Draculito Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 (изменено) @ИС-Xantia, а вот если это сфера не выдержала повышенных нагрузок в 4-м положении и пукнула азотом, то вполне реально. Скорее всего так оно и было. А прежний хозяин показывал,что в самом нижем положении жижу чучуть только видно,сейчас же залито по уровню,т.е. в 1 положении жижа на дне стаканчика. Изменено 18 июля, 2018 пользователем Draculito Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 (изменено) Уровень жыжы проверяется в лежачем (нулевом, сервисном) положении!!! Без лексии не проверяется. Всё сделано для Вашего удобства, мать их... Изменено 18 июля, 2018 пользователем oleg_klm В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 прежний хозяин показывал,что в самом нижем положении жижу чучуть только видно,сейчас же залито по уровню,т.е. в 1 положении жижа на дне стаканчика. Не так и не так, хотя прежний хозяин более близок к истине. По мануалу надо сначала сделать полный сброс давления, а это требует спец.оборудование (Лексия и пр.) : Хотя есть и другие способы сброса давления без спец.оборудования. Впрочем, проверка просто в нижнем положении тоже практикуется, но есть опасность выброса лишней жижи через крышку бачка когда давление будет реально сброшено. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Бывший хозяин больше прав. Если уж сбросить давление полностью нет возможности, то при самом нижнем положении, жижа должна быть на дне стаканчика. Для нашей подвески перелив опаснее, чем недолив. Покачай каждую сторону в нормальном положении, если какая то жестче, то скорее всего сфера под замену Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 при самом нижнем положении, жижа должна быть на дне стаканчика Не должна. В "нижнем" положении, в сферах суммарно остается чуть больше поллитра жидкости, в зависимости от типа подвески (количества сфер). В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Ну да не должна, согласен. Но в отсутствии Лексии, на это можно ориентироваться. Это совсем небольшой перелив получается Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 А что может влиять на "козление" задних колес? Совсем не нравится как машина неровности проезжает Ссылка на комментарий
Mirw Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 @Цепятыч, сферы, еще шаровой регулятор на 6-ти сферных. Больше для амортизации и нет ничего. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 (изменено) Еще заклинившие подшипники задних рычагов. @Цепятыч, скрипы или щелчки на неровностях слышны? Изменено 20 июля, 2018 пользователем Arhimed64 Mirw 1 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 Ребята, забыл сказать, что это у меня на С5х7 такая история, там немного другая конструкция. Смущает, что сферы то свободно качаются, когда на месте стоит, ничего не прыгает и жёсткости нет совсем Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 @Цепятыч,Проверь на давление стоечные задние сферы.У С5х7 гидрактивных сзади две,качанием на месте не всегда поймешь. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 @oldvin, Не помешает, при случае, как найду такую контору. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 22 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 Может кому то известно, где новые сферы приобрести? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 @Цепятыч, а у @KITа ? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Он закрыл канал, к сожалению Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 А когда спрашивал? Друг у него недавно брал Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Я только тему смотрел где он отписался. Ссылка на комментарий
Nikolashka Опубликовано 29 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 (изменено) Ребята такая проблема. Ситроен с5 2.0 бенз, 2004 рестайл. Опускаем авто в самое нижнее положение. Далее поднимаем в транспортное положение - зад поднимается, перед нет. При этом насос работает. Из-за того что перед не может подняться, зад как будто подпрыгивает, то чуть опускаясь то поднимаясь. Пытаюсь поднять в предпоследнее положение - аналогично зад поднимается, перед нет. Насос все это время усиленно работает и пытается поднять перед, зад все также подпрыгивает. Когда поднимаю в самое последнее положение перед начинает подниматься, и все выравнивается. Подскажите что смотреть и где искать Изменено 29 июля, 2018 пользователем Nikolashka Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 29 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 @Nikolashka, А,жижа есть в бачке ?????? Ссылка на комментарий
Nikolashka Опубликовано 29 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 @Я на С5-1,да есть. Да и в самый верх поднимает же. Думаю на клапана может где-то пропускают... Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Nikolashka, ошибки по подвеске нет? Симптомы кончины датчиков высоты. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 @Nikolashka, были абсолютно идентичные симптомы, только "дурил" зад, а не перед. Перемещался только в крайние положения. Сдох датчик высоты. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Nikolashka Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 @mabu,@Arhimed64, на дисплее ошибка не горит, лексией пока не смотрели. Попробую поменять местами датчики. Если не поможет повезу на диагностику Ссылка на комментарий
Nikolashka Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 В общем поменял местами датчики. Вроде как перед стал адекватно подниматься, но теперь когда из самого нижнего положения переводишь в транспортное, зад сразу поднимается в самое высокое положение, думает в районе минуты и опускается в транспортное. Следовательно подглючивает датчик высоты Ссылка на комментарий
Алексей360 Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 (изменено) Привет ребята. Появилась проблема не поднимается перед, зад работает адекватно. Было заменен насос подвески на б.у и передний датчик высоты. Лексия ошибок не показывает. Лдс в норме. При поддомкрачивании передние колеса опускаются и сразу поднимаются. Изменено 20 августа, 2018 пользователем Алексей360 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти