Каток Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) ....... А теперь вопросы: Сзади в багажник возле усилителя есть 1 фарад буферная емкость - как ее подключать и отключать при снятии акумолятора? Там же есть дистрибютор питания - провода "+" и "-" для головы идут отуда - как все ето правильно подключить? Буферную емкость (чтобы не искрила клемма слишком сильно) можно заряжать через лампочку 10-20 Вт, вроде тех что в поворотах или задних противотуманках. Кто поленивее, то просто припаивает к лампе пару проводов и перед тем как надеть клемму на аккум сначала прикладывает провода к "+" аккума и к клемме. При этом лампочка сначала ярко загорается, а потом по мере заряда конденсатора тускнеет и гаснет. Как погасла, лампочку-зарядник можно убрать в бардачок, а клемму надеть на аккумулятор - искрить уже не будет. Если не лениться, а главный предохранитель в аудиосистеме автоматический (который кнопочкой отключается, а рычажком включается), то можно лампочку и тумблер для ее отключения припаять на постоянное место жительства возле предохранителя. Тогда заряжание кондёра будет делаться так: при снятой клемме выключаем главный предохранитель, и надеваем клемму на аккум. Потом маленьким тумблером включаем лампочку и ждем когда она погаснет. После этого включаем главный предохранитель, а тумблер лампы выключаем. Автоматический предохранитель может выглядеть так: Дистрибутор для разделения силовых проводов лучше ставить как можно ближе к аккумулятору, а питание для головного устройства вообще лучше брать прямо с клеммы аккумулятора - так просадки питания ГУ из-за работы мощных усилителей (особенно сабвуферного) будут минимальными. Провода 2.5мм2 для колонок протянул на все 8 - для начала подключу через кроссоверы (потом может и поканалку сделаю на фронт), только незнаю правильно ли разместил их возле усилителя или все же нужно будет переставить их максимально близко к колонок (в основании петел дверей)?Кроссоверы лучше ставить ближе к усилителям. В таком случае разделение сигнала происходит раньше, а к динамикам идут провода большего суммарного сечения. Звучание в таком случае немного улучшается из-за эффекта би-вайринга (bi-wiring), да и доступ к кроссоверам в багажнике немного проще, что нельзя не оценить на стадии настройки системы. Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Jovani Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Значит с кросами все ОК. А вот питание для головы буду переделывать (только +), а минус оставлю (чтоб заземление было в одну точку). Заодно и сфоткаю.Таких предохранителей у нас не встречал, а жаль. Вот что еще, где то в форумах встречал тему про фильтрирующую емкость на 33000 микро фарада для генератора (Хеликс)- нужна ли она и можно ли поставить примерно Vishay, вроде Хеликс их не делает а заказывает куда то SQ проект в C5-II Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 ... Вот что еще, где то в форумах встречал тему про фильтрирующую емкость на 33000 микро фарада для генератора (Хеликс)- нужна ли она ....В исправной системе электропитания автомобиля в таком фильтре необходимости нет. А если возникает слышимый в динамиках фон от работы генератора, это обычно говорит об износе щёток, и лучше заменить щётки, чем ставить фильтр.Имхо, я считаю фильтр не нужен. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Jovani Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Я тоже думаю что ел. система должна быть в изправности, а к тому же сам акумулятор является очень хорошим фильтром от помех. SQ проект в C5-II Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 я думаю,аккум слишком инертен для ВЧ помех... Ссылка на комментарий
SeregaC5 Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Итак выпаяли мне линейки я проклеил двери соорудил подиумы протянул провода. все поставил подключил все заиграло)))...но без ложки дегтя не обошлось. при заводки идет 1 прострел по колонкам и когда глушиш авто тоже самое. так же прострел в колонки происходит когда слушаеш авто не заведенное и выключаеш магнитоллу она делает щелк как будто разрежается конденсатор(((( что может быть за фигня..проверяли все осталась тока магнитолла....сменить на другую не предлогать пока бюджет не позволяет((( Ссылка на комментарий
Кашапов Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Траблы с усилком. Чинить надо. Конденсаторы того.... AMT Russian Chellange Ссылка на комментарий
SeregaC5 Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Кашапов, оба усилка? это точно не усилки проверяли сигнал от мафона. вчера пол ночи сидел искал в инете у многих такой ьтрабл есть. На форуме "магнитола" даже наш товарисч Каток писал в похожей теме давал советы... Я так понимаю надо вешать какую то задержку на управляющий провод. просто проверяли по разному усилки .... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Думаю, не в задержке дело.. Не помню, кто писал (<VEB>, что ли?), что попал на похожую проблему с хлопками. Вылечилось переносом точки подключения линейного выхода прямо на выводы звукового процессора, то есть до разделительных кондёров на усилитель мощности. А где в Вашем случае подключились? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
SeregaC5 Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 между кондерами. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) Думаю, не в задержке дело.. Не помню, кто писал (<VEB>, что ли?), не, я не писал. у мене посля кондёров и до УМ были подключены линейки, хлопков нету... На усилки должно основное питалово подключаться с Аккума и быть на них всегда и постоянно и только активируются УНЧ по проводу ремоут +12В. одновременно с включением магнитолы. да и подключал я только САБ от штатной магнитолы, потом я же штатную ГУ заменил на JVC KD-S1000. Изменено 26 сентября, 2010 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
SeregaC5 Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Усилки подключены правельно. ремоут брал с 11 разъема головы. хлопаут оба усилка и на фронт и на саб. ... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 а у меня почему ничего не хлопает?? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Усилки подключены правельно. ремоут брал с 11 разъема головы. хлопаут оба усилка и на фронт и на саб. ....... а через кондёры какого номинала подпаяны хвосты линейных выходов? и куда смотрит "плюс"? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 а, ну да выходы надо подпаивать не просто проводком, а через R.C. делитель. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
SeregaC5 Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Вот этого я не знаю. именно линейки паял не я. тока знаю куда впаивался. Конечно предлогает на ремоут поставить задержку...вот попробую. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 У всех хлопает,а у меня не хлопает:( чем я хуже других?... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 У всех хлопает,а у меня не хлопает:( чем я хуже других?....... и у <VEB> вроде не хлопает. Вот этого я не знаю. именно линейки паял не я. тока знаю куда впаивался. Конечно предлогает на ремоут поставить задержку...вот попробую.Может, проще перепаять как надо? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
SeregaC5 Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Каток, после второго кондера? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Каток, после второго кондера?А можно нарисовать что и как там щасс напаяно? или хоть словами изобразить? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Jovani Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 У меня новости, только фото, там све понятно :acute: : Торпедо до : и после SQ проект в C5-II Ссылка на комментарий
Jovani Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Посоветовшись с Каток, за что эму большое спасибо, взял да поменял конденсаторы в аудио тракте. Номиналы были 1мкФ, 10мкФ на 50В, стали 4,7мкФ/25В и 33мкФ/25В марки ELNA Silmic II , кроме того увеличил с 100 на 220мкФ Panasonic FM фильтры питания DAC и Sound Processor-а , сейчас жду OPA2604 для LPF после DAC-а. На этом етапе появилось очень много баса - ранше эго нужно было увеличить сейчас на нуле только лоудес работает и очень информативный стал. щатные твитеры полная лажа - на фоне Фокаловских ни диапазона ни скорости им хватает - слушаеш вроде тарелки должны звучать а нету их... SQ проект в C5-II Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Jovani, а фотки ты не не будешь выкладывать? интересно же... P.S. На штатных твитерах улучшения передачи ВЧ обновлённым трактом магнитолы и не услышать. Впрочем, не только твитеры - всю акустику менять нужно. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Jovani Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) Я акустику поменял, просто взял да продемонстрировал одному парню с JBL аудио что у него в дверях и что должно стать :diablo: . Думаю его нужно еще чуть чуть подтолкнуть... дальше он сам покатится По просьбам трудящихся: До: И после. Большие коричневие банки - ELNA SilmicII Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Jovani SQ проект в C5-II Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Уважаемые, а если выпаивать как показано http://photofile.ru/photo/boyscout02/3473873/75902471.jpg , стрелять\хлопать\щёлкать и т.п. не будет? взято из темы http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=571369 Спасибо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти