яблочный ситр Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Я не про эти:) Я про безналичную оплату!:) Чтоп мешки денег с собой не таскать)))) Ну кстати можем потом и банкомат втюхать - через него хоть коммунальные, хоть телефон - плати не хочу:))) На сайте должен быть написан - info # spbsofit.ru, только смотри, чтоб это не было похоже на спам ;) А если у кого есть проблемы с тасканием тяжестей (я про мешки с деньгами) - готов помочь, практически безвозмездно ;) Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) только смотри, чтоб это не было похоже на спам ;) ... А если у кого есть проблемы с тасканием тяжестей (я про мешки с деньгами) - готов помочь, практически безвозмездно ;) легко сказать..... ну передам...... пусть придумывают тему письма....какую-нить...понятную... на сайте, кстати, почту не нашла.. правда искала 2 минуты:) а про деньги....я промолчу лучше))))) дилеры наши без сомнения всегда готовы нам помочь в таскании подобных тяжестей:)))))))) Изменено 24 августа, 2009 пользователем Соучаснеца Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Артур-SPB Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) Имею некий опыт посещений данного центра. Стараюсь приезжать в смену Алексея Мальдова. Как-то показалось, что он и его смена более ответственно относятся к своим обязанностям... Первый раз приехал с ошибкой "Automatic headlamps adjustment faulty" в смену Сергея (фамилию не помню). Сделали лексию - не показала вообще никаких ошибок (сомниваюсь, что мне её вообще делали). На мой вопрос про неработающий ограничитель скорости и ошибку фар развел плечами, мол лексия ничего не показала. На следующий день приехал в смену Алексея Мальдова - лексия показала ошибку контактора педали тормоза (из-за него не работает ограничитель скорости), по-поводу ошибки фар, сказали, что возможно из-за перегоревшей лампочки прикуривателя, если нет, то вышел из строя датчик уровня кузова. Лампочку поменял, но ошибка присутствует. Интересно, сколько я ещё денег потрачу на диагностику, чтобы разобраться с этой долбанной ошибкой. Меня пугает то, что таких датчиков 2 штуки, и какой из них накрылся - не понять. Но тем не менее, я посетитель данного центра только в смену Мальдова. P.S. Сегодня в 9 утра привез авто на замену ГРМ и контрольный осмотр подвески. Я вот думаю, должны ли мне по итогам звонить? Уважаемый "яблочный ситр" как там судьба синего С4, номер 595 ??? Изменено 24 августа, 2009 пользователем Артур-SPB Говорите - говорите, я всегда зеваю, когда мне интересно... Ссылка на комментарий
яблочный ситр Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 легко сказать..... ну передам...... пусть придумывают тему письма....какую-нить...понятную... на сайте, кстати, почту не нашла.. правда искала 2 минуты:) а про деньги....я промолчу лучше))))) дилеры наши без сомнения всегда готовы нам помочь в таскании подобных тяжестей:)))))))) В данном конкретном случае я представляю только свои интересы :) Почта... Хм, точно видел наши координаты на центральном ситро-сайте. А у нас в контактах - нет. Поправим. Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 предлагаю разместить на сайте "СЦ Лиговского" фото сотрудников с кратким описанием:))) А то все говорят - Мальдов-Мальдов... уж и сам он икает наверное)) А посмотреть негде) Не ехать же только ради этого туда))) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Zverik Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) Zverik: Новость, по ходу, датирована на сайте 17 августа. Возможно, вы были у них раньше:) забирал машину 19 вечером ))) Артур-SPB, полностью подписываюсь )) я пару страниц назад как раз про это и писал - есть алексей и сергей - небо и земля. p.s. хотя карточку мне зажал именно алексей мальдов )))))))) Изменено 24 августа, 2009 пользователем Zverik Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 забирал машину 19 вечером ))) Тада требовать, анназначна:) А вообще - понять сначала для себя - нада оно или нет) У мя например скидко за 7-летнюю машину больше, чем по их картам... Так что я не особо расстраиваюсь) есть алексей и сергей - небо и земля. p.s. хотя карточку мне зажал именно алексей мальдов )))))))) - "и на старуху бывает проруха"))))) Была 2 раза, оба у Сергея. Хочу сравнить!!!!)))) Вот куплю подушку ток....))) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
яблочный ситр Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 P.S. Сегодня в 9 утра привез авто на замену ГРМ и контрольный осмотр подвески. Я вот думаю, должны ли мне по итогам звонить? Уважаемый "яблочный ситр" как там судьба синего С4, номер 595 ??? Мне ответил Мальдов Алексей (да-да, тот самый:), что работы по з-н закончены, сейчас отзвонится. А на "двойную" лексию постараюсь обратить внимание руководства. Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Вот для примера нарыл http://auto-centr.com/about/personal/ . У них и форум есть. Модераторы сами сотрудники сервиса. Любые ситуации разруливают быстро и аккуратно. В теме в среднем сообщений 5-6 если обсуждений нет. Есть вопрос или претензия по обслуживанию - все решается в несколько ходов по честному и справедливости. И не отвертишься, если претензия на форум выложена. .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 яблочный ситр, Скажите пожалуйста, а как дело обстоит с книгой жалоб и предложений? ее читают? А то имею огромное желание отметиться там. ЗЫ: Интересно, у кого попросить возмещения за потраченное время и бензин, может у того самого Мальдова Алексея, который допускает халатность в работе раз за разом? Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Dirly_Doo, ненене ты Алексея не трогай. Он знает как шрус устроен и даже может нарисовать его :-)) А так же два часа выковыривать остатки инструмента от эксисовцев в моей машине. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 яблочный ситр, Скажите пожалуйста, а как дело обстоит с книгой жалоб и предложений? ее читают? А то имею огромное желание отметиться там. Опять я за него, за ситра:)))) Книгу читают (писала где-то выше), видела лично. Читают, отписывают, кому исправляться, отписывают о решении вопроса и ессна сообщают клиенту исход дела. Так что писать имеет смысл) Бочка имеет дно:) Я прально понимаю - Мальдов это который снаружи сидит, не которые машину принимают?:) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Zverik Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Мальдов это который снаружи сидит, не которые машину принимают?:) да, в очках кстати )) для опознания. оформляет бумажки всякие и так далее Ссылка на комментарий
яблочный ситр Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 В салоне, на стенке, за спиной мастеров-приёмщиков висит телек, где можно увидеть фотографию и ФИО мастера-приёмщика текущей смены. А есть ещё мастера тех. зоны. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Icechieff, тихо не шуми. Я даже не в курсе сколько должно быть это сраное давление. Я пользвотель автомобиля. А не системный администратор ))) Я тихонько) Ну ты же не бляндинкО))) - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Icechieff, тихо не пали... я на публику играю ))) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 В салоне, на стенке, за спиной мастеров-приёмщиков висит телек, где можно увидеть фотографию и ФИО мастера-приёмщика текущей смены. А где висит телек, где можно увидеть фотографию яблочного ситра? :offtopic: Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Артур-SPB Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Да, кстати, "Яблочный ситр" ты где там есть? Говорите - говорите, я всегда зеваю, когда мне интересно... Ссылка на комментарий
Zverik Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Поразили мой неокрепший мозг только что сервисмены!!! )) Звонит девушка и сообщает что гарантийные запчасти для моей машины пришли и когда меня записать на гарантийный ремонт. Учитывая что на прошлой неделе я действительно ждал запчасть - генератор - по гарантии и он таки пришел и уже стоит с четверга на моей машине, я удивился и сказал девушке что она ошиблась видимо. После того как она проконсультировалась с кем то и сказала что кронштейн и маслянные прокладки приехали именно ко мне и они ждут меня на ремонт!! Выяснилось что они обнаружили подтекание масла при смене генератора, мне предложили долить масла, а сами заказали все детали и сейчас записали меня на гарантийный ремонт! з.ы. в мае эксис тоже обнаружил подтекание, но предложил ЗА ДЕНЬГИ заменить все или просто подтянуть болты. Вобщем Жирный плюс сервису Ссылка на комментарий
Артур-SPB Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Кстати, мне вчера дали дисконтную карту (накопительную). Говорите - говорите, я всегда зеваю, когда мне интересно... Ссылка на комментарий
яблочный ситр Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Да, кстати, "Яблочный ситр" ты где там есть? Я засел в укромном уголке на втором этаже и очень не люблю оттуда выходить :) Разве чтобы пообщаться с хорошими людьми ;) Ссылка на комментарий
Артур-SPB Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 яблочный ситр. Я так понимаю в данном центре нет возможности наблюдать за ремзоной... Говорите - говорите, я всегда зеваю, когда мне интересно... Ссылка на комментарий
яблочный ситр Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 яблочный ситр. Я так понимаю в данном центре нет возможности наблюдать за ремзоной... Нет :( Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Я засел в укромном уголке на втором этаже и очень не люблю оттуда выходить :) Приеду в след раз и буду истошно вопить с первого этажа - ситр - вы-ха-ди!!!)))) Пусть думают что хотят :))))) Приезжай к нам на встречу завтра - мы на тя хоть посмотрим!:) Страна должна знать своих героев!:))) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 буду истошно вопить с первого этажа - ситр - вы-ха-ди!!!)))) Пусть думают что хотят :)))))Берёшь большое яблоко, вырезаешь на нём шевроны и оставляешь на ресепшн с просьбой передать "товарищу в укромном уголке на втором этаже".И потом аккуратно наблюдаешь за перемещениями или яблока на 2-й этаж или сотрудников на ресепшн. :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти