MateoriyVolk Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Отцы, добрый вечер. Подскажите, есть ситуации, когда что-то клацает под капотом, например: подъехал к дому, припарковался, остановился "Клац-Клац" и клиренс чуть-чуть выровнялся; Пришел утром, открыл, сесть не успел "Клац-"клац" чуть выровнялась, сажусь, чуть поднялась (выровнялась). Это что такое может быть - звук слышится из-под капота Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Когда подъехал тормознул ,морда нырнула-клац-клац гидронасос подровнял клиренс. Когда пришёл ,открыл дверь,активировал мозК-- клац клац- мозг выровнял клиренс изменившийся из за утечек пока он спал. Изменено 10 ноября, 2015 пользователем psf735 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Является ли это косвенным доказательством изношенности сфер? Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Является ли это косвенным доказательством изношенности сфер? Не думаю. Утечки не в сферах, а цилиндрах и клапанах. При идеальных цилиндрах и клапанах, и совершенно мертвых сферах, она не будет просаживаться за время стоянки. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Дозвольте ещё уточнить. Ремонт гидроцилиндров затратная операция, читал, что там уплотнители могут изнашиваться и их нужно менять. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 читал, что там уплотнители могут изнашиваться и их нужно менять. Это только в задних гидроцилиндрах Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Нормально все у тебя - не мешай машине ездить! Славентий 1 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Да, возможно параноик, но порой кажется, что сильно перед бьёт, на ровных трассах с норм перепадами - хорошо и плавно, но даже на небольших ямках, может грюкнуть, а может и нет. Обратил внимание, что лежачие полицейские проходит тоже по-разному, какой-то мягче, какой-то прям жескач)))) Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Обратил внимание, что лежачие полицейские проходит тоже по-разному Если бы у нас еще все лежачие полицейские были одинаковые.... А то, один прям как по ГОСТу, а другой просто кирпичи положат, и немножко асфальтом обмажут... И еще обратил внимание, что прохождение неровностей сильно зависит от синхронности их прохождения противоположными колесами. Если лежачего полицейского проходить точно перпендикулярно (что бы оба колеса наезжали на него одновременно), то проходит мягко. А если немного под углом (сначала одно колесо, потом другое), то начинает работать стабилизатор поперечной устойчивости, и получается довольно жестко и с раскачкой. Изменено 10 ноября, 2015 пользователем Arhimed64 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
jk123 Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Ребята, подскажите! Подтекает масло в районе присоединения резинового шланга к передней стойке. Это шланг по, которому излишки масла выдавленного в стойку через сальники возвращается в бачок. Вопрос, раньше все было нормально, а теперь течет. Может много масла в стойку выкидывает и оно не успевает в бачек стечь? Или хомут поменять крепления шланга к стойке? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Скорее всего сам шланг(лягушка) прохудился. Ссылка на комментарий
jk123 Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 На вид, шланг целый. Может хомутом сильно пережал? Я там ставил обычный, но год или, около года проблем не было. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) Ну "на вид" много чего не определишь. Сними шланг, посмотри, нет ли трещин, не задубел ли он(особенно в месте перехода шланга в "лягушку"). Может и пережал хомут, если хомут не родной. Может "лягушка" сбилась с отверстия в стойке. Изменено 18 ноября, 2015 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
jk123 Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Попробую, спасибо. Ссылка на комментарий
рестайлинг Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 ребят подскажите новичку насос гидроподвески постоянно работает не выключается.снимал тонкий проводок ноль эмоций.машина 2002.Спасибо Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Сгорел блок управления мотором (куда тонкий проводок приходит, и два толстых) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
рестайлинг Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 не успел покататься а уже сюрпризы ну да ладно, вчера полазив по инэту понял что там стоят два транзистора которые менять надо,есть решение на форуме? или проодажа транзисторов? ткните если что Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 @рестайлинг, вы сначала посмотрите, что у вас сгорело, а то бывает выгорает вся плата, а не только транзисторы. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Желательно ревизию мотора провести - промыть там все, осмотреть щетки, коллектор, конденсатор, якорь, наличие следов оплавления. Если там все более-менее в порядке, то, как временную меру, можно простое реле поставить вместо электронного, только помощнее, ампер на 80. psf735 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 (изменено) Всем здрям. Начну немного издалека. Позавчера ситр выкинул мясорубку, я не напрягся ибо у меня раз в пару месяцев проскакивает ошибка по " пылесосу", ну подумал я, завтра подключусь скину. Но при следующем запуске лампочка потухла сама. Вчера после стоянки на самом верхнем положении где-то 2 часа стал опускать подвеску и при этом ситр резко "провалился" до нормы. Я опять не особо напрягся т.к. я с подобной хренью 110 тыс. уже езжу ( правда раньше такое было только после подъемника). Ну да ладно, поехал я значит и тут в салоне появился не сильный запах один в один перегаром и бычками сигаретными, но в остальном все было нормально. Где-то км через 5, надо было развернуться, развернулся и тут же получил "сервис" и замигали все положения подвески ( у меня двиг 1.8 и подвеска с 4 сферами, приборка "А"). Подключил лексию, по подвеске кроме стандартной " угла поворота руля" появилась "нет связи с передним датчиком высоты" и "отсутствует связь с калькулятором подвески" + во впрыске "неизвестная ошибка от другого калькулятора". На БК высветилось "суспешен фоулт" и ограничение в 90 км/ч. Мне еще показалось морда присела. Вообщем по утру уже полез ковыряться. При заводке стало понятно, что мотор подвески не жужжит, а на приборке никаких лишних лампочек не горит. При попытке поднять подвеску как и положено начинает мигать желтый индикатор положения выше нормального, но насос молчит. Короче, причина на фотке, поменял пред насос работает подвеска работает, но как-то стремно, с чего это его так спалило, аж ножка отгорела. Я остатки преда еле из блока выковырял, он прикипел к пластмассе? Изменено 21 ноября, 2015 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 С предом вывод только один - плохой контакт,перегрев,оплавление. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 21 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Спасибо. Я так понял что надо чистить контакты преда, тем более старый сгоревший там засрал все. Но почему ошибка именно от переднего датчика высоты? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 (изменено) Я бы проверил ещё все цепи питания начиная от аккумулятора,что-то много ошибок у вас сыпануло и не только в калькуляторе подвески.Не мешало бы и в электрическую часть насоса заглянуть. А по датчику высоты......предыдущую ошибку стереть,если новая не появляется,забудьте. Изменено 22 ноября, 2015 пользователем oldvin Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Кстати, как лучше почистить контакты в блоке? Надфилями не полезешь, шкуркой кмк не очень эффективно. Я пока склоняюсь к спрею, для очистки контактов, думаю наносить его на ножки преда и шерудить им клемы, но спрей в основном от окислов, а у меня там гарь на контактах, возьмет ли? На данный момент ошибок нет Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 думаю наносить его на ножки преда и шерудить им клемыВот таким образом и нужно.Главное,место контакта чтоб чистое было.Если гарь где-то на ножке сзади останется,не страшно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти