Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска С5 I-II


Рекомендуемые сообщения

Еще проще: при заведенном моторе нажать кнопку подъема и тут же выключить зажигание. Подъем все равно будет продолжаться, ибо команда принята, и насос будет хорошо слышно в тишине. Так же можно и опускаться.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Кое как потихоньку доехал сегодня до сервиса на Загородном шоссе, благо рядышком живу. Заменили предохранитель аж на 50 амперный (новый 40 сгорел моментально), но сказали, что если начали гореть предохранители, то нужно менять блок (станция BHI?) стоимостью почти 29 тысяч :megashok: . До дома доехал отлично, но на стоянке гидравлика опять отказалась работать, накрылся уже 50А предохранитель. Что делать? Можно ли поставить 60А? И самый главный вопрос - этот самый блок обязательно менять или его можно ремонтировать?

ab224429.gif
Ссылка на комментарий

Предики более мощные ставить смысла нет. В итоге или проводка поплавится, или мотор совсем сгорит. Надо снимать мотор, разбирать и смотреть по состоянию. Возможно и ремонт поможет, потому как были преценденты.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день! После замены гидроблока стал падать "передок".Задняя часть нормально поднимается и опускается, а перед лежит мертво. Причем, если машину опустить в нижнее положение и не трогать, то через некоторое время (у меня получается, что на следующий день)все опять работает.После остановки гидроблок или мотор гидроблока продолжает работать и не хочет останавливаться.Помогает только опускание машины в самое нижнее положение.Перед обратно уже не поднимается до следующего дня.А сразу после замены ехал по делам и остановился у магазина, машина была заведена и вдруг перед резко упал на несколько сантиметров, но не до конца.

Что может быть? Воздух в системе или датчик положения кузова?

Кто знает, помогите советом.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Airborn
split topic
Ссылка на комментарий

А ско-ка по времени живет умирающий датчик? (В смысле после первых падений)

У меня в марте первый раз передок прыгал (дверь закрыл машинка упала, и покачала на нормальную высоту, открыл та же ерунда, завел она стоит и прыгает, поехал все нормально)

В апреле раз в неделю падала,

В мае пока терпит (тьфу,тьфу,тьфу...)

Ссылка на комментарий

Вот так и живет... медленно умирая.

У меня однажды пляска передка была прошлым летом. С тех пор ни разу не замечал.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Суть вопроса... Два дня назад закрыл машину, хотел уходить, но заметил что она вдруг задрала морду! Через пару секунд опустила ее до пола... И так до бесконечности, пока не завел и принудительно опустил ее. Этот глюк теперь постоянный (на ходу случается, но реже замечаю). Что это может быть? Передний корректор менял полгода назад.

P.S. Подобной темы не нашел.

Ссылка на комментарий

У меня тоже морда прыгает иногда, но почти всегда после определенной последовательности действий - машина постояла в минимуме/максимуме некоторое время, потом заводишь, устанавливаешь положение ОК, и начинаются танцы. Пропадают обычно после опускания/поднимания вручную. Грешу на датчики высоты, все таки 140тыс уже, а там обычные потенциометры. Еще часто приходишь к машине, а морда поднята в 40кмч примерно. Откроешь - опускается в норму. Если бы падала, можно было бы думать на уплотнения стоек, а она поднимается... Скучно ему видать)))

Еще заметил особенность, если машина постоит пару дней неподвижно, подвеска становится мягкая мягкая, как на корабле плывешь. Через некоторое время затягивается и становится как всегда. У меня ГА3+, возможно сбрасывается "адаптивность" подвески к спортивному стилю вождения...

Ждем ИС-Xantia, он в подвеске нашей большой гуру вроде :rolleyes:

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

но заметил что она вдруг задрала морду! Через пару секунд опустила ее до пола

уже не раз обсуждалось, при вывернутых в сторону колесах она будет "плясать" не понимая где уровень пола, поставьте ровно колеса и все будет пучком

постоит пару дней неподвижно, подвеска становится мягкая мягкая

ага, ага :nyam1:

буквально вчера, позавчера постояла на стоянке, сегодня утром поехал на работу, ощущения от поездки совсем другие, хотя "не первый день замужем", траектория движения прямо и подвеска мягкая, плавная, видимо мозги, действительно со временем перестраиваются под манеру вождения, хотя сам не гонщик, да и по нашим улочкам особо не погоняешь

                                                                                

Ссылка на комментарий

Оставляю машину всегда с прямыми колесами на неделю (в гараже) и в низком и в высоком, никаких плясок не замечал. Ну, бывает, обопрешься на машину - зажужжала, отпрянешь - опустится, и все это прогнозируемо и понятно.

Но прошлым летом были беспорядочные танцы и именно при вывернутых колесах. Особо приятно несколько раз отжиматься бампером от бордюра. С чем связаны эти автоколебания - непонятно.

Датчики следят за кручением стабилизаторов поперечной устойчивости, а геометрия такова, что при вывернутых колесах стабилизатор закручивается так, что датчик видит пониженную высоту и поднимает машину. Аналогично было и на старых гидроситроенах с механическими корректорами высоты, но там непонятных плясок никогда не наблюдалось. Что происходит на С5 - непонятно. И не важно ГА3 или ГА3+. Склоняюсь к тому, что это как-то связано с ручником или с наличием продольного уклона дороги.

 

Еще часто приходишь к машине, а морда поднята в 40кмч примерно. Откроешь - опускается в норму. Если бы падала, можно было бы думать на уплотнения стоек, а она поднимается.

Во сне она не поднимется. Известно, что если комп считает дорогу плохой, то поднимает подвеску. Но на хорошей дороге он опускает в нормаль не сразу, а через десятки секунд, а, может, и минут. Наблюдал такое: если после проезда полицая остановиться и закрыть машину, то она засыпает в приподнятом положении. А наутро, после просыпания от брелка, восстанавливает нормальный клиренс.

 

если машина постоит пару дней неподвижно, подвеска становится мягкая мягкая, как на корабле плывешь. Через некоторое время затягивается и становится как всегда.

Есть такое. Моя неделю стоит в гараже и два дня катается, периодичность стабильная, а она то радует мягкостью, а через неделю досаждает, как телега. Никаких объективных закономерностей не замечено. То же самое 12 лет наблюдал на Ксантии, которая была совсем без мозгов и компов. Полагаю, это не объективность, а субъективное восприятие, зависящее от погоды, настроения, критических дней :grin: и т.д.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

С вывернутыми колесами машину за полтора года ни разу не оставил, принципиально не понимаю зачем это делать. И проехать мешает другим иногда, и подвеске напряги. Поэтому все мои наблюдения с выворотом колес не связаны. Ручник также не использую почти никогда, ибо асфальт горизонтальный и автомат. На горки ставить не люблю, да и нет их в Москве практически.

Касаемо подъема на плохой дороге - у меня стабильно происходит так: если приходится тормозить на/сразу после раздолбанного куска, скажем трамвайных путей, после остановки через секунду морда заметно опускается, примерно как из 40кмч в норму. Причем именно всегда сразу, не больше секунды после остановки. Поскольку на работу езжу через трамвайные пути после которых светофор через 30м, это повторяется регулярно. Ко всему прочему, зная об этой фишке, смотрел, при закрытии все ровно, клиренс ОК. А потом приходишь, и задрана именно морда, видно что перекошена. Паркуюсь на работе всегда на абсолютно ровной поверхности, никакого уклона, бордюров, итд.

 

Мягкость после стоянки уж точно объективна, у меня лично разница такая, что списать ее на психологию не получится... Да и раскачка небольшая появляется, видно, что подвеска стала как у старых американских крейсеров. А потом пропадает, становится собранной и более жесткой. По идее, воздуха в исправной системе быть не должно, температура жижи/газа падает гораздо быстрее, чем за пару дней, то есть остаются только мозги и клапана, хотя им вроде тоже нечем "отдыхать"... В принципе, учитывая, что я постоянно утюжу кочки на скорости, склоняюсь к версии про адаптацию компа. Считает себя умнее водителя, зараза :biggrin: Кнопочку такого "сброса" в салон бы, цены б ему не было. Жаль подвеска и прочие примочки обычного OBD-II адаптера не будут слушаться, а то можно было бы поэкспериментировать...

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

при закрытии все ровно, клиренс ОК. А потом приходишь, и задрана именно морда,

Так что же, по ночам просыпается и задирает?

У меня ГА3, без регулирования мягкости и без адаптации к манере, а подвеска каждый раз разная...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

В порядке мозгового штурма могу высказать версию, что из "сжатой" средней сферы стравливает в стойки. Другого способа подняться без насоса не могу придумать... Вот если бы опускалась без вытекания жижи, можно было бы на остывание контура списать (жижа уменьшается в объеме, давление в сфере падает). В общем надо поподробнее понаблюдать будет, все как то в спешке убежал/прибежал, не до осмотров подробных...

 

Если на ГА3 тоже отчетливо видно изменение характера после простоя, значит причина в гидравлике... Тут народ сферы ковырял, может там с жиклерами что-либо происходить при долгом простое? За раскачку то вроде жиклеры в первую очередь отвечают.

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

Такая-же херня и у меня с передком.То передок после простоя задирается, то опускается(но чаще бывает после остановки через полчаса задирается, потом опускается ниже среднего. Позавчера после ночи опустилась ниже среднего, авто не заводил, просто двери открыл, подвеска выровнялась, двери закрыл и пошёл-вчера передок уже задранный стоял после ночи). И такая катавасия уже с меяца два(когда было холодно пару раз с ночи передок полностью но брюхо ложился, с потепление максимально передок на 5-7 только опускался даже после 2 дней простоя). Ни возвозности, ни времени нет пока заниматься вплотную.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

уже не раз обсуждалось, при вывернутых в сторону колесах она будет "плясать" не понимая где уровень пола, поставьте ровно колеса и все будет пучком

 

ага, ага :nyam1:

буквально вчера, позавчера постояла на стоянке, сегодня утром поехал на работу, ощущения от поездки совсем другие, хотя "не первый день замужем", траектория движения прямо и подвеска мягкая, плавная, видимо мозги, действительно со временем перестраиваются под манеру вождения, хотя сам не гонщик, да и по нашим улочкам особо не погоняешь

 

Морда у машины танцует:

1.на ровной площадке

2.колеса стоят ровно

3.заведенная или заглушенная без разницы

4.корректор менялся на новый и разъем с тягой в порядке...

Если это не секрет, может его кто откроет в чем беда? И мягкость кстати время от времени разная на одной и той же, достаточно ровной дороге (видимо на ходу клиренс меняет) ...

Ссылка на комментарий

видимо на ходу клиренс меняет

конечно меняет, подвеска так и называется - адаптивная, т.е подстраивается под условия дорожного покрытия, скорость, манеру езды и т.д., при скорости более 110 км/ч подвеска уходит в крайнее нижнее положение, имитируя спортивный режим на авто, где нет кнопки "спорт" и наоборот на выезде с асфальтной на грунтовую, неровную дорогу, приподнимает брюхо.

По пути с работы домой у меня есть крутой спуск, где асфальт "съехал" вниз, образовав гребенку, сразу же по окончании спуска светофор, стоя на нем машина регулярно танцует передком, так же неоднократно это было замечено как на спусках, так и на подъемах, где стоит заведенный автомобиль, реже такое бывает на ровной поверхности при вывернутых в сторону колесах

                                                                                

Ссылка на комментарий

И мягкость кстати время от времени разная на одной и той же, достаточно ровной дороге... Если это не секрет, может его кто откроет в чем беда?

На этот вопрос пытаются ответить уже лет двадцать, когда еще С5-х не было. Дебаты были бурные. Объективных причин так и не придумали, остаются только субъективные :smile3:

 

при скорости более 110 км/ч подвеска уходит в крайнее нижнее положение

Всего лишь на 10 мм задок и 15 мм передок. Ниже 90 км/ч возвращается обратно.

 

Изменение клиренса в небольших пределах на жесткость не влияет - представьте пружинную кровать, которую подняли на четырех гидродомкратах. Разве она станет жестче?

Большие изменения уже повлияют, ибо вступают в действие резиновые отбойники и "ужесточают" подвеску.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

ИС-Xantia,но ведь езда в крайнем высоком положении подвески даже на малой скорости делает из ситроена трактор, лично у меня весь кузов трясет и от былой мягкости не остается и следа

Про 10 и 15 мм точно не знаю, на скорости не приходилось высовываться из авто) но по ощущениям очень заметно, что машинка "присела", опять чисто субъективные ощущения?

                                                                                

Ссылка на комментарий

Изменение клиренса в небольших пределах на жесткость не влияет

Большие изменения уже повлияют, ибо вступают в действие резиновые отбойники

http://citroenblog.ru/podveska-hydractive-3-i-hydractive-3-plus-na-citroen-c5.html Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Что значит поднимается и опускается? Из рабочего(транспортного) положения опускается в самое низкое(на брюхо) и в повышенные(оба)? И это отражается на дисплее?

 

Ничего при этом не отражается.... А морда - вниз-вверх, вниз-вверх.. При заглушенной машине, на ровной площадке и прямыми колесами... :angry:
Ссылка на комментарий

Привет!!! У меня ситроен С5 2001г. Купил совсем недавно и с такой подвеской еще не сталкивался. А проблема такая: ехал по городу и стал чувствовать, что зад машины качает из стороны в сторону, увидел что задняя подвеска опустилась до предела, кузов лежит на колесах,насос качает а подвеска не поднимается. Потихоньку доехал до гаража. На утро пришел, машина поднялась, все нормально. Сел, поехал и через час такая же ситуация. Отвез в сервис, толком ничего не сказали, предложили долить масло. Только это не помогло, машина все равно опускается. Если кто нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать. Спасибо!!!

Изменено пользователем Airborn
split topic
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...