Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Модернизация музыки...


Рекомендуемые сообщения

У меня так же расположено почти... единственное что на том же расстоянии от глаз как и спидометр...

 

Закрепил штатной штангой к лобовухе.

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

У меня так же расположено почти... единственное что на том же расстоянии от глаз как и спидометр...

 

А не далековато? если, например, в движении масштаб карты поменять, или адрес натыкать? как дотягиваешься, Змий?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток,

уютно у тебя

как дома )

 

Машина - дом родной! :)

Спасибо!

(Хотя у меня там вроде почти всё в стоке? Спасибо дизайнерам Ситроена, наверное)

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

а что за красный мешочек рядом с бардачком???

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

а что за красный мешочек рядом с бардачком???

 

Дед Матрос Мороз забыл.... (Шучу)

Основной элемент тюнинга, без него не круто! (Тоже шучу)

 

Неопреновый мешочек, удобно, если на ходу достал мобилку из кобуры, потом в этот мешочек вкинуть, а не запихивать ее обратно. Или какую другую мелочевку...

Не думал, что эта мелочь вызовет вопросы.

Аж неловко.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Чуваки ... хто нить пытался вытаскивать аудио магнитолу сам ???

 

без спиц засовывающихся в эти 4 дырки???

 

напишите фак ..

 

А спицы разве в дефиците? можно просто проволоку... у меня двухмиллимеровые электроды для этого, согнул по форме "U", 2 штуки закрыли проблему.

post-2281-1182942014_thumb.jpg тут все понятно, весь фак

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

ясна ... я предполагал что теоретически любую херь закусить должно в этих дырках ... просто поинтересоваться хотел ...

 

а то я всё что угодно в машине разбирал но только не магнитолу : ))))

 

спасиба

Ссылка на комментарий

Сам недавно еще искал, как протянуть кабель питания усилков от аккумулятора в салон.

Удалось найти два варианта, которые и выкладываю. Кто знает третий (без использования дрели) - добавляйте!

 

Прокладка силового кабеля из моторного отсека в салон

 

1. Если нет штатной сигналки, использовать дырку под ее кабель.

Добраться к ней можно, сняв, дворники и накладку под ними. Справа за опорой стойки будет ДЫРКА!

post-2281-1183378769_thumb.jpg шаг первый - снимаем накладку, предварительно сняв дворники (ключ на 16).

Осторожно снимаем, по центру держится на одном пистоне, нужно вытащить. Ставим еще осторожнее, без усилий. Если надавить на нижний край стекла - чревато, можно и трещину пустить.

post-2281-1183378836_thumb.jpg шаг второй - видим и используем дырку

 

Дополнение.

post-2281-1183842423_thumb.jpg Позже нашел еще пару дырок.

Кроме тех, что показаны на схеме, есть еще пара резервных проходов, закрытых резиновыми пробками. Одна показана на фотке, вторая - симметрично, в правой пазухе, со стороны пассажира.

Диаметр всех этих отверстий - около 10 мм.

 

post-2281-1183842553_thumb.jpg Выход в салон получится вот тут.

 

2. Если этой дырки мало, можно попробовать добраться до дыры за аккумом.

Для начала, нужно ампутировать аккумулятор, потом найти дырку там, куда на фотке уходит кабель.

post-2281-1183378913_thumb.jpg

 

Позже нашел фотку, тут, возле вакуумного, оказывается аж две дырки (показаны стрелками). Верхняя видна, если присесть, находится практически там, где конец стрелки.

Изображение

На фотке снят воздушный фильтр вместе с корпусом и гофрой, оттого-то их так хорошо видно.

 

P.S. не забудьте предохранитель поставить где-то возле аккумулятора, чем ближе - тем лучше.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Подключить кабель питания усилков к +12В можно к клемме аккумулятора. Но качественно сделать это не совсем просто из-за конструкции штатной клеммы, а если ее заменить на "золотую" аудиофильскую - могут возникнуть вопросы по гарантии.

 

post-2281-1183930750_thumb.jpg

Вполне приемлемо запитаться от точки, в которой фиксируется в блоке предохранителей штатный кабель от батареи. Он имеет достаточное сечение, и такое подключение позволяет обойтись без вмешательства в штатную электрическую сеть.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

И как в результате на музыке себя саб ведёт ? Бас "правильный" ? Полка не дребезжит ?

Я бы сделал съемным , как здесь :

Изображение

 

http://www.avtozvuk.com/az/2006/03/090-094.html

 

Вернусь к старой ссылке, продолжая тему...

Я уже 88 раз сказал себе, что я был молодец, сделав и в этой машине фриэйр, а не так как заведено.

 

Съездил в Крым всей семьей. Сиденья не раскладывал, чтобы моему малому было где подуреть и поспать (почти 12 часов дороги!), а шмоток везти пришлось немало. И все влезло, плюс мой саб со мной!

Был бы ящик, - поехал бы на отдых без саба, считай, без музыки. Так себе, новости по радио послушать...

 

Фриэйр рулит!!!

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток,

кстати, твое решение с сабом действительно "по уму" что называется...

я уже видел такое на фокусе 3дверном...

идея заразительна, вот только осталось начать, что как обычно самое сложное в этом деле...))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ну что, пора темку обновить. Что-то затихло тут, каг-будта нихто музыки не делает.

Выкладываю фото-отчет по замене штатной сетки, которая портит звук до невозможности.

 

Первым делом, вырезал штатную сетку. Легко удаляется острым ножом.

Изображение

 

Затем делаем бумажный трафарет, повторяющий контур проема и крепим его скотчем к сетке-донору.

Изображение

 

Вырезаем ножницами по металлу.

Изображение

 

Теперь загибаем "лепестки", следуя контуру трафарета.

Изображение

Оттопыренная часть "лепестков" позже будет загнута за края проема в карте двери для фиксации сетки.

 

Сетка выгнута. Можно примерять.

Изображение

 

Примерка сети к проему. Выгибаем во всех плоскостях для плотного прилегания к карте.

Изображение

 

Прикидываем, чо получилось, любуемся результатом.

Теперь нужно покрасить сетку, снять карту двери, на сетку сделать кромку-окантовку, и посадить на место, обжав лепестки. После обжимки еще паяльничком вплавлю их в пластик, дабы застраховаться от призвуков. Это еще впереди.

 

P.S. Окончательный результат обещаю сфоткать нормальной зеркалкой, а не мобилкой. :)

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Но вырезав и заменив сетку, обращаем внимание, как фигово стоит динамик на штатном пластмассовом подиуме. Глубоко, и плоско ( вплоскости двери). Перекрывается картой двери сильно, особенно центр динамика, а центр мидбаса в двухполоске отвечает за воспроизведение середины. Это вся музыка.

Такое безобразие оставлять в живых нельзя.

 

Поехали делать новые подиумы, динамики нужно выдвинуть и довернуть на слушателя.

Вырезаем из фанерки пару фланцев, наживляем и ищем угол доворота.

Изображение

Изображение

 

Полученные углы фиксируем деревянными же проставочками

Изображение

 

Теперь страшное. "Бинтуем" полученные заготовки скотчем. Получается типа бублик, пустой внутри. Туда задуваем монтажную пену, и даем ей застыть.

Изображение

Контролируем в процессе застывания, возможно придется поддуть еще немного пены. Подиумы должны быть ею хорошо заполнены, без пустот.

 

После отвердения пены скотч снимается. Застывшая пена корректируется острым ножом. Внутреннюю цилиндрическую поверхность я пропитал эпоксидкой. Пена пористая, эпоксидка легко впитывается на пару миллиметров. Это дает механическую прочность и акустическую непрозрачность. В некоторых местах пена получилась тонкой, и могла бы пропускать воздух. А нам это не нужно.

 

Эпоксидка сохнет. Потом будет окраска и монтаж всего хозяйства на место.

Продолжение следует...

 

________________________________

разобрался с отображением фоток... проблема была в названии файла.

не любят, когда по-русски, сволочи... :(

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Кстати, Каток. Хотел вернуться к твоей идее о закреплении фронтального усилка под бардачком. Идея хороша бесспорно, но меня смущает момент безопастности такой схемы.... для ног пассажира... не дай бог удар.... куда эта железка полетит.... страшненькая картинка нарисовывается... что думаешь?

 

ЗЫ.

 

По состоянию на 20.48 - фоток не видно.

Изменено пользователем Змий

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Кстати, Каток. Хотел вернуться к твоей идее о закреплении фронтального усилка под бардачком. Идея хороша бесспорно, но меня смущает момент безопастности такой схемы.... для ног пассажира... не дай бог удар.... куда эта железка полетит.... страшненькая картинка нарисовывается... что думаешь?

....<<<skipped>>>....

 

Не такая уж страшненькая. Вылетит в ноги он только при сильнейшем ударе сзади, что редкость. При лобовом будет сминаться кузов, и может придавить ноги, - факт. Но при такой сильной аварии, думаю, усилитель будет каплей в море, не дай бог дойти до испытаний.

При аварии такой силы любой предмет в салоне, хоть и фонарик на заднем сиденье, может дать по чайнику так, что мало не покажется, не говоря про традиционный сабвуферные ящики в багажнике.

 

Некоторое снижение безопасности есть, пожалуй, но я не делаю из этого трагедии.

Лучшее средство безопасности - предотвращение самой аварии, а не ее последствий

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Прикольно... а через как ты планируешь это все к двери то прикрутить? вроде все дырки пеной залепил... (я про подиум)

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Прикольно... а через как ты планируешь это все к двери то прикрутить? вроде все дырки пеной залепил... (я про подиум)

 

Дык, фотка ж с промежуточного этапа изготовления! Продолжение следует...

Пена - не бетон, берем острый нож, и вот они, наши дырочки!

 

После выходных, надеюсь выложку фотки готового результата.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Пена - не бетон, берем острый нож, и вот они, наши дырочки!

Эта да... ступило я :)))

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...