oldvin Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) Может ли это быть связано с воздухом в насосе (заливал новую жидкость) или,может, какая-нибудь другая причина? Однозначно нет,просто совпало.Снимай моторчик на чистку. Изменено 14 июля, 2013 пользователем oldvin Ссылка на комментарий
дмитрийиванович Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 что-то гремит в подвеске,подскажите пожалуйста, что нужно поменять, колодки и шаровая новые, если рычаг, то его менять полностью или сайлентблоки исли кто меняли подскажите как. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Обычно первыми сдаются стойки стабилизатора,причем гремит конкретно, А по-хорошему в сервис на диагностику, а то получается лечение по телефону. Сайлент-блоки отдельно бывают. Кстати в сервисе где я обслуживаюсь говорят что диагностику подвески надо делать при нормальном положении подвески, типа в самом высоком ее не прожмешь, только клемму с АКБ скинуть надо, да крышку бачка ЛДС открыть. Изменено 17 июля, 2013 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Шахтёр Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Была проблема примерно такая..... Сам менял подшипники задних рычагов, а датчик высоты со стабилизатора устойчивости задней подвески не снял! Кода сам стабилизатор снимал провернул датчик на 180 градусов и не заметил как..... Собрал , завёл, машина начала плясать!!!! Именно зад!!! Думал, думал...... Опять залез под неё, провернул датчик (наугад), чисто интуитивно-всё встало на свои места!!!! так что делай выводы! А ведь когда датчик прокручен вокруг своей оси, визуально и не видно! Ссылка на комментарий
psy Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Добрый день. Писал ранее про то что при торможении машинка клюет. Но, честно сказать, вразумительного ответа не получил. А тут поменял подшипники рычагов и заметил такую штуку - при нажатии на кузов сзади машина очень легко идет вниз, при попытке раскачать (как при проверки обычных аммо) не раскачивается... Сферы менял примерно 4-5 тыс назад, умереть ну не могли да еще и обе сразу. Подскажите причину!!! Добрый день. Сегодня проблемка разрешилась. Сделали мне "углубленную" диагностику, проверили все узлы и агрегаты подвески и установили, что сферы задние не держат... хотя менял я их тыс. 10 назад... ну что делать... заказал в Екзисте, бельгийские с завода... Поменяли и говорят - те что стояли с тремя дырками... а те что привез с одной! Вот и думаю теперь... а что же это у меня там установлено было? Есть у кого мысли? А ехать стало намного лучше... и клевать носом перестала!!! Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Добрый день. Сегодня проблемка разрешилась. Сделали мне "углубленную" диагностику, проверили все узлы и агрегаты подвески и установили, что сферы задние не держат... хотя менял я их тыс. 10 назад... ну что делать... заказал в Екзисте, бельгийские с завода... Поменяли и говорят - те что стояли с тремя дырками... а те что привез с одной! Вот и думаю теперь... а что же это у меня там установлено было? Есть у кого мысли? А ехать стало намного лучше... и клевать носом перестала!!! Что за "дырки"(мне старый токарь говорил, что "дырки" у женщин, а у машин отверстия :prankster: ), фотку можешь сделать? Судя по твоему описанию у тебя стояли сферы "комфорт" с увеличенными жиклёрами, что равнозначно ослабленным амортизаторам в обычной подвеске - мягко, но валко Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 не старый токарь говорил, что "дырки" у женщин, а у машин отверстия ай-яй-яй! :secret2: Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 при нажатии на кузов сзади машина очень легко идет вниз, при попытке раскачать (как при проверки обычных аммо) не раскачивается... Судя по описанию, азота достаточно, но аморты не ослабленные, т.е. это не похоже на сферы комфорт. И как это связать с клевком? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Добрый день. Привет из Судака (Крым). Перед поездкой поменял наконечник рулевой тяги, после чего сделали сходимость. Стенд, естественно, измеряет и развал. Справой стороны развал оказался немного не в допуске (кажется +0,84, при норме до +0,5 ). развальщик сказал, что это не большое отклонение, но всё-таки как можно привести развал к норме, что нужно заменить? Кузов или можно проще? По поводу сфер комфорт: на Украине, да и не только, дороги в жутком состоянии: волны, заплатки. Один раз был лёгкий пробой подвески, и это на обычных сферах. Мысли о переходе на комфорт больше нет. Нет, конечно можно поставить, но тогда больше 80-90км/час ехать по таким дорогам будет нельзя. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 как можно привести развал к норме На развал влияет состояние сайлентблоков рычага и состояние резины в верхней опоре стойки. Причем, если сайлентблоки меняются регулярно, то верхняя опора стойки не меняется практически никогда. А там тоже резина, тоже нагружена ого-го, тоже стареет и трескается. Думаю в ней основная причина увеличенного развала. AleksDav 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Ребят ! Подскажите срочно ! Ситроен с 5 2006 год . Сёдня заметил что с Стояки амортизатора идёт шланг и он болтается и не вставлен в металлическую трубку ! Я одел обратно его с кока так ездил не знаю ! Уровень ЛДС проверил чуть подлил 300 грамм ! Чем чревато что я так ездил со скачавшим шлангом ???? Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) Ребят ! Подскажите срочно ! ... Насколько я понял смысл написанного: в С5 имеются трубопроводы высокого давления для подачи ЛСД в цилиндры подвески и трубопроводы низкого давления для сбора утечек. Если стойки не перепускают (машина не ложится на грунт за ночь), то и утечек нет.... Нужно удалить грязь, если она куда попала. Изменено 29 сентября, 2013 пользователем AleksDav Ссылка на комментарий
denis.sp Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Добрый день,извените если не в тему, подскажите сервисы или спецов, которые понимают в гидроактивной подвеске, желательно СВАО,СЗАО, Дмитровское,Ярославское направление. Ссылка на комментарий
sedak Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 так же прошу дать координаты спецов по подвеске С5 в калужском направлении от МОСКВЫ! нахожусь по киевке прим 330 км от москвы подскажите куда ближе обратиться с пробл подески - ЖЕСТКО, завышен клиренс постоянно. приходится его принудительно делать ниже , что бы улучшить мягкость хода авто (прожимается при раскачке)!??? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 завышен клиренс постоянно Так сделай как положено или чуть ниже. приходится его принудительно делать ниже , что бы улучшить мягкость хода авто (прожимается при раскачке)!??? Ничего не понял... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Вопрос. Если поднять авто на подъемнике или на домкрате из самого верхнего положения, то после снятия с них и опускании в норм положение сначала опускаются три стороны кроме правого переда, по прошествии секунд 20 правая передняя сторона резко проваливается (как будто отлипает что-то) до положения немного ниже нормального, следом насос выводит клиренс в нормальное положение. Проблема существует уже приличное время, только сейчас решил заморочиться, в остальном к подвеске претензий нет, при регулировке клиренса в обычных условиях все плавно опускается-поднимается без всяких "залипаний" Кто, что посоветует? Изменено 21 октября, 2013 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Такая же фигня, только на обе стороны - после опускания с подъемника стоит на цыпочках несколько секунд, потом резко падает со стуком, иногда неодновременно (вначале одна сторона, потом другая). Всю гидравлику можно смело исключить, она с такой скоростью и грохотом работать не может просто. По идее, все, что сверху от стойки на это влиять не может (она на опоре закреплена), то есть клинит поршень в цилиндре в крайнем положении (максимально раздвинуто, колеса вывешены), а потом соскакивает и падает, потому что компьютер, пытаясь опустить машину, слил жидкость. P.S. кстати, есть после подъемника еще один неприятный эффект - стойки при вывешивании раздвигаются и, соответственно, создают вакуум, всасывая (видимо через изношенное уплотнение) воздух, который потом попадает в систему и резко увеличивает жесткость подвески и руля. Поэтому после подъемника первые 2-3 минуты подвеска дубовая и в руль отдает каждая кочка сильными ударами, пока воздух не выйдет (обычно поднимаю-опускаю пару раз машину и руль от упора до упора прогоняю, чтобы из рейки выгнать воздух). Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 P.S. кстати, есть после подъемника еще один неприятный эффект - стойки при вывешивании раздвигаются и, соответственно, создают вакуум, всасывая (видимо через изношенное уплотнение) воздух, который потом попадает в систему и резко увеличивает жесткость подвески и руля. Поэтому после подъемника первые 2-3 минуты подвеска дубовая и в руль отдает каждая кочка сильными ударами, пока воздух не выйдет (обычно поднимаю-опускаю пару раз машину и руль от упора до упора прогоняю, чтобы из рейки выгнать воздух). Дык поэтому и требуют при подъёме на подъёмнике подвеску переводить в крайнее верхнее положение Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 клинит поршень в цилиндре в крайнем положении Странно... а потом соскакивает и падает, потому что компьютер, пытаясь опустить машину, слил жидкость. Значит вывешивалась не из крайнего верхнего? стойки при вывешивании раздвигаются Если вывешивали из крайнего верхнего положения, то, по идее, уже некуда раздвигаться, стойки уже на верхних упорах. Или крайнее верхнее не является таковым и остается еще ход, а это зависит от регулировки датчиков высоты. создают вакуум, всасывая (видимо через изношенное уплотнение) воздух, Вполне возможно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Вопрос. Если поднять авто на подъемнике или на домкрате из самого верхнего положения, то после снятия с них и опускании в норм положение сначала опускаются три стороны кроме правого переда, по прошествии секунд 20 правая передняя сторона резко проваливается (как будто отлипает что-то) до положения немного ниже нормального, следом насос выводит клиренс в нормальное положение. Проблема существует уже приличное время, только сейчас решил заморочиться, в остальном к подвеске претензий нет, при регулировке клиренса в обычных условиях все плавно опускается-поднимается без всяких "залипаний" Кто, что посоветует? Можно посоветовать после подъёмника не переводить подвеску сразу в нормальное положение, а задержаться в положении 40км/ч и либо покачать машину, либо проехать немного(чтобы проваливалась не так резко). Ну, или менять проблемный гидроцилиндр Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 На развал влияет состояние сайлентблоков рычага и состояние резины в верхней опоре стойки. Причем, если сайлентблоки меняются регулярно, то верхняя опора стойки не меняется практически никогда. А там тоже резина, тоже нагружена ого-го, тоже стареет и трескается. Думаю в ней основная причина увеличенного развала. b3cp05vp.jpg Mabu, вопрос к вам: эта резина в опоре стойки отделяет верхнюю чашу со сферой и креплением стойки от той части, которая крепится к кузову, и работает на сжатие? То есть ее старение должно прямо сказываться на фильтрации мелких вибраций, она же, по сути, является сайлентблоком? В задней подвеске такая же фигня, как я понимаю - 4 неубиваемых сайлента крепления балки, которые не рвутся, но дубеют и перестают фильтровать вибрации. Менять всю эту резину получается весьма дорого, поскольку она вся только с железом вместе идет и б/у брать смысла не имеет... Кто-нибудь пробовал какой-нибудь химией размягчать ее обратно? Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Некорректно описал ситуацию - поднимаем из крайнего верхнего, после опускания с подъемника она стоит на цыпочках. Если не трогать регулировку, все ок, но если перевести подвеску хотя бы в 40кмч, то клапана начинают сброс давления, а машина не опускается - ее механически заклинило в верхнем положении. На полное удержание веса морды этого заклинивания видимо не хватает, поэтому когда давление падает ниже какого-то предела, она падает. Сама по себе эта ситуация жить не мешает, разве что сервисники каждый раз дергаются :) но ведь это значит, что со стойками что-то не так. При этом какого-то криминального проседания машины при длительной стоянке я не наблюдал ни разу, даже если на несколько дней оставлять, максимум сантиметра 3-4 теряет (что даже остыванием азота и ЛДС можно объяснить, отчасти). Иногда, кстати, наоборот вверх поднимается, какая то фишка компа видимо. Изменено 22 октября, 2013 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Такая же фигня, только на обе стороны - после опускания с подъемника стоит на цыпочках несколько секунд, потом резко падает со стуком, иногда неодновременно (вначале одна сторона, потом другая). Всю гидравлику можно смело исключить, она с такой скоростью и грохотом работать не может просто. По идее, все, что сверху от стойки на это влиять не может (она на опоре закреплена), то есть клинит поршень в цилиндре в крайнем положении (максимально раздвинуто, колеса вывешены), а потом соскакивает и падает, потому что компьютер, пытаясь опустить машину, слил жидкость. P.S. кстати, есть после подъемника еще один неприятный эффект - стойки при вывешивании раздвигаются и, соответственно, создают вакуум, всасывая (видимо через изношенное уплотнение) воздух, который потом попадает в систему и резко увеличивает жесткость подвески и руля. Поэтому после подъемника первые 2-3 минуты подвеска дубовая и в руль отдает каждая кочка сильными ударами, пока воздух не выйдет (обычно поднимаю-опускаю пару раз машину и руль от упора до упора прогоняю, чтобы из рейки выгнать воздух). Поднимайте машину из верхнего положения подвески. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 эта резина в опоре стойки отделяет верхнюю чашу со сферой и креплением стойки от той части, которая крепится к кузову, и работает на сжатие? То есть ее старение должно прямо сказываться на фильтрации мелких вибраций, она же, по сути, является сайлентблоком? Именно так все и есть, и не только на сжатие, на растяжение тоже, при движении колеса вниз. Работает, как обычный сайлентблок, Ее не видно, состояние оценить, не разбирая, сложно, но можно предположить, что, в большинстве случаев, оно не очень хорошее. Вживую, честно, не видел, это все имхо) Если не ошибаюсь, по моему ИС-Xantia предлагал оценивать состояние этой резины путем замера зазора между кузовом и металлическим пыльником под сферой, в вывешенном и обжатом положении. Только не знаю, как оценивать, что лучше: большая или меньшая разница в зазорах? Меньшая - значит наверно уже задубела резина, большая - сайлентблок уже весь разодран, типа опор двигателя, и поэтому болтается...)) Посмотреть бы на новой опоре, как должно быть. Насчет размягчения химией сомневаюсь, т.к. задубевшая резина под нагрузкой будет трескаться, и размягчать уже разрушенное смысла нет. клинит поршень в цилиндре в крайнем положении Может шток (штоки) стойки слегка погнуты? От удара при попадании в яму на повышенном клиренсе, например. А может коррозия на том же штоке, цепляет и не дает плавно двигаться? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) эта резина в опоре стойки отделяет верхнюю чашу со сферой.... Все так и с этим приходится мириться, а менять дорого, и даст ли эффект?. Резина там силовая, сильно нагружена и поэтому достаточно жесткая, по сравнению с ламелями шин, которые, думаю, лучше справятся с мелкими вибрациями. На старых ХМ, Ксантия передние опоры начинают менять где-то после 200-300тык, когда появляются признаки отслоения резины, и затягивать нельзя, ибо это уже чревато отрывом и выстрелом стойки в капот. Но на С5, вроде, выстрел уже невозможен, конструкцию чуть изменили. На Ксю я собирался менять подушки заднего подрамника на 200тык, но продал машину в пользу С5. Сами подушки (сайленты) недорогие, но вы/запрессовывать их можно только спецприспособой, опустив подрамник. Передние опоры менять легко, но дорогие, заразы... Кстати, на рисунке выше стойка от Ксантии, но суть та же. Вот наша стойка: Изменено 22 октября, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти