Nord Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Змий, стоять-бояццо !!! Пожалей стену ! она тебе ещё пригодитса! твоя голова в смысле... (p.s. прощание Змия откладываеца до обхода мебельных магазиноф...) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 У миня траур... пойду убивать себя ап стену. испортил правую обивку.... все. Прощайте. не отчаивайся! придумаем, как восстановить.... будет лучше, чем было, еще будешь потом левую "портить"! ;)) Можешь фоту с места трагедии выложить? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
grandsmart Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Я нашел решение всех проблем (сохранение управления с руля, отображение инфы на дисплее и самое главное звук парктроника в стереорежиме). Но к сожалению оно получается очень дорогим и реализовать его можно пока только в теории т.к. того что нужно в России на данный момент нет. Собственно само решение: наткнулся на информацию о интерфейсах 3 поколения для CAN шин фирмы DIETZ, начал переписку с технической поддержкой этой фирмы в Германии, получил ответ о том чтобы все работало нужен интерфейс 61301+комплект проводов на С4 61338+провода на желаемую магнитолу 6140*(*-цифра определяет тип провода для конкретного производителя)+интерфейс 61160 для сохранения звука парктроника. Теперь о проблемах:цена одного только интерфейса 61301 275$- в Москве есть; комплект проводов на С4 61338 11$(самое беспроблемное звено в цепочке)-в Москве есть; провода для магнитол выпускаются для Panasonic, JVC, VDO, Blaupunkt, Kenwood, Alpine, Clarion как мне сказал дилер занимающийся единичными заказами (всего 2 дилера фирмы TRIA International в Москве-единственный поставщик DITZ в России) у них есть только провода 61407 для Alpine , т.к. TRIA занимается исключительно Alpine; ну и последнее, интерфейса 61160 в списках у дилеров нет и неизвестно сколько он стоит. Вот такие дела!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 (изменено) Я нашел решение всех проблем (сохранение управления с руля, ... <<< skipped >>> ... Вот такие дела!!! Боян это... Писалось уже в самом начале этой темы, сходите по ссылке на CrasyPeople... Хотя невредно, как напоминание, для тех кто пост не с самого начала читает. Тока вот звук парктроника эта штука не сохраняет, мало того, модификация для С4 не формирует такой полезный сигнал, как MUTE. См. описание по ссылке. Информацию на дисплей DIETZ тоже не выводит, в отличие от Альпайновского CAN-адаптера для Альпайнов. Но это горе не большое, так как у любой современной головы есть свой дисплей, покруче штатного. Не выводит, потому далеко не все головы имеют вообще такой разъемчик, отдающий сигнал дисплея наружу, для отображения на внешнем дисплее. Зато DIETZ универсален, и позволяет подключать любые головы, а не только Альпайн, и в этом его преимущество. "Подключаясь к штатному CAN-разъему с помощью дополнительного переходника, интерфейс считывает всю важную и необходимую информацию и выдает ее в обычном «аналоговом» виде. Таким образом, мы получаем сигналы: • зажигания (ACC), • сигнал включения подсветки, • сигнал включения задней передачи, • сигнал приглушения Mute, а также • сигнал датчика скорости. В интерфейсах третьего поколения немецкая компания Dietz реализовала дополнительные функции, в том числе подключение устанавливаемого головного устройства к штатным кнопкам на руле." http://www.dietz.biz/ENG/000000965c0e2c051...915c.html#61300 Изменено 23 августа, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
grandsmart Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 (изменено) Невнимательно читаете, по ссылке выше нет ни слова о 61160, я же написал что DITZ стал выпускать не так давно дополнительно к интерфейсу 61301, интерфейс 61160 специально для С4 и специально для сохранения звука партроника, об этом мне сообщил спец техподдержки DIETZ в Германии. Ну да ладно суть не в этом все равно дорого выходит. Не пробовал ли кто такой вариант: разобрать штатную магнитолу, оставить только плату (чтобы места много не занимала), а дальше через APF-D101PS подпаять к шине голову Alpine, запитать её от аккума и протянуть хорошие провода до динамиков, таким образом штатная голова будет включаться только присраьатывании парктороника, а музыка будет идти через Alpine, единственное не будет срабатывать mute, при включении задней передачи. Как вам такое? Изменено 23 августа, 2007 пользователем grandsmart Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 (изменено) Невнимательно читаете, по ссылке выше нет ни слова о 61160, я же написал что DITZ стал выпускать не так давно дополнительно к интерфейсу 61301, интерфейс 61160 специально для С4 и специально для сохранения звука партроника, об этом мне сообщил спец техподдержки DIETZ в Германии. Ну да ладно суть не в этом все равно дорого выходит. Не пробовал ли кто такой вариант: разобрать штатную магнитолу, оставить только плату (чтобы места много не занимала), а дальше через APF-D101PS подпаять к шине голову Alpine, запитать её от аккума и протянуть хорошие провода до динамиков, таким образом штатная голова будет включаться только присраьатывании парктороника, а музыка будет идти через Alpine, единственное не будет срабатывать mute, при включении задней передачи. Как вам такое? Насчет интерфеса, и правда, невнимательно. Но почитаем, изучим, - спасибо за подсказку. Правда, тот, на который я давал ссылку - тот тоже третьего поколения... ну да ладно, почитаем. Штатку можно запаковать. Я примеры видел - и в бардачке, и в правом заднем крыле, за обивкой. Сам уже думал было упрятать печатку над бардачком, там есть место. Но пока все стоит, как стояло, - еще перебираю варианты. В случае, когда оставляем штатную голову для парктроника, нужно или отдать ей и тыловые динамики, или ставить сзади второй комплект динамичков для нее специально, - две магнитолки на одни динамики не подключить. Для музыки потеря тылов не страшна, тылы вообще-то и не нужны. Но бродит "мысель" поставить DVD, а там уже многоканалка сама по себе просится, и тылов становится жалко... А всё остальное уже делали, и питание, и провода хорошие. APF-D101PS Denis_206 с киевского форума недавно купил, наверное скоро будет рассказывать, что получилось... Изменено 23 августа, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Насчет интерфеса ... почитаем, изучим кстати, раз пошла такая пьянка... некто Змий когда-то давал такую инфу (правда с моей подачи ))) ) - Вопщем таг. Вспомниф что у меня родня из Франции приезжает в субботу заказал им вот такую фигню: http://www.adn-tuning.com/car-audio-nav/ac...86#commentaires Если повезет, успеют купить до самолета. Расскажу что и каг естественно. правда на итог покупка сорвалась... (ещё на том сайте есть kit для прибавки 17 л.с. к штатным на двигле 1,6...) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
grandsmart Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Да много хороших вариантов. А почему нельзя на одни колоночки 2 магнитолки приляпать? (честно не знаю!!!) P.s. На пыжевском форуме человек уже подключил APF-D101PS - довольный как слон. Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Nord, покупка не сорвалась... ползет в мой адрес Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 кстати, раз пошла такая пьянка... некто Змий когда-то давал такую инфу (правда с моей подачи ))) ) - правда на итог покупка сорвалась... (ещё на том сайте есть kit для прибавки 17 л.с. к штатным на двигле 1,6...) La page demandée n'existe pas Видать, всё Змий скупил, уже закончилось там у них во Франции..... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Каток, кроме шуток... оказывается дифицит. под заказ ждали. Вот выслали мне на той неделе его. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Да много хороших вариантов. А почему нельзя на одни колоночки 2 магнитолки приляпать? (честно не знаю!!!) P.s. На пыжевском форуме человек уже подключил APF-D101PS - довольный как слон. Потому что два усилителя на одну нагрузку не работают, гореть будет. Был бы сигнал не аудио, можно было бы диодами развязать. А так - токо звук убъется, не будет толку. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 А если быть точнее то Интерфейс с поддержкой кнопок и дисплея Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 А если быть точнее то Интерфейс с поддержкой кнопок и дисплея Ну, это же тот же Alpine APF-D101PS, тока дешевле он у них получается. Там 89 ойро, а у нас Denis_206 за него две сотни уёв отдал... Оно с Альпайнами тока дружит, а я не хачю Альпайн. У меня в прошлой машине стоял Альп 9835. Всё есть - кросс хороший, поканалку на три полосу разрулить может. Шесть каналов задержек. пятиполосный параметрик, да много чего.... Попробовал, послушал - харошая такая "машина", но ... Хочу другое что-то, Альповский звук меня утомляет. Резкие, колющие ВЧ с кислотной окраской надоели. Послушаешь немного, а потом хочется сделать тише или вовсе выключить нафиг. Пионер тоже не хочу. Смотрю щасс на Blau Bremen MP76, Clarion HX-D2 (гад, много денег!), думаю над CarPC. Возможно еще возьму для эксперименту JVC KD-AVX33. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Nord, покупка не сорвалась... ползет в мой адресну я в том смысле, что "на тот момент сорвалас" ))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 а у нас Denis_206 за него две сотни уёв отдал... нифига се... однакож. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 23 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2007 Также сообщаю что сегоня финальный подход к моей правой обифке..... мебельная фурнитура нам поможет I belive! Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 28 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Всем привет! Я действительно купил Алпайн ЦДА9856Р и подрулевой интэрфейс к нему.Выдалось время и на днях поставил( готовился к полуденному общению с нутром торпедо,а на всё ушло аж ПОЛ ЧАСА!!!,просто вытянул-рассоединил-соединил-вставил(ПРИЯТНОЕ ЛЕГО) ни каких клемников,скруток,паек,изолент...),и сейчас ,понимая какое гуано ШТАТНАЯ МУЗЫКА,слушаю совсем не штатную( аккустика ВАЙБ БЛЭК ХЭКС 36-коаксиальная в сборе). Докупил четырёх канальный усилок ДЖИБИЭЛЬ и такой же сабовый динамик на 8".Всё это для того,что-бы окончательно забыть мерзкий, резанный(не понятно по какому алгоритму и зачем вообще) звук! Все кнопки руля активны, и MUTE ON/OFF работает без проблем.Лицевая панэль и её окантовка,на фоне торпедо,выглядят удовлетворительно! Из негатива(пока)- Пиканье парктроника пропало(индикация осталась),а через дня 3-4 парктроник вообще деактивировался(думаю из-за пропавшего сигнала), разьёмы антенны и кабеля на чейнджер не подходят к голове(надо искать переходники), посадка самой головы более глубокая чем у штатной(типа проваливается ,но не падает) надо фиксировать в выдвинутом положении! Реакция головы на управления кнопками руля происходит с микро задержкой(не мешает) После установки оставшихся дэвайсов отпишусь. З.Ы. Очень интересует тема интэрфейса для парктроника!!! каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 28 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 (изменено) Всем привет! Я действительно купил Алпайн ЦДА9856Р и подрулевой интэрфейс к нему.Выдалось время и на днях поставил( готовился к полуденному общению с нутром торпедо,а на всё ушло аж ПОЛ ЧАСА!!!,просто вытянул-рассоединил-соединил-вставил(ПРИЯТНОЕ ЛЕГО) ни каких клемников,скруток,паек,изолент...),и сейчас ,понимая какое гуано ШТАТНАЯ МУЗЫКА,слушаю совсем не штатную( аккустика ВАЙБ БЛЭК ХЭКС 36-коаксиальная в сборе). Докупил четырёх канальный усилок ДЖИБИЭЛЬ и такой же сабовый динамик на 8".Всё это для того,что-бы окончательно забыть мерзкий, резанный(не понятно по какому алгоритму и зачем вообще) звук! Все кнопки руля активны, и MUTE ON/OFF работает без проблем.Лицевая панэль и её окантовка,на фоне торпедо,выглядят удовлетворительно! Из негатива(пока)- Пиканье парктроника пропало(индикация осталась),а через дня 3-4 парктроник вообще деактивировался(думаю из-за пропавшего сигнала), разьёмы антенны и кабеля на чейнджер не подходят к голове(надо искать переходники), посадка самой головы более глубокая чем у штатной(типа проваливается ,но не падает) надо фиксировать в выдвинутом положении! Реакция головы на управления кнопками руля происходит с микро задержкой(не мешает) После установки оставшихся дэвайсов отпишусь. З.Ы. Очень интересует тема интэрфейса для парктроника!!! Вот если бы ты еще и фотками похвастался? и акустики, и саба, и куда усь примостил, и как Альп в Ситре смотрится.... Всё интересно. P.S. А про один из вариантов решения парктроника я тут писал Изменено 28 августа, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 28 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Вот если бы ты еще и фотками похвастался? и акустики, и саба, и куда усь примостил, и как Альп в Ситре смотрится.... Всё интересно. P.S. А про один из вариантов решения парктроника я тут писал http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3439 Похвастаюсь,не вопрос.Тока аккустику фоткать сложновато.Усилку место ещё не придумал. За парктроник спасибо.В Киеве есть чувачок с собственной лексией,занимается частной практикой(бывший сервисмэн),так я уже распечатал пост,и завтра поеду к нему... каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 28 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 (изменено) Всем привет! .... <<< skipped >>>... ( аккустика ВАЙБ БЛЭК ХЭКС 36-коаксиальная в сборе). .... <<< skipped >>>... А что за акустика такая? может, ты имел ввиду Vibe Black Hex 60 ? или Vibe Black Hex 6? что-то я не могу найти описание... Изменено 28 августа, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 28 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 А в заводской комплектации что за акустика стоит? Блаупункт? Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 28 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 А в заводской комплектации что за акустика стоит? Блаупункт? Если брал комплектацию HiFi, то стоит акустика JBL. Если комплектация обычная, то акустика OEM NoName с пластиковыми корзинами мидбасов и майларовыми куполами пищалок. Фронты Made in Italy, тылы - Poland. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
DENIS 206 Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 А что за акустика такая? может, ты имел ввиду Vibe Black Hex 60 ? или Vibe Black Hex 6? что-то я не могу найти описание... Динамики эти,просто на коробке,перед 6 стоит значёк,очень похожий на тройку ! В машине был JBL,но когда я увидел родные динамики...просто зло улыбнулся...задние вообще,какие то игрушечные( хотя тяжёленькие). Саб я купил JBL GTO 804 8"-он не большой,но должен качать хорошо, и лучше всего подходит для инсталяции в родной "стэлс". Усь- JBL GTO 75.4 наверное буду вешать его по старинке- на спинку сидения,думал в пол,да геморно это и не практично.На усь буду цеплять фронт и саб,возможно,что после подключения уся ,фронт поменяю.Ща пойду за антэнным переходником,а вечером переведу зуммер парктроника в перёд ну и буду фоткать... каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 29 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 ... <<< skipped >>> .... Саб я купил JBL GTO 804 8"-он не большой,но должен качать хорошо, и лучше всего подходит для инсталяции в родной "стэлс". ... <<< skipped >>> .... см.личку LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти