируешься на http://service.citroen.com, вбиваешь свой VIN, находишь картинку с амортизаторами (колодками-дисками). смотришь номер зап.части. открываешь http://exist.ru. в поиск вбиваешь номер зап.части - получаешь и оригинал, и неоригинал вместе с ценами. 1. Хочу ставить ксенон... соответственно сразу спрошу какие там лампочки) куда ставить? ближний? дальний? И еще вопросик... там есть линзованные... противотуманки в фарах... в них можно ксенон засунуть ? да))))) Еще маленький вопросик... есть ли на ксару... кожанные сидушки...? Была ли такая комплектация ? Можно ли купить кож салон на разборке... почем ?) есть, была, можно )))) в Тюнинге, на 2 странице есть фотка Ссылка на комментарий
Kurenev Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 По расходникам.... Я сам знаю где искать детальки...) Я про то - какие марки пользуются успехом из неоригинала... колодки и тормозные диски...? По ксенону... ближний ) А в противотуманках какие ?) А где искать можно кож салон ? На какую среднюю сумму ориентироваться ?? Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Я про то - какие марки пользуются успехом из неоригинала... колодки и тормозные диски...? поставил ремсу - не понравилось. буду опять ставить текстар (textar) По ксенону... ближний ) А в противотуманках какие ?) А где искать можно кож салон ? На какую среднюю сумму ориентироваться ?? противотуманки 621698 HEADLIGHT LAMP H1 12V-55W ближний 621697 HEADLIGHT LAMP H7 12V-55W по салону хз. посмотри адреса разборок в факе пыжовой конфы на авто.вру Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 поставил ремсу - не понравилось. буду опять ставить текстар (textar) противотуманки 621698 HEADLIGHT LAMP H1 12V-55W ближний 621697 HEADLIGHT LAMP H7 12V-55W Сейчас стоят колодки со значком ситроена - свистят, менять стал бы на текстар или паджид. Хотя и ремса нормальные были, мягонькие и недорогие. В туманках Н3 вроде. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения