ypor Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 (изменено) Машинка С5 2002 г.в. пробег 225 т.км. Вышел из строя передний датчик высоты кузова. Определили с помощью Лексии у официалов. Заменили. Все заработало. Но уровень кузова изменился. Клюв ушел вниз, если судить по арке см.на 3, а задница приподнялась. Стала жеще. Попытка отрегулировать с попощью поворотов хомутов привела к появлению ошибки "Serious suspension fault", после этого подвеска перестала адекватно реагировать на смещение хомутов датчиков, возврат хомутов датчиков в первоначальное положение, не приводит к первоночальному состоянию уровня подвески. На Лексии показывает, что проблема в насосе гидроподвески. Сам насос работает, но как-то странно: каждые 30 сек по 1 сек. При этом при выключенном двигателе - вот такими короткими рывками по 1-2 см выводит в крайнее верхнее положение вначале задницу, затем клюв. Машина при выключенном двигателе - торчит. При запуске двигателя - перед машины опускается до положения, которое можно отрегулировать передним хомутом датчика высоты, а зад продолжает торчать в самом верхнем положении. На изменение положения хомута заднего датчика не отвечает. На кнопки регулирования высоты С5 не отвечает. На Лексии можно стереть ошибку "Serious suspension fault", но после попытки поднять или опустить машину - ошибка появляется вновь. При включенном двигателе - насосик также каждые 30 сек включается, но тут же отключается, т.е. включенный двигатель не дает насосику накачивать гидроподвеску в крайне верхнее положение, не то путем того, что тутже его отключает или сбрасывая давление, которое тот закачал за 1 сек работы. В связи с тем, что в Иваново нет профессионального официального центра по регулировки повески С5, а до Москвы 350 км - подвеска не выдержит, эвакуатор золотой, кто может что-то посоветовать? За ранее благодарен. Изменено 2 августа, 2015 пользователем ypor Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Берёшь инструкцию по регулировки подвески, берёшь подъёмник, регулируешь, лексию подключаешь, выставляешь верные значения ypor 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Возможно, датчик прилепили неправильно, ведь его поводок может крутиться на все 360гр. Тогда он будет давать команду в противоположную сторону, чем надо, а мозгам это не нравится. в Иваново нет профессионального официального центра по регулировки повески С5Это пять! dol и ypor 2 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ypor Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 @ZIGGY, Да, да, да. Это как раз все и сделали. После этого мастера сказали, что никаких рекомендаций дать не можем. Что с машинкой не понимаем. Ссылка на комментарий
ypor Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Возможно, датчик прилепили неправильно, ведь его поводок может крутиться на все 360гр. Тогда он будет давать команду в противоположную сторону, чем надо, а мозгам это не нравится. Спасибо. Датчик выставляется так, чтобы изначально совпадали доп.отверстия диаметром 4 мм и в то же положение, в котором находился сгоревший. Возможно, я так думаю, попался брачный датчик с неверной колибровкой. Поставлял датчик exist, упаковка Ситроен. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Возможно, я так думаю, попался брачный датчик с неверной колибровкой. Нет у него никакой калибровки. Принцип регулирования высоты как в унитазном бачке, но в электронном виде. Сам датчик стоит на правильном месте, по другому его не поставить (там центрирующий штифт и крепящий винт), но его поводок (ось) может быть повернут на 180 и тогда он инвертирует сигнал высоты. Такой казус часто случается с задним датчиком при разборке-сборке моста, может и здесь так получилось. Изменено 3 августа, 2015 пользователем ИС-Xantia ypor 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ypor Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Звонил другим мастерам. Они сказали, что просто так датчик не меняется. После замены датчика на новый надо было сразу провести корректировку-прописку нового датчика через Лексию, т.е. ввести параметры (если правильно пересказываю) нового датчика и скорректировать вновь под него подвеску. Этого сразу не было сделано. А была попытка механического смещения хомутов для того, чтобы скорректировать на глаз "перед-зад". Что привело к сбою - опять выскочила ошибка "SSF" и все пошло в разнос. В мастерской Пежо-Ситроен, в которой мне меняли датчик, а затем через 2 недели пытались скорректировать через Лексию подвеску пояснили, что они не могут теперь войти через комп в телекомминикатор и завести новые параметры, так как программа Лексия не подключается (если правильно пересказываю), соответственно они также пытались скорректировать только путем смещения хомутов (т.е. в ручную). В тоже время Лексия показывает, что не работает насосик. Вот такая хрень. Как мне сказали в одной мастерской, еще раньше, "Ситроен - машина загадочная. Легче отремонтировать с десяток фольцвагенов, тайот, мазд и т.п., чем один Ситроен". Со временем я все больше убеждаюсь в верности этого высказывания. Поэтому, друзья, буду признателен за любые подсказки. Сам датчик стоит на правильном месте, по другому его не поставить (там центрирующий штифт и крепящий винт), но его поводок (ось) может быть повернут на 180 и тогда он инвертирует сигнал высоты. Возможно. Сфоткаю. Выложу. Изменено 3 августа, 2015 пользователем ypor Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 После замены датчика на новый надо было сразу провести корректировку-прописку нового датчика через ЛексиюМне кажется, пальцы гнут мастера, это чушь. Откуда комп узнает, что датчик чужой? У него всего три провода: +5V, масса и аналоговый выход, как у простого потенциометра, чем он, по сути, и является. dol 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 10 фольцвагенов легче отремонтировать если мастера рукиизжопы. Это не мастера...то лексия, то датчик, то насос, плохому танцору как известно все не так... Ссылка на комментарий
ypor Опубликовано 3 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 10 фольцвагенов легче отремонтировать если мастера рукиизжопы. Это не мастера...то лексия, то датчик, то насос, плохому танцору как известно все не так... Верю. Но как сказал Достоевкий : Что делать? Ссылка на комментарий
K-O-T Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 За регулировку высоты не чего сказать не могу. А вот странную работу насоса у себя наблюдал. С секундомером не стоял рядом, но было дело насос качнет и заглохнет и так несколько раз подряд и ругался он ошибкой. Правда качал он секунды по 3-5. Ларчик просто открывался. Подгорели контакты силового предохранителя на 40 ампер. Сам он цел, а вот контакт в кроватке поплыл. Почистил, поджал, года 3 полет нормальный. ypor 1 Ссылка на комментарий
ypor Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Выкладываю фотки положения датчиков и подвески с выключенным двигателем. @K-O-T, В сервисе предохранитель смотрели. Все нормально. Звонил сегодня в Перово Ситроен автотехцентр. Я у них ремонтируюсь, когда бываю в Москве. Сказали, что надо прописывать датчик. Сам датчик стоит на правильном месте, по другому его не поставить (там центрирующий штифт и крепящий винт), но его поводок (ось) может быть повернут на 180 и тогда он инвертирует сигнал высоты. Фотки выложил. Посмотрел. Перепутать положение датчика невозможно, по другому он просто не встанет. С другой стороны ограничительная пластина, если ножку вывернуть назад, косточка не встанет, да и отверстия по 4 мм также разойдутся на 180 градусов. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) Все правильно стоит. Свои я уж и снимал и переставлял местами и регулировал вручную неоднократно, никаких проблем не возникало. Изменено 4 августа, 2015 пользователем ИС-Xantia ypor 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ypor Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Свои я уж и снимал и переставлял местами и регулировал вручную неоднократно, никаких проблем не возникало. Как я понял. Прописывать надо новые датчики, которые ставятся вместо ранее установленных и прописанных. Датчики отличаются сопротивлением при разном положении ножки датчика. Если датчик не прописан, то система (комп) не распознает его и выдает ошибку, как результат подвеска плывет. По любому требуется Лексия и мастер владеющий данной методой прописки. Спасибо за участие. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) Датчики отличаются сопротивлением при разном положении ножки датчика. Это верно. Но откуда проснувшийся комп знает, что это новый датчик, а не просто машина упала ? или поддомкрачена? или на подъемнике? Прописываются только те агрегаты, которые сидят на КАН-шине или иной связи и каждый раз при просыпании здороваются, т.е. сообщают свой личный код. Могу предположить, что датчики отключали-подключали на не спящей машине и тогда комп офигел от резкой смены сигнала или отсутствия оного. Теперь надо просто стереть ошибку, она там висит и ни дает нормальной реакции на датчик. Кстати, где-то писали, что один неисправный датчик не дает работать и другому из-за висящей ошибки. Изменено 4 августа, 2015 пользователем ИС-Xantia ypor 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Смотрели Лексией - по подвеске одна ошибка: "Неустранимая ошибка - электромотор, открытая цепь или замыкание на массу" Ошибку стерли, двигатель запустили. Машина была в положении 40. На кнопку опускания реагирует нормально - вначале опустилась до обычного, индикация есть, щелчки клапанов, все нормально. Далее в нижнее, тоже норма, индикация, уровень в бачке - норма. Получается с датчиками высоты все нормально. Затем, при попытке поднятия из нижнего, после включения насоса, через 2 секунды примерно, насос отключается, выдает на бк 'serious suspension fault'. Далее на бк отображается авто в нормальном положении. При нажатии на кнопку поднятия - перечеркнутое "40 км" и пищит, 'serious suspension fault'. После этого гидронасос работает также, как описано в первом посте, т.е. каждые 30 сек по 1 сек. И поднимает авто до упора вверх. Причем и при выключенном зажигании. Вопрос: как комп подвески может отследить неисправность электродвигателя насоса, когда даже при сгоревшем напрочь моторе никаких ошибок не выдает, и все положения подвески исправно показывает?? А здесь ситуация обратная - мотор работает, но определяется, как неисправный. В мозгах проблема? ypor 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
myrz Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Все просто в вашей проблеме насос не может накачать давление. были две версии насосов гидроподвески моторы одинаковые, а платы управления разные в первых выпусках шли два мощных полевых транзистора и пара мелких ключей в случае большой нагрузки на вал двигателя (при заклинивании одного из клапанов) выгорал полностью ротор двигателя, (у самого такое случилось) поэтому завод изменил платы, там две мощных микросхемы со схемой токовой защиты, когда большая нагрузка на плунжеры насоса мотор просто отключится. по поводу клина насоса гидро подвески, надо разбираться для начала с блоком BHI при снятии бачка платы на корпусе блока увидите 4 клапана два на подъем два на спуск машины, внутри их находятся иголки (похожи на иглы от швейной машинки) при заклинивании одного из клапанов будет происходить все выше описаное. по поводу датчиков положения кузова то датчики там не пасивные, а активные (т.е. это не потенциометр, а активный элемент либо магнито-датчик либо опто-датчик, я их десятки перекрутил на разных пределах сопротивления до 200 мегом не изменяет внутренне сопротивление при смещении ползунка) по регулировке в ворке черным по белому написано при замене произвести корректировку клиренса это не есть процесс привязки, это вносятся новые данные и все. Часто после игнорирования регулировки надо просто поменять плату блока BHI. на самой плате находятся две микросхемы EEPROM и проц с внутреней прошивкой если параметры при эксплуатации не сойдутся с ранее занесенными и выйдут за пределы алгоритма система немножко сойдет с ума. Славентий 1 Ссылка на комментарий
citroen142 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) парни тоже случалась такая беда едеш нормально в пробке дергаешся и вуаль ошибка потом стала вылазить через 20 сек после заводки машины . ( умные мастера )приговорили насос с б с ай к замене насос не менял сам полез искать причину покрутил датчики подергал разьемы выевил что течет датчик который стоит на трубке идушей от насоса гур отсоединил прочистил высушил произвел манипуляции сзадним датчиком высоты завел машинку и оп все пропало нет ошибки год( да датчк на трубке забыл подключить ) правда пыталась появлятся после развала Пришлось манипулировать с датчиком и разьемом (передним) посмотри смазаны тяги с переди и с ззади скореи всего гдето нет контакта или коротыш на массу чисть контакты не судите за грамотность время много Изменено 26 августа, 2015 пользователем citroen142 Ссылка на комментарий
myrz Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Датчик после насоса ГУР является клапаном отсечки при давлении больше 35 бар открывается, при падении давлении 26 бар закрывается, давление в рулевой для 2.0 16кл. 138 л.с. 100 бар. Вчера просмотрел внимательно рулевую рейку при нажатии на пыльник с правой стороны пыльник слевой надувается говорит о том что пыльники целые рейку можно не снимать, проблема в клапане редукторе (золотнике) благо снимается отдельно ремкомплект уже прозвонил стоит 50$. новый золотник по экзисту 500$ думаю сначала переберу на ксантиях и хм меняли без проблем тут все тоже самое. думаю проще чем DURAVI. Ссылка на комментарий
ypor Опубликовано 29 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 @myrz, Спасибо. По-видимому, это действительно так и есть. На днях забрал машинку из Ситроен-Пежо сервисного центра в г.Иваново после очередной попытки отрегулировать клиренс через Лексию и смену положений хомутов. Мастерам это не удалось. Как они заметили "Мы не смогли побороть Вашу машинку". Но теперь машинка торчит только в верхнем положении. Потихонечку родную отогнал в гараж. При выдаче машинки мастер сервиса сообщил, что Лексия все время выдает ошибку насоса и при заходе в раздел смены параметров клиренса на каком-то этапе перестает их вводить и запоминать. Мастер также сказал, что скорее всего заклинило клапана насоса. Но они на сервисе меняют только весь блок в сборе. Цена вопроса около 70 тыс.руб.-стоимость нового. Для машинки 2002 года эта операция финансово нецелесообразна. Остается три варианта: 1. брать блок б/у на разборках и заменять в целом сломанный на рабочий, 2. брать отдельно насосик и менять только его, 3. находить мастера, который возьмется со знанием дела перебрать, почистить насосик. Есть, правда, четвертый, но я не хотел бы его рассматривать. Со временем привыкаешь к машинке, как к хорошему другу. Ссылка на комментарий
ypor Опубликовано 29 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 (изменено) . Спасибо. Возможно, так и есть. Все началось с течи в сальнике рулевой рейки. Машинка не капает. Но вся нижняя и боковая часть передней подвески влажная. По-видимому, в датчик просочилась жидкость из системы ГУР (она достаточно гигроскопична). Когда датчик заменили, то старый был весь грязно-липкий от маслянистой жидкости и пыли. Поэтому, сейчас буду заниматься и рулевой рейкой тоже. Хочу обратить внимание пользователей. Что рулевая рейка новая также стоит приличных денег. Порядка 40 т.р. (аналоги в районе 30 т.р.). То есть Citroen С5 с гидроподвеской машинка не дешевая в плане обслуживания. А с учетом того, что в регионах отсутствуют профессиональные мастера (по причине малого количества таких машинок), то ремонт и обслуживание Citroen C5 за пределами Москвы и Санкт-Петербурга (колыбели Citroen в России) перерастает в гемморой мозга для нас рядовых владельцев этого счастья. Радует только одно, что в период с 3 до 7 лет машинка фактически не ломалась. После 160 -170 т.пробега и 10 лет эта машинка не для слабонервных. Изменено 29 августа, 2015 пользователем ypor Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Проблема была в электромоторе - межвитковое замыкание в якоре, сгорел коллектор, лопнул конденсатор, оплавилась пластмасса под дросселями. Мотор при этом работал по 1-2 сек и отключался, что и вводило в заблуждение. (А Лексия явно указывала на неисправность электродвигателя!) Плюс недавняя замена переднего датчика. Неудачное совпадение... Заменили гидроблок в сборе, для надежности, хотя насос был в полном порядке. Мозги родные, с ними также порядок. Не сразу схватил жидкость из бачка, пришлось надуть до 1-1.5 бар. С давлением 0.5 бар засасывать жижу не хотел. Казалось, что мотор не работает - дергался и тишина. На самом деле мотор крутил насос, но очень тихо без жидкости (это немного удивило - обычно наоборот, шумнее стрекочет, когда завоздушен) Поправили сбитые параметры датчиков высоты в BHI с помощью Лексии, затем еще механически подправили клиренс, и, собственно, все :)) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 что-то захондрила машинка. В последнее время начала часто выскакивать ошибка по подвеске, хотя сама подвеска работала исправно и уровень на месте. А недавно началось, на кнопки не реагирует,то жопу опустит, то морду задерет, потом на скорости сама все это исправит. А сегодня вышел, смотрю, зад упал, насос не качает. Подключил лексию, показала ошибки переднего и заднего датчика. Поднял до нужного уровня через тесты, те мотор работает. Собственно вопрос, датчики под замену или можно что посмотреть citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Смотрите разъемы датчиков - попадает грязь и влага. Если еще не поздно, и датчики пока живые, поможет прочистка контактов, можно ВД-шкой пропшикать, вычистить грязь и смазать разъемы спец смазкой для контактов. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 С недавнего времени появилась ошибка Serious Suspension Fault, я знаю, что это ошибка подвески. Появляется в движении и как только появляется задница зависает в том положение, в каком машина была на момент этой ошибки (если это подъём вверх на кочке, значит вверху, если вниз - значит так и есть. Перёд в норме!!! Появляется ошибка периодически, может пропасть в движении, а может остаться даже после остановки и сбрасывается через некоторое время стоянки (при открытии с брелка принимает исходное положение). Вопрос - что это, если нет ни течей, пред. в норме, задний корректор высоты накрылся??? Диагностики нет, вернее есть, но не лексия, общая для всех авто подвески не видит(((( Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти