mabu Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Обрати внимание, не горят-ли постоянно стопы? При заклинивании концевика педали тормоза, машина не реагирует на команды вверх\вниз Сегодня посмотрел, а у меня там 2 концевика... :blink: Один, понятно, на стопы, а второй куда? На повеску чтоли?? И какой из них какой? Изменено 26 декабря, 2012 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 у меня там 2 концевика. В любом случае, оба должны быть рабочими. Стопы-то гаснут? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 ...оба должны быть рабочими. Стопы-то гаснут? Да конечно оба должны быть рабочие, если они там есть. Стопы гаснут, подвеска при нажатом тормозе останавливается, т.е все нормально.Но зачем их два, неужели с одного нельзя было взять сигнал.. :pardon: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 подвеска при нажатом тормозе останавливается, т.е все нормально А я писал для неработающей подвески... Ссылка на комментарий
1sashka Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Доброе утро. к своей же проблеме. щас такая фигня: не поднимается. как глушу машину, выхлжу, а у насосика какойто звук, как будто воздушит. что это такое не подскажите. И ещё- если снимаю аккумулятор на 1-2 часа. ставлю, всё работает. что это может быть? подскажите. Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Сегодня посмотрел, а у меня там 2 концевика... :blink:/>/> Один, понятно, на стопы, а второй куда? На повеску чтоли?? И какой из них какой? Для круиза второй... mabu 1 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 ...не поднимается. как глушу машину, выхлжу, а у насосика какойто звук, как будто воздушит. что это такое не подскажите. И ещё- если снимаю аккумулятор на 1-2 часа. ставлю, всё работает. что это может быть? подскажите. У меня тоже трещал насос, в морозы было, и чем сильнее, тем хуже насос работал, поднимал очень плохо, а иногда вообще все останавливалось.Сейчас потеплело, все нормально, работает тихо, поднимает шустро... Мысль такая: в самом насосе встроена еще одна маленькая сфера, сглаживает пульсации насоса, под номером 10. Возможно в ней уже мало давление, и при низких температурах при работе насоса мембрана бьет по стенке сферы, отсюда стрекот и вибрации насоса. А насчет снятия аккумулятора может просто совпадение? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Извините, а зачем вы ее все время опускаете при парковке? Или я не правильно понял? Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Чтоб не залезли грызуны или жижотные :to_babruysk: 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 29 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Опускаю на ночь, чтобы с утра, в морозы, не начинал сразу отрабатывать высоту насос, и сажать аккумулятор, которому и так не сладко приходится. Сначала запускаю двигатель, через пару минут поднимаю в нормальное положение с кнопки. Аккумулятору легче при этом :good: Это не все рекомендуют, вроде как сайлентблоки ипытывают повышенные нагрузки, в скрученном положении остаются и т.п. Но я снизу на эстакаде смотрел разницу в самом нижнем и нормальном положении - не особо то сильно они и скручены, так что это все на любителя. Летом можно и не опускать, за ночь, особенно теплую практически не опускается, да и аккуму проще летом VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 чтобы......не начинал сразу отрабатывать высоту насос, и сажать аккумулятор, которому и так не сладко приходится. Если там стоит пред на 50А, то насос отсасывает не более 20-30А, это же мелочь на фоне тока стартера (200-400А). Наоборот, ток насоса позволяет локально подогреть электролит и подготовиться к пуску, ибо теплый электролит выдаст бОльшую плотность тока. Такой предподогрев (включением фар) и раньше рекомендовали. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 ох эти любители... ох Mabu - когда сдохнут оригинальные сайлентблоки вспомните вы свои слова про "чуть-чуть скрученное". а менять особенно нечем- куча подделок. скручивается они не то что даже пр иопусканиях вниз- а даже при "чуть неправильной" установке. плюс "привет" сдохшему моторчику BHI. вы наполовину его ресурс убиваете. хотя бушный восстановленный всего 200 бахов...и то это в случает когда мозг не сдохнет. и ещё - это аккумуляторы старой конструкции надо было подогревать. считалось что помогает. новые в этой уловке "советской школы автопрома" не нуждаются. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 По поводу сайлентблоков, в 2008 машина куплена в возрасте 6 лет, по настоящее время эксплуатируется " не на каждый день", в основном стоит в гараже в самом нижнем положении - сайлентблоки живы и здравствуют. По поводу сдохшего моторчика подвески. Даже если оставлять в нормальном положении машина проседает из-за теплового расширения азота(подробно это явление исследовал ИС-Xantia), в результате утром сайлентблоки скручены и, по-любому, при снятии с сигналки моторчик работает . Вообще этот тезис сродни "поменьше ездите, а то двигатель ресурс тратит". Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 у вас одна машина. а тут проходят иногда десятками. и у меня самого до сих пор ещё маленькие сайленты родные. раньше менялось по принципу раз снял рычаг значит замена всего. сейчас хрен. только то что вылетело. и сами понимаете не по причине отсутствия денюх... и не сравнивайте утренний цикл докачки давления и полного цикла подъёма из низа до рабочего. и посмотрите как они скручены в нижнем и как скручены в чуть-опущенном. хотя чего я пальцы утруждаю :) ждем в сервис! ночью опускаем! а днём надо в самое верхнее!! чтобы сайленты отходили от нижнего положения. .....ведь французкие инженеры такие выдумщики..все придумали а опускать на ночь забыли. хорошо что есть русские люди! Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 ...хотя чего я пальцы утруждаю :) ждем в сервис! Не дождётесь! Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 можно еще на ночь оставить поднятую подвеску в интересном положении, когда начинает глючить датчик клиренса и машинка "потанцует" всю Ночь, или на Пару-часов хватит аккумулятора? С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Кстати, недавно у меня снова плясала и опять при вывернутых колесах. Последний раз это было 2 года назад. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 :) она потанцует минут 15 и уйдет в эконом-моде Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 tarakan67, +100 согласен :good: А вот в опущенном полностью вниз положении никаких танцев из-за глюков датчиков принципиально не будет! Лежит себе и все, отдыхает :yahoo: У меня тоже плясала как то. Но это было не при вывернутом руле и не ночью. Просто пассажиры с сумками как-то быстро вышли (3 чел практически одновременно), она сильно поднялась от этого, потом начала опускаться, и наверно проскочила вниз положение, затем вверх опять, и давай плясать... Смотрел на это, удивлялся-чесал репу, а потом кнопкой опустил в самый низ, все прекратилось :biggrin: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
maddog5s Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Доброго времени суток. Сегодня столкнулся с такой бедой, при поднятии подвески машина поднимается во все положения (у меня Ситроен С5-I 2001г.в.), а когда опускаешь зад опускается а перед нет только на самое нижние положения начинает опускаться. Подскажите пожалуйста что за беда. раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
psy Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 А кто подскажет в каком направлении копать в таком случае: скорость не большая - 40-50, дорога асфальт волнами... при торможении (не резком), такое впечатление, что зад поднимается... и несколько подвисает, а потом опускается. И еще кто подскажет возможен ли ремонт передних стоек? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 когда опускаешь зад опускается а перед нет только на самое нижние положения начинает опускаться. Подскажите пожалуйста что за беда. Беда в регулировке привода датчика высоты при торможении...зад поднимается... и несколько подвисает, а потом опускается. Клюет? возможен ли ремонт передних стоек? Практически нет. Но они довольно долгоиграющие С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
psy Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Клюет? Ну да, можно и так сказать... Практически нет. Но они довольно долгоиграющие жаль, что то там постукивает... не понятное. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Там внутри стучать нечему. Если жалуются на стойки, то, как правило, потом находятся истинные причины. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
psy Опубликовано 22 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 Там внутри стучать нечему. Если жалуются на стойки, то, как правило, потом находятся истинные причины. Спасибо... хначит буду искать... А клюет почему? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти