Каток Опубликовано 11 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 (изменено) Каток, спасибо пока работает только при включенном зажигании попробовал красный зацепить с желтым - заработало, остался еще один провод - оранжевый, выходит из пучка проводов, далее в интерфейс, потом на магнитолу, но на разьеме они не стыкуются, найти описание этого провода я не нашел, но идет он в силовой клемме рядом с управлением усилителя, землей и красным проводом Оранжевый провод на магнитоле, скорее всего "Illumination", он должен цепляться на габариты. Тогда, при включении габаритных огней, будет зажигаться подсветка кнопок магнитолки, даже если она выключена. Пы.Сы. На проводах обычно есть надписи. Присмотрись, если увидишь что-то кроме маркировки самого провода и производителя - то это и есть назначение провода. Может для вывода звука от парктроника? Звук от парктроника идет в цифровой форме по двум проводам: CAN-high и CAN-low. Изменено 11 июня, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 12 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 Люди на Варшавке могут установить всеми известный выход на AUX я Хочу просто МР3 в машину - дорого ли станет МР3 чейнжер с установкой + вывод AUX ? и как будет качество звука - как у простой бошки МР3 или все есть свои нюансы? Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 12 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 (изменено) Люди на Варшавке могут установить всеми известный выход на AUX я Хочу просто МР3 в машину - дорого ли станет МР3 чейнжер с установкой + вывод AUX ? и как будет качество звука - как у простой бошки МР3 или все есть свои нюансы? По очереди. 1. Чейнджер будет стоить столько, за сколько ты его купишь. Активация AUX кому-то обошлась в 50 баксов, кому и бесплатно. Не все штатные головы RD4, кстати, позволяют активировать AUX - имей ввиду! У меня, например, AUX активировать не удалось. Начни с AUX: получится - имеет смысл двигаться дальше. 2.Чейнджер нужно брать с пультом ДУ (если, конечно не покупать штатный, для С4 который), штатная голова им управлять не сможет, поэтому старт/стоп/смена трека/смена диска должно делаться пультом. 3. Звучать будет так, как звучит штатная RD4. Улучшить звучание можно последовательными заменами: динамиков, проводов, добавлением усилителей и сабвуфера и заменой штатной головы. Подсказка (бесплатная): Стоит ли заморачиваться с чейнджером? при всей его компактности, ему нужно место. К нему нужно тянуть провода и пр. Может, присмотрись к MP3-плеерам? сейчас довольно недорого можно купить плеер с винчестером гиг так на 60 - чем не чейнджер? Например, Iaudio X5 (на iPod свет клином не сошелся). Будет компактнее, а может и удобнее. К нему, кстати, и пульт ДУ продается, если не найдешь, где его самого поближе разместить. Кроме того, плеер можно использовать по прямому назначению. Мое мнение, что чейнджеры - умирающее направление. Если очень хочется именно чейнджер, то можно вот такой поискать http://www.avtozvuk.com.ua/info.php?id=664, может и у вас там продается. У него и пульт с дисплеем есть, и FM-трансмиттер встроен. Можно обойтись без активации AUX и проводов тянуть к нему нужно меньше, только питаниею Изменено 12 июня, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
django Опубликовано 14 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 (изменено) КАТОК ты прав, соединив желтый с красным после интерфейса магнитола стала работать как обычно, режим экономии в этом случае пропадает, остался еще один прикол, не передается инфо с магнитолы на монитор дисплея (штатного), кнопки на руле работают все надо подумать из рекламы "Интерфейс совместим с последними моделями Peugeot и Citroen, и позволяет подключить штатное управление аудиосистемой с руля и сохранить отображение информации на дисплее автомобиля при подключении автомагнитол Alpine" Изменено 14 июня, 2007 пользователем django Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 15 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 КАТОК ты прав, соединив желтый с красным после интерфейса магнитола стала работать как обычно, режим экономии в этом случае пропадает, остался еще один прикол, не передается инфо с магнитолы на монитор дисплея (штатного), кнопки на руле работают все надо подумать из рекламы "Интерфейс совместим с последними моделями Peugeot и Citroen, и позволяет подключить штатное управление аудиосистемой с руля и сохранить отображение информации на дисплее автомобиля при подключении автомагнитол Alpine" ... Вот щасс не понял чо-то. Ты хочешь сказать, что после соединения красного и желтого пропала индикация? А она вообще - была? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
django Опубликовано 15 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 ситуация такая кнопки на руле работают без замечаний в режим экономии голова не встает на маниторе есть расходы топлива, время, температура и название станции которая играет в голове а как работать с компом? т.е. с магнитолы попасть в управление компом не удается Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 16 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 ситуация такая кнопки на руле работают без замечаний в режим экономии голова не встает на маниторе есть расходы топлива, время, температура и название станции которая играет в голове а как работать с компом? т.е. с магнитолы попасть в управление компом не удается Я, конечно, сам с этим интерфейсом не ковырялся, но по описаниям судя, Алпайн и не обещал работы с борткомпом. Обещана индикация и кнопки на руле (второе - наиболее ценное, т.к. дисплей у Алпайна и свой есть). А борт.комп - с руля. Или у тебя на руле нет кнопок в правой нижней четверти? Тогда - ой! Вариант тогда один - ставить обе магнитолы. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 16 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Каток, О как - если он еще и с пульта будет то конечно не буду с ним запарица НАдо будет чтонибуть с новой бошкой мутить и переходником спасибо кароче что на путь истенный наставил Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 если нужен мп3, то вот референция ситроеновской магнитолы 6564rh было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Fox Proteus Опубликовано 19 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 (изменено) если нужен мп3, то вот референция ситроеновской магнитолы 6564rh Ага... и сколько она стоит? :) мнимум - 450 баксов! А звучание такой головы - как, скажем у порнослоника за 4000 рублей:) Даже замена на альпайн+переходник выйдет дешевле. Осложнения возникаю, если на руле нет кнопок доступа в меню борт. компа и кнопочки Black Panel. Тогда надо либо ставить две головы, либо что-то мутить с рулем. Сейчас как раз занимаюсь рещением этого вопроса... Жалко, что в оф. сервисах нет толковых электриков, понимающих что-то в устройстве электроники машины. Могут выполнять только стандартные задачи, и зачстую делают это через задницу. Была у меня когда-то реноха... Нашел сервис с нормальным электриком... Но машинка была попроще, там всяких CAN'ов не было... А щас неофициальных электриков, понимающих в С4 - нет вообще! :( Изменено 19 июня, 2007 пользователем Fox Proteus Будь спокоен и улыбайся! -- Сам езжу на Volvo XC70 2.5T 2004 года Жене купил Citroen С3 1,6 робот 2006 года судился с Фордом Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 385 баксов она стоит. можно попробовать и договориться подешевле... было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 я кстати щас на нее смотрю - мне хвучание нравиться (динамики сменю а то жалкий у них вид) - саб не нужен - я меломан на самом деле но нет желания втюхивать денег в Сабы и прочее Хочу просто МР3 (кстати у новой бошки с МР3 от ситроена как с радио приемом?) Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 ну нормальный прием. я радио мало слушаю... к тому же я антенку другую поставил - от С8 короткая... прием ухудщился немного по сравнению с длинной. зато вид лучше =) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 (изменено) я кстати щас на нее смотрю - мне хвучание нравиться (динамики сменю а то жалкий у них вид) - саб не нужен - я меломан на самом деле но нет желания втюхивать денег в Сабы и прочее Хочу просто МР3 (кстати у новой бошки с МР3 от ситроена как с радио приемом?) Если меломан, то как-то странно ты относишься к "сабам и прочему". Без этого прочего оно не звучит. Вернее, звучит, но не радует. Впрочем, тебе виднее... Лазер говорит, что RD4 существует в трех вариантах: Level 1 - самый простой, имеется тюнер с RDS. Level 2 - появляется CD-text и Bi-tuner, Level 3 - CD-text, Bi-tuner и MP3. Би-тюнер - Блаупунктовская фенечка, использует две антенны - штырь на крыше и активная на стекле. Прием следует ожидать лучше, чем на Level 1. Если покупать с МПЗ, - значит, это Level 3. Вторая антенна, скорее всего, в комплекте идти не будет, нужно при покупке уточнять. Bi-Tuner (у Блау - "Twinceiver"), установлен, например у Бременов, МП74 и МП76. Прием - бомба! На фотке видно - справа в мафон воткнуто ДВА кабеля от ДВУХ антенн. Если хочешь хороший радиоприем - ищи такую. Изменено 20 июня, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 (изменено) я дал правильный номер с одной антенной и мп3. вторая антенна - это замена стекла и проводки =) Изменено 20 июня, 2007 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 20 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 я дал правильный номер с одной антенной и мп3. вторая антенна - это замена стекла и проводки =) Ты даешь 6564 RH - "RD4/MP3" RDS COMPACT DISC AUDIO SYSTEM AND MONO RADIO TUNER AND PART TO BE CONFIGURED SINCE DAM 1101877 UNTIL DAM 1111677 OR SINCE DAM 1092088 UNTIL DAM 1119288 EXCEPT 79 - "RD4" RDS COMPACT DISC AUDIO SYSTEM AND MONO RADIO TUNER AND PART TO BE CONFIGURED SINCE DAM 1108988 UNTIL DAM 1111188 EXCEPT 79 Здесь и правда, тюнер с одной антенной (MONO RADIO TUNER). А если нужен хороший радиоприем, нужно брать вот это: 6564 AQ - "RD4/MP3" RDS COMPACT DISC AUDIO SYSTEM AND PART TO BE CONFIGURED SINCE RPO No. 10853 UNTIL RPO No. 10919 EXCEPT 79 - "RD4/MP3" RDS COMPACT DISC AUDIO SYSTEM AND DUAL RADIO TUNER AND PART TO BE CONFIGURED SINCE RPO No. 10920 UNTIL RPO No. 11192 EXCEPT 79 Здесь и МП3, и улучшенный тюнер. :) Enjoy! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 (изменено) человек просил мп3. я дал референцию с мп3 и с одним тюнером, чтобы не переделывать полмашины и не платить бабки за стекла и провода. принимать радио она будет также как и штатная, которая в данный момент у него установлена, потому что я уверен, что у него обычная с монотюнером Изменено 21 июня, 2007 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 (изменено) человек просил мп3. я дал референцию с мп3 и с одним тюнером, чтобы не переделывать полмашины и не платить бабки за стекла и провода. принимать радио она будет также как и штатная, которая в данный момент у него установлена, потому что я уверен, что у него обычная с монотюнером вобщем, что-то мы запутались.... главное, что из наших с тобой ссылок каждый сможет выбрать нужное :))) P.S. А за стекла платить не надо, и проводами полмашины переделывать тоже: вторая антенна просто клеится на штатное стекло, как обычная Бошевская активная антенна (аналогом которой она, по сути, и является), которую можно купить в любом магазине за 20-25 баксов... от нее идет один кабель - на вход в мафон, и хвостик на +12B (проще на сигнал Remoute, пин 11 в разъеме Part A) Изменено 21 июня, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 так смысл всего этого, чтобы не было колхоза в машине. так что стекло с антенной придется покупать и проводку тоже... (если с би-тюнером) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 короткая антенна :) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 22 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 короткая антенна :) и как впечатления? она только FM? или комбинированная? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 23 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 ну я ее ради длины прилепил ) сигнал может и ухудшился, но в городе я не заметил. антенка от C8 с RT3. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 .... а вот прикольненькая ссылочка. http://www.commande-au-volant.com/Citroen/...Citroen-C4.html (интерфейсы для магнитолки к Ситру от разных производителей) LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 24 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 (изменено) Отчет о проделанной работе. Сабвуферный усилок я давно повесил, фотки выкладывал уже. А фронтальный усилок, хоть и повесил, а фотки выложить было некогда. Вот, показываю. Может кому интересно, как делать не нужно. (Шутка.) Местом размещения фронтального усилка я выбрал бардачок. Сначала прицелился на место над бардачком, но обломался. Тесно там, да и пригодится еще, когда магнитолу менять буду. Поэтому закрепил фронтальный Audison SRx2 под бардачком. Для этого пришлось изготовить новую заглушку вместо штатной. Штатная прессованная из чего-то мягкого, пришлось сделать копию из алюминиевого листа и обтянуть карпетом. На фотках новая - блестящая, а рядом - штатная. Усилок в обычной жизни не виден, пассажиры о его существовании и не догадываются - из-за бардачка его не видно. Провода потом спрячу, после окончания настройки... Возле усилка, под бардачком запакованы дистрибуторы питания и емкость в пол-Фарада. Питание RD4 тоже перенесено со штатного кабеля на шину усилков. Кстати, после этого перестала пропадать музыка во время работы стартера. Мелочь, а приятно. Изменено 7 июля, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 25 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 А еще я приколхозил кредл для КПКшки. Выглядит это вот так: Видимость экрана нормальная, не перекрывает никаких индикаторов и не ухудшает видимость дороги. После всех проб, думаю, для С4 это оптимальное место. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти