Каток Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Популярность Ситроена С4 растет! Ширится в рядах работников кооперативов понимание нужд простого ситровода! Для ленивых оказывается уже есть готовые полки в купешку. Наткнуся я вот на такое: ________________________________________________ Полка Citroen C4 coupe Отверстия под динамики: 6x9", 13см, 16см, 20см Материал основания: фанера/МДФ Материал обивки: карпет Цвет обивки: графит, черный, серый, светло-серый ________________________________________________ Зачем в полке дырки 13 и 16см для меня лично - загадка. Интерес могут представлять 6х9" и 20см (8", под небольшой сабик) Ну что, можно поздравить друг друга? Тюнинговая промышленность всё реже обходит нас стороной! :grin: LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 6 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Ну что, можно поздравить друг друга? Тюнинговая промышленность всё реже обходит нас стороной! :grin: я тут давеча наткнулся на такое: Есть еще два варианта на С2 и один на С3. про Саксо тоже помнят. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 УРААА!!!КУПИЛ!!!УРА!!!! Бубуфер:) скоро буду клеить машинку и делать ясчик:) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 УРААА!!!КУПИЛ!!!УРА!!!! Бубуфер:) скоро буду клеить машинку и делать ясчик:) О класный бубужопер, наерно хорошо бубнить будет. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 О класный бубужопер, наерно хорошо бубнить будет. Ели допер до дома:) Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Ребятки!выручайте от взрыва мозгка!!!вот выбрал усилок Magnat RX Mono. А вот тут написано,что на 4 ома он выдает 80 ом вместо обещаных 500...как это?ДОПОМЖИТЬ БУДЛАСКА!!!(сорри за ошибки:)) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 (изменено) Ребятки!выручайте от взрыва мозгка!!!вот выбрал усилок Magnat RX Mono. А вот тут написано,что на 4 ома он выдает 80 ом вместо обещаных 500...как это?ДОПОМЖИТЬ БУДЛАСКА!!!(сорри за ошибки:))Ну, не знаю что и сказать...80 и 500 - слишком большая разница для солидной немецкой фирмы. Да и для журнального теста - слишком много для черного пиара... Сам я этот усилок не пробовал, у друзей такого тоже нету. Поэтому как бы ничего возразить не могу. Может, хрен тогда с ним, с Магнатом? при таких невыясненных обстоятельствах может лучше взять другой моноблок? P.S. Под купленный саб усилок нужен мощный, Ватт 350-400 - никак не меньше. У него низкая чуйка и тяжелая подвижка, ему нужна МОЩНОСТЬ, чтобы он играл как положено. Изменено 9 мая, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Ну, не знаю что и сказать... 80 и 500 - слишком большая разница для солидной немецкой фирмы. Да и для журнального теста - слишком много для черного пиара... Сам я этот усилок не пробовал, у друзей такого тоже нету. Поэтому как бы ничего возразить не могу. Может, хрен тогда с ним, с Магнатом? при таких невыясненных обстоятельствах может лучше взять другой моноблок? P.S. Под купленный саб усилок нужен мощный, Ватт 350-400 - никак не меньше. У него низкая чуйка и тяжелая подвижка, ему нужна МОЩНОСТЬ, чтобы он играл как положено. В магазине сказали,очень хорошая пара...А какой тогда можете посоветовать? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 В магазине сказали,очень хорошая пара...А какой тогда можете посоветовать? Например, DLS CAD11? проверенный в боях... Есть более бюджетные варианты Helix Xmax 1.1 или Macaudio Fearless One (Как по мне, так Хеликс лучше МакАудио) LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 А стоит ли вообще рассматривать Car&Music как достойное издание?просто на форуме SPL-клуба этот усилитель хвалят довольно хорошо:) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 А стоит ли вообще рассматривать Car&Music как достойное издание?просто на форуме SPL-клуба этот усилитель хвалят довольно хорошо:)Вопрос политический, конечно. Скажем так, "Мурзилку" (а у этого журнала именно такая "залипуха") я не покупаю никогда. Для меня лично "АЗ" куда профессиональнее и просто грамотнее, а потому авторитетнее. Впрочем, промахи и заказные статьи сейчас можно найти почти в любом издании :( А шо делать?! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Каток,а в чем смысл когда саб устанавливают в ящик,но не магнитом,а динамиком внутрь? Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Теперь с усилком окончательно определился:)беру пару к своему adadgio- calcell MMA 500.2 и второй саб:) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 (изменено) Каток,а в чем смысл когда саб устанавливают в ящик,но не магнитом,а динамиком внутрь?Если там только один динамик, то это понты просто. Если же там два динамика - один сидит в ящике как обычно, а другой прикручен к нему лицом сверху закрывая собой первый, то такая установка называется адиабатической, и в принципе должна улучшить характеристики безнадежных сабов. Хорошему сабу такое не нужно, имхо. Изменено 12 мая, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Хорошему сабу такое не нужно, имхо. Имхо он имеет ввиду закрытый САБ-бандпас какова-нить порядка с фазоинвертером. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Имхо он имеет ввиду закрытый САБ-бандпас какова-нить порядка с фазоинвертером. Думаю, таки нет.По-крайней мере, я понял вопрос, как об установке сабовых динов корзиной наружу, так чтобы всё "мясо" было видно. Типа такова LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 я понял вопрос, как об установке сабовых динов корзиной наружу, так чтобы всё "мясо" было видно. Если-бы "мясо", а то ведь одна "требуха с кишками" и зачем так нужно конструировать НЧ аккустику? :dntknw: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 (изменено) Если-бы "мясо", а то ведь одна "требуха с кишками" и зачем так нужно конструировать НЧ аккустику? :dntknw:Ну, иногда (редко) динамик не помещается в ящик. Например если дин здоровый, а ящик хочецца плоский. Еще реже - там два динамика лицом друг к другу, тока видно один. А чаще всего - понты. "Дизайнерский ход" такой, чтобы всем сразу видно было: саб ЕСТЬ! P.S. А зачем нужны синие капроновые брызговики с надписью SPARCO ? Изменено 13 мая, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Думаю, таки нет. По-крайней мере, я понял вопрос, как об установке сабовых динов корзиной наружу, так чтобы всё "мясо" было видно. Типа такова Да,вот такое я и имел в виду! Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Ребята!Вот решил собе такую фуську замутить: http://www.wdc.com/ru/products/products.asp?driveid=572 Ктонить юзал?просто количество поддерживаемых форматов возбудило очень сильно:) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Ребята!Вот решил собе такую фуську замутить:Ёкарный бабай !!!Причем тут "модернизация музыки" ??? Тебе прямиком вот сюда - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13203 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Ёкарный бабай !!! Причем тут "модернизация музыки" ??? Тебе прямиком вот сюда - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13203 Ну просто думал,что возможность читать флаки и пр. лосслесс форматы относится к аудио:)за ошибку-сорри:)впредь буду аккуратнее:) Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Купил себе усилок к сабу:) решил взять помощнее!взял spl dk2-2000:)ктонить слышал? Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Ребята,кто юзал пионеры,в чем разница чисто технически между P800BT и P700BT?интересует именно усилительная часть,то есть являетсчя ли 800ка чуть улучшеной в плане интерфейса 700кой? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 18 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Ребята,кто юзал пионеры,в чем разница чисто технически между P800BT и P700BT?интересует именно усилительная часть,то есть являетсчя ли 800ка чуть улучшеной в плане интерфейса 700кой?Усилительная часть (микросхема УМ) у них у всех одинаковая. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти