msuab2004 Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Впишусь в вашу тему ) Проблема в следующем: утром при запуске, поворачиваю ключ зажигания, начинается крутить стартер, но тутже замирает буквально на 1.5 секунды и потом резко прокручивает двигло. Все заводиться, но эта пауза(а иногда она по 2-3 секунды) уже напрягает! Что это может быть? Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 имхо, опять же, плохой контакт на клемме. Идет просадка по напряжению, потом пробой в месте, где должен быть контакт - и дальше все хорошо. Ссылка на комментарий
AlexeyZ Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Всем здравствуйте. У меня Ксара с электронной заслонкой (1,6 16v)... Возникли такие вопросы: 1-й вопрос: недавно сожгли блок управления ДВС, и посмотрев на цену нового решил поставить Январь (моск от ТАЗа), но есть одна проблема - январь не умеет работать с электронным дросселем... вот и возник вопрос - можно ли купить и установить (штатным образом) педаль и трос акселератора от какой-нибудь другой Ксары? и от какой, если можно? 2-й вопрос: Давно замучил трос сцепления с автоматической регулировкой - подскажите номерок троса с ручной регулировкой, пожалуйста. И в туже тему - существуют ли металлические выжимные и какой фирмы (попадаются только пластиковые - уже 2 развалились)? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 AlexeyZ, не надо валить всё в один котел. про сцепление тут спрашивать - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10237 и про педаль газа поискать не ленимся... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 2-й вопрос: Ну раз тебя не страшит сделать из своего ситроенсТАЗИК, то от десятки прекрасно подходит трос сцепления с небольшой доработкой, в теме сцепление об этом писалось. Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 2-й вопрос: Давно замучил трос сцепления с автоматической регулировкой - подскажите номерок троса с ручной регулировкой, пожалуйста. И в туже тему - существуют ли металлические выжимные и какой фирмы (попадаются только пластиковые - уже 2 развалились)? Может стоит просто заменить тросик с автоматической регулировкой на новый? Ресурс то у него ограничен. Явно лучше оригинальной запчасти вы вряд ли что-то найдете. И зачем вам вообще весь этот колхоз? Машинка вас возит, а вы ее так... Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Может стоит просто заменить тросик с автоматической регулировкой на новый? Ресурс то у него ограничен. Явно лучше оригинальной запчасти вы вряд ли что-то найдете.я тоже так думал, пока не попробовал. Поменял оригинальный тросик на оригинальный тросик - плююсь со страшной силой, поскольку на нем откровенно плавает момент схватывания сцепления.В следующий раз точно куплю с ручной регулировкой. Бьются они вроде по одному номеру. Смотреть надо те, которые стоят до косаря. Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) решил поставить Январь (моск от ТАЗа), но есть одна проблема - январь не умеет работать с электронным дросселем... загляни в ветку С4 там чел ставил его к себе, раздел тюнинх что ли сцылла Изменено 21 сентября, 2010 пользователем Станислав Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 AlexeyZ, Ещё одна засада будет с иммобилайзером. BSI в момент запуска считывает показания чипа ключа и кода ЭБУ. Если ЭБУ сгорел полностью, то придётся как-то обходить (вырубать) иммо. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 подскажите что это за второй датчик, за что он отвечает ? За смесеобразование. Это вместо расходомера. А я бы заслонку дроссельную почистил. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Trusha, по 3-ему пункту, должен гореть, перегорели, светодиоды, или контакт. Раз показало неисправность лямбды и МАП-сенсора, наверное, я бы поменял. Ссылка на комментарий
Trusha Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Датчик абсолютного давления!!!--эти номенклатуры я нашел интересует теперь код топливного фильтра, и моторчик ,клапан или датчик холостого хода(как он тут называется я не знаю) и где находится у ксары дросельная заслонка на моем движке?? фото движки будет вечером!!! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 и моторчик ,клапан или датчик холостого хода(как он тут называется я не знаю) и где находится у ксары дросельная заслонка на моем движке?? Всё это одно целое (один узел), здесь под 4-м номером заслонка вместе со всей этой байдой, под 5-м ДАД: ________.pdf Ссылка на комментарий
Trusha Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 все проблемы решились путем замены датчика абсолютного давления!!! дальше воюю с расходом топлива--следующий претиндент лямбда зонд Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 При включении зажигания вместе с остальными лампами загорается желтая лампочка, где нарисована машина и 2 линии изогнутые. На RAV4 это индикатор ESP. Вопрос: почему он у меня загорается и гаснет при запуске, ведь ESP у меня вроде нет т.к на каше ничего не пищит, хотя машину и таскает. И как узнать, есть ли он у меня или нет? Если это не ESP, то что за значек? В мануале не нашел его описания. Ксара 2001 год, 2.0 137 лошадок, комплектация эксклюзив. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 На Ксаре это значек ABS. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Странно что в мануале индикатор АБС выглядит не как машинка с волнистыми линиями, а как кружек с двумя полукругами. На чебурашку похоже чем-то. Мой вин код: vf7n1rfn173262979 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 ABS есть, нет ни ESP ни ASR Ссылка на комментарий
Lex@Penza Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 у меня беда в следующем : скажите пожалста - я при резком нажатии на газ долго думает а потом кааак рванет!! или начинает троить движок. заглушишь-заведешь опять норм. в ченм дело кто знает??? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Я, когда в 2008-м купил Ксару, тоже первое время не понимал почему тупит при разгоне. теперь таких проблем нет. Просто надо попадать в нужный момент нажатия на газ при отпускании сцепления или ехать на правильной передаче при данных оборотах движка. Например не нажимая на педаль газа микроскопически придержать сцепление в момент схватывания и газку с отпусканием педали. Рвёт, тока в путь. Про обороты, тяга появляется от 2000 об/мин, а лучне 2500. Поэтому пытаться на второй скорости стартануть с 1000 об/мин, пустая затея, надо переключаться на первую. и так же с третьей, четвёртой. Ещё, использовать 95 бензин, менять все фильтры раз в 15 тыс км, а не так как написано про воздушный и топливный раз в 45 тыс. И машина оживёт. Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 У меня в сервисной книжке вообще написано,что топливный фильтр через 60 тыс.меняется.Я как увидел офигел.tif,а почему через 15тыс.?Это уже из опыта эксплуатации? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Поэтому пытаться на второй скорости стартануть с 1000 об/мин, пустая затея, надо переключаться на первую. и так же с третьей, четвёртой. Дело не в ситроене, я на других машинах ощущал такую же проблему, дело в длинной передаче, зато плюсовая сторона, это на низкой можно раскрутить хорошо не переключаясь. На трассе при обгонах, просто отлично. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 а почему через 15тыс.?Это уже из опыта эксплуатации? Менять масло надо раз в 15тыс, а оставлять старый воздушный при этом, вообще в голове не укладывается. Поэтому раз в 15. А топливный это до кучи. Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Но ведь сами же производители при использовании масла Total Quartz рекомендуют замену через 20тыс.И счётчик до следующего ТО в машине ведёт обратный отсчёт с 20-ти тыс. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Это если ты живешь во франции, или других продвинутых странах через 20тыс, а для нас, через 15. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения