gogann Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Насколько мне удалось выяснить, для штатной магнитолы избавиться от этой фичи нельзя. Возможно, кто-то из официалов-сервисменов, работающих с Лексией, меня поправит, но вроде как это можно реализовать только для нештатной магнитолы. я так и подозревал.чтож,будем думать о замене гу на бремен. Ссылка на комментарий
ТЮСИК Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Каток, а насколько мне известно на не штатной магнитке тоже нельзя так сделать. ошибаюсь??? можно вопросик???? как думаешь звучание пионер 2000 (самая простенькая магнитолка) сильно отличается от звучания штатной с2 магнитки? ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Каток, а насколько мне известно на не штатной магнитке тоже нельзя так сделать. ошибаюсь???Нештатной магнитоле обойти экономоуд проще простого. У меня стоит нештатная, - никаких экономоуд на ней не наблюдаю. можно вопросик???? как думаешь звучание пионер 2000 (самая простенькая магнитолка) сильно отличается от звучания штатной с2 магнитки?Менять магнитолу нужно на что-то хотя бы приблизительно равное по стоимости штатному, иначе будет шило на мыло. А вот если выбрать что-то нештатное в диапазоне 250-300-350 единиц, - тут уже будет заметная разница со штаткой в звуке и наборе функций. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Привет. Никто случайно ни сталкивался по жизни с Earthquake SWS-6.5. Есть мысль поставить их в задние двери ибо хочется поболе низов. Четко понимаю, что много и громко не будет, но хочется просто чтобы было поболее басов пусть и не до самых низов. Еще несколько смущает их низкая чуствительность ... реально ли раскачать их стоватником? Ссылка на комментарий
insatiable_13 Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 ssw, Kicker SSMB6 тоже посмотрите Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 ssw, Kicker SSMB6 тоже посмотрите Спасибо, это действительно вроде поинтереснее выглядит, чуствительность сильно лучше опять-же. Но остается вопрос: А будет ли такая конструкция петь в задних дверях (понятное дело подготовленных) или же это деньги на ветер? Ссылка на комментарий
insatiable_13 Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 будет, и еще как особенно если дверь хорошенечко задемпфировать ! Ссылка на комментарий
102RUS Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Всем привет! Есть вопрос-при снятии обшивки двери сломались несколько пистонов. Есть ли аналог отечественного производства (т.е. от Тазов и др)??? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 зачем? пакет из 12 штук стоит 110 рублей. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
102RUS Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 зачем? пакет из 12 штук стоит 110 рублей. да вот бяда не нашёл такие же, поэтому и спросил Ссылка на комментарий
viv Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Я от Волги пробывал втыкивать, держут!!! , Пешеход всегда прав. Пока жив., С Уважением, Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 зачем? пакет из 12 штук стоит 110 рублей. на С5 пистончики для обшивок дверей стоят по 4 руб за штуку и есть у всех дилеров! на с4 другие?? Ссылка на комментарий
102RUS Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Спасибо нашёл 5рэ за шт Ссылка на комментарий
Cry0 Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Созрел на upgrade штатной музыки в своём С4 купе, но т.к. я противник всяческих дополнительных отверстий и вообще не люблю вмешиваться в работу более умных чем я инженеров ситроен хочу спросить у вас совета. Как со штатной магнитолой добиться приемлемого качества звука, иметь возможность иногда прибавить громкости чтобы не появлялось хрипоты и прочих искажений? Также хочется более глубокого баса. Музыку слушаю электронную в мп3. Но самые любимые треки слушаю с лицензионных сиди с штатном чейнджере. Хотелось бы услышать советы по модернизации и советы по выбору акуститки. Спасибо. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Хотелось бы услышать советы по модернизации и советы по выбору акуститки. Спасибо. Почитай всю тему для начала. Есть и советы и прочая.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Почитай всю тему для начала. Есть и советы и прочая.. +1000,но т.к. я противник всяческих дополнительных отверстий и вообще не люблю вмешиваться в работу более умных чем я инженеров они еще более умные в экономии.. я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
Cry0 Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Почитай всю тему для начала. Есть и советы и прочая.. Я читаю по мере возможностей, но к сожалению не обладаю таким количеством свободного времени. А тут люди опытные собрались, так что я считаю что им не так сложно дать несколько несложных советов под конкретную задачу. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Я читаю по мере возможностей, но к сожалению не обладаю таким количеством свободного времени. А тут люди опытные собрались, так что я считаю что им не так сложно дать несколько несложных советов под конкретную задачу. А ты думаешь, что здесь бездельники собрались, которые только и ждут, что их кто-то "особенный" спросит? ну млинпипец просто...не есть карашо.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 ... советы по модернизации и советы по выбору акуститки.про акустику:тема 1 тема 2 тема 3 тема 4 p.s. к сожалению не обладаю таким количеством свободного времени.а у остальных его гораздо больше ? :dntknw: Также хочется более глубокого баса...про сабвуферы читать в том же разделе ... p.p.s. со штатной головы нормального звука получить не выйдет. про это также неоднократно тут упоминалось и обсуждалось. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Cry0 Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Вы не так меня поняли. Я понимаю что все мы люди занятые, но если у вас нет времени или желания отвечать — не отвечайте. Кто нибудь один найдет в своём плотном графике пару минут чтобы набрать несколько строчек текста, которые помогут мне принять какое-то решение. Nord, Спасибо за ссылки. А сабвуфер меня не интересует на данном этапе. Хотелось бы обойтись акустикой в штатных местах. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 . Кто нибудь один найдет в своём плотном графике пару минут чтобы набрать несколько строчек текста, которые помогут мне принять какое-то решение. ню-ню.. :dirol: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
insatiable_13 Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Cry0, почитай мою тему "Люцифер на кискере" там всё оч интересно расписано ) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Хотелось бы обойтись акустикой в штатных местах. про шумоизоляцию не забудь :dirol: p.s. insatiable_13, ПеаР не защитан )))))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Cry0 Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 шумоизоляция прежде всего! Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) Ребятки:) предлагаю предварительный отчет по своей музыке:) Машина С5 1 2002го года Голова: стандартная RD-3, из доработок - установлен xcarlink 1й версии в бардачке (4000р + 500р активация в лексии) и стандартные выводы переключены в режим "выход на усилитель" Акустика в передних - Focal Access 165 a1. Мидбасы установленны в стандартных местах, пищалки врезаны в заглушки зеркал, закреплены клеещим пластилином,которым стандартные грили клеятся к рамкам. Кроссоверы закреплены методом "засунул" там где жгут крепиться к двери в районе динамика. В водительской двери пришлось прихватить его хомутиком из комплекта поставки ксенона. В задних дверях поставил Focal Access 165 сa1 в стандартных подиумах. Практически никаких хитростей не было. Провода: -аккустические протянул под половичками по правой и левой стороне, для этого снимал пластиковые накладки на пороги и на стойки, которые находятся за ремнями безопасности. Тут пришлось ехать на станцию ситра, там помогли протянуть в водительскую дверь,там обнаружился какойто жуткий разъём, который не позволял просунуть провод нормально :bomb: -низкоуровневые протянул вместе с проводами в правой стороне машины. Фирма проводов - DLS (1880 р за 5.2 метра 4 канального провода) -провод питания для усилка фирмы adagio (почти 6 метров) протянут из моторного отсека по левой стороне сквозь 2 заглушки моторного отсека. Заглушки находятся около нижнего болта вакуумника. Протянут вместе с аккустическими проводами левой стороны. Усилитель Adagio BST 90.4 будет завтра до лета смонтирован на спинке заднего левого сидения. Подключение и прослушка завтра! Изменено 18 марта, 2009 пользователем Давид Тодуа Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти