Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Модернизация музыки...


Рекомендуемые сообщения

..... правильно ли я понял что если даже купишь или изобразишь собственно ручно кабель для подсоединения к AUX1 'этого не достаточно, нужно его ещё активировать у ОД ????

Совершенно правильно.

 

....

И не нашёл где купить Usb-box ? спасибо !!!!!

Будете активироваться у ОД, заодно и про бокс спросите.

Или на форуме объявленьице "куплю..." повесьте, может кто и продаст.

 

 

А вообще, я как-то не очень уверен в обоснованности покупки USB-box.

Выгоднее сменить магнитолку на нештатную с USB, MP3 и прочими блютусами.

Имхо.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

у ОД, заодно и про бокс спросите.

Или на форуме объявленьице "куплю..."

ps или по коду 9702.EZ на exist.ru

 

или можно XcarLink взять - другой внешний вид, тот же функционал, ~ в 2 раза дешевле.

 

зы тема тут - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17105

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

машинка ещё на гарантии ,не хочется пока свои ручёнки запускать ,мало ли что !!! МП3 и штатная читает, не удобно с дисками заморачиваться . да и не сказал бы что она совсем плохо звучит, главное на полную не врубать,начинает напрягать . А врубить конечно хочется !!! буду слушать пока эту. почитав о ваших модернизациях , не могу даже представить какая музыка у вас !!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

машинка ещё на гарантии ,не хочется пока свои ручёнки запускать ,мало ли что !!!

купи девайс - подключи у ОД.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Каток, решился я всё-таки донести своё впечатление о фриэйр-сабе, который играет в задней полке (напомню - по твоему образцу делал).

Когда катаемся в машине вдвоём с супругой - вопросов не возникает (только разделение частот мне не нравится на 80Гц, как ты рекомендовал, я поставил на 63Гц); зато все друзья, которые просятся покататься, на заднем седенье через 10 минут волком выть начинают и саб приходится либо полностью выключать, либо почти полностью.

Ты с такой проблемой на столкнулся?

Изменено пользователем gosha

gosha_p.gif

nom_K750OH_150.png

Ссылка на комментарий

........ зато все друзья, которые просятся покататься, на заднем седенье через 10 минут волком выть начинают и саб приходится либо полностью выключать, либо почти полностью.

Ты с такой проблемой на столкнулся?

А можно подробнее, что именно хреново и от чего выть? много баса, гулко, смазанно, хрипит... конкретнее!

 

У меня таких проблем нет. Бас ровный по всему салону, сзади ездят люди (ребёнок, тесть с тёщей, друзья-подруги) и не жалуются. (... или не решаются жаловаться?)

Кстати, с новыми мидбасами я тоже понизил частоту раздела.

Сейчас где-то около 65-70Гц 24дБ/окт, мидбас от 55-60Гц вторым порядком.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Долбит в мозг)))

Сам прокатился сзади и действительно, напрягает.

У меня не получается ровный бас по салону. Спереди звук очень чёткий, ровный, нет ничего лишнего, но как только садишься на заднее сиденье, понимаешь, что звук настроен не передних ездоков.

С настройками мафона поигрался - ничего не помогает.

Настойки - на сабе верхний срез 65Гц 12дБ/окт, на мидбасе нижний срез 65Гц 12дБ/окт

Временные задержки по динамикам и баланс настроены на середину салона.

Короче, есть у меня одна мыслишка - попробую переставить динамики DLS RS6A с передних дверей на задние (сейчас сзади вообще пусто), а спереди поставить мидбасы посерьёзнее. Пожет, побасивее))

gosha_p.gif

nom_K750OH_150.png

Ссылка на комментарий

Долбит в мозг)))

.............

Настойки - на сабе верхний срез 65Гц 12дБ/окт, на мидбасе нижний срез 65Гц 12дБ/окт

Временные задержки по динамикам и баланс настроены на середину салона.

........

12дБ/окт - не слишком-то... Маловато для саба!

Спад выше частоты раздела получается очень уж пологим. Например, частоту 130Гц саб воспроизводит с громкостью всего на 12дБ меньшей, чем мидбас, 195Гц - на 18дБ тише (что тоже не очень много).

Идей пока две:

- или "разведи" частоты срезов динамиков (мидбас HPF 80-90Hz, саб LPF 55-60Hz. За счет невысокой крутизны срезов они заполнят "дырку" совместным излучением, и станет получше.

- или организуй/включи фильтр на саб покруче. Если сабовые фильтра есть и в ГУ, и в усилке, можешь их суммировать, 12дБ/окт+12дБ/окт=24дБ/окт.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Например, частоту 130Гц саб воспроизводит...

частоту 130Гц саб не воспроизводит, у него же фильтр на 65Гц стоит

 

Идей пока две:

- или "разведи" частоты срезов динамиков (мидбас HPF 80-90Hz, саб LPF 55-60Hz. За счет невысокой крутизны срезов они заполнят "дырку" совместным излучением, и станет получше.

- или организуй/включи фильтр на саб покруче. Если сабовые фильтра есть и в ГУ, и в усилке, можешь их суммировать, 12дБ/окт+12дБ/окт=24дБ/окт

а вот идеями я воспользуюсь в обеденный перевыв))

gosha_p.gif

nom_K750OH_150.png

Ссылка на комментарий

частоту 130Гц саб не воспроизводит, у него же фильтр на 65Гц стоит

....

Увы и ах, gosha! Вы не правы.

Фильтр не обладает абсолютной эффективностью. И если выставлена частота среза 65Гц, это не означает, что 66Гц уже не попадут на динамик.

Эффективность фильтра определяется его порядком, то есть крутизной. Крутизна - вполне пацанское понятие, и обозначает крутизну наклона линии, показывающей на графике АЧХ на сколько будут подавлены частоты выше частоты среза. Крутизна Вашего фильтра - 12дБ/окт (это второй порядок). Октава - диапазон между частотами, отличающимися вдвое. Например, 65Гц и 130Гц - это октава. Так вот, раз крутизна фильтра 12дБ/окт, то частота 130Гц будет задавлена на 12дБ, а 260Гц (две октавы) на 24дБ (2*12дБ).

Продолжить сможете Вы сами.

А график АЧХ ФНЧ разных порядков будет Вам в помощь.

 

Изображение

 

Ваш саб играть должен и может, нужно только его настроить.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

а я решил переделать свой фи с зя 35 литров и направить его в люк...

.. и что подтолкнуло к такому решению?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

.. и что подтолкнуло к такому решению?

 

кувалдизм баса...понимашь,Каток,я фактически его не слышу...я чувствую по вибрации всей машины,что в багажнике играет саб...багажник с сабом образуют довольно неплохой резонатор...хотя,переход на зя продиктован тем,что я ума не приложу,как направить порты. Лючок то не очень большой...однажды убирал полку - не помогло вообще...че делать?

Изменено пользователем Давид Тодуа
gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

 

кувалдизм баса...понимашь,Каток,я фактически его не слышу...я чувствую по вибрации всей машины,что в багажнике играет саб...багажник с сабом образуют довольно неплохой резонатор...хотя,переход на зя продиктован тем,что я уме не приложу,как направить порты. Лючок то не очень большой...однажды убирал полку - не помогло вообще...че делать?

Да и не нада эти порты... Бог с ними.

ФИ дает только увеличение количества баса в некоторой полосе частот, зато тормозит сильно.

Мощности нынешних усилков и сабо такие, что и без ФИ можно получить баса сколько хочешь. Зато ЗЯ будет быстрее, точнее и аккуратнее.

ЗЯ - первый шаг к ФЭ. :)

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Да и не нада эти порты... Бог с ними.

ФИ дает только увеличение количества баса в некоторой полосе частот, зато тормозит сильно.

Мощности нынешних усилков и сабо такие, что и без ФИ можно получить баса сколько хочешь. Зато ЗЯ будет быстрее, точнее и аккуратнее.

ЗЯ - первый шаг к ФЭ. :)

 

Тогда первым делом переделаю в зя и воткну его в люк...дальше посмотрим:)

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Увы и ах, gosha! Вы не правы...

 

мдя, пробел в знаниях)). Согласен.

...Ваш саб играть должен и может, нужно только его настроить.

 

При настройке, как ты (позволю себе фамильярность, если не возражаешь) посоветовал ничего не получилось. Буду играться с настройками далее. Если что-то получится.. а пока просто выключаю саб, если кто-то едет на заднем сиденье Изменено пользователем gosha

gosha_p.gif

nom_K750OH_150.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Товарищи!сегодня в передаче "Крутой тюнинг" (пересматриваю) услышал от представителя фирмы Кикер интересную методику проверки ящиков типа "Закрытый ящик". Для этого необходимо вдавить динамик до отказа и отпустить. Если он вернется в нормальное положение не одним рывком,а плавно - значит ящик правильный. Есть мнения?

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Товарищи Если он вернется в нормальное положение не одним рывком,а плавно - значит ящик правильный. Есть мнения?

 

Это не ящик праильный а проверяется герметичность яшика, что он не подсасывает лишний воздух, для правильного ящика нужны другие проверки и расчёт. Такие примитивные проверки я устраивал ещё будучи школьником. Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

уважаемые,подскажите обьем дверей на с5... ваще есть такая информация?

Думаю, это ложный путь.

Из двери сделать ящик (разумными методами) невозможно.

Поэтому мидбас нужно выбирать (речь же об этом идет?) либо дверной (фришный), и тогда объем двери не особо важен. Либо прикидывать не объем двери, а объем ящика, который в ней удастся разместить...

ИМХО.

 

P.S. Чтобы с достаточной точностью прикинуть объем двери достаточно калькулятора и рулетки. Перемножьте ее ширину на высоту и на среднюю толщину (по железу, без учета пластиковой внутренней карты.) Множьте в дециметрах - получите результат в литрах.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

уважаемые,подскажите обьем дверей на с5... ваще есть такая информация?

 

Имхо, я так думаю и возможно это правильно, нужно снять дверь, наполнить её какой-либо жидкостью, желательно не агрессивной(спирт,вотка,коньяг) и потом вылить её в мерную посуду, таким образом можно довольно точно определить внутренний обьём геометрически неправильного тела. :blind:

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...