Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Модернизация музыки...


Рекомендуемые сообщения

а если исходить из условия :

слушаю в основном опять же с яблофона ...

+DFM+Авторадио+радио7

то может на Х200 посмотреть ?

Alpine IDA-X200

Изображение

:)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
Давид Тодуа, Посмотри JVC KDV-7407,неплохой аппарат. http://www.auto-hifi.ru/auto/model.php?mode=KD-DV7408EE Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

А по конкретнее?

Куда уж конкретнее?

Конкретно - рекомендую 9853 или 9855 (у них отличия в дисплее). Янтарная подсветка есть у обоих.

Звуковой процессор с шестиканальными задержками и кроссом позволит разрулить даже поканалку.

Хорошие головы, рекомендовать не стыдно.

 

Если нет преклонения перед маркой Альпайн, можно порекомендовать "одноклассника" - JVC SHX-851. Звучит не хуже, а оснащен богаче. И вибростойкость не в пример Альпайновским 90мм, для наших дорог и подвесок - не последнее дело.

 

(Для тех, кто щасс кинется защищать Альпайн и втаптывать в грязь JVC рекомендую почитать тест АЗ и сравнить оценки: Альп и Дживис. Выставить культовому Альпу оценки ниже - это еще и смелость иметь нужно.)

 

 

а если исходить из условия :

 

то может на Х200 посмотреть ?

Alpine IDA-X200

Изображение

:)

Отстой полный. Нонсенс, маркетинговый прокол у солидной фирмы.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Куда уж конкретнее?

Конкретно - рекомендую 9853 или 9855 (у них отличия в дисплее). Янтарная подсветка есть у обоих.

Звуковой процессор с шестиканальными задержками и кроссом позволит разрулить даже поканалку.

Хорошие головы, рекомендовать не стыдно.

 

Если нет преклонения перед маркой Альпайн, можно порекомендовать "одноклассника" - JVC SHX-851. Звучит не хуже, а оснащен богаче. И вибростойкость не в пример Альпайновским 90мм, для наших дорог и подвесок - не последнее дело.

 

(Для тех, кто щасс кинется защищать Альпайн и втаптывать в грязь JVC рекомендую почитать тест АЗ и сравнить оценки: Альп и Дживис. Выставить культовому Альпу оценки ниже - это еще и смелость иметь нужно.)

Отстой полный. Нонсенс, маркетинговый прокол у солидной фирмы.

 

ну я скорее всего и остановлю выбор на 9853/55....остается решить - на сколько они с кнопичками моими совместимы...сколько ещё нужно для этого добавить?цена у этих голов явно высоковата....пару зарпбат придеться потерпеть:) ТОлько вот вопрос - вроде альпыны за лёгкую кислотность поругивают...?

 

а на счет вибростойкости - редко сиди слушаю:)ой как редко,куда проще и быстрее на яблыфон зарезать музыку и слухать в удовольствие:)

Изменено пользователем Давид Тодуа
gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

......

ТОлько вот вопрос - вроде альпыны за лёгкую кислотность поругивают...?

 

Не поругивают, а ругают конкретно.

Я со своим прошлым 9835 бился 2.5 года - так эту резкость и не победил. Убираешь ВЧ - не хватает, мало. Проваливаешь верхнюю середину - неестественно звучит. Выставишь, как нужно - результате звучание чистое, красивое, детальное... Но через час хочется выключить его нахрен и посидеть в полной тишине.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Народ,вопрос тупой до безобразия - если ставить альпу9853/55 - надо ли переделывыть провода для питания?:)или в родной исошник вонзит мона?

 

Не поругивают, а ругают конкретно.

Я со своим прошлым 9835 бился 2.5 года - так эту резкость и не победил. Убираешь ВЧ - не хватает, мало. Проваливаешь верхнюю середину - неестественно звучит. Выставишь, как нужно - результате звучание чистое, красивое, детальное... Но через час хочется выключить его нахрен и посидеть в полной тишине.

 

А 9853/55 тоже кислотная?

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Народ,вопрос тупой до безобразия - если ставить альпу9853/55 - надо ли переделывыть провода для питания?:)или в родной исошник вонзит мона?

Нужно, даже если Вы не будете использовать встроенные усилители. Почитайте тему Простой переходник для магнитолы, тут разделе "модернизация звука"...

 

А 9853/55 тоже кислотная?

Вы бы ссылочки почитали что ли? на те тесты, что я дал.

Цитата из журнала:

Верхние компоненты мужских голосов в исполнении CDA-9855R носят несколько кислотный характер.

ВЕСЬ Альпайн звучит кислотно.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Да в том то и проблема что читал...надо бы послушать будет...может фокалы смогут смягчить кислотность...а что у Вас стоит?если не секрет:)и довольны ли Вы им?

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

а что у Вас стоит?если не секрет:)

стр.68, сообщение 1344

хотя проще сращзу открыть "персональный раздел Катка" и полистать темки :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Да в том то и проблема что читал...надо бы послушать будет...может фокалы смогут смягчить кислотность...а что у Вас стоит?если не секрет:)и довольны ли Вы им?

Вы думаете, Focal с его металлическими твитерами, с покрытием окислами титана, сможет что-то сгладить? Скорее, уж подчеркнуть...

У меня с Альпом стояли разные динамики, лучше всех играли мягкие, с шелковым куполом. В конце концов, остановился на трехполоске. Комплект Phase Linear 100.25 с мидом Phase Linear AudioPhile W6.5 в поканальном усилении с делением Альпом.

 

Вы лучше выполните подготовку, так чтобы осталось просто соединить штеккеры, а потом подъедьте к торговцам и воткните Альп в тракт. Послушаете полчаса-час, а потом примете решение покупать или нинада.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Так у альпа коннекторы-исо?просто в дорестайлинговом с5 как раза исошки стандартные стоят!!!!

Переходник на ИСО практически у всех мафонов в комплекте. У японцев так поголовно.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Прошу подсказать,как правильно соединить эти два разьёма,слева новой головы,справа штатные штекеры-2шт. авто. С динамиками понятно,остальное не очень.

 

Изображение Изображение

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

так они ж и называются одинаково (контакты), пустыми с разъема авто (black) остаются 1, 2, 3, (если я правильно понял, что там-же №4 - выход "+" на актив антенну? - протормозил..), а в разъеме магнитолы пустой останется "mute"

Изменено пользователем Kuk

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

Прошу подсказать,как правильно соединить эти два разьёма,слева новой головы,справа штатный штекер авто. С динамиками понятно,остальное не очень.

 

Изображение Изображение

Слева - штатный штекер авто, справа => соответствующий контакт разъема нового ГУ

 

4. Ignition switch -S- contact => ACC+

6. Illumination, terminal 58b => Lum

7. Battery Positive (B+) supply(unit power) => B+

8. Ground (ПТВ) supply => GND

 

Не знаю, есть ли на Ксаре Пикассо режим Энерджи Сэйв, но даже если нет, в интересах общего дела нужно бы два(или три) из четырех проводов протянуть по-новой, мимо штатного разъема.

 

ACC+ => можно бросить тонкую перемычку от В+, тогда магнитола будет работать и при заглушенном двигателе

B+ => напрямую от аккума, или от точки, в которую подключен силовой кабель усилителя саба.

GND => в ту же точку, где заземлен усилитель саба (в идеале). Можно напрямую на минус аккума. Самый ленивый вариант - на массу кузова, под ближайший приличный болт.

 

Провода для B+ и GND нужно брать потолще. Пусть и не такие толстые, как для сабового усилка, но не менее 3-4мм2.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
Каток, У мене и щас штатная работает с выключенным зажиганием,нажал кнопку громкости-работает,нажал снова её отключилась,но и када шт.магнитола работает и выключаю зажигание, шт. голова тоже отключается и есть режим эконом моде. Куда контакты 1,3,5 припедюрить? они-же распаяны на штатном исо,что их отрезать чтоли?

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

5. Positive(B+)... - а этот ?

Не трогаем, этот на штатную на противоугонку.

 

 

..... есть режим эконом моде.

Куда контакты 1,3,5 припедюрить? они-же распаяны на штатном исо,что их отрезать чтоли?

Раз эконом мод есть, питание со штатного разъема брать не нужно. Там и сечение проводки маловато - будет усилок проседать, и настройки будут теряться каждый раз при наступлении эконом мода.

Резюме: питание нужно тянуть отдельно, по-новой.

 

1, 3 и 5 нужно отрезать. Чтобы не портить проводку авто, отрежь их на переходнике, а не на штатном разъеме.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, В Пикассо аккум под сиденьем водителя,по салону сложнее протянуть-спрятать,ладно думаю найду где подключить под торпедо к проводам потолще сечением.

А эконом моде штука всёж полезная,через 30 мин. отключает магнитолу,если сам забудешь наночь,иль на неделю,как-бы её оставить.

Тут ещё с антенной нужно разбираться,откуда на неё питание подаётся? отдельно или по ант.кабелю со штатной головы.

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Каток, В Пикассо аккум под сиденьем водителя,по салону сложнее протянуть-спрятать,ладно думаю найду где подключить под торпедо к проводам потолще сечением.

А эконом моде штука всёж полезная,через 30 мин. отключает магнитолу,если сам забудешь наночь,иль на неделю,как-бы её оставить.

Тут ещё с антенной нужно разбираться,откуда на неё питание подаётся? отдельно или по ант.кабелю со штатной головы.

Про питание антенны почитать можно тут: Переходник на штатную антенну

 

А чтобы сохранить экономи моуд нужна нормально разомкнутая релюшка на 12 Вольт.

Обмотку релюшки цепляем с "7. Battery Positive (B+) supply(unit power)" на массу. А контакты ее будут разрывать перемычку ACC+ =>В+.

Тогда магнитола будет сохранять настройки при экономи моде, но сохранит зависимость от него плюс потеряет чувствительность к ключу зажигания.

То есть будет работать независимо от двигателя, но зависимо от экономода.

 

Как только наступит экономи мод, релюшка обесточится и разорвет перемычку ACC+ =>В+. На АСС+ пропадет напряжение +12В, и магнитола поймет, что "типа зажигание выключено", - пора тушить свет.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

..Тут ещё с антенной нужно разбираться,откуда на неё питание подаётся? отдельно или по ант.кабелю со штатной головы.

 

у магнитолы с контакта Ant+.., причем если магнитола "продвинутая" плюс сюда будет подаваться только при включении радио (а не магнитолы), в отличие от Remoute, когда "+" кидается куда ни попадя при вкл магнитолы.. Изменено пользователем Kuk

я за вас свою работу делать не буду...©

Ссылка на комментарий

Вот поменял сегодня. http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry270555

 

Изображение

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...