Алeкс Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 snick, угу, на других ничего никогда не ломается, а если сломается, то обязательно не раньше 200 тыров, там еще рулить можно пока лишние деньги не появятся на ремонт Покупайте Мерседес, там наверно ничего не ломается :crazy_pilot: А мы как мыши, плакали, кололись, но все равно продолжали есть кактус :grin: Сори за офф Ссылка на комментарий
Myst Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 snick, Ну-ну.. Смотря как ездить! Попробуйте проехать на амортизаторах 100.000(на работе новые таеты.. После 80.000 у всех под замену)! Нормальный амортизатор (с ресурсом в 100.000км при нормальной езде) стоит около 100 уе! А сфера около 35-50 уе.. Притом она заменяет и пружину и амартер! Так что дешевле? Ценник в Минске. Алекс32, Глубоко ошибаетесь.. В мерсах только на сайлентблоках разоритесь! Их там около 24 штук! И стоят они ну не как для жигулей... И последнее.. За комфорт нужно платить !!! :grin: По моему не очень дорого... А если все так плохо.. Купите себе Passat B3 И забудьте что такое дорогие запчасти :haha: Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 У друга пассат В3, жалуется, что за последние пару лет запчасти уж больно подорожали Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Myst Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Ах да сорри... Я забыл.. Это у нас в РБ за ведро запчастей 10 уе :crazy: Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Myst,запчасть запчасти рознь, то ведро о котором вы речь ведете не лучше китайского хлама, конечно кому то нравится платить частями в короткие промежутки времени, а кто то предпочитает фирму с гарантией и катается себе в удовольствие. Допустим если брать конкретный случай с поломкой насоса который стоит порядка 35 тыс. кто то ищет легких путей, ремонтирует, покупает б/у, а смысл? Правильно в соседней ветке кто то сказал про фильтра, мыть фильтр все равно что после удовольствия пойти, помыть резинку и отложить до след раза в надежде что пронесет Люди разные бывают конечно и финансовое положение у всех разное, но если не позволяют финансы можно же купить что попроще и доступней Ссылка на комментарий
Myst Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) С вами согласен на половину.. К каждой проблеме нужно подходить с головой а не с набитым кошельком, что бы его опустошить ради того, что бы и последующий хозяин был довольным "фирменной" запчастью... Вам за это спасибо не скажут! Фильтр мыть это уже маразм... При его стоимости 2-20 уе... А если полетел допустим рычаг.. Какая разница кто его отлил? Или пыльник? Это мелкие примеры.. По моему опыту: Первая машина у меня была Ауди 80 85года переходка.. Так я всю(в буквальном смысле, кроме рычагов) подвеску заменил за 200 уе с моей работой.. 2 дня и катался после этого 2 года или 40.000 км.. Продал в отличном состоянии. Хотя купил в неважном состоянии... За 5 лет потратил 1000 уе на все ремонты и замены расходников! Все что заменил не ломалось в течении моей эксплуатации... Хотя менял на запчасти типа SCT Germany по цене китая.. Примеры цен замены деталей: Амортизатор 10 перед 15 зад подшипник ступицы 10 перед 8 зад шаровая 6 наконечник рулевой 4 и т.д. Изменено 20 апреля, 2011 пользователем Myst Ссылка на комментарий
snick Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Пришел насос с Литвы за 7 тысяч с гарантией в пол года. В понедельник обещали все сделать. Новый брать это маразм, если можно почти новый снять с битой машины. Его цена на экзисте 35к, а в городе будет все 45. Просто после такой поломки, нет доверия к машине.. Машина не должна подводить своим простоям в сервисе неделями.. Так то машина за свои деньги я бы сказал на 5, по сравнению с допатопными ауди, мерсами и бмв за эту сумму. Получаешь комфорт, безопасность на дороге, едет она не плохо, дорогу держит хорошо, мелочей приятных много, но косяков в ней тоже не мало.. не надежная машина я бы так сказал. Без гидравлики цены бы ей не было =) Ссылка на комментарий
Myst Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 snick, Вам просто не повезло.. Или не смотрели за гидравликой.. Вполне надежная штука! Если заменить и обслужить ее она не будет беспокоить на протяжении 100-200 тыс км.. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Други, подскажите мож кто сталкивался. При достаточно интенсивном торможении и наборе скорости слышен одинарный щелчок-стук с левой стороны. Снял колесо, полазил с монтировкой, все прощупал, люфтов вроде нет. От положения руля ничего не меняется, если резко затормозить слышен стук, начинаешь набирать скорость опять стук. Очень надеюсь на помощь. Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 перед-зад? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 перед Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Den197,ступичный подшипник проверяли? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) Подшипник проверил , качал насколько сил хватило , вроде не люфтит. Такой звук бывает когда аммортизатор идет на излом и звук сломанной шаровой напоминает, но шаровая вроде не люфтит, стойка сухая (да и при поднятии-опускании подвески посторонних шумов нет), да и шрус чем-то напоминает, но звук почти всегда одинарный (пару раз хрустнуло два раза подряд при наборе скорости. Заметил, что звук зависит именно от перемещения кузова (кузов резко вниз-щелчок, кузов резко вверх-щелчок) Сегодня обнаружил надорванный (немного) сайлент-блок на "гитаре", неужели от него может быть такой ощутимый удар? Съездил бы в сервис, но хочется найти причину самому, т.к. сервисам доверяю меньше чем себе И еще вопросик, если позволите. Для замены "гитары" и гидроопоры под ней надо ли подомкрачивать движок или так можно поменять "открутил-закрутил"? Изменено 27 апреля, 2011 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
alan1964 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Всем доброго здоровья! Плохо представляю устроиство этого изделия, где бы посмотреть! А случилось вот что - отъехал от города 400 км и на ходу корма вдруг упала. Думал проколол оба задних колеса. Оказалось, вся гидравлика мгновенно вытекла через гидроцилиндр! Никаких видимых признаков его неисправности - подтеки и пр. - не было, перед дальней дорогой специально заезжал на диагностику ходовой и сам лично при этом присутствовал. Вопрос простой - как обслуживать гидроцилиндры? Как их диагностировать? Регламента у официалов нету. На складе эти изделия не держат, потому как они якобы не ломаются. В результате, вернулся на эвакуаторе, весь отпуск буду ждать этот долбаный гидроцилиндр. А что ждать от другого гидроцилиндра - 8 лет стоит, 180тыс.км. Как ездить на такой машине на дальняк? Ссылка на комментарий
rem6363 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 У меня С5-II, 2007,1.8, МКПП, пробег 10тыс км. При заглушенном двигателе через полчаса-час просядает задняя часть авто до минимума (до упора), а перед нормально держит просвет.Официалы в Набережных Челнах говорят - это норма.Когда центральный замок открывается - то запускается насос и зад приподнимается до уровня переда. По близости С5 нет, спросить не у кого. При езде задняя подвеска кажется чрезмерно жёсткой. Эти замечания появились после первого ТО. Несколько раз ездил к официалам в "Сапсан-Кар" - внятного ответа нет. Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Не должно такого быть, и зад и перед должны быть на одном уровне, клапана не держат. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 ..через полчаса-час просядает задняя часть авто до минимума...При езде задняя подвеска кажется чрезмерно жёсткой...Признаки пустых сфер. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
norma Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Кто в курсе: задняя балка и рычаги на хетче и универсале С5-1 одинаковые/взаимозаменяемые? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 13 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Должны быть одинаковые. Ссылка на комментарий
gladkiy7 Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) В общем такая проблема. Купил сегодня эту машинку, пол дня покатался, приехал домой и поставил... Посидел в ней около 3 часов, опустил клиренс(подвеску) до самого низа, потом попробовал поднять и ничего((( на дисплее сверху рисует, что машина поднимается, но она стоит на месте... Может какие-либо таймеры стоят в ней или только после езды она начинает подниматься... Сильно не ругайте и не баньте, я новичок=) Изменено 15 мая, 2011 пользователем Airborn split topic Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Изменение клиренса вручную возможно только при работающем двигателе. Из самого нижнего положения машина поднимается не сразу а через 1-2 мин.(хотя на дисплее всё происходит гораздо быстрее). Если при нажатии кнопки смены клиренса под капотом слышен характерный звук работы электромотора то по крайней мере насос подвески у тебя работает Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Если двигатель работает, то в течение, кажется 10сек, должен начаться подъём. Если этого не происходит, то откройте капот, нажмите кнопку подъёма и послушайте: работает ли насос блока BHI. Вообще это слышно и из салона, но так вернее. Если всё тихо нужно проверить и при необходимости заменить т.н. Макси предохранитель на 40А, стоит под капотом. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7962&view=findpost&p=400745 Удачи! Ссылка на комментарий
gladkiy7 Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 А где находиться кнопка подъёма под капотом??? Ссылка на комментарий
hipnose Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) {cut} При открытом капоте нажать кнопку подъема в салоне и послушать работает ли насос Изменено 15 мая, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 нажать кнопку подъема в салоне и быстренько бежать под капот слушать... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти