Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

Обрати внимание, не горят-ли постоянно стопы? При заклинивании концевика педали тормоза, машина не реагирует на команды вверх\вниз

 

Сегодня посмотрел, а у меня там 2 концевика... :blink:

Один, понятно, на стопы, а второй куда? На повеску чтоли?? И какой из них какой?

Изменено пользователем mabu

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

...оба должны быть рабочими. Стопы-то гаснут?

 

Да конечно оба должны быть рабочие, если они там есть. Стопы гаснут, подвеска при нажатом тормозе останавливается, т.е все нормально.

Но зачем их два, неужели с одного нельзя было взять сигнал.. :pardon:

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Доброе утро. к своей же проблеме. щас такая фигня: не поднимается. как глушу машину, выхлжу, а у насосика какойто звук, как будто воздушит. что это такое не подскажите. И ещё- если снимаю аккумулятор на 1-2 часа. ставлю, всё работает. что это может быть? подскажите.

Ссылка на комментарий

Сегодня посмотрел, а у меня там 2 концевика... :blink:/>/>

Один, понятно, на стопы, а второй куда? На повеску чтоли?? И какой из них какой?

 

Для круиза второй...
Ссылка на комментарий

...не поднимается. как глушу машину, выхлжу, а у насосика какойто звук, как будто воздушит. что это такое не подскажите. И ещё- если снимаю аккумулятор на 1-2 часа. ставлю, всё работает. что это может быть? подскажите.

 

У меня тоже трещал насос, в морозы было, и чем сильнее, тем хуже насос работал, поднимал очень плохо, а иногда вообще все останавливалось.

Сейчас потеплело, все нормально, работает тихо, поднимает шустро...

Мысль такая: в самом насосе встроена еще одна маленькая сфера, сглаживает пульсации насоса, под номером 10.

post-36121-0-69943000-1356725071_thumb.gif

Возможно в ней уже мало давление, и при низких температурах при работе насоса мембрана бьет по стенке сферы, отсюда стрекот и вибрации насоса.

А насчет снятия аккумулятора может просто совпадение?

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Опускаю на ночь, чтобы с утра, в морозы, не начинал сразу отрабатывать высоту насос, и сажать аккумулятор, которому и так не сладко приходится.

Сначала запускаю двигатель, через пару минут поднимаю в нормальное положение с кнопки. Аккумулятору легче при этом :good:

Это не все рекомендуют, вроде как сайлентблоки ипытывают повышенные нагрузки, в скрученном положении остаются и т.п. Но я снизу на эстакаде смотрел разницу в самом нижнем и нормальном положении - не особо то сильно они и скручены, так что это все на любителя.

Летом можно и не опускать, за ночь, особенно теплую практически не опускается, да и аккуму проще летом :smile:

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

чтобы......не начинал сразу отрабатывать высоту насос, и сажать аккумулятор, которому и так не сладко приходится.

 

Если там стоит пред на 50А, то насос отсасывает не более 20-30А, это же мелочь на фоне тока стартера (200-400А). Наоборот, ток насоса позволяет локально подогреть электролит и подготовиться к пуску, ибо теплый электролит выдаст бОльшую плотность тока.

Такой предподогрев (включением фар) и раньше рекомендовали.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

ох эти любители...

 

ох Mabu - когда сдохнут оригинальные сайлентблоки вспомните вы свои слова про "чуть-чуть скрученное". а менять особенно нечем- куча подделок.

 

скручивается они не то что даже пр иопусканиях вниз- а даже при "чуть неправильной" установке.

 

плюс "привет" сдохшему моторчику BHI. вы наполовину его ресурс убиваете. хотя бушный восстановленный всего 200 бахов...и то это в случает когда мозг не сдохнет.

 

и ещё - это аккумуляторы старой конструкции надо было подогревать. считалось что помогает. новые в этой уловке "советской школы автопрома" не нуждаются.

Ссылка на комментарий

По поводу сайлентблоков, в 2008 машина куплена в возрасте 6 лет, по настоящее время эксплуатируется " не на каждый день", в основном стоит в гараже в самом нижнем положении - сайлентблоки живы и здравствуют.

По поводу сдохшего моторчика подвески. Даже если оставлять в нормальном положении машина проседает из-за теплового расширения азота(подробно это явление исследовал ИС-Xantia), в результате утром сайлентблоки скручены и, по-любому, при снятии с сигналки моторчик работает . Вообще этот тезис сродни "поменьше ездите, а то двигатель ресурс тратит".

Ссылка на комментарий

у вас одна машина.

 

а тут проходят иногда десятками.

 

и у меня самого до сих пор ещё маленькие сайленты родные.

 

раньше менялось по принципу раз снял рычаг значит замена всего. сейчас хрен. только то что вылетело. и сами понимаете не по причине отсутствия денюх...

 

и не сравнивайте утренний цикл докачки давления и полного цикла подъёма из низа до рабочего.

 

и посмотрите как они скручены в нижнем и как скручены в чуть-опущенном.

 

хотя чего я пальцы утруждаю :) ждем в сервис!

 

ночью опускаем! а днём надо в самое верхнее!! чтобы сайленты отходили от нижнего положения. .....ведь французкие инженеры такие выдумщики..все придумали а опускать на ночь забыли. хорошо что есть русские люди!

Ссылка на комментарий

можно еще на ночь оставить поднятую подвеску в интересном положении, когда начинает глючить датчик клиренса и машинка "потанцует" всю Ночь, или на Пару-часов хватит аккумулятора?

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий

Кстати, недавно у меня снова плясала и опять при вывернутых колесах. Последний раз это было 2 года назад.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

tarakan67, +100 согласен :good:

А вот в опущенном полностью вниз положении никаких танцев из-за глюков датчиков принципиально не будет! Лежит себе и все, отдыхает :yahoo:

У меня тоже плясала как то. Но это было не при вывернутом руле и не ночью.

Просто пассажиры с сумками как-то быстро вышли (3 чел практически одновременно), она сильно поднялась от этого, потом начала опускаться, и наверно проскочила вниз положение, затем вверх опять, и давай плясать...

Смотрел на это, удивлялся-чесал репу, а потом кнопкой опустил в самый низ, все прекратилось :biggrin:

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток. Сегодня столкнулся с такой бедой, при поднятии подвески машина поднимается во все положения (у меня Ситроен С5-I 2001г.в.), а когда опускаешь зад опускается а перед нет только на самое нижние положения начинает опускаться. Подскажите пожалуйста что за беда.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А кто подскажет в каком направлении копать в таком случае: скорость не большая - 40-50, дорога асфальт волнами... при торможении (не резком), такое впечатление, что зад поднимается... и несколько подвисает, а потом опускается. И еще кто подскажет возможен ли ремонт передних стоек?

C662AA93.png
Ссылка на комментарий

когда опускаешь зад опускается а перед нет только на самое нижние положения начинает опускаться. Подскажите пожалуйста что за беда.

 

Беда в регулировке привода датчика высоты

 

при торможении...зад поднимается... и несколько подвисает, а потом опускается.

 

Клюет?

 

 

возможен ли ремонт передних стоек?

 

Практически нет. Но они довольно долгоиграющие

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Там внутри стучать нечему. Если жалуются на стойки, то, как правило, потом находятся истинные причины.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...