oldvin Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Кроме питания там есть ещё и управляющий сигнал.На него тоже нужно подать + Ссылка на комментарий
Fich8 Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Где он находится, на моторчике две фишки одна нижняя + - верхняя - так вот если кинут провод от + моторчика к + акума и от - моторчика к - акума тишина, если поменять полюса на акуме моторчик работает но такое ощущение что в обратную сторону Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Но "клевать" то она не должна!!! Кто сказал? Разве есть неклюющие машины? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Где он находится, на моторчике две фишки одна нижняя + - верхняя - так вот если кинут провод от + моторчика к + акума и от - моторчика к - акума тишина, если поменять полюса на акуме моторчик работает но такое ощущение что в обратную сторону Насколько я помню,насосу всё-равно в какую сторону крутится моторчик,плунжера там по кругу вдавливаются...Запустите так как он работает и создайте избыточное давление в бачке.Должен заработать. А лучше,конечно,снять моторчик и показать электрику.Чудес не бывает... Ссылка на комментарий
Fich8 Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Да делал я уже это, он совсем ,не гоняет . может катушки крякнулись,делал даже на снятом с принудительной закачкой масла, оно назад вытекает,такое ощущение. что клапана закрыты, разбирал сам гидронасос, пробовал продуть хрен Изменено 17 мая, 2013 пользователем Fich8 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 А в гидравлике насоса нет повреждений?Там есть предохранительный клапан.Если он срабатывает давление нагнетаться не будет. Ссылка на комментарий
Fich8 Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Где стоит и как выглядит,да одномк из корректоров высоты точно кирдык(может обоим0 комп показывает что машина 40 км, может управляющий сигнал неправильный приходит Изменено 17 мая, 2013 пользователем Fich8 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Стоит по оси вала насоса...с мощной пружиной. комп показывает что машина 40 км Что-то мне подсказывает,что проблема именно в электронном блоке. Ссылка на комментарий
Fich8 Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 oldvin спасибо Вам ,у меня в принципе тоже сложилось такое мнение у меня есть но он от С5 с разделённым ГУРом хотя маркировка один в один а машина с ним не заводится,нужно прописывать через компьютер как я понимаю Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Если один корректор высоты выйдет из строя машина не упадёт...Маловероятно что оба отказали.Принудительно запустите насос (кроме питания подайте +12 на управляющий)Я надеюсь,LDS в бачке есть?Машина поднимется,дальше будет видно... ээээ. уважаемый- ошибаетесь. с дефектным датчиком после различных манипуляций с системой машина 101% упадёт. могу спорить на что угодно. эт во первых. ну и во вторых все таки не корректор а датчик. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Упадёт та часть машины (перёд или зад),где неисправен датчик.Где датчик нормальный,всё работает...И можно не спорить,я это пробовал.Насчёт названия (датчик или корректор) согласен...Ещё с 95-го года ездил на ХМ,там это был корректор.Привык.... Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 неа. давайте я уроню вам обе подвески (пер-зад) и машина не поднимется даже исправной осью. :) а по делу. говорите у вас есть ещё один бхи? Ссылка на комментарий
psy Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Кто сказал? Разве есть неклюющие машины? Все должно быть в меру. Машина у меня второй год. И если бы это было с самого начала, то вопросы не задавал бы. Я ведь технического совета прошу, а философские рассуждения себе оставьте. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 неа. давайте я уроню вам обе подвески (пер-зад) и машина не поднимется даже исправной осью. :) а по делу. говорите у вас есть ещё один бхи? Продолжим дискуссию в понедельник.Датчик уровня нерабочий есть,не поленюсь,подкину его и погоняю подвеску во всех режимах. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) вообще-то я не с вами по делу. :) а с пострадавшим. но если охота мучать автомобиль - пожалуйста. ставьте убитый датчик. сбросьте давление и попробуйте поднять авто. опять по делу. что там с вашим бхи? по внешнему виду они отличаются блоком с силовыми клемами на моторчике которые. даже в рестайловых были старые двигатели. а так там разница в том что сан-шина по другому идет через бхи на есм. а ещё - машина на яме стоит? Изменено 18 мая, 2013 пользователем елисеев Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 вопрос: вытекает лдс из под пробки бачка, все время подтеки, уровень в норме, каким образом её туда выбрасывает не могу понять Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 вопрос: вытекает лдс из под пробки бачка, все время подтеки, уровень в норме, каким образом её туда выбрасывает не могу понять А как определяете, что уровень нормальный? Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 на глаз, знаю насколько падает подвеска при полном сбросе и наливаю в нижнем с этой погрешностью, грубо говоря в шов бачка Ссылка на комментарий
velik Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Добрый вечер ! Пока 1500 км и все ок, но т.к. ситроены по слухам жутко ломучие, хотел спросить, на каких пробегах может умереть гидронасос, какие перед этим он признаки подаст, и как сделать так, чтобы этого не было. Ездею по ровным пустым дорогам, берегу машину, нагрузка я и 2 малыша, просто так подвеской не балуюсь.При переезде рельс и лежач.полицейских она как будто становится выше, а может так кажется.Еще я так понял нельзя включать при неработающем движке ? Так же вопрос можно и нужно ли открывать бачок с ЛСД ? И где его купить на всякий случай ? По большому счете меня только подвеска и настораживает.Еще вопрос у кого-то было опыт ремонта в европе, как что делать ,куда звонить ? Или сразу обращаться к местному дилеру, но боюсь там цены будут немаленькие. Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь. Ссылка на комментарий
Igor2965 Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 В Беларуси будет любой ремонт С5 дешевле.Если надо подскажу. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Добрый вечер ! Пока 1500 км и все ок, но т.к. ситроены по слухам жутко ломучие, хотел спросить, на каких пробегах может умереть гидронасос, какие перед этим он признаки подаст, и как сделать так, чтобы этого не было. Ездею по ровным пустым дорогам, берегу машину, нагрузка я и 2 малыша, просто так подвеской не балуюсь.При переезде рельс и лежач.полицейских она как будто становится выше, а может так кажется.Еще я так понял нельзя включать при неработающем движке ? Так же вопрос можно и нужно ли открывать бачок с ЛСД ? И где его купить на всякий случай ? По большому счете меня только подвеска и настораживает.Еще вопрос у кого-то было опыт ремонта в европе, как что делать ,куда звонить ? Или сразу обращаться к местному дилеру, но боюсь там цены будут немаленькие. Слухи из разряда: "У меня никогда не было ситроена, но я знаю, что он очень ненадёжен"? У меня уже второй Ситроен. Был ВХ 1986 г.в., в возрасте 23 лет был продан, человек на нём ездит до сих пор. Сейчас С5 2002 г.в. пробег 185000. Обе машины покупались "с рук", так что пробег может быть скручен. На обоих машинах гидронасос работал и работает без замечаний. Чтобы гидронасос не "умер" нужно заливать в гидросистему только рекомендованную жидкость(для С5 - LDS). Так как на С5 привод насоса электрический нужно следить за электросистемой автомобиля(генератор, реле регулятор) и тогда все будет нормально. "Беречь" насос, ограничивая количество переключений клиренса, считаю глупой затеей, ибо насос и его электродвигатель рассчитаны на длительную эксплуатацию. При проезде любых неровностей при определённых условиях(скорость не больше 60км/ч) подвеска автоматически увеличивает клиренс(в пределах 2 см). При скорости больше 110км/ч также автоматически "приседает"(также на немного). Что значит "включать при неработающем двигателе"? С заглушенным двигателем подвеска просто не реагирует на нажатие кнопок изменения клиренса. Вред при этом будет такой же, как при нажатии на кнопки стеклоподъемников, при отключенном аккумуляторе(то есть никакого). Бачок с ЛСД можно и нужно открывать при контроле уровня жидкости и (на всякий случай) при подъёме машины на подъёмнике Ссылка на комментарий
Igor2965 Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Слухи из разряда: "У меня никогда не было ситроена, но я знаю, что он очень ненадёжен"? У меня уже второй Ситроен. Был ВХ 1986 г.в., в возрасте 23 лет был продан, человек на нём ездит до сих пор. Сейчас С5 2002 г.в. пробег 185000. Обе машины покупались "с рук", так что пробег может быть скручен. На обоих машинах гидронасос работал и работает без замечаний. Чтобы гидронасос не "умер" нужно заливать в гидросистему только рекомендованную жидкость(для С5 - LDS). Так как на С5 привод насоса электрический нужно следить за электросистемой автомобиля(генератор, реле регулятор) и тогда все будет нормально. "Беречь" насос, ограничивая количество переключений клиренса, считаю глупой затеей, ибо насос и его электродвигатель рассчитаны на длительную эксплуатацию. При проезде любых неровностей при определённых условиях(скорость не больше 60км/ч) подвеска автоматически увеличивает клиренс(в пределах 2 см). При скорости больше 110км/ч также автоматически "приседает"(также на немного). Что значит "включать при неработающем двигателе"? С заглушенным двигателем подвеска просто не реагирует на нажатие кнопок изменения клиренса. Вред при этом будет такой же, как при нажатии на кнопки стеклоподъемников, при отключенном аккумуляторе(то есть никакого). Бачок с ЛСД можно и нужно открывать при контроле уровня жидкости и (на всякий случай) при подъёме машины на подъёмнике Я согласен со всем вышесказанным.К сожалению,с моим насосом начались проблемы ,когда ребята на сервисе после замены рул.рейки гоняли его очень долго,пока "не вспомнили",что надо было создать давление в расш.бачке.(Пока не сгорел пред)Полная безолаберность.!Через месяц сгорел опять,потом всё чаще и чаще.В итоге- поменял гидроблок. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 неа. давайте я уроню вам обе подвески (пер-зад) и машина не поднимется даже исправной осью. Отключил я сегодня один из датчиков уровня,действительно,вверх/вниз не реагирует ни одна ось.Но и положить машину невозможно не подключая Лексию и т.д.Я как-то пару лет назад несколько дней ездил на неисправном датчике,пока не получил новый.Даже и не заметил падения (утечки малые),поэтому и был уверен,что одна из осей работает. Ссылка на комментарий
velik Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Спасибо за ответ.Как нибудь поеду на ТО, там и посмотрю уровень.Еще дорого с меня хотят за ручник - 5 р. может кто-то сделает дешевле, могу подъехать куда надо или кинет контакт.Кстати паркуюсь машина повышается - оч.удобно бордюры царапают низ, а выхожу выключив зажигание наоборот чуть-чуть понижается.Пока рад, с мелкими особенностями или неисправностями (небольшая заминка при наборе оборотов,а хотелось бы резче, писк при нажатии тормоза и не очень четкая, как мне кажется после пыжика работа коробки передач, но без вылета, скрипа и шума) не могут помешать ощущению лайнера-корабля. Буду рад, но колхозить бы не хотелось, насмотрелся я там на фиаты и прочие загнанные машины. Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 ммм. вам нравиться проводить опыты? повторюсь для чистоты эксперимента. :) для ваших дальнейших опытов. человек ещё спускал после этого (капута датчика) давление. машинка падает и потом уже не поднимается. а опыты зачем проводить? не верите? :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти