Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroёn Центр Лиговский


Рекомендуемые сообщения

Я не про эти:) Я про безналичную оплату!:) Чтоп мешки денег с собой не таскать))))

Ну кстати можем потом и банкомат втюхать - через него хоть коммунальные, хоть телефон - плати не хочу:)))

 

На сайте должен быть написан - info # spbsofit.ru, только смотри, чтоб это не было похоже на спам ;)

 

А если у кого есть проблемы с тасканием тяжестей (я про мешки с деньгами) - готов помочь, практически безвозмездно ;)

Ссылка на комментарий

только смотри, чтоб это не было похоже на спам ;)

...

А если у кого есть проблемы с тасканием тяжестей (я про мешки с деньгами) - готов помочь, практически безвозмездно ;)

 

легко сказать..... ну передам...... пусть придумывают тему письма....какую-нить...понятную...

на сайте, кстати, почту не нашла.. правда искала 2 минуты:)

 

а про деньги....я промолчу лучше))))) дилеры наши без сомнения всегда готовы нам помочь в таскании подобных тяжестей:))))))))

Изменено пользователем Соучаснеца

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Имею некий опыт посещений данного центра. Стараюсь приезжать в смену Алексея Мальдова. Как-то показалось, что он и его смена более ответственно относятся к своим обязанностям...

 

Первый раз приехал с ошибкой "Automatic headlamps adjustment faulty" в смену Сергея (фамилию не помню). Сделали лексию - не показала вообще никаких ошибок (сомниваюсь, что мне её вообще делали). На мой вопрос про неработающий ограничитель скорости и ошибку фар развел плечами, мол лексия ничего не показала.

 

На следующий день приехал в смену Алексея Мальдова - лексия показала ошибку контактора педали тормоза (из-за него не работает ограничитель скорости), по-поводу ошибки фар, сказали, что возможно из-за перегоревшей лампочки прикуривателя, если нет, то вышел из строя датчик уровня кузова. Лампочку поменял, но ошибка присутствует. Интересно, сколько я ещё денег потрачу на диагностику, чтобы разобраться с этой долбанной ошибкой. Меня пугает то, что таких датчиков 2 штуки, и какой из них накрылся - не понять.

 

Но тем не менее, я посетитель данного центра только в смену Мальдова.

 

P.S. Сегодня в 9 утра привез авто на замену ГРМ и контрольный осмотр подвески. Я вот думаю, должны ли мне по итогам звонить?

 

Уважаемый "яблочный ситр" как там судьба синего С4, номер 595 ???

Изменено пользователем Артур-SPB

Говорите - говорите, я всегда зеваю, когда мне интересно...

Ссылка на комментарий

легко сказать..... ну передам...... пусть придумывают тему письма....какую-нить...понятную...

на сайте, кстати, почту не нашла.. правда искала 2 минуты:)

 

а про деньги....я промолчу лучше))))) дилеры наши без сомнения всегда готовы нам помочь в таскании подобных тяжестей:))))))))

 

В данном конкретном случае я представляю только свои интересы :)

 

Почта... Хм, точно видел наши координаты на центральном ситро-сайте. А у нас в контактах - нет. Поправим.

Ссылка на комментарий

предлагаю разместить на сайте "СЦ Лиговского" фото сотрудников с кратким описанием:)))

А то все говорят - Мальдов-Мальдов... уж и сам он икает наверное)) А посмотреть негде) Не ехать же только ради этого туда)))

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Zverik:

 

Новость, по ходу, датирована на сайте 17 августа. Возможно, вы были у них раньше:)

 

забирал машину 19 вечером )))

 

 

 

Артур-SPB, полностью подписываюсь )) я пару страниц назад как раз про это и писал - есть алексей и сергей - небо и земля.

 

p.s. хотя карточку мне зажал именно алексей мальдов ))))))))

Изменено пользователем Zverik
Ссылка на комментарий

забирал машину 19 вечером )))

 

Тада требовать, анназначна:)

А вообще - понять сначала для себя - нада оно или нет)

У мя например скидко за 7-летнюю машину больше, чем по их картам... Так что я не особо расстраиваюсь)

 

есть алексей и сергей - небо и земля.

 

p.s. хотя карточку мне зажал именно алексей мальдов ))))))))

 

- "и на старуху бывает проруха")))))

 

Была 2 раза, оба у Сергея. Хочу сравнить!!!!)))) Вот куплю подушку ток....)))

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

P.S. Сегодня в 9 утра привез авто на замену ГРМ и контрольный осмотр подвески. Я вот думаю, должны ли мне по итогам звонить?

 

Уважаемый "яблочный ситр" как там судьба синего С4, номер 595 ???

 

Мне ответил Мальдов Алексей (да-да, тот самый:), что работы по з-н закончены, сейчас отзвонится.

 

А на "двойную" лексию постараюсь обратить внимание руководства.

Ссылка на комментарий

Вот для примера нарыл http://auto-centr.com/about/personal/ . У них и форум есть. Модераторы сами сотрудники сервиса. Любые ситуации разруливают быстро и аккуратно. В теме в среднем сообщений 5-6 если обсуждений нет. Есть вопрос или претензия по обслуживанию - все решается в несколько ходов по честному и справедливости. И не отвертишься, если претензия на форум выложена.

.757..98rus

 

ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II

Ссылка на комментарий

яблочный ситр, Скажите пожалуйста, а как дело обстоит с книгой жалоб и предложений? ее читают? А то имею огромное желание отметиться там.

 

ЗЫ: Интересно, у кого попросить возмещения за потраченное время и бензин, может у того самого Мальдова Алексея, который допускает халатность в работе раз за разом?

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

Dirly_Doo,

ненене ты Алексея не трогай. Он знает как шрус устроен и даже может нарисовать его :-))

А так же два часа выковыривать остатки инструмента от эксисовцев в моей машине.

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

яблочный ситр, Скажите пожалуйста, а как дело обстоит с книгой жалоб и предложений? ее читают? А то имею огромное желание отметиться там.

Опять я за него, за ситра:))))

Книгу читают (писала где-то выше), видела лично. Читают, отписывают, кому исправляться, отписывают о решении вопроса и ессна сообщают клиенту исход дела.

Так что писать имеет смысл) Бочка имеет дно:)

 

Я прально понимаю - Мальдов это который снаружи сидит, не которые машину принимают?:)

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

В салоне, на стенке, за спиной мастеров-приёмщиков висит телек, где можно увидеть фотографию и ФИО мастера-приёмщика текущей смены.

 

А есть ещё мастера тех. зоны.

Ссылка на комментарий

Icechieff,

тихо не шуми.

Я даже не в курсе сколько должно быть это сраное давление. Я пользвотель автомобиля. А не системный администратор )))

 

Я тихонько) Ну ты же не бляндинкО)))

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

В салоне, на стенке, за спиной мастеров-приёмщиков висит телек, где можно увидеть фотографию и ФИО мастера-приёмщика текущей смены.

А где висит телек, где можно увидеть фотографию яблочного ситра? :offtopic:

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Поразили мой неокрепший мозг только что сервисмены!!! ))

 

Звонит девушка и сообщает что гарантийные запчасти для моей машины пришли и когда меня записать на гарантийный ремонт. Учитывая что на прошлой неделе я действительно ждал запчасть - генератор - по гарантии и он таки пришел и уже стоит с четверга на моей машине, я удивился и сказал девушке что она ошиблась видимо. После того как она проконсультировалась с кем то и сказала что кронштейн и маслянные прокладки приехали именно ко мне и они ждут меня на ремонт!!

Выяснилось что они обнаружили подтекание масла при смене генератора, мне предложили долить масла, а сами заказали все детали и сейчас записали меня на гарантийный ремонт!

 

з.ы. в мае эксис тоже обнаружил подтекание, но предложил ЗА ДЕНЬГИ заменить все или просто подтянуть болты.

 

Вобщем Жирный плюс сервису

Ссылка на комментарий

Да, кстати, "Яблочный ситр" ты где там есть?

 

Я засел в укромном уголке на втором этаже и очень не люблю оттуда выходить :) Разве чтобы пообщаться с хорошими людьми ;)

Ссылка на комментарий

Я засел в укромном уголке на втором этаже и очень не люблю оттуда выходить :)

Приеду в след раз и буду истошно вопить с первого этажа - ситр - вы-ха-ди!!!)))) Пусть думают что хотят :)))))

Приезжай к нам на встречу завтра - мы на тя хоть посмотрим!:)

Страна должна знать своих героев!:)))

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

буду истошно вопить с первого этажа - ситр - вы-ха-ди!!!)))) Пусть думают что хотят :)))))

Берёшь большое яблоко, вырезаешь на нём шевроны и оставляешь на ресепшн с просьбой передать "товарищу в укромном уголке на втором этаже".

И потом аккуратно наблюдаешь за перемещениями или яблока на 2-й этаж или сотрудников на ресепшн.

:dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...