Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

Самое интересное, что человек знал причину почему у него одна сторона выше другой, но видимо верит в чудеса... )

еслиб знал бы не спрашивал.Я тоже думал что может со сферами связано. С ситроеном впервые имею дело поэтому ещё до конца не понимаю как устроена гидроподвеска.А когда сказали про искривление стаба,то сразу и причина вспонилась))
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго вечера всем я уже писал в гидроподвески про мою проблему. Может здесь кто подсеажет. Снимали тройную трубку для ремонта. Зачем то они сняли подрамник и отключили передний датчик регулировки подвески. Поставили назад, залили ЛДС поднял и опустил раз пять долил до нормы. Выехал задом с подъёмника из бокса проехал метров пять вперёд и вылезла ошибка SSF ,сразу стала дубавая подвеска. Кнопки подвески не работают.Когда ехал на сервис снимать трубку выдернул предохранитель насоса.Моторчик стал включаться на несколько секунд. Доехал до дома вечером поставил. Утром машина поднялась до небес. Сейчас приехал от ОД и пишу вам. Короче,сказали что каюк насосу. Взял на всякий случай расречатку ошибки Вот она P05D2- неустранимая ошибка .привод узла электро насоса. Открытая цепь или замыкание. Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Когда ехал на сервис снимать трубку выдернул предохранитель насоса.Моторчик стал включаться на несколько секунд

При снятом предохранителе моторчик включался? Если это так, то скорее всего пробит один из транзисторов в плате управления моторчиком. Многое не стыкуется с "традиционными" неисправностями подвески, на кнопки не реагирует, а тем не менее машина поднялась на максимум.

Изменено пользователем Senator66
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день! C5 2,0 АКПП, 2007 г. (Рестайл первого). Граждане, если не затруднит, подскажите (т. к. очень устал искать ответ на этот вопрос) - что может быть с подвеской (гидравликой)? Проблема в следующем. Всё стало происходить примерно последние пару месяцев. После того как опускают машину с подъёмника (после выполнения разных работ) при этом, машина как и положено находится в сервисном режиме (max. верхнее положение). Так вот, после того как убирают лапы, я нажимаю на регулятор высоты (чтобы установить в рабочее положение), и через пару секунд, ПАДАЕТ морда. В прямом смысле падает (в самое нижнее положение). После, поднимается (накачивает насос), и опять всё в порядке. Едет нормально, опускается/поднимается, в общем, всё в порядке. С задней подвеской всё ок. Повторюсь. Это происходит только после того, как машина провесит какое-то время на подъёмнике, при полностью натянутой (как и положено) подвеске. Посоветуйте что нибудь. Нет больше сил ...  Спасибо. 

P.S.: Чуть не забыл. Также, периодически стала плясать морда, когда стоит машина (не зависит от покрытия дороги, на ровной тоже)), когда припарковался, заглушил, закрыл, всё заканчивается (как я понял, засыпает). Так может продолжаться раз 5/10-ть. В чём проблема? Спасибо.

Ссылка на комментарий

Не пробовал. Ранее, не замечал. Мог копаться с машиной целый день (в верхнем положении), но такого никогда не было.

Датчик высоты?

Клапаны обратки?

Что может быть?

Подвеска ГАЗ-3

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Такое ощущение, что клинят стойки (может стойка), а потом бах, и передок упал. Как гильотина (в прямом смысле), не за что не цепляется, падает до пола ... С жопой всё нормально - чётко по ступенькам.

Ссылка на комментарий

На счёт пляски передка, тоже склоняюсь к замене тяг датчика высоты (кстати, поясните пожалуйста как они меняются? - Нужно-ли будет регулировать высоту? Или просто поставить новые и всё? Но как связано падение передней подвески с тягами??

Ссылка на комментарий

Уровень LDS выставляли в АвтоРандеву, после замены Сфер. При полном стравливании давления. Вроде, сделали как положено ...


Я понимаю (на счёт промыть ...), но цена вопроса 3-и копейки в базарный день)) Как скинуть эти маленькие тяги? Просто поддеть отвёрткой, и всё?

Ссылка на комментарий

Больше конечно интересует вопрос про падающую морду, после подъёмника. Связано-ли это как нибудь с датчиком высоты или клапанами или завоздушкой? Может просто поехать в У-Сервис (например), и пусть всё-всё прочитают РР2000 (Лексией), как думаете? Цена вопроса - 2000 руб (глубокое чтение - как они говорят)). То, что ошибки есть (в BSI, или где там ещё), я знаю, но не предаю им значения, т.к. можно сойти сума, если предавать всему значение и глубокое внимание. Говорю по опыту, т.к. нахлебался ранее с Volvo - там по каждому чиху ошибка выходит ...

Изменено пользователем Vladided
Ссылка на комментарий

Извините, не понял. Не снимать кого? Покрутить влево-вправо (силикон/смазка), кого? Спасибо, что помогаете! Просто сами наверное знаете, что в сервисе подоят как следует, а потом починят что нибудь копеечное по концовке ....

Изменено пользователем Vladided
Ссылка на комментарий

Спасибо


Так они (тяги) могут влиять на падающую подвеску, или это совсем другая тема? Не понял с обраткой. Если фонтанирует через шланги, то получается всё исправно, верно? Или я чего не догоняю?


Делать нужно (снимать/менять/смазывать тяги) на яме или подъёмнике, в сервисном состоянии подвески (при выкл моторе?). Спасибо!

Изменено пользователем Vladided
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...