Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

ммм. вам нравиться проводить опыты?

 

повторюсь для чистоты эксперимента. :) для ваших дальнейших опытов. человек ещё спускал после этого (капута датчика) давление. машинка падает и потом уже не поднимается.

 

а опыты зачем проводить? не верите? :)

 

Не будем входить в полемику кому что нравится...Да и делов-то,отсоединил разъем с датчика высоты и все понятно.И далее,человек давление не сбрасывал после возможного "капута датчика",ему нечем,кнопкой из салона невозможно.Машина у него сама упала (см.выше что он написал)
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

оldvin здравствуйте, правильно я понял, что если не работает хоть один датчик, то машина не будет подниматсься, Вы мне тут довали советы блок ВНИ я поменял целиком машина завелась,но подвеска не реагирует полная тишина, компьютер пишет нижнее положение stop и на кнопки не реагирует, может надо блок прописать, один датчик я поменял, получается и второй не работает, мужики помогите машина на даче скоро травой зарастёт, блок снимаю уже за 17 мин. специально засекал

Ссылка на комментарий

правильно я понял, что если не работает хоть один датчик, то машина не будет подниматсься

 

Да,не поднимется...И,думаю,без Лексии Вам не обойтись.Так можно до бесконечности всё менять,а результата не будет.Может у Вас где-то в проводке проблема.Лексия покажет,где ошибка и уже можно будет о чём-то думать.
Ссылка на комментарий

Поставь на новый блок свою старую "шляпу" от него, т.е. электронную часть, должно все заработать.

Я менял блок, электронику старую оставил, все сразу начало качать-поднимать, естественно ее не надо прописывать.

Оба датчика не могут крякнуть сразу, какой-то один.

Изменено пользователем mabu

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Суть такова: уже пару дней гуляет задняя часть подвески, не часто, но всёже. При езде, стоянке (с заведённым двиглом) — вверх, вниз. Иногда даже при торможении, зад очень сильно задирается и нужно время чтобы опять в нормальное положение опустилась. С передком всё в порядке, правда из самого низшего положения перёд очень медленно поднимается. Достаточно быстро только с низшего в самый вверх. Что за хрень происходит с машинкой и как это лечить? Жидкость в норме, течей нет. Не комфортно как-то.

Ситроен с5-I 2.2 HDi 2002г.

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

Передний нормальный, а вот в заднем люфт есть, даже мастер смотрел и сообщил мне об этом. Номерочек на экзисте не подскажете????Буду благодарен :thank_you:

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день.

После замены подшипника заднего рычага машина стала приседать на заднюю ось на стоянке. тоесть оставляешь на ночь, а с утра зад упал в самый низ. на асфальте подтёков жидкости нет, уровень ЛДС, вроде, держится. Не подскажете, куда смотреть, что это может быть, и насколько это критично?

C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938

Ссылка на комментарий

Смотреть в сторону датчиков положения, соответственно, если падает корма, значит задние, снимали их и сбили их положение, вот и падает зад относительно переда. Отрегулировать можно руками или Лексией

                                                                                

Ссылка на комментарий

Смотреть в сторону датчиков положения, соответственно, если падает корма, значит задние, снимали их и сбили их положение, вот и падает зад относительно переда. Отрегулировать можно руками или Лексией

не, тут дело в другом. пока движок заведён уровень подвески в норме. но после длительной стоянки без работающего двигателя (после ночи, например) корма потихоньку сдувается. когда открываешь дверь, насос снова выставляет нормальный уровень подвески. как будто запорный клапан потихоньку травит давление (такое видел на ХМ),

только вот не знаю где он

C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938

Ссылка на комментарий

 

 

как будто запорный клапан потихоньку травит давление (такое видел на ХМ), только вот не знаю где он
Клапана стоят в гидравлическом блоке насоса (под бачком LDS).Здесь была тема,всё подробно с фото описано.Клапана нужно промыть.До этого не мешало бы глянуть на обратки задних стоек,не повредили ли чего в стойках при замене подшибников рычагов.
Ссылка на комментарий

Клапана стоят в гидравлическом блоке насоса (под бачком LDS).Здесь была тема,всё подробно с фото описано.Клапана нужно промыть.До этого не мешало бы глянуть на обратки задних стоек,не повредили ли чего в стойках при замене подшибников рычагов.

Спасибо за ответ, можно поподробнее про обратки, есть ли фото того места. куда смотреть? был бы очень благодарен.

 

UPD: нашёл схемы в этой же теме, спасибо

Изменено пользователем gostmind

C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Камрады подскажите, какой клиренс подвески в МАКС-поднятом положении(10км/ч) должен быть?

Или может имеется инфа, на сколько милиметров должна подняться подвеска в МАКС из стандартного Среднего(Базового) положения?

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий

 

 

на сколько милиметров должна подняться подвеска в МАКС из стандартного Среднего(Базового) положения?
Нормируется только среднее положение. Остальные зависят от него, а также от  люфтов датчиков и степени их изношенности.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Нормируется только среднее положение. Остальные зависят от него, а также от  люфтов датчиков и степени их изношенности.

получается, замерять нужно клиренс у каждого отдельного экземпляра.... :scratch_one-s_head: не зря в сервисДоке такой информации нет (есть размеры по установки базового клиренса, но на сколько остальные положения от него отличаются непонятно)

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий

Могу сообщить собственные измерения клиренса при четырёх положениях (измерял от нижней кромки накладки порога): 11-15-19-23 см. Измерял с точностью до +-0,5 см.

Изменено пользователем Logos

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

получается, замерять нужно клиренс у каждого отдельного экземпляра.... :scratch_one-s_head: не зря в сервисДоке такой информации нет (есть размеры по установки базового клиренса, но на сколько остальные положения от него отличаются непонятно)

Непонятно, потому что не нужно. Официалы должны отрегулировать базовый уровень, затем ввести значение в определённый пункт меню "лексии"("проксии") и уже  "лексия" автоматически выставит все остальные уровни. Допуск величины базового уровня ±2мм

Ссылка на комментарий

Допуск величины базового уровня ±2мм

Это по технологии. Только мне вот непонятно, зачем нужен такой допуск и на что он влияет, да еще как точно замерить клиренс, различающийся по бортам. Клиренсы после поднятия и опускания уже отличается на 5-7 мм. Добавить сюда мертвую зону  датчиков, люфты и гистерезис из-за усилия страгивания цилиндров.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Обнаружил дырку в бачке LDS. Можно ли его как-нибудь починить (заварить, запаять) и технологию починки подскажите пожалуйста.

 

post-50768-0-94993300-1373641115_thumb.jpg

post-50768-0-75147100-1373641135_thumb.jpg

Изменено пользователем agio
Ссылка на комментарий

Установил сегодня другой бачок (см. пост выше), купленный на разборке. Появилась проблема, стал гореть предохранитель макси 40а. Знаю, что если он перегорает, то проблема в моторе блока BHI. Но до замены бачка пред ни разу не горел. Может ли это быть связано с воздухом в насосе (заливал новую жидкость) или,может, какая-нибудь другая причина?

Изменено пользователем agio
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...