Каток Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) ..... правильно ли я понял что если даже купишь или изобразишь собственно ручно кабель для подсоединения к AUX1 'этого не достаточно, нужно его ещё активировать у ОД ???? Совершенно правильно. .... И не нашёл где купить Usb-box ? спасибо !!!!! Будете активироваться у ОД, заодно и про бокс спросите. Или на форуме объявленьице "куплю..." повесьте, может кто и продаст. А вообще, я как-то не очень уверен в обоснованности покупки USB-box. Выгоднее сменить магнитолку на нештатную с USB, MP3 и прочими блютусами. Имхо. Изменено 7 сентября, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 у ОД, заодно и про бокс спросите. Или на форуме объявленьице "куплю..." ps или по коду 9702.EZ на exist.ru или можно XcarLink взять - другой внешний вид, тот же функционал, ~ в 2 раза дешевле. зы тема тут - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17105 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
aleksei 175 Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 машинка ещё на гарантии ,не хочется пока свои ручёнки запускать ,мало ли что !!! МП3 и штатная читает, не удобно с дисками заморачиваться . да и не сказал бы что она совсем плохо звучит, главное на полную не врубать,начинает напрягать . А врубить конечно хочется !!! буду слушать пока эту. почитав о ваших модернизациях , не могу даже представить какая музыка у вас !!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 машинка ещё на гарантии ,не хочется пока свои ручёнки запускать ,мало ли что !!!купи девайс - подключи у ОД. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
aleksei 175 Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 думаю что в ближайшее время куплю,подключу сам как активирую . Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 (изменено) Каток, решился я всё-таки донести своё впечатление о фриэйр-сабе, который играет в задней полке (напомню - по твоему образцу делал). Когда катаемся в машине вдвоём с супругой - вопросов не возникает (только разделение частот мне не нравится на 80Гц, как ты рекомендовал, я поставил на 63Гц); зато все друзья, которые просятся покататься, на заднем седенье через 10 минут волком выть начинают и саб приходится либо полностью выключать, либо почти полностью. Ты с такой проблемой на столкнулся? Изменено 16 октября, 2009 пользователем gosha Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 ........ зато все друзья, которые просятся покататься, на заднем седенье через 10 минут волком выть начинают и саб приходится либо полностью выключать, либо почти полностью. Ты с такой проблемой на столкнулся? А можно подробнее, что именно хреново и от чего выть? много баса, гулко, смазанно, хрипит... конкретнее! У меня таких проблем нет. Бас ровный по всему салону, сзади ездят люди (ребёнок, тесть с тёщей, друзья-подруги) и не жалуются. (... или не решаются жаловаться?) Кстати, с новыми мидбасами я тоже понизил частоту раздела. Сейчас где-то около 65-70Гц 24дБ/окт, мидбас от 55-60Гц вторым порядком. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Долбит в мозг))) Сам прокатился сзади и действительно, напрягает. У меня не получается ровный бас по салону. Спереди звук очень чёткий, ровный, нет ничего лишнего, но как только садишься на заднее сиденье, понимаешь, что звук настроен не передних ездоков. С настройками мафона поигрался - ничего не помогает. Настойки - на сабе верхний срез 65Гц 12дБ/окт, на мидбасе нижний срез 65Гц 12дБ/окт Временные задержки по динамикам и баланс настроены на середину салона. Короче, есть у меня одна мыслишка - попробую переставить динамики DLS RS6A с передних дверей на задние (сейчас сзади вообще пусто), а спереди поставить мидбасы посерьёзнее. Пожет, побасивее)) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Долбит в мозг))) ............. Настойки - на сабе верхний срез 65Гц 12дБ/окт, на мидбасе нижний срез 65Гц 12дБ/окт Временные задержки по динамикам и баланс настроены на середину салона. ........ 12дБ/окт - не слишком-то... Маловато для саба!Спад выше частоты раздела получается очень уж пологим. Например, частоту 130Гц саб воспроизводит с громкостью всего на 12дБ меньшей, чем мидбас, 195Гц - на 18дБ тише (что тоже не очень много). Идей пока две: - или "разведи" частоты срезов динамиков (мидбас HPF 80-90Hz, саб LPF 55-60Hz. За счет невысокой крутизны срезов они заполнят "дырку" совместным излучением, и станет получше. - или организуй/включи фильтр на саб покруче. Если сабовые фильтра есть и в ГУ, и в усилке, можешь их суммировать, 12дБ/окт+12дБ/окт=24дБ/окт. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Например, частоту 130Гц саб воспроизводит...частоту 130Гц саб не воспроизводит, у него же фильтр на 65Гц стоит Идей пока две: - или "разведи" частоты срезов динамиков (мидбас HPF 80-90Hz, саб LPF 55-60Hz. За счет невысокой крутизны срезов они заполнят "дырку" совместным излучением, и станет получше. - или организуй/включи фильтр на саб покруче. Если сабовые фильтра есть и в ГУ, и в усилке, можешь их суммировать, 12дБ/окт+12дБ/окт=24дБ/окт а вот идеями я воспользуюсь в обеденный перевыв)) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) частоту 130Гц саб не воспроизводит, у него же фильтр на 65Гц стоит .... Увы и ах, gosha! Вы не правы. Фильтр не обладает абсолютной эффективностью. И если выставлена частота среза 65Гц, это не означает, что 66Гц уже не попадут на динамик. Эффективность фильтра определяется его порядком, то есть крутизной. Крутизна - вполне пацанское понятие, и обозначает крутизну наклона линии, показывающей на графике АЧХ на сколько будут подавлены частоты выше частоты среза. Крутизна Вашего фильтра - 12дБ/окт (это второй порядок). Октава - диапазон между частотами, отличающимися вдвое. Например, 65Гц и 130Гц - это октава. Так вот, раз крутизна фильтра 12дБ/окт, то частота 130Гц будет задавлена на 12дБ, а 260Гц (две октавы) на 24дБ (2*12дБ). Продолжить сможете Вы сами. А график АЧХ ФНЧ разных порядков будет Вам в помощь. Ваш саб играть должен и может, нужно только его настроить. Изменено 22 октября, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 а я решил переделать свой фи с зя 35 литров и направить его в люк... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 а я решил переделать свой фи с зя 35 литров и направить его в люк..... и что подтолкнуло к такому решению? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 (изменено) .. и что подтолкнуло к такому решению? кувалдизм баса...понимашь,Каток,я фактически его не слышу...я чувствую по вибрации всей машины,что в багажнике играет саб...багажник с сабом образуют довольно неплохой резонатор...хотя,переход на зя продиктован тем,что я ума не приложу,как направить порты. Лючок то не очень большой...однажды убирал полку - не помогло вообще...че делать? Изменено 22 октября, 2009 пользователем Давид Тодуа Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 кувалдизм баса...понимашь,Каток,я фактически его не слышу...я чувствую по вибрации всей машины,что в багажнике играет саб...багажник с сабом образуют довольно неплохой резонатор...хотя,переход на зя продиктован тем,что я уме не приложу,как направить порты. Лючок то не очень большой...однажды убирал полку - не помогло вообще...че делать? Да и не нада эти порты... Бог с ними.ФИ дает только увеличение количества баса в некоторой полосе частот, зато тормозит сильно. Мощности нынешних усилков и сабо такие, что и без ФИ можно получить баса сколько хочешь. Зато ЗЯ будет быстрее, точнее и аккуратнее. ЗЯ - первый шаг к ФЭ. :) LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Да и не нада эти порты... Бог с ними. ФИ дает только увеличение количества баса в некоторой полосе частот, зато тормозит сильно. Мощности нынешних усилков и сабо такие, что и без ФИ можно получить баса сколько хочешь. Зато ЗЯ будет быстрее, точнее и аккуратнее. ЗЯ - первый шаг к ФЭ. :) Тогда первым делом переделаю в зя и воткну его в люк...дальше посмотрим:) Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 (изменено) Увы и ах, gosha! Вы не правы... мдя, пробел в знаниях)). Согласен. ...Ваш саб играть должен и может, нужно только его настроить. При настройке, как ты (позволю себе фамильярность, если не возражаешь) посоветовал ничего не получилось. Буду играться с настройками далее. Если что-то получится.. а пока просто выключаю саб, если кто-то едет на заднем сиденье Изменено 2 ноября, 2009 пользователем gosha Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Товарищи!сегодня в передаче "Крутой тюнинг" (пересматриваю) услышал от представителя фирмы Кикер интересную методику проверки ящиков типа "Закрытый ящик". Для этого необходимо вдавить динамик до отказа и отпустить. Если он вернется в нормальное положение не одним рывком,а плавно - значит ящик правильный. Есть мнения? Ссылка на комментарий
Кашапов Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 (изменено) Улыбнуло Изменено 22 ноября, 2009 пользователем Кашапов AMT Russian Chellange Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Улыбнуло Пруфлинк? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 (изменено) Товарищи Если он вернется в нормальное положение не одним рывком,а плавно - значит ящик правильный. Есть мнения? Это не ящик праильный а проверяется герметичность яшика, что он не подсасывает лишний воздух, для правильного ящика нужны другие проверки и расчёт. Такие примитивные проверки я устраивал ещё будучи школьником. Изменено 22 ноября, 2009 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 уважаемые,подскажите обьем дверей на с5... ваще есть такая информация? скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 provokator, попробуй тут посмотреть-посчитать ... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14581 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 уважаемые,подскажите обьем дверей на с5... ваще есть такая информация?Думаю, это ложный путь.Из двери сделать ящик (разумными методами) невозможно. Поэтому мидбас нужно выбирать (речь же об этом идет?) либо дверной (фришный), и тогда объем двери не особо важен. Либо прикидывать не объем двери, а объем ящика, который в ней удастся разместить... ИМХО. P.S. Чтобы с достаточной точностью прикинуть объем двери достаточно калькулятора и рулетки. Перемножьте ее ширину на высоту и на среднюю толщину (по железу, без учета пластиковой внутренней карты.) Множьте в дециметрах - получите результат в литрах. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 уважаемые,подскажите обьем дверей на с5... ваще есть такая информация? Имхо, я так думаю и возможно это правильно, нужно снять дверь, наполнить её какой-либо жидкостью, желательно не агрессивной(спирт,вотка,коньяг) и потом вылить её в мерную посуду, таким образом можно довольно точно определить внутренний обьём геометрически неправильного тела. :blind: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти