Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

Отцы, добрый вечер.

 

Подскажите, есть ситуации, когда что-то клацает под капотом, например: подъехал к дому, припарковался, остановился "Клац-Клац" и клиренс чуть-чуть выровнялся;

 

Пришел утром, открыл, сесть не успел "Клац-"клац" чуть выровнялась, сажусь, чуть поднялась (выровнялась).

 

Это что такое может быть - звук слышится из-под капота

Ссылка на комментарий

Когда подъехал тормознул ,морда нырнула-клац-клац гидронасос подровнял клиренс. Когда пришёл ,открыл дверь,активировал мозК-- клац клац- мозг выровнял клиренс изменившийся из за утечек пока он спал.

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

 

 

Является ли это косвенным доказательством изношенности сфер?

Не думаю. Утечки не в сферах, а цилиндрах и клапанах. При идеальных цилиндрах и клапанах, и совершенно мертвых сферах, она не будет просаживаться за время стоянки.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Нормально все у тебя - не мешай машине ездить!

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Да, возможно параноик, но порой кажется, что сильно перед бьёт, на ровных трассах с норм перепадами - хорошо и плавно, но даже на небольших ямках, может грюкнуть, а может и нет. Обратил внимание, что лежачие полицейские проходит тоже по-разному, какой-то мягче, какой-то прям жескач))))

Ссылка на комментарий
Обратил внимание, что лежачие полицейские проходит тоже по-разному

Если бы у нас еще все лежачие полицейские были одинаковые.... А то, один прям как по ГОСТу, а другой просто кирпичи положат, и немножко асфальтом обмажут...

И еще обратил внимание, что прохождение неровностей сильно зависит от синхронности их прохождения противоположными колесами. Если лежачего полицейского проходить точно перпендикулярно (что бы оба колеса наезжали на него одновременно), то проходит мягко. А если немного под углом (сначала одно колесо, потом другое), то начинает работать стабилизатор поперечной устойчивости, и получается довольно жестко и с раскачкой.

Изменено пользователем Arhimed64

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребята, подскажите! Подтекает масло в районе присоединения резинового шланга к передней стойке. Это шланг по, которому излишки масла выдавленного в стойку через сальники возвращается в бачок. Вопрос, раньше все было нормально, а теперь течет. Может много масла в стойку выкидывает и оно не успевает в бачек стечь? Или хомут поменять крепления шланга к стойке?

Ссылка на комментарий

Ну "на вид" много чего не определишь. Сними шланг, посмотри, нет ли трещин, не задубел ли он(особенно в месте перехода шланга в "лягушку"). Может и пережал хомут, если хомут не родной. Может "лягушка" сбилась с отверстия в стойке.

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

не успел покататься а уже сюрпризы ну да ладно,

вчера полазив по инэту понял что там стоят два транзистора которые менять надо,есть решение на форуме? или проодажа транзисторов? ткните если что

Ссылка на комментарий

Желательно ревизию мотора провести - промыть там все, осмотреть щетки, коллектор, конденсатор, якорь, наличие следов оплавления.

Если там все более-менее в порядке, то, как временную меру, можно простое реле поставить вместо электронного, только помощнее, ампер на 80.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Всем здрям.

Начну немного издалека. Позавчера ситр выкинул мясорубку, я не напрягся ибо у меня раз в пару месяцев проскакивает ошибка по " пылесосу", ну подумал я, завтра подключусь скину. Но при следующем запуске лампочка потухла сама.

Вчера после стоянки на самом верхнем положении где-то 2 часа стал опускать подвеску и при этом ситр резко "провалился" до нормы. Я опять не особо напрягся т.к. я с подобной хренью 110 тыс. уже езжу ( правда раньше такое было только после подъемника).

Ну да ладно, поехал я значит и тут в салоне появился не сильный запах один в один перегаром и бычками сигаретными, но в остальном все было нормально.

Где-то км через 5, надо было развернуться, развернулся и тут же получил "сервис" и замигали все положения подвески ( у меня двиг 1.8 и подвеска с 4 сферами, приборка "А").

Подключил лексию, по подвеске кроме стандартной " угла поворота руля" появилась "нет связи с передним датчиком высоты" и "отсутствует связь с калькулятором подвески" + во впрыске "неизвестная ошибка от другого калькулятора". На БК высветилось "суспешен фоулт" и ограничение в 90 км/ч. Мне еще показалось морда присела.

Вообщем по утру уже полез ковыряться. При заводке стало понятно, что мотор подвески не жужжит, а на приборке никаких лишних лампочек не горит. При попытке поднять подвеску как и положено начинает мигать желтый индикатор положения выше нормального, но насос молчит.

Короче, причина на фотке, поменял пред насос работает подвеска работает, но как-то стремно, с чего это его так спалило, аж ножка отгорела. Я остатки преда еле из блока выковырял, он прикипел к пластмассе?

post-22657-0-32220300-1448135069_thumb.jpg

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо. Я так понял что надо чистить контакты преда, тем более старый сгоревший там засрал все.

Но почему ошибка именно от переднего датчика высоты?

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Я бы проверил ещё все цепи питания начиная от аккумулятора,что-то много ошибок у вас сыпануло и не только в калькуляторе подвески.Не мешало бы и в электрическую часть насоса заглянуть.

А по датчику высоты......предыдущую ошибку стереть,если новая не появляется,забудьте.

Изменено пользователем oldvin
Ссылка на комментарий

Кстати, как лучше почистить контакты в блоке? Надфилями не полезешь, шкуркой кмк не очень эффективно. Я пока склоняюсь к спрею, для очистки контактов, думаю наносить его на ножки преда и шерудить им клемы, но спрей в основном от окислов, а у меня там гарь на контактах, возьмет ли?

На данный момент ошибок нет

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

думаю наносить его на ножки преда и шерудить им клемы
Вот таким образом и нужно.Главное,место контакта чтоб чистое было.Если гарь где-то на ножке сзади останется,не страшно.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...