Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Модернизация музыки...


Рекомендуемые сообщения

Змий, стоять-бояццо !!!

Пожалей стену ! она тебе ещё пригодитса! твоя голова в смысле...

 

(p.s. прощание Змия откладываеца до обхода мебельных магазиноф...)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

У миня траур... пойду убивать себя ап стену. испортил правую обивку.... все. Прощайте.

 

не отчаивайся! придумаем, как восстановить.... будет лучше, чем было, еще будешь потом левую "портить"! ;))

Можешь фоту с места трагедии выложить?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Я нашел решение всех проблем (сохранение управления с руля, отображение инфы на дисплее и самое главное звук парктроника в стереорежиме). Но к сожалению оно получается очень дорогим и реализовать его можно пока только в теории т.к. того что нужно в России на данный момент нет. Собственно само решение: наткнулся на информацию о интерфейсах 3 поколения для CAN шин фирмы DIETZ, начал переписку с технической поддержкой этой фирмы в Германии, получил ответ о том чтобы все работало нужен интерфейс 61301+комплект проводов на С4 61338+провода на желаемую магнитолу 6140*(*-цифра определяет тип провода для конкретного производителя)+интерфейс 61160 для сохранения звука парктроника. Теперь о проблемах:цена одного только интерфейса 61301 275$- в Москве есть; комплект проводов на С4 61338 11$(самое беспроблемное звено в цепочке)-в Москве есть; провода для магнитол выпускаются для Panasonic, JVC, VDO, Blaupunkt, Kenwood, Alpine, Clarion как мне сказал дилер занимающийся единичными заказами (всего 2 дилера фирмы TRIA International в Москве-единственный поставщик DITZ в России) у них есть только провода 61407 для Alpine , т.к. TRIA занимается исключительно Alpine; ну и последнее, интерфейса 61160 в списках у дилеров нет и неизвестно сколько он стоит. Вот такие дела!!!

Ссылка на комментарий

Я нашел решение всех проблем (сохранение управления с руля, ... <<< skipped >>> ...

Вот такие дела!!!

 

Боян это... Писалось уже в самом начале этой темы, сходите по ссылке на CrasyPeople...

Хотя невредно, как напоминание, для тех кто пост не с самого начала читает.

 

Тока вот звук парктроника эта штука не сохраняет, мало того, модификация для С4 не формирует такой полезный сигнал, как MUTE. См. описание по ссылке.

 

Информацию на дисплей DIETZ тоже не выводит, в отличие от Альпайновского CAN-адаптера для Альпайнов. Но это горе не большое, так как у любой современной головы есть свой дисплей, покруче штатного. Не выводит, потому далеко не все головы имеют вообще такой разъемчик, отдающий сигнал дисплея наружу, для отображения на внешнем дисплее.

Зато DIETZ универсален, и позволяет подключать любые головы, а не только Альпайн, и в этом его преимущество.

 

"Подключаясь к штатному CAN-разъему с помощью дополнительного переходника, интерфейс считывает всю важную и необходимую информацию и выдает ее в обычном «аналоговом» виде. Таким образом, мы получаем сигналы:

• зажигания (ACC),

• сигнал включения подсветки,

• сигнал включения задней передачи,

• сигнал приглушения Mute, а также

• сигнал датчика скорости.

В интерфейсах третьего поколения немецкая компания Dietz реализовала дополнительные функции, в том числе подключение устанавливаемого головного устройства к штатным кнопкам на руле."

 

http://www.dietz.biz/ENG/000000965c0e2c051...915c.html#61300

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Невнимательно читаете, по ссылке выше нет ни слова о 61160, я же написал что DITZ стал выпускать не так давно дополнительно к интерфейсу 61301, интерфейс 61160 специально для С4 и специально для сохранения звука партроника, об этом мне сообщил спец техподдержки DIETZ в Германии.

 

 

Ну да ладно суть не в этом все равно дорого выходит. Не пробовал ли кто такой вариант: разобрать штатную магнитолу, оставить только плату (чтобы места много не занимала), а дальше через APF-D101PS подпаять к шине голову Alpine, запитать её от аккума и протянуть хорошие провода до динамиков, таким образом штатная голова будет включаться только присраьатывании парктороника, а музыка будет идти через Alpine, единственное не будет срабатывать mute, при включении задней передачи. Как вам такое?

Изменено пользователем grandsmart
Ссылка на комментарий

Невнимательно читаете, по ссылке выше нет ни слова о 61160, я же написал что DITZ стал выпускать не так давно дополнительно к интерфейсу 61301, интерфейс 61160 специально для С4 и специально для сохранения звука партроника, об этом мне сообщил спец техподдержки DIETZ в Германии.

Ну да ладно суть не в этом все равно дорого выходит. Не пробовал ли кто такой вариант: разобрать штатную магнитолу, оставить только плату (чтобы места много не занимала), а дальше через APF-D101PS подпаять к шине голову Alpine, запитать её от аккума и протянуть хорошие провода до динамиков, таким образом штатная голова будет включаться только присраьатывании парктороника, а музыка будет идти через Alpine, единственное не будет срабатывать mute, при включении задней передачи. Как вам такое?

 

Насчет интерфеса, и правда, невнимательно. Но почитаем, изучим, - спасибо за подсказку. Правда, тот, на который я давал ссылку - тот тоже третьего поколения... ну да ладно, почитаем.

 

Штатку можно запаковать.

Я примеры видел - и в бардачке, и в правом заднем крыле, за обивкой. Сам уже думал было упрятать печатку над бардачком, там есть место. Но пока все стоит, как стояло, - еще перебираю варианты. В случае, когда оставляем штатную голову для парктроника, нужно или отдать ей и тыловые динамики, или ставить сзади второй комплект динамичков для нее специально, - две магнитолки на одни динамики не подключить.

Для музыки потеря тылов не страшна, тылы вообще-то и не нужны. Но бродит "мысель" поставить DVD, а там уже многоканалка сама по себе просится, и тылов становится жалко...

 

А всё остальное уже делали, и питание, и провода хорошие. APF-D101PS Denis_206 с киевского форума недавно купил, наверное скоро будет рассказывать, что получилось...

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Насчет интерфеса ... почитаем, изучим

кстати, раз пошла такая пьянка...

некто Змий когда-то давал такую инфу (правда с моей подачи ))) ) -

Вопщем таг.

Вспомниф что у меня родня из Франции приезжает в субботу заказал им вот такую фигню:

http://www.adn-tuning.com/car-audio-nav/ac...86#commentaires

Если повезет, успеют купить до самолета.

Расскажу что и каг естественно.

правда на итог покупка сорвалась...

(ещё на том сайте есть kit для прибавки 17 л.с. к штатным на двигле 1,6...)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Да много хороших вариантов. А почему нельзя на одни колоночки 2 магнитолки приляпать? (честно не знаю!!!)

P.s. На пыжевском форуме человек уже подключил APF-D101PS - довольный как слон.

Ссылка на комментарий

кстати, раз пошла такая пьянка...

некто Змий когда-то давал такую инфу (правда с моей подачи ))) ) -

 

правда на итог покупка сорвалась...

(ещё на том сайте есть kit для прибавки 17 л.с. к штатным на двигле 1,6...)

 

 

La page demandée n'existe pas

 

Видать, всё Змий скупил, уже закончилось там у них во Франции.....

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, кроме шуток... оказывается дифицит. под заказ ждали.

 

Вот выслали мне на той неделе его.

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Да много хороших вариантов. А почему нельзя на одни колоночки 2 магнитолки приляпать? (честно не знаю!!!)

P.s. На пыжевском форуме человек уже подключил APF-D101PS - довольный как слон.

 

Потому что два усилителя на одну нагрузку не работают, гореть будет. Был бы сигнал не аудио, можно было бы диодами развязать. А так - токо звук убъется, не будет толку.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Ну, это же тот же Alpine APF-D101PS, тока дешевле он у них получается. Там 89 ойро, а у нас Denis_206 за него две сотни уёв отдал...

 

Оно с Альпайнами тока дружит, а я не хачю Альпайн. У меня в прошлой машине стоял Альп 9835. Всё есть - кросс хороший, поканалку на три полосу разрулить может. Шесть каналов задержек. пятиполосный параметрик, да много чего....

Попробовал, послушал - харошая такая "машина", но ... Хочу другое что-то, Альповский звук меня утомляет. Резкие, колющие ВЧ с кислотной окраской надоели. Послушаешь немного, а потом хочется сделать тише или вовсе выключить нафиг.

Пионер тоже не хочу.

Смотрю щасс на Blau Bremen MP76, Clarion HX-D2 (гад, много денег!), думаю над CarPC.

Возможно еще возьму для эксперименту JVC KD-AVX33.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Nord, покупка не сорвалась... ползет в мой адрес

ну я в том смысле, что "на тот момент сорвалас" )))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Также сообщаю что сегоня финальный подход к моей правой обифке..... мебельная фурнитура нам поможет I belive!

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Я действительно купил Алпайн ЦДА9856Р и подрулевой интэрфейс к нему.Выдалось время и на днях поставил( готовился к полуденному общению с нутром торпедо,а на всё ушло аж ПОЛ ЧАСА!!!,просто вытянул-рассоединил-соединил-вставил(ПРИЯТНОЕ ЛЕГО) ни каких клемников,скруток,паек,изолент...),и сейчас ,понимая какое гуано ШТАТНАЯ МУЗЫКА,слушаю совсем не штатную( аккустика ВАЙБ БЛЭК ХЭКС 36-коаксиальная в сборе). Докупил четырёх канальный усилок ДЖИБИЭЛЬ и такой же сабовый динамик на 8".Всё это для того,что-бы окончательно забыть мерзкий, резанный(не понятно по какому алгоритму и зачем вообще) звук!

Все кнопки руля активны, и MUTE ON/OFF работает без проблем.Лицевая панэль и её окантовка,на фоне торпедо,выглядят удовлетворительно!

Из негатива(пока)- Пиканье парктроника пропало(индикация осталась),а через дня 3-4 парктроник вообще деактивировался(думаю из-за пропавшего сигнала), разьёмы антенны и кабеля на чейнджер не подходят к голове(надо искать переходники), посадка самой головы более глубокая чем у штатной(типа проваливается ,но не падает) надо фиксировать в выдвинутом положении! Реакция головы на управления кнопками руля происходит с микро задержкой(не мешает)

 

После установки оставшихся дэвайсов отпишусь.

 

З.Ы. Очень интересует тема интэрфейса для парктроника!!!

каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Я действительно купил Алпайн ЦДА9856Р и подрулевой интэрфейс к нему.Выдалось время и на днях поставил( готовился к полуденному общению с нутром торпедо,а на всё ушло аж ПОЛ ЧАСА!!!,просто вытянул-рассоединил-соединил-вставил(ПРИЯТНОЕ ЛЕГО) ни каких клемников,скруток,паек,изолент...),и сейчас ,понимая какое гуано ШТАТНАЯ МУЗЫКА,слушаю совсем не штатную( аккустика ВАЙБ БЛЭК ХЭКС 36-коаксиальная в сборе). Докупил четырёх канальный усилок ДЖИБИЭЛЬ и такой же сабовый динамик на 8".Всё это для того,что-бы окончательно забыть мерзкий, резанный(не понятно по какому алгоритму и зачем вообще) звук!

Все кнопки руля активны, и MUTE ON/OFF работает без проблем.Лицевая панэль и её окантовка,на фоне торпедо,выглядят удовлетворительно!

Из негатива(пока)- Пиканье парктроника пропало(индикация осталась),а через дня 3-4 парктроник вообще деактивировался(думаю из-за пропавшего сигнала), разьёмы антенны и кабеля на чейнджер не подходят к голове(надо искать переходники), посадка самой головы более глубокая чем у штатной(типа проваливается ,но не падает) надо фиксировать в выдвинутом положении! Реакция головы на управления кнопками руля происходит с микро задержкой(не мешает)

 

После установки оставшихся дэвайсов отпишусь.

 

З.Ы. Очень интересует тема интэрфейса для парктроника!!!

 

Вот если бы ты еще и фотками похвастался? и акустики, и саба, и куда усь примостил, и как Альп в Ситре смотрится.... Всё интересно.

 

P.S. А про один из вариантов решения парктроника я тут писал

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Вот если бы ты еще и фотками похвастался? и акустики, и саба, и куда усь примостил, и как Альп в Ситре смотрится.... Всё интересно.

 

P.S. А про один из вариантов решения парктроника я тут писал http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3439

 

Похвастаюсь,не вопрос.Тока аккустику фоткать сложновато.Усилку место ещё не придумал.

 

За парктроник спасибо.В Киеве есть чувачок с собственной лексией,занимается частной практикой(бывший сервисмэн),так я уже распечатал пост,и завтра поеду к нему...

каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

.... <<< skipped >>>...

( аккустика ВАЙБ БЛЭК ХЭКС 36-коаксиальная в сборе).

.... <<< skipped >>>...

 

А что за акустика такая? может, ты имел ввиду Vibe Black Hex 60 ?

или Vibe Black Hex 6?

 

что-то я не могу найти описание...

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

А в заводской комплектации что за акустика стоит? Блаупункт?

 

Если брал комплектацию HiFi, то стоит акустика JBL.

Если комплектация обычная, то акустика OEM NoName с пластиковыми корзинами мидбасов и майларовыми куполами пищалок. Фронты Made in Italy, тылы - Poland.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

А что за акустика такая? может, ты имел ввиду Vibe Black Hex 60 ?

или Vibe Black Hex 6?

 

что-то я не могу найти описание...

 

Динамики эти,просто на коробке,перед 6 стоит значёк,очень похожий на тройку !

В машине был JBL,но когда я увидел родные динамики...просто зло улыбнулся...задние вообще,какие то игрушечные( хотя тяжёленькие).

Саб я купил JBL GTO 804 8"-он не большой,но должен качать хорошо, и лучше всего подходит для инсталяции в родной "стэлс". Усь- JBL GTO 75.4 наверное буду вешать его по старинке- на спинку сидения,думал в пол,да геморно это и не практично.На усь буду цеплять фронт и саб,возможно,что после подключения уся ,фронт поменяю.Ща пойду за антэнным переходником,а вечером переведу зуммер парктроника в перёд ну и буду фоткать...

каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Ссылка на комментарий

... <<< skipped >>> ....

Саб я купил JBL GTO 804 8"-он не большой,но должен качать хорошо, и лучше всего подходит для инсталяции в родной "стэлс".

... <<< skipped >>> ....

 

см.личку

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...