Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Хочу преобрести C5 2001г. и меня волнует состояние подвески, так как пробег примерно 230 000 км и скорее всего она изношена. Не подскажите, что вообще возможно придёться заменить и какая примерно окажется цена? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

если родные 230тысч (что как правило не факт) то сильных болячек не будет.

сейчас все дизеля почему то прошивают 230 тысч пробег. а бензинки 130...

а по сути уже обсуждалось все

суппорта (люминий) крошаться

верхний бортик (под резинку) стоек выше резьбы под сферы крошаться

ручник отгнивает

мотор бхи смотреть и СЛУШАТЬ состояние

трубки (которые описано где текут) смотреть состояние

посмотреть бы ещё на дно бачка под лдс.....

Изменено пользователем елисеев
Ссылка на комментарий

отвечаю. с 2006 года в гидроситроенах. ни разу глобальных замен не было. поэтому и цену не подскажу.

по крупным запчастям навскидку:

трубки (от бу до новых)- от 10 уе

насос бхи (до рест бу перебранный) - 150

--++-- (после рест бу перебранный) - 200

модуль бхи электроника 1 полевик вроде 10 бахав (их 2)

датчик высоты подвески - 70 бахав

сферы...тут китай рулит :)

ну и максифьюз на 40 Ампер - от 2 баха

(цены в белорусии)

Ссылка на комментарий

Всем здрасте. Поскажите есть ли характерные "поломки" при которых из гидронасоса можен теч LDS? Т.е. приезжаю, глушу машину, потом под машиной потеки ЛДС. Определить откуда течет, трудно, т.к. насос и все рядом в масле.

T404PP93.png
Ссылка на комментарий

Подскажите может кто-то уже сталкивался. Вытекла вся гидрожидкость. На сервисе (панин) сказали, что так как течет насос гидроподвески, то нужно менять его. Новый стоит около 40 тыс. Может быть есть проверенные конторы, где его можно было бы починить?

Ссылка на комментарий

Обратись к Sanyk

Зовут Саша, живет в Беларуси, занимается гидравликой.

Я покупал у него насос и детальки н нему.

Насос б/у, но все проверено и работает.

Он тебе пришлет насос, а неисправный возмет в зачет.

Примерно в 5 раз дешевле будет, чем новый

Телефон +37529779ОО7О

Это не реклама, просто реально помог человек

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

to Карэн

Чесс слово, вопрос был про гидронасос, а не про маслянный фильтр двигателя. Имеено гидронасос в масле и все под ним. Мож есть "фитчи" которые могут поломаться, вот и спросил. То, что надо смотреть, не сомневаюсь, явных мест подтеков не видно. Хотел снять, расширительный бачёк, но не понятно как он крепиться на насосе.

T404PP93.png
Ссылка на комментарий

to Карэн

Чесс слово, вопрос был про гидронасос, а не про маслянный фильтр двигателя. Имеено гидронасос в масле и все под ним. Мож есть "фитчи" которые могут поломаться, вот и спросил. То, что надо смотреть, не сомневаюсь, явных мест подтеков не видно. Хотел снять, расширительный бачёк, но не понятно как он крепиться на насосе.

 

Я встречал, что насос может течь вместе соединения электродвигателя и гидравлической части, но это очень редко.

Чаще всего течет через центральную гайку, ее хорошо видно она с торца насоса обращена к двигателю.

Возможно течет бачек с ЛДС, довольно часто встречается. Попробуй создать давление в бачке и посмотреть не свищет ли где, если нет то тогда снимай насос и смотри в нем ли дело, если в нем, то придется покупать другой. Короче смотри, если надо будет совет по ремонту или покупке насоса пиши в личку.

Ссылка на комментарий

nickolas13th ,

Бачок не крепится на насос, а просто стоит над ним.

Чтобы его снять, нужно снять правый подкрылок (можно предварительно колесо, облегчит задачу), увидишь шланг, он там один, это обратка от ГУРа.

Готовишь емкость на 5 л, снимаешь хомут, затем шланг, вся жидкость сливается в подставленную емкость через нижний штуцер бачка.

Теперь откручиваешь 2 гаечки на 10, сверху, крепящие бачок к крылу, бачоч приподнимашь и видишь дальнейшую картину, как снимать.

Там хитрый шланг на хомутах с тройником, на насос и на ГУР, там возможно и подтекает, если только, не дай Бог, сам бачок не треснул.

Отсоединяешь хомуты (расщелкиваешь), снимаешь верхние трубочки тоже на хомутиках, и бачок с облитым грязью насосом перед тобой.

Насос снимай обязательно, чисть и мой щеточный узел мотора от грязи ибо мотор не герметичен, грязь от жижи попадает внутрь, щетки замыкают и мотор сгорает.

У меня именно такая проблема и была, пришлось поменять мотор, спасибо Sanyk, я к нему обратился, помог быстро и четко :good:

 

to Sanyk:

Саша, привет из Иваново! :biggrin: спасибо еще раз! :yahoo:

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Вот спасибо за дельный совет! Один нюанс, это всё делается на опущенной машине (т.е. В нижнем положении подвески)? Когда ездил на смотрины под капотом было чисто, видимо был вымыт двигатель перед этим. По приезду домой через 300 км под машиной была лужица, и весь гидронасос в lds вот переживаю. Сейчас защита снята как раз.

ЗЫ Записался к официалам в Ставрополе, так эти мастера грят ничего страшного, видимо масло перелили.

T404PP93.png
Ссылка на комментарий

Да, на опущеной, с отключенным аккумулятором, и сборошеным давлением в гидросистеме (Лексией или штуцерами на регуляторах)

Но если к официалам записался, они знают, что делать, только следи за ними.

Из ремзоны не уходи, будут отсылать кофейку попить, скажи, что будешь смотреть, имеешь полное право

Удачи!

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

to mabu

Спасибо за ответ! Нет ты не понял, я уже был у официалов, сказали ничего страшного. Но я то вижу, что постоянно мокреет. Ладно был-бы выброс от "передоза" lds. Вообще, "официалы" у которых был кроме осмотра и тыканья подвески отвёрткой ничего не сделали, чем меня сильно удивили, и ессно, желание обращаться к ним в последующем пропало, если и буду, то в другом месте.

Изменено пользователем nickolas13th
T404PP93.png
Ссылка на комментарий

Течь может через уплотнения штуцеров подачи на подвеску, или через центральную гайку (там газовый демпфер, такие случаи были). Ветер разносит жижу на весь насос, поэтому кажется, что насос и виноват.

Хорошенько протереть насухо и понаблюдать.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Вчера, возвращался с дачи в садоводстве и при езде по садоводческим дорожкам почувствовал стук в передней подвеске.Так как недавно перебрал её полностью - насторожился.

Стук специфический,глуховатый.Очень похож на стук переднего стаба в разбитых втулках(их как раз и не менял).Стук появлялся только при сильных раскачках кузова на маленькой скорости. Приехав в город и уже размышляя о предстоящем ремонте вспомнил ,что при выезде с участка забросил в бардачок бутылку с водой.Глянул туда,а бутылка лежит поперёк на бумагах и при раскачке кузова пробкой стучит в стенку бардачка.Вытащил её от туда и стук пропал :biggrin:

Ссылка на комментарий

Добрый день ВСЕМ!!!!!!

Перестал работать моторчик гидроактива, машина находится в нижнем положении.

Подача "минуса" на управляющий контакт моторчика ничего не дает.

Поскажите, КАК ЕГО СНЯТЬ????? на форуме ничего не нашел.

Я открутил 2 гайки крепления бочка и 2 болта моторчика, но он все равно не снимается, его что то

держит снизу, доскажите как быть???

Ссылка на комментарий

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=152&view=findpost&p=744419

 

гидроблок: снизу 4 гайки, 2 трубки черные, тонкие и 2 разъема

 

вот руководства по ремонту: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14531

 

зы: за создание тут такой темы могут отругать, читай темы про подвеску

Изменено пользователем mabu

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На вых. хотел вывесить передние колеса - за тяги подергать, люфты пощупать - поплевался, Оба вывесить так и не смог. После того как Гидроактив приподнес мне интересный сюрприз, желание дальнейшего вывешивания быстро пропало :aggressive:

 

Вобщем, поднял в МАКС и подложил колодки деревянные под "поддомкратники", опустил в МИН. одно колесо висеть не хотело. Поднял опять в макс., начал колодки доставать - не могу достать! Подумал что не полностью поднялась - завел, на б/к нарисован МАКс, поклацал - выше не Поднимается! Кое-как "достал одну сторону" 2ю уже достать не смог :blink:

Порог-"Поддомкратник" занят, домкрат не подставиш, начал думать, как это "пузо" поднять...

Открываю водительскую дверь в очередной раз, и слышу как начинает жужжать моторчик гидроактива и Автос начинает постепенно подниматься на макс. высоту!!! После этого колодка была легко удалена :crazy:

Логика мозга автос "пугает", баги появляются из неожиданных мест :(

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...