diamond513 Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Вынужден опять поделиться свежими впечатлениями о работе Ситроен Лиговский после планового (утром) и внепланового (вечером) посещения. После перегорания очередной лампы ближнего света (на этот раз правой - левую менял 1,5 недели назад) - это к вопросу о лампочках, сгорающих раз в полгода- решил заехать к ним (не хотел ведь, но было очень по дороге). Без всякой очереди за 20 минут поменяли лампу, сняли традиционную 1000р. (250- лампа, 750-работа) и отпустили с миром. Радовался до вечера, когда лампа перегорела. Рванул к ним, успел к 20.30. Лампу меняли час!!! (что-то у них там "плохо встало"...). Если люди с первого раза не способны качественно поменять лампочку - о чем тут еще говорить... Завтра намерен побеседовать по душам с господином Ивановым Евгением Анатольевичем - директором этого заведения, если пустят, конечно. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 а вот интересно - кому жаловаться, когда в люстре лампочка перегорает ? p.s. уточнение - производителя люстры не знаю :dntknw: :)))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
giugiaro Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 750р за замену лампы... они так чо со снятие двигателя меняют лампу? С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=(( позывной "Фотограф" Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган. у 822 МК 47 Пежо 308 SW Ссылка на комментарий
борт813 Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Вынужден опять поделиться свежими впечатлениями о работе Ситроен Лиговский после планового (утром) и внепланового (вечером) посещения. После перегорания очередной лампы ближнего света (на этот раз правой - левую менял 1,5 недели назад) - это к вопросу о лампочках, сгорающих раз в полгода- решил заехать к ним (не хотел ведь, но было очень по дороге). Без всякой очереди за 20 минут поменяли лампу, сняли традиционную 1000р. (250- лампа, 750-работа) и отпустили с миром. Радовался до вечера, когда лампа перегорела. Рванул к ним, успел к 20.30. Лампу меняли час!!! (что-то у них там "плохо встало"...). Если люди с первого раза не способны качественно поменять лампочку - о чем тут еще говорить... Завтра намерен побеседовать по душам с господином Ивановым Евгением Анатольевичем - директором этого заведения, если пустят, конечно. А скока взяли за вторую лампу ? 750р за замену лампы... они так чо со снятие двигателя меняют лампу? Ручки у францев шаловливые, я на трассе менял лампу ближнего света ,руки в крови , пот ручьем, работа стоит тех денег до копейки , не веришь попробуй С5 рей. а вот интересно - кому жаловаться, когда в люстре лампочка перегорает ? p.s. уточнение - производителя люстры не знаю :dntknw: :)))) да не куда жаловаться , в договоре написано , что гарантия на лампы (кроме ксенон) не распространяется, читать надо за что расписался , а производитель фары не пределах вообще Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Флуд с последней страницы удален! С уважением, моджератор, Dirly_Doo Позвонила по поводу ТО-2 разница с эксисом есть.. В Эксисе: ТО в районе 7000 и замена масле в AL-4 ( в эксисе мне почему-то не поменяли его на первом ТО) 3800масло(объяснили, что нужно 7 литров) + 1000 работа = 11800 (примерно) В Ситроен Лиговский: ТО в районе 6200 и замена масла в AL-4 1920(уверяют, что больше 4-х литров не нужно при замене, 7 - это только при ремонте, с промывкой и снятием коробки) + 1200 работа = 9320(примерно) Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Dunkan Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Лампу меняли час!!! (что-то у них там "плохо встало"...). Если люди с первого раза не способны качественно поменять лампочку - о чем тут еще говорить... У меня был опыт замены ламп на С5. (Одна сгорела и приятель захотел поставить лампы с другим цветом) После того как мы их вынимали, часа два, он был готов заплотить любые деньги за их установку. Не понимаю как сервисмены ставят их так быстро, мы мучались в целом часов пять. В этой жизни, всё нужно попробывать самому и понимание приходит... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Глючит форум, форум глючит..(( Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
яблочный ситр Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Вот, статью нашел Ещё статья Ссылка на комментарий
brainmaniac Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Лампу меняли час!!! (что-то у них там "плохо встало"...). Если люди с первого раза не способны качественно поменять лампочку - о чем тут еще говорить... У меня был опыт замены ламп на С5. (Одна сгорела и приятель захотел поставить лампы с другим цветом) После того как мы их вынимали, часа два, он был готов заплотить любые деньги за их установку. Не понимаю как сервисмены ставят их так быстро, мы мучались в целом часов пять. В этой жизни, всё нужно попробывать самому и понимание приходит... просто надо, попробовать :) я еще на с3 напробовался, так что с5 сдался сразу ;) когда руки запоминают, то не проблема, сейчас обе лампы меняю минут за пять, даж аккумулятор справа не снимаю, только крышки :))))) Ссылка на комментарий
VaNCho Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Флуд с последней страницы удален! С уважением, моджератор, Dirly_Doo Позвонила по поводу ТО-2 разница с эксисом есть.. В Эксисе: ТО в районе 7000 и замена масле в AL-4 ( в эксисе мне почему-то не поменяли его на первом ТО) 3800масло(объяснили, что нужно 7 литров) + 1000 работа = 11800 (примерно) Сегодня в эксис звонил и выяснил,что такое количество масло в коробку нужно для того чтобы слить старое,....залить новое ,....нагреть двигатель до рабочей температуры---СЛИТЬ только-что залитое масло,(мол оно используется как промывочное) и снова залить около четырёх литров масла(по 480р за литр) и записаться можно только на 15-ое при том,что на Камчатской готовы принять уже завтра... 750р за замену лампы... они так чо со снятие двигателя меняют лампу? Мойка,сушка и полировка+замена лампы =750руб???))))))))))) Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 А вот в журналке "Эксперт Северо-Запад" (вроде как приложение к журналу "Эксперт") мне тут прочитали следующее: "Новый дилер Ситроен, который открылся неделю назад на Лиговском проспекте в СПб..." ну я не знаю, конечно, но как-то.... корявенькая наводка;) "слышал звон, да не знаю, где он"... Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Olvaga Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 (изменено) просто надо, попробовать :) я еще на с3 напробовался, так что с5 сдался сразу ;) когда руки запоминают, то не проблема, сейчас обе лампы меняю минут за пять, даж аккумулятор справа не снимаю, только крышки :))))) +1. Вопрос исключительно в опыте. Когда в первый раз сам менял лампу ближнего на С3, то потратил на это пару часов. При этом пользовался зеркальцем, снял аккумулятор, воздушный фильтр и кучу всего по мелочи. Сейчас меняю за 5-10 минут ничего не демонтируя в любых походных условиях. Изменено 14 июля, 2009 пользователем Olvaga Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 (изменено) Про замену ламп отдельная тема. Ценник на зап. части, работы и продолжительность как и на других оф. станциях других марок спускаются свыше. Все стандартные операции расписаны по косточкам. В общем так: был у них вчера на ТО-80. Очень высокий профессиональный уровень. Полное взаимопонимпние и положительный настрой. Лучше потратить бензин, время и съездить на Камчатскую, чем отдать те же деньги Эксису и получить обратно поломанную машину кривыми ручонками. Про скотское отношение промолчу. В плюсе - проверили подвеску на роботе, с красивой распечаткой, раньше с таким не встречался.Это в порядке вещей при прохождении ТО на оф. сервисе серьезного производителя. Эксис подменил понятия и многие кто только там проходил ТО не знают, какой на самом деле должен быть настоящий оф. сервис. Изменено 28 июля, 2009 пользователем CTAC .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Magick Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 В пятницу съездил на ситроен лиговский, готов поделиться впечатлениями. Благодаря нашему одноклубнику KIT'у раздобыл комплект сфер на замену: 6 штук. Еще решил заменить LDS. По ЛДС накануне мастер Сергей по телефону сообщил мне стоимость замены 750 руб. Принимал машину мастер Алексей Мальдов. Сложилось впечатление, что Алексей работает 2-3 день, хотя я знаю, что это не так. НО! Заказ-наряд составлялся пол часа, при этом Алексей искал в компьютерной базе наименования работ и нормочасы так, будто только вчера эту базу увидел: сначала добавлял замену передних сфер, потом задних, потом вскликнул с удивлением - ой, оказывается в номенклатуре есть такая позиция как "замена всех сфер"! По лексии вообще ничего не смог сказать - ответил, что "у нас грамотный диагност, я в эти дела не лезу". Но с клиентом то ОН общается, а не диагност! :( И самое интересное, что замена ЛДС вылилась не в 750 руб, а в 1080 и это с учетом 20% скидки для старых машин, и в догонку добавились еще две работы "Сброс давления в гидр. системе" и "Контроль высоты передней и задней части кузова". Итого замена ЛДС получилась на 1680 вместо 750! Чей уж тут непрофессионализм сказался - Сергея или Алексея не знаю. Факт, что работа стоила на тысячу больше, чем было сказано по телефону. Ну, думаю, ладно, машина кажется чуть приподнятой больше нормы, возможно приведут в норму. Но нет, по высоте кузова в итоге ничего не изменилось :( И смогли поменять только 4 сферы, две сказали не открутить. Машину забирал на следующий день и работал уже мастер Сергей. Так вот я просто пришел и сказал, что за машиной. Сергей даже не попросил копию заказ-наряда или документы на машину и при том, что ни разу меня не видел, отправил в кассу оплачивать 6 тысяч и отдал ключи от машины. Чисто теоретически кто-то мог забрать машину вместо меня, отдав 6 тысяч в кассу :( Хотя может я и сгущаю краски.... P.S. Имея один положительный опыт обслуживания на Розенштейна и рассудив, что люди там поопытнее, в понедельник отдал машину туда на замену оставшихся сфер, которые не смогли открутить на лиговском и на регулировку высоты подвески. Сферы поменяли, хотя и помучились с одной, по высоте подвески сказали, что спереди было нормально, сзади была выше чем нужно - все привели в норму, теперь авто не напоминает 99-ые ТАЗики с жесткими задними нештатными пружинами. Мастер Алексей Костичев - вежлив, ответил на все вопросы - мне опять очень понравился сервис на Розенштейна. Для себя решил - буду ездить только туда. PS 2. Все вышесказанное про сервис Лиговский - это лишь мое мнение, написал в качестве информации к размышлению. Возможно мне просто не повезло, были ведь и положительные отзывы. Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Мда... Есть такое дело на сервисах как разные смены. Бывало такое на Шкоде. Я был если не ошибаюсь у Носова. Мастер тоже был адекватный. Меня тоже оформляли долго. В компе что-то заполняли, потом мы с мастером вокруг машины бегали. А самое удивительное - впервые столкнулся с графой в заказ-наряде как приемка автомобиля. Скорость заполнения в компе. я думаю относится к новым клиентам, потом по заполненой форме быстрее пойдет. :pooh_birth_day: .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 И смогли поменять только 4 сферы, две сказали не открутить.писец. ремонтники. не открутить... Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Делала ТО-30 000 на Лиговском... все понравилось, отношение, аккуратность, сроки выполнения..уехала в отличном настроении! )Много жирных плоюсов от меня! Единственное, что запишем в минус - забыли в сервисной книжке отметить ТО.. косяк, но радует, что поправимый) Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Главное, что честно работают. Мне лишнего ничего не накрутили. А могли бы. Хрен меня проведешь:)) На Эксисе могут промолчать, что не сделали, сломать и промолчать, вырвать сдури сферу и сказать, что там до этого уже косяк был и денег снять за свой же косяк, фиг докажешь. Все люди-человеки! Наверное мастер побоялся брать на себя ответственность, его можно понять. Он же 4 штуки открутил, значит знает как это делается. Ему лучше все открутить, сделать больше полезной работы и соответственно и денег сервису. В Эксисе тоже знают как, но... В общем вот. Что знал, написал. Magick, это не камень в твой огород. Просто рассуждения. Если тебе на Эксисе попались нормальные руки и хорошо. Рад за тебя. .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Наверное мастер побоялся брать на себя ответственность, его можно понять. Он же 4 штуки открутил, значит знает как это делается. Ему лучше все открутить, сделать больше полезной работы и соответственно и денег сервису. Это, как раз, бесполезная работа. Открутить откручиваемое может любой учащийся ПТУ. А брать на себя ответственность - это часть работы сервисменов. Как и многих других специалистов.Понять это нельзя. Если я приехал в сервис, то я хочу забрать оттуда готовую машину. Открутилось - не открутилось, какая разница? Если не открутилось - мне доездить, пока машина не потеряет способность перемещаться, а потом ее выкинуть? =) В общем, чем дальше я читаю подобное, тем меньше шансов, что официалы когда-нибудь увидят меня в своем сервисе. Потому как, судя по всему, они умеют делать все, что делается в гараже своими(или дядьвасиными) руками(я не из тех людей, что меняют коробки или капиталят моторы в гараже, если что) и подключать лексию. А, да, еще штампики ставить. Очень высокая квалификация. Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Ну.... я бы... не стал так сгоряча рубить... В общем, чем дальше я читаю подобное, тем меньше шансов, что официалы когда-нибудь увидят меня в своем сервисе.Извините за вопрос не по теме. А Вы там были? На официальном сервисе. .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 я предпочитаю учиться на чужих ошибках. Мне удалось найти сервис, где все откручивается и я получаю машину в означенные сроки и примерно за означенные деньги. При том, такие сервисы я почему-то находил для всех марок машин, на которых ездил. Зачем мне в таком случае обращаться на сервис, где, мало того что дороже, но еще и гайки круить не умеют? Я все понимаю, дорого, в ремзону не пускают, карточки не принимают... Но "не смогли открутить" - это просто недостижимая высота профессионализма. Вот запчасти у официалов покупать можно - оригинал ощутимо дешевле экзиста, время заказа тоже вменяемое. Правда, из 3х манагеров, с которыми я общался один - ленивый и хамоватый неадекват, но в целом жить можно. Ссылка на комментарий
CTAC Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Спасибо. Позиция полностью ясна. .757..98rus ВАЗ 2105->ВАЗ 21099->Skoda Octavia->Citroen C5-II Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Да, что-то в начале были желающие пообщаться от сервиса, а теперь не объявляются. Может пример мистера З их остудил? Жалко! Эй, отзовитесь, Новый дилер Ситроена в Питере!!! Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Да, что-то в начале были желающие пообщаться от сервиса, а теперь не объявляются. Так а что тут говорить? Ничего тут не скажешь. Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
яблочный ситр Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Эй, отзовитесь, Новый дилер Ситроена в Питере!!! Я-то здесь, но чем я могу быть полезен неофициально? Просто пообщаться - пожалуйста! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти