Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

без Лексии возможно корректно давление сбросить на Гидроактиве-3, чтобы посмотреть уровень LDS в стакане?

Можно из ямы. Опустить машину, открутить болтик крепления каждого датчика и сдвинуть датчики так, чтобы они увидели повышенный клиренс. Затем разбудить машину открытием двери или иначе. Можно с работающим движком подвигать датчики и понаблюдать за реакцией.

Либо не трогать датчики, но отстегнуть тягу от них или от стабилизатора и поворачивать поводки. Но отстегивать нежно, дабы не сломать нежный пластиковый датчик.

 

Можно проще и без ямы. Просто поддомкратить один борт, вывесить эти колеса и разбудить. Датчики зафиксируют повышенную усредненную высоту и стравят давление. Но около 100 грамм останется в вывешенных стойках, это мелочь.

 

через 15-20 давление уже должно быть сброшено, и можно лезть (откручивать пробку) бачка и смотреть уровень??

Ни фига. Давление может оставаться сутками, зависит от изношенности клапанов и внутренних утечек.

 

ночью "будет танцевать" - аккумулятор разрядится быстро!

 

Она будет мирно спать.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Я лично не заморачиваюсь полным сбросом давления, уровень контролирую после установки машины в нижнее положение. Наливаю в таком положении только чтобы закрыло дно стаканчика. Пусть при полном сбросе давления уровень и поднимется, но за максимум не перевалит

 

Вот нифига, может у всех по разному работает, у меня на 2-х ситрах такой фокус не проходил(подвеску в самый низ, ждал мин 15, откручивал крышку и доливал до дна стаканчика), потом лексией скидываю давление- у меня через верх назад выливаются излишки и заливают весь бачёк. Лично для своего нашёл рабочий уровень - ровненько посредине бачка(как раз по шву), если бачёк чистый всё прекрасно видно. Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Дополню. Можно стравить давление раздельно по мостам. Если мне надо поменять, скажем, передние сферы, то машину вверх, подставляю кирпичи с толстой резиной под передок, потом несколько раз кнопку вниз, мотор при этом работает. Передок вывешивается, а датчик с перепугу сливает из передка в бачок. После остановки мотора и засыпания опять разбудить для надежности.

Так же и с задней осью.

 

если бачёк чистый всё прекрасно видно.

 

А у меня бачок черный :sad:

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

а подшипникам всего 30 тыс

 

а может новые подшипники ставили на "ушатанные" рычаги, вот оно через 30тыс и развалилось все? Если на СТО делали умельцы, то кто же Вам правду скажет как оно было на самом деле, во время замены. Кстате, какой производитель Подшипников?

С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated

Ссылка на комментарий

Если на СТО делали

 

Делали нормальные люди, в моём присутствии. Износ был, не большой, в зоне сальника. Закрывали герметиком. Вопрос в другом: откуда этот износ взялся? Я никогда не затягивал с ремонтом - несколько сотен км. скрипа и на замену подшипников. Производителя не знаю, в счёте стоит маркировка KS566.05. Это, что три дня назад поставили по 2100р. за сторону. Раньше стояли другие, по 2700
Ссылка на комментарий

Возможно, слишком большой зазор или натяг, который доп. шайбами регулируется. Или вообще без шайбы затянули, не шибко заморачиваясь.

 

KS566.05 это набор от SNR. А оригинальный набор шайб в счете не стоит?

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

оригинальный набор шайб в счете не стоит?

 

Там написано "комплект". А мастера, я считаю, грамотные в Панине, на Плеханова. Они ещё два года назад предупреждали, что такого пробега, как на заводской сборке не будет. Давали от 25 до 50 тыс, в зависимости от условий эксплуатации
Ссылка на комментарий

Там написано "комплект"

 

В смысле KS566.05 ?

 

такого пробега, как на заводской сборке не будет

 

Почему? Если нормальные подшипники (SNR, SKF), нормально запрессованы, нормально смазаны нормальной смазкой, нормальные сальники, шайбы подобраны то чеб и поболе не пробежать?

Ресурс определяется точностью сборки, высыханием смазки или попаданием воды, простой литол не прокатит.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Почему?

 

Так давно замечено, что ресурс запчастей меньше тех комплектующих, что на конвеер идут. Разве не так?

 

В смысле KS566.05 ?

 

Подшипник задней балки к-т С5. Так указано в графе"наименование"
Ссылка на комментарий

Скорее ставили старые шайбы

 

Поскольку подшипники точно шлифуют в размер, можно оставлять старую шайбу, но у меня, например, от нее остался полумесяц. Где гарантия, что не такой же случай? Или, например, подшипники поменялись между собой внешними обоймами.

 

Цепятыч,Значит, новые шайбы не ставили

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

gazmyas, Ничего там лязгать не должно. Проверить надо состояние подвески, да и вообще тщательно продиагностировать машину. Каждый раз тоже не должна корректировать сразу после остановки. Повторюсь: кнопка вниз\вверх работает при заведённом моторе?

 

Да, работает!
Ссылка на комментарий

gazmyas,

похоже ты попал на замену подшипников задних рычагов, будешь тянуть с заменой, можешь попасть на замену самих рычагов. Насчёт коррекции - всё правильно. Особенно если остановился и вышел из машины - тут же срабатывают датчики высоты. Бывает если остановился после резкого торможения или на горке - также подвеска корректирует своё положение

 

Уменя такие звук и спереди,и сзади!! А подшипников в рычагах спереди нет!! Такое ощущение ,что это в сферах как будто.Но опять, передние менял не давно.И к тому же снимал задние колеса, монтажкой проверял люфт в рычагах задних,так только подшипник ступичный мертвым обнаружил,ступица ходуном ходит,гудит на большой скорости. А рычаги мертво сидят!!
Ссылка на комментарий

Здравсвуйте! Сегодня появилась такая проблема: на экране БК выскочило сообщение DEFAUT GRAVE SUSPENSION. При сканировании лексией в блоке подвески была обнаружена ошибка P18D2 "Устранимая ошибка, датчик высоты кузова (передний). Замыкание на массе или открытая цепь." Подскажите куда копать и где искать этот датчик. Заранее спасибо.

Изменено пользователем motor_86
Ссылка на комментарий

Копать не надо, надо посмотреть(или заменить) передний датчик высоты подвески. Расположен в районе передней штанги поперечной устойчивости примерно посредине, на самой штанге металлический хомут, который через поводок соединён с собственно датчиком. 99% либо замыкает, либо плохой контакт в разъёме

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

всем добрый вечер подскажмте где можно почитать о выскакиваемых на компе ошибках, желательно с переводом, не могу понять выскакивает ошибка неуспиваю прочитать она исчезает первое слово помоему CILD.

Ссылка на комментарий

Об этом можно прочитать в мануале (инструкции по эксплуатации)на твою машину. Там же написано как вывести на экран дисплея все неустранённые ошибки. Поиск тебе в помощь

Ссылка на комментарий

Всем здрасте. Помогите плиз, в мастерской поменяли шланг ГУРа. Долили лдс,после этого задняя подвеска все ок, а передняя в крайнем верхнем положении. Мастера разводят руки.Лексией сбрасывали давление- ложиться., включаем нормальное положение, задок поднимается, передок лежит, второе положение тоже самое, верхнее положение все поднимается. При опускании задок ок, передок задран. Что делать. Хелп!

0

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...