Nord Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 а если исходить из условия : слушаю в основном опять же с яблофона ... +DFM+Авторадио+радио7 то может на Х200 посмотреть ?Alpine IDA-X200 :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) Давид Тодуа, Посмотри JVC KDV-7407,неплохой аппарат. http://www.auto-hifi.ru/auto/model.php?mode=KD-DV7408EE Изменено 19 марта, 2009 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 А по конкретнее?Куда уж конкретнее?Конкретно - рекомендую 9853 или 9855 (у них отличия в дисплее). Янтарная подсветка есть у обоих. Звуковой процессор с шестиканальными задержками и кроссом позволит разрулить даже поканалку. Хорошие головы, рекомендовать не стыдно. Если нет преклонения перед маркой Альпайн, можно порекомендовать "одноклассника" - JVC SHX-851. Звучит не хуже, а оснащен богаче. И вибростойкость не в пример Альпайновским 90мм, для наших дорог и подвесок - не последнее дело. (Для тех, кто щасс кинется защищать Альпайн и втаптывать в грязь JVC рекомендую почитать тест АЗ и сравнить оценки: Альп и Дживис. Выставить культовому Альпу оценки ниже - это еще и смелость иметь нужно.) а если исходить из условия : то может на Х200 посмотреть ? Alpine IDA-X200 :) Отстой полный. Нонсенс, маркетинговый прокол у солидной фирмы. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) Куда уж конкретнее? Конкретно - рекомендую 9853 или 9855 (у них отличия в дисплее). Янтарная подсветка есть у обоих. Звуковой процессор с шестиканальными задержками и кроссом позволит разрулить даже поканалку. Хорошие головы, рекомендовать не стыдно. Если нет преклонения перед маркой Альпайн, можно порекомендовать "одноклассника" - JVC SHX-851. Звучит не хуже, а оснащен богаче. И вибростойкость не в пример Альпайновским 90мм, для наших дорог и подвесок - не последнее дело. (Для тех, кто щасс кинется защищать Альпайн и втаптывать в грязь JVC рекомендую почитать тест АЗ и сравнить оценки: Альп и Дживис. Выставить культовому Альпу оценки ниже - это еще и смелость иметь нужно.) Отстой полный. Нонсенс, маркетинговый прокол у солидной фирмы. ну я скорее всего и остановлю выбор на 9853/55....остается решить - на сколько они с кнопичками моими совместимы...сколько ещё нужно для этого добавить?цена у этих голов явно высоковата....пару зарпбат придеться потерпеть:) ТОлько вот вопрос - вроде альпыны за лёгкую кислотность поругивают...? а на счет вибростойкости - редко сиди слушаю:)ой как редко,куда проще и быстрее на яблыфон зарезать музыку и слухать в удовольствие:) Изменено 19 марта, 2009 пользователем Давид Тодуа Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 ...остается решить - на сколько они с кнопичками моими совместимы...сколько ещё нужно для этого добавить?.. здесь я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 ...... ТОлько вот вопрос - вроде альпыны за лёгкую кислотность поругивают...? Не поругивают, а ругают конкретно.Я со своим прошлым 9835 бился 2.5 года - так эту резкость и не победил. Убираешь ВЧ - не хватает, мало. Проваливаешь верхнюю середину - неестественно звучит. Выставишь, как нужно - результате звучание чистое, красивое, детальное... Но через час хочется выключить его нахрен и посидеть в полной тишине. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Народ,вопрос тупой до безобразия - если ставить альпу9853/55 - надо ли переделывыть провода для питания?:)или в родной исошник вонзит мона? Не поругивают, а ругают конкретно. Я со своим прошлым 9835 бился 2.5 года - так эту резкость и не победил. Убираешь ВЧ - не хватает, мало. Проваливаешь верхнюю середину - неестественно звучит. Выставишь, как нужно - результате звучание чистое, красивое, детальное... Но через час хочется выключить его нахрен и посидеть в полной тишине. А 9853/55 тоже кислотная? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) Народ,вопрос тупой до безобразия - если ставить альпу9853/55 - надо ли переделывыть провода для питания?:)или в родной исошник вонзит мона?Нужно, даже если Вы не будете использовать встроенные усилители. Почитайте тему Простой переходник для магнитолы, тут разделе "модернизация звука"... А 9853/55 тоже кислотная? Вы бы ссылочки почитали что ли? на те тесты, что я дал. Цитата из журнала: Верхние компоненты мужских голосов в исполнении CDA-9855R носят несколько кислотный характер. ВЕСЬ Альпайн звучит кислотно. Изменено 19 марта, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Да в том то и проблема что читал...надо бы послушать будет...может фокалы смогут смягчить кислотность...а что у Вас стоит?если не секрет:)и довольны ли Вы им? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 а что у Вас стоит?если не секрет:)стр.68, сообщение 1344хотя проще сращзу открыть "персональный раздел Катка" и полистать темки :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Да в том то и проблема что читал...надо бы послушать будет...может фокалы смогут смягчить кислотность...а что у Вас стоит?если не секрет:)и довольны ли Вы им?Вы думаете, Focal с его металлическими твитерами, с покрытием окислами титана, сможет что-то сгладить? Скорее, уж подчеркнуть... У меня с Альпом стояли разные динамики, лучше всех играли мягкие, с шелковым куполом. В конце концов, остановился на трехполоске. Комплект Phase Linear 100.25 с мидом Phase Linear AudioPhile W6.5 в поканальном усилении с делением Альпом. Вы лучше выполните подготовку, так чтобы осталось просто соединить штеккеры, а потом подъедьте к торговцам и воткните Альп в тракт. Послушаете полчаса-час, а потом примете решение покупать или нинада. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Так у альпа коннекторы-исо?просто в дорестайлинговом с5 как раза исошки стандартные стоят!!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Так у альпа коннекторы-исо?просто в дорестайлинговом с5 как раза исошки стандартные стоят!!!!Переходник на ИСО практически у всех мафонов в комплекте. У японцев так поголовно. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 О!огромное спасибо,каток!:)завтра поменяю временно на иксплод,купленный в америке за 90 баксов:)гт10 называеццо:)думаю лучше стандартной головы будет:) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) Прошу подсказать,как правильно соединить эти два разьёма,слева новой головы,справа штатные штекеры-2шт. авто. С динамиками понятно,остальное не очень. Изменено 19 марта, 2009 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) так они ж и называются одинаково (контакты), пустыми с разъема авто (black) остаются 1, 2, 3, (если я правильно понял, что там-же №4 - выход "+" на актив антенну? - протормозил..), а в разъеме магнитолы пустой останется "mute" Изменено 20 марта, 2009 пользователем Kuk я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) Прошу подсказать,как правильно соединить эти два разьёма,слева новой головы,справа штатный штекер авто. С динамиками понятно,остальное не очень. Слева - штатный штекер авто, справа => соответствующий контакт разъема нового ГУ 4. Ignition switch -S- contact => ACC+ 6. Illumination, terminal 58b => Lum 7. Battery Positive (B+) supply(unit power) => B+ 8. Ground (ПТВ) supply => GND Не знаю, есть ли на Ксаре Пикассо режим Энерджи Сэйв, но даже если нет, в интересах общего дела нужно бы два(или три) из четырех проводов протянуть по-новой, мимо штатного разъема. ACC+ => можно бросить тонкую перемычку от В+, тогда магнитола будет работать и при заглушенном двигателе B+ => напрямую от аккума, или от точки, в которую подключен силовой кабель усилителя саба. GND => в ту же точку, где заземлен усилитель саба (в идеале). Можно напрямую на минус аккума. Самый ленивый вариант - на массу кузова, под ближайший приличный болт. Провода для B+ и GND нужно брать потолще. Пусть и не такие толстые, как для сабового усилка, но не менее 3-4мм2. Изменено 19 марта, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 5. Positive(B+)... - а этот ? я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Каток, У мене и щас штатная работает с выключенным зажиганием,нажал кнопку громкости-работает,нажал снова её отключилась,но и када шт.магнитола работает и выключаю зажигание, шт. голова тоже отключается и есть режим эконом моде. Куда контакты 1,3,5 припедюрить? они-же распаяны на штатном исо,что их отрезать чтоли? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) 5. Positive(B+)... - а этот ?Не трогаем, этот на штатную на противоугонку. ..... есть режим эконом моде. Куда контакты 1,3,5 припедюрить? они-же распаяны на штатном исо,что их отрезать чтоли? Раз эконом мод есть, питание со штатного разъема брать не нужно. Там и сечение проводки маловато - будет усилок проседать, и настройки будут теряться каждый раз при наступлении эконом мода.Резюме: питание нужно тянуть отдельно, по-новой. 1, 3 и 5 нужно отрезать. Чтобы не портить проводку авто, отрежь их на переходнике, а не на штатном разъеме. Изменено 19 марта, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) Каток, В Пикассо аккум под сиденьем водителя,по салону сложнее протянуть-спрятать,ладно думаю найду где подключить под торпедо к проводам потолще сечением. А эконом моде штука всёж полезная,через 30 мин. отключает магнитолу,если сам забудешь наночь,иль на неделю,как-бы её оставить. Тут ещё с антенной нужно разбираться,откуда на неё питание подаётся? отдельно или по ант.кабелю со штатной головы. Изменено 19 марта, 2009 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) Каток, В Пикассо аккум под сиденьем водителя,по салону сложнее протянуть-спрятать,ладно думаю найду где подключить под торпедо к проводам потолще сечением. А эконом моде штука всёж полезная,через 30 мин. отключает магнитолу,если сам забудешь наночь,иль на неделю,как-бы её оставить. Тут ещё с антенной нужно разбираться,откуда на неё питание подаётся? отдельно или по ант.кабелю со штатной головы. Про питание антенны почитать можно тут: Переходник на штатную антенну А чтобы сохранить экономи моуд нужна нормально разомкнутая релюшка на 12 Вольт. Обмотку релюшки цепляем с "7. Battery Positive (B+) supply(unit power)" на массу. А контакты ее будут разрывать перемычку ACC+ =>В+. Тогда магнитола будет сохранять настройки при экономи моде, но сохранит зависимость от него плюс потеряет чувствительность к ключу зажигания. То есть будет работать независимо от двигателя, но зависимо от экономода. Как только наступит экономи мод, релюшка обесточится и разорвет перемычку ACC+ =>В+. На АСС+ пропадет напряжение +12В, и магнитола поймет, что "типа зажигание выключено", - пора тушить свет. Изменено 19 марта, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 (изменено) ..Тут ещё с антенной нужно разбираться,откуда на неё питание подаётся? отдельно или по ант.кабелю со штатной головы. у магнитолы с контакта Ant+.., причем если магнитола "продвинутая" плюс сюда будет подаваться только при включении радио (а не магнитолы), в отличие от Remoute, когда "+" кидается куда ни попадя при вкл магнитолы.. Изменено 20 марта, 2009 пользователем Kuk я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 21 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 (изменено) Вот поменял сегодня. http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry270555 Изменено 21 марта, 2009 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Народ! а вот такой маленький опрос - а кто куда (если конечно были) ставил кроссоверы?у меня вот такая проблема до сих пор стоит... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти