Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Являюсь владельцем С5 2006 года, двигатель 3 литра. Суть проблемы такова: снова потек замененный в августе тройной гидрошланг. Очень не дешевая штука с неменее недешевой стоимостью замены. Купил новый, отдал на замену-вроде поменяли. Приехал забирать, завожу машину - выставляю нормальную высоту подвески, двигатель работает, машина поднимает зад, перед без реакции, оставил авто разбираться. Снова звонок - все работает забирайте, приехал завожу, высталяю нормальную высоту-зад поднимается, потом перед и буквально через 5 секунд перед опадает и снова моторчиком возвращается на место. И так передок и гуляет в цикле - опадает, подкачивается снова опадает. Один раз долго работал насос - перед не реагировал - а потом как прорвало - перед подбросило вверх и снова опустило... Приплыли думаю... Что это может быть? Думали проблема в электромагнитном клапане на передней оси-разобрали - все чисто, собрали - перед машины снова без реакции - хотя моторчик работает, но как будто упирается во чтото. В чем может быть проблема? Они же мне раньше меняли этот шланг и таких проблем не было. Компьютерная диагностика ошибок не выявляет.

Механик говорит такая канитель началась после стравливания воздуха из сыпунов на переднюю и заднюю ось.

Изменено пользователем Anton32
Ссылка на комментарий

Anton32, я перенёс твоё сообщение в правильный раздел.

 

И дал 9% за дубль-тему.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

 

Механик говорит такая канитель началась после стравливания воздуха из задней и передних сфер.

 

Тут вопрос: Кто такие "они" и насколько они в Ситроенах понимают? Замена тройной трубки у специалистов, мне обошлась до 2000 руб. Это дорого?
Ссылка на комментарий

Механик говорит такая канитель началась после стравливания воздуха из сыпунов на переднюю и заднюю ось.

А поточнее? Что за сапуны? Зачем травили?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте господа!

 

Две недели как стал владельцем Ситроена С5 2,0 мех универсал, пробег 79000.

Такая же проблема, за ночь проседает и перед и зад на 3-4 см., когда снимаешь с сигнализации поднимается. Днем оставлял на работе на 7-8 часов не опускается.

Иногда когда паркуешься и выключаешь двигатель "приседает" на 3 -4 см., а иногда нет.

Сейчас провожу эксперимент:

После ночи опустилась на 3-4 см., за день не опустилась...жду следующей ночи...

Прочитал почти все сообщения, так и не понял нормально это или нет?

Перед покупкой ездил на диагностику в Ситроен-центр на Викторенко, сказали что все хорошо. После покупке ездил к не официалам, сказали что с подвеской тоже все хорошо.

Ссылка на комментарий

Новая машина не проседает, но со временем появляются неконтролируемые утечки и, так или иначе, проседать будет. И чем дальше, тем больше, у кого-то заметнее, где-то не не очень.

Возвращаясь к теме переменчивой мягкости. Вот сегодня на улице +20, мягкость и плавность подвески была просто изумительная. И мотор тянул мягко и тяговито. Неделю назад такого не было. Прошлое воскресенье поставил в гараж, сегодня утром вывел из стойла. Что изменилось? Погодные условия? Или настроение? Хотя сегодня с утра у меня день не удался по двум эпизодам, а, зато, машина обрадовала... как чувствует...

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ну вот, перехвалил коня... Все было отлично, поставил в гараж, решил проверить мягкость продавливанием руками.... Правый передок не продавливается, стоит колом!!! :blink: ...остальные углы мягкие. Но на ходу сегодня все было просто шикарно!

Как это понимать? Это ГА3 без регулятора жесткости, клиренс нормальный. Ранее описывал разную мягкость бортов явно связанную с повышенным нагревом правой передней сферы, вот она опять и проявилась. Ничего не понимаю...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Наверно настроение коня изменилось! А если серьёзно, то действительно не понятно, т.к. правая и левая стойки вместе со своими сферами соединены друг с другом постоянно, поэтому давление в правой сфере равно давлению в левой и жидкость может перетекать из правого цилиндра в левую сферу. Для понижения температуры правой сферы облейте её холодной водой и сравните снова, но врятли что-то изменится. Вот если шток правой стойки подклинивает... ?

Ссылка на комментарий

Вот если шток правой стойки подклинивает... ?

это единственное объяснение.

Если с трудом раскачать эту стойку, то она становится помягче, пока качаешь, потом опять застывает. И так пока не остынет.

Это напоминает тугой рулевой шарнир: стронуть его тяжело, но потом смазка разогревается и становится легче.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Во время поездки на шиномонтаж вот что было: поднял машину в самое верхнее положение, затем поддомкратили одну сторону кузова и начал жужжать насос подвески. машина при этом не поднималасть т.к. некуда было.

Жужжал он минуты две, потом успокоился. Затем завёл двигатель, машину в нормальное положение - перед опустился, а зад нет. Кое-как доехал домой на яму. Пошевелил задний датчик безрезультатно. При этом перед работает нормально, а зад он всё время пытается накачать, причем с каждым разом всё тяжелее. Я даже не представляю какое сейчас в задних цилиндрах давление!

Вопрос: что делать, как лечить?

и можно ли в таком положении как нибудь сбросить давление чтобы зад опустился? может поможет...

Изменено пользователем Airborn
split topic

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

На блоке регулировки жёсткости заднего моста есть спускник. Если отключить аккумулятор, чтобы насос не накачал, слить часть жидкости, задок опустится. Слитую жидкость использовать нельзя, нужна свежая. Лучше отсоединить датчик положения подвески и подвигать его, должно помочь. Удачи! http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14436&view=findpost&p=198439

Ссылка на комментарий

У меня подобная ситуация-менял подшипники рычагов,сливал жидкость с задка.Так после этого зад стал на 1 положение выше.Не помогло ни чего,двигал датчик,сливал жидкость по новому,а разница в высоте осталась.Похоже,что это creative technology.

Ссылка на комментарий

Два вопроса:

 

1. При замене подшипников рычагов, когда снимал заднюю штангу поперечной устойчивости хомут на ней ослаблял(снимал)?

 

2. Если хомут не трогал, отсоединял тягу от него или от датчика высоты подвески?

Ссылка на комментарий

Ура! Починил! Правда в чём ело было так и не поняли. Действия были такие:

Сняли датчик высоты и клемму с него.

Включили зажигание - загорелись все индикаторы положений. Выключили зажигание.

Подсоединили датчик, завёл машину, выбрал нижнее положение и она опустилась. Но подниматься отказалась.

Приехал человек с лексией и сказал смотреть предохранитель.

После замены предохранителя всё заработало!

 

Кстати при полностью опущенной машине косточка на датчике должна быть внизу.

 

А и ещё: датчик сам никакой не резистор, там электронная схема, которая выдаёт угол поворота сего в цифре, типа как работает электронный штангенциркуль. Но разобрать и почистить можно.

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

датчик сам никакой не резистор, там электронная схема, которая выдаёт угол поворота сего в цифре

Да нет, простой потенциометр, выдает аналоговое напряжение от 0 до 5В, его график где-то приводился.

Кстати, аналогичный датчик применяется для коррекции фар в какой-то машине и стОит дешевле.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

отсоединял тягу от хомута на штанге поперечной устойчивости

 

Возможно неправильно подсоединил тягу датчика высоты, из-за чего сам датчик оказался "перекрученым" на более высокое положение

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Подключал тягу по разному.В одном положении зад то поднимался то опускался постоянно,т.е. не могла найти высоту нужную.А на втором стала выше.Короче попробую как Dmitron делал.

 

Ссылка на комментарий

....

Жужжал он минуты две, потом успокоился. Затем завёл двигатель, машину в нормальное положение - перед опустился, а зад нет. Кое-как доехал домой на яму. Пошевелил задний датчик безрезультатно.

Вопрос: что делать, как лечить?

и можно ли в таком положении как нибудь сбросить давление чтобы зад опустился? может поможет...

 

Если ещё актуально, то вот истинная причина проблемы:отказ клапана слива масла из подвески в бак. В блоке BHI есть четыре электромагнитных клапана два на подключения переднего и заднего мостов для накачивания масла и, соответственно подъёма, а два для слива масла в бак и опускания подвесок. Нужно проверить наличие сигнала для клапана, и если он есть, то проверить исправность клапана. В деталях пояснить не могу, т.к. не лазил туда... Три раза тьфу...
Ссылка на комментарий

Подключал тягу по разному.В одном положении зад то поднимался то опускался постоянно,т.е. не могла найти высоту нужную.А на втором стала выше.Короче попробую как Dmitron делал.

 

 

Когда я косточку сверху поставил, у меня тоже то поднималась, то опускалась

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...