Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroёn Центр Лиговский


Рекомендуемые сообщения

Дилеры разные, разные и расценки. Перед отпуском позвонил на Жукова оценить диагностику подвески - 800 р без скидок, на Камчатской - 600р -20%. Прошел диагностику: под замену втулки передних рычагов и глушитель, замена задних тормозных колодок. Когда посмотрел на колодки сам, там еще можно кататься, когда менял глушитель, оказалось умер и катализатор, на сервисе это не заметили. Замена передних втулок запчасти+работа мне зарядили 6000 р. Позвонил на Розенштейна - у них за тоже самое 5000 р и предложили записаться на следующий день. Однако тыща на дороге не валяется, поехал на Розенштейна. Потом оттуда позвонили недели через две, интересовались, есть ли к ним претензии. Претензий обнаружено не было, о чем честно признался. По сравнению с ноябрем, когда делал на Розе ТО, сдвиг в лучшую сторону, а мож смена удачная попалась.

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий

Заклепыч,

звонили не оттуда, а из представительства )

Так что в любом случае обычно звонят.

 

Именно оттуда. У меня на трубе номер с Розы высветился.

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий

Именно оттуда. У меня на трубе номер с Розы высветился.

 

Да, и у меня всегда номера конкретных сервисов высвечивались...

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Ну конечно не просто (пообщаться), а со смыслом. Мистер З, например, сообщал о акциях, проводимых дилером, мог сообщить примерную стоимость ремонта, зап. части, ее наличие и т.д. и т.п. А у Вас на сайте говорится про бесплатную диагностику на стенде. Хотелось бы знать, что за стенд, что может? Ну и вообще, как решается вопрос с вашим официальным представителем. Во сколько вопросов. Общаться будем? По телефону это будет доступно единицам, а на форуме прочитают многие.

Спасибо!

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

яблочный ситр,

будь другом напомни отделу запчастей(Анатолий кажись), что уже прошло два месяца как я внес залог за привод.

 

Мне в принципе не горит... болезнь не прогрессирует )) Но как-то неаккуратненько получается -) Привод наверняка даже уже на складе давно лежит но мне постеснялись позвонить.

 

Сеньк заранее. Сюда - чтоб все знали как запчасти заказывать )

 

А то я приду и потребую деньги обратно... и мне их вернут. А привод так и будет пылиться несколько лет )))))

[У972ЕР 98rus]

(С) Просто я помогаю болтовней, а не делами...

Ссылка на комментарий

Ну конечно не просто (пообщаться), а со смыслом. Мистер З, например, сообщал о акциях, проводимых дилером, мог сообщить примерную стоимость ремонта, зап. части, ее наличие и т.д. и т.п. А у Вас на сайте говорится про бесплатную диагностику на стенде. Хотелось бы знать, что за стенд, что может? Ну и вообще, как решается вопрос с вашим официальным представителем. Во сколько вопросов. Общаться будем? По телефону это будет доступно единицам, а на форуме прочитают многие.

Спасибо!

 

Конечно, общаться будем, для этого я здесь.

 

Да, можно провести диагностику на стенде MAHA - это стенд проверки работы тормозной системы, аммортизаторов, может, чего-то ещё. Мне мастер много умных слов сказал, только я ничего не запомнил ;)

 

Решение вопроса о том, кто будет нашим оф. представителем на форуме, возобновлено. Думаю, на след. неделе он(они) появится.

Ссылка на комментарий

Думаю, на след. неделе он(они) появится.

Я же говорил - стараются:)

может, чего-то ещё. Мне мастер много умных слов сказал, только я ничего не запомнил ;)

И честные:)

Но колеса все равно перекачивать не надо. Выезжаешь из сервиса, а машинка летит, радуешься! Только потом спускать до нормы приходится. Ну эта уловка не только у вас на сервисе, вы не одиноки. Здорово придумано. :acute:

.757..98rus

 

ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II

Ссылка на комментарий

Ну эта уловка не только у вас на сервисе, вы не одиноки. Здорово придумано. :acute:

 

Я вот про такую уловку и не знал. Что даёт такая перекачка сервису и клиенту?..

 

 

(хм, почему у меня счётчик сообщений на нуле?)

Ссылка на комментарий

Психологическая уловка. Отдали машину на ТО. Масло поменяли, фильтра, развал-схождение, помыли в конце концов. Счастливый владелец выезжает за ворота, а машинку не узнать! Резвая, идет как по рельсам! Мощщи как будто больше. Как результат, больше положительных эмоций от ТО. Если у Вас есть машина, подкачайте колеса на 0,2-0,3 атм. больше, она из под Вас выпрыгивать будет. Руль легче при парковке станет. Приятно ехать с сервиса на машинке, которая резвее стала.

Вообще замена масла и фильтров тоже дает ощущение прыти, а тут вдвойне лучше.

Изменено пользователем CTAC

.757..98rus

 

ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II

Ссылка на комментарий

А у Вас на сайте говорится про бесплатную диагностику на стенде. Хотелось бы знать, что за стенд, что может?

 

А с меня денег содрали, когда опору менял. Или это потому что я на Пыже был?) Хотя с какой стати, тогда сказали, что это обязательная процедура??? Развод однако... Да, к тому же, запороли мне кронштейн двигателя.... Косяк нифиговый...

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий

А с меня денег содрали, когда опору менял. Или это потому что я на Пыже был?) Хотя с какой стати, тогда сказали, что это обязательная процедура??? Развод однако... Да, к тому же, запороли мне кронштейн двигателя.... Косяк нифиговый...

 

С меня тоже денег содрали за эту процедуру, но посколько она вместе с мойкой идет, а стоит также как мойка какая-нибудь на Несте, то можно сказать, что бесплатно сделали.

 

2 СТАС

 

Я ж не хаял сервис особо сильно :) Благодарен ребятам, что смогли 4 сферы открутить! Да и в том, что 2 оставшиеся потом на Эксисе открутили, может, тоже есть их небольшая заслуга - наверняка ведь лили химию какую-нибудь, и за два дня закисшие сферы чуть отпустило может быть ;) Единственная претензия по замене ЛДС, объявлять одну цену по телефону, а в реале на тысячу больше брать - некрасиво как-то ;)

 

А про неоткрутить... Приемщик на Камчатской сразу предупредил, что может быть проблема, а мастер на Розенштейна наоборот уверенно сказал, что открутят. Наверное, поэтому одни открутили, а другие нет :)

Изменено пользователем Magick
magick.gif
Ссылка на комментарий

Я же говорил - стараются:)

 

И честные:)

Но колеса все равно перекачивать не надо. Выезжаешь из сервиса, а машинка летит, радуешься! Только потом спускать до нормы приходится. Ну эта уловка не только у вас на сервисе, вы не одиноки. Здорово придумано. :acute:

 

 

Факт, колеса и мне накачали (правда до нормы) большой плюс сервису, обычно даже не проверяют ...

Ссылка на комментарий

Конечно, общаться будем, для этого я здесь.

 

Да, можно провести диагностику на стенде MAHA - это стенд проверки работы тормозной системы, аммортизаторов, может, чего-то ещё. Мне мастер много умных слов сказал, только я ничего не запомнил ;)

 

Решение вопроса о том, кто будет нашим оф. представителем на форуме, возобновлено. Думаю, на след. неделе он(они) появится.

 

Господа форумчане! Не требуйте от человека болше,чем он может. Можете поверить на слово , что работа у ОД CITROEN это уже подвиг. А выход на форум это или мазохизм или наивность граничащая с идиотизмом.Хотите получать хоть какой то ответ? Не нападайте.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Да, не стоит преувеличивать на счёт подвига. Раньше я работал в других ОД, и там бывало потяжелее :)

Что касается прихода на форум - руки у меня развязаны благодаря отношению ко мне, как к неофициалу, т.е. как пришёл, так и уйти смогу, и ничего мне за это не будет :)

Ссылка на комментарий

mister z,

вас в рабство сдали в ОД Ситроен??? Нет? Контракт на 10 лет? Нет?

Тогда о каком подвиге речь...

[/quot

 

Ситроен это диагноз сам по себе, раз купишь ,потом сменить марку сложно ( у меня уже 5 по счету ), а работать на нем не благодарное дело ,но на других марках просто не интересно , имею опыт.

Ссылка на комментарий

Ну пинцет полный! процессом исправления косяка в виде записи в сервисную книжку мы остались не совсем довольны, так еще и там такого написали!!!!

Сейчас открываю сервиску, в первом ТО написано, что следующее должно быть пройдено до пробега 28 772км...так вот ТО-2 записано на пробеге 29 780!!!!!! Хотя машину я сдала на 28 537!! Вот нормально так работать?? мне теперь акты приемки и всякие бумажки в сервиске возить, чтобы это подтвердить???

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

:blink: Зачем бумажки возить? Счетчик до ТО все равно обнуляют при прохождении ТО. А для синтетического масла туда-сюда 1000км. роли не играет.

.757..98rus

 

ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II

Ссылка на комментарий
CTAC, да не в бумажках дело, а в гарантии.. Вдруг на следующем ТО при решении вопроса о замене какого-то узла по гарантии, такой вот "специалист от ОД" глядя в сервисную книжку скажет, что предыдущее ТО пройдено не вовремя и начнутся новые проблемы...

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

:blink: Зачем бумажки возить? Счетчик до ТО все равно обнуляют при прохождении ТО. А для синтетического масла туда-сюда 1000км. роли не играет.

 

это влияет на гарантию, в Эксисе мне очень много раз напоминали, чтобы не перебегала пробег омеченный на штампах ТО

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

это влияет на гарантию

Все. Теперь понятно. Раньше можно, позже нельзя. Сейчас представил рои машин, катающихся вокруг сервисов, доматывая одометр до цифры в сервисной книжке. :suicide: :grin: :wacko:

.757..98rus

 

ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...