shariot72 Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) но тогда при снятой сфере он прижмется мембраной и брякать не будет. В принципе да.... А в другую полость он не как не выпадет. Фиг знает, там эти шипы, так называемые резцы, сидят очень плотно, и это цельная деталь, тоже как бы в виде прослойки. Тоесть эта полусфера состоит из стенки, потом идет цельная пластина, такой же формы как полусфера, с резцами, и сверху это прикрыто пластмассовой пластиной, опять же естественно в форме полусферы. Может это хозяйство отваливается от стенки сферы и начинает брякать... вот это более похоже на правду, но я у себя оторвать эту пластину с резцами не мог. Вот тут можно разобрать из чего состоит эта полусфера. Но опять же, если там будет давление, эти детали тоже должно прижать к стенке. У меня ничего не брякало, только булькало. Поэтому надо взять брякающую сферу, разрезать, и тогда не надо больше будет гадать что там может брякать.. )) Изменено 1 апреля, 2016 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Ну и что, что там давление хоть 1000бар, они же ни чем не прижаты. Вот и брякает пластина, то ли стальная, то ли пластиковая. Не, резать не буду. У меня они родные 2007г, однажды снимал - брякали, озаботился и вместо них поставил комфорт. Года через три вернул родные назад, все ОК. Ну и пусть себе брякают, под шум дороги ничего не слышно. Славентий 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Сомневаюсь, что плоскую железку весом грамм 50 не прижмет давление пусть даже в 30 атм. СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 А чем ее прижмет, если с обоих ее сторон, скажем, по 1000 бар азота? Или внутри баллона с воздухом 150 атм не может ничего греметь? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 (изменено) Или внутри баллона с воздухом 150 атм не может ничего греметь? Надо пилить...!)) Изменено 2 апреля, 2016 пользователем shariot72 СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
Джони Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 (изменено) Добрый день, не пенайте если не прочитал 116 страниц но поиском пользовался. Выскочила ошибка "неустранима ошибка Привод группы электронасоса . Отрытая цепь или замыкание" в то же время машина ездить НО не опускается и не подымается, когда нажимаю кнопку в верх зад начинает подниматься и на экране сразу пишет про ошибку по подвеске и подвеска возвращается в нормальное положение. Что делать куда смотреть, где искать. (ошибка выскочила вроде бы после того как снимал акум в верхнем положении, хотя ещё и регулятор на насосе снимал и фильтра все менял, а тут тебе на сюрприз по подвеске. Лексия ошибку не убрала) C 5 2002 год подвеска г3+ хотя с зади уже поставил балку простую на две сферы. Изменено 17 мая, 2016 пользователем Джони Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Задняя часть на 2 сферы,а передняя на 3 ?...а мозги?..а как это вообще должно работать? Какая была необходимость это всё делать? Ссылка на комментарий
shariot72 Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 @oldvin, А что может быть с мозгами? Мозги принимают сигнал с датчика положения кузова... СТРОЕН С5, 2.0 мкпп, 2006г.в. бензин. Такая машина только у меня и у Майкла Джексона. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Мозги управляют ещё электроклапаном в заднем регуляторе жёсткости,не знаю,"видят" ли мозги эту нагрузку.А зачем это всё городить?Передняя часть с меняющейся жёсткостью,задняя нет....смысл? Ссылка на комментарий
Джони Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 @oldvin, менял балку целиком мне так было проще и дешевле, после этого как поменял проехал около 10 тыс всё ГУД, про балку заднюю забываем, что делать с этой ошибкой ??? Ребята дайте совет через 1 день выезжать на ситрике за 2,5 тыс км Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) . Изменено 18 мая, 2016 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
Джони Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) @tarakan67, Я не верю в чудеса что 10 тысяч всё было гуд а тут тебе на ошибка, задняя балка не причем (по замене консультировался с ремонтниками по подвеске сказали меня и всё не чего не будет и разницу не увидишь, так и получилось ). Когда делал ТО комп подрубал ошибок по подвеске не было после то появилась. Чё то сцыкатно ехать на неисправном авто за 2,5 тыс. Изменено 18 мая, 2016 пользователем Джони Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Значит ищи оборванный контакт или КЗ в плате управления насоса подвески. Ссылка на комментарий
Джони Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 @tarakan67, кстати глянул что Вы с крыма, туда и собираюсь. Может была у кого нибудь такая же проблема может есть проблемное место ? Если не затруднит дайте ссылку на схему что бы не потратить месяц на разбирательство где что пропало. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Если не затруднит дайте ссылку на схему Могу дать только электросхему всей подвески, но для этого нужен VIN Вашей машины Ссылка на комментарий
Джони Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) @tarakan67, vin vf7de4hxe76241663 gti.pilot@mail.ru Всё ещё колдую, ошибки затираются на заглушенном авто, после пытаюсь поднять и сразу же выскакивает ошибка и потом каждые тридцать секунд включается насос и подкачивает подвеску (примерно на полторы секунды) сначала корма, потом перед. Через 30 минут когда эта всё чудо накачается до самого верха, открываю дверь и машина сразу выравнивается в нормальное положение. Если ошибку удалить на заглушенном авто, то подкачки через 30 сек нет. Изменено 18 мая, 2016 пользователем Джони Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 vf7de4hxe76241663 podveska.pdf oboznachenia.pdf 7740 - электрогидравличский модуль подвески Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=62718 - вот ваша проблема один в один в конце этой темы решение - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=62718&page=2&do=findComment&comment=1178249 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Джони Опубликовано 18 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 @mabu, Большое всем спасибо завтра буду снимать насос, не когда бы на него не подумал. Отпишусь потом как что, поездку перенес на пару недель ..... Ссылка на комментарий
Mihhail Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Добрый вечер! Поменял стойки стабилизатора, втулки реактивной тяги зажал подложив под резину шайбы 5мм толщиной (тяга без стоек стоит очень плотно), рулевые тяги и наконечники меняны год назад (25000км). Спереди снизу справа что-то стучит при езде по мелким неровностям (крупный гравий). Могут это быть шаровые? В фирменном центре за замену берут 100 евро (детали+работа+гарантия). Вчера видел улетевшую машину из-за оторванной шаровой (влетел в выбоину) и сильно задумался - стоит поменять превентивно? У самого вроде руки прямые, но нет места для занятий этим делом и читал на форуме какой это может быть интересный секас. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 @Mihhail, Могут стучать шаровые, сайлентблоки рычага - не проще ли сначала сделать диагностику? Ссылка на комментарий
Джони Опубликовано 20 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2016 (изменено) Ребята спасибо Вам за подсказку. Разобрал двигатель и щетки в хорошем состоянии, обмотка и якорь целый , подшипник разбит, транзистор отпаялся и повредил дорожку и ещё он оказался не рабочим (пробит) и конденсатор взорвался. Поменял подшипник 4$ SKF, новый транзистор поставил аналог он правда чуть слабее на 83 А но должен работать Q84SN06A N- 1 $ и конденсатор поставил по мощности такой же как и стоял выпаял с блока питания итого ремонта 5$. В механику не полез т.к. знакомый который занимается ремонтом гидравлики сказал не мешай насосу работать (я до знакомого поздно дозвонился он мне подтвердил что надо снимать и смотреть мотор проблема там.). Всем спасибо за помощь. Изменено 20 мая, 2016 пользователем Джони Бес, shariot72 и Patapych 3 Ссылка на комментарий
C5_LV Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Подскажите пожалуйста, какое расстояние должно быть между аркой и колесом, на передней и на задней осях на заведёной машине в нормальном положении подвески. Колёса 16 Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Я когда-то тоже задумывался, но говорят так ничего не понятно, надо по мануалу Ссылка на комментарий
Андрей331 Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 упала передняя подвеска хотя задняя работает отлично и дачики высотыменял как прокачать переднюю подвеску Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти