Павел PNZ Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Ездил. Давно.Не помню. :spiteful: Если немного снизить давление,скажем до 2,8-3,0 то...? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Я надеюсь, мы сейчас не о великах. Я не знаю что у вас там написано для Динамика, а у меня на средней стойке наклейка: 2,4 для пустого, на обоих осях, 2,4-3,2 при гружёном состоянии. (последняя цифра-"зад") Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Короче. Я просто приведу цитату,может ещё кто шарит по-немецки,переведите. -------------------------------------------------------------------------------- Bei der Inspektion (siehe oben) hat der Mechaniker den Luftdruck gemessen und gemeint "... bei 3 bar ist es klar wenn der poltert ..." Habe ihm dann erklдrt, dass das meine letzten "Eigenversuche" vor dem Raederwechsel im Herbst gewesen wдren - verschiedene Druecke ausprobieren. Ist schon komisch, erst hцren die nichts und dann sagen sie "kein Wunder, bei 3 bar...." Das hat System -------------------------------------------------------------------------------- Hallo, ich habe das gleiche "Problem", erstmal gehцre ich auch zu denen die bereits 2 mal die Daempfer getauscht bekommen haben und mit den neuen Sachs-Daempfern hinten ist das versetzen wirklich vorbei. Zum Polter-Problem, der Mechaniker hat da nicht ganz unrecht, mit 3.2bar hat meiner nun auch mit den Sommerreifen wieder staerker gepoltert, ich habe nun 2.5bar verwendet und es ist ein deutlicher Unterschied, das Fahrgerдusch ist wie mit den Winterreifen und das Auto liegt auch bei Unebenheiten besser, 3,2bar sind halt wirklich Bretthart. -------------------------------------------------------------------------------- Es wurde hier schon mehrmals geschrieben: Das Poltern verursacht durch hohen Reifendruck (>=3bar) ist nicht zu vergleichen mit dem echt befremdlichen Poltern, das von so vielen Usern hier bemaengelt wird. Dieses Poltern gehoert da einfach nicht hin, es klingt, als wuerde irgendein Teil vom Fahrwerk in Kuerze abfallen, und das beim Ueberfahren von kleinsten Absaetzen, wo ein polterfreies Berli-Fahrwerk auch mit 3bar Druck in den Reifen nur gelangweilt Notiz nimmt. Bei unserem Berli wurden Anfang 2010 alle 4 Stossdaempfer gegen die vom C4P getauscht. Und wir hatten scheinbar Glueck, nix Domlager, nix Federteller, nix Koppelstange, und manches sogar mehrmals und verschieden gemischt wie bei einigen hier. Wir sind seit dem Wechsel 20Tkm gefahren, tlw. auch mit 3bar. Ohne Poltern oder Versetzen der HA. ich klopfe bei jedem Motorstart auf Holz (hab ich immer dabei, ist seit frьhester Kindheit festgewachsen). Wenn aber jemand glaubt, fьr dieses immer noch sehr nebuloese Problem die einzig wahre Loesung zu kennen, dann bezweifliche ich das. Vielleicht kennt Citroen ja die Loesung, aber sie ist evtl. zu teuer ... __________________ Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Меня учили по Аглицки, я засунул текст в Google Translate, путного ничего не получил. Про задние чего-то, а самое главное, последняя строчка, она переведена Гуглом отлично:(ИМХО):"Возможно, Citroen знает решение, но оно может быть слишком дорогим ..." Да попробуйте сами! http://translate.google.com/# Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Я уже сообщал, что поставил R15, езжу пустым, давление держу 2.2. Знаю, что это хуже для резины, но мне комфортно. А так как не гоняю, то на управление это не сказывается. Ну, чуть больше расход (Думаю на десятую, а может и всего на сотые, не знаю). Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Гугл-не катит. Переводил таким образом пару раз,чтобы понять общий смысл. После такого перевода ещё один нужен. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 На свежий мозг повозился с этой немецкой писаниной. Меня больше заинтересовал последний абзац. Его, как я понял, писал некий bezweifliche. Общий смысл его поста, по моему, сводится к тому, что этот товарищ якобы знает решение проблемы с шумом подвески. И сводится оно, в частности, к замене всех амортизаторов на амортизаторы от C4 Picasso. (Об этом у нас на фруме я уже читал) И всё же, единого мнения о “виновниках” шума нет, (кто винит стойки стабилизатора, кто амортизаторы, кто давление в колесах) И ещё, он думает, что Ситроен в курсе способов решения проблемы. А это моё мнение: отзывной компании мы по любому не дождёмся, потому как PSA в таком случае, без штанов может остаться. Так что громче музыку, да и не так уж оно всё страшно. P.S. Пробовал ещё переводчиком “Promt” переводить, вообще караул. Так что Google ещё ничего. mms-spb 1 Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Alph, поддерживаю твои слова полностью: "...да и не так уж оно всё страшно" Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 коллеги, скажите как на духу мне наивному - шум в передней подвестке ОД по гарантии не всем успешно устраняяет? потому как мне без разговоров сразу же какие-то шайбы-проставки поставили (заказывали их откуда-то) и всё - больше никаких стуков. Не уж то это помогает не всем? Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Alph, Это писал не некий bezweifliche. Это слово означает сомневаться. Человек сомневается , что французы нашли другое , лучшее решение , кроме как его ( замена стоек от с4пикассо). На самом деле решение уже давно найдено. На некоторые авто устанавливаю резиновые чашки нового образца , на другие шайбы (находится между кузовом и гайкой аммортизатора). Решения по замене принимаются в зависимости от VINа авто.Некоторым помогает протяжка шаровых опор , кому то помогает нормальное крепление защиты .) Alph 1 Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Тут много раз писали про подкладывание шайб в верхнее крепление аммортизаторов. Всё поиском пролазил, не могу найти. Может слова не те подставляю... Тема нужная. Наверно её надо в фак поместить и в раздел доработок. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Насчёт давления в шинах. На пустой положено 2,4 спереди и сзади, но я бы попробовал 2,3, если бы не возил грузы, а так я качаю спереди 2,4, сзади 2,8(смотрю как выглядит загруженный а/м, чтобы резина не продавливалась) Думаю 3,2 качать горячка, будет сильно прыгать. У меня сегодня появился сильный грохот в районе переднего колеса. Я снял колесо и увидел, что пружина проволочная(которая фиксирует колодки)держится только с одной стороны, после того как поправил пружину, всё прошло. Теперь вопрос? Хочу узнать,это очередная болезнь или случайность. :search: Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 да мне кажется, описания процесса нигде здесь и не было. я писал, например, что ОД, когда я к нему обратился со стуками в передней подвеске (отрадное), повозившись пару часов с машиной, заказал мне эти шайбы и через пару недель поставил их мне. объяснили что-то вроде, что на стойках амортизатов не хватает резьбы, поэтому не получается их затянуть как следует - вот шайбы и помогли это люфт убрать. а там - кто его знает... говорят - не всем это помогает. посмотри сегодняшние посты в теме про подвеску... по крайней мере, я это видел только в самом начале темы "как вам подвеска" думаю, эту тему стоит к той и присоединить Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Про шайбы под перед мы говорили год назад ! И то мельком из за того что ОД! Нашли эту проблемму и сами её устроняют подкладывая шайбы ! Так что просто едь к ОД и они тебе их поставят Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Сходи к Пыжам. У них точно было. http://www.tepee-club.ru/threads/90-Стук-РІ-подвеске... Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Прошу прощения за перевод с языка, которого не знаю, (электронные переводчики тоже, получается плохие помощники) У нас тут в Иванове, дилеров нет, я покупал машину у официального партнёра (Они ещё Ssang Yong продают). Заранее оговорюсь, что в нашем городе, а скорее в области, таких автомобилей хорошо, если десяток наберётся. В феврале ездил к ним в сервисный. Как раз по этой причине, на форуме не отчитывался. Ночью было за 20 мороза. Подняли на подъёмнике, потрясли, покачали, ничего не нашли, хотя изначально грешили на стойки стабилизатора. Когда мастер - приёмщик выгонял машину на улицу, он специально несколько раз, туда сюда переехал слегка торчащий замурованный в бетон швеллер. Подозвал слесаря, рассказал ему, потом сказал мне, что да, стук есть, но стойки стабилизатора не причём. Откуда берётся непонятно, надо, типа, загонять на яму, человека в яму, чтобы слушал, а авто катать над ямой через какую-нибудь небольшую искусственную неровность. Сейчас некогда, народ за бабки едет. Так что, говорит, езжай, надоест, ещё приедешь. А у меня сложилось впечатление, что есть зависимость от температуры, причём ощущение устойчивое, и не столько от температуры окружающей среды, хотя это тоже важно, сколько от температуры какого-то/каких-то элементов подвески. (Проехав 120 км по не самой ровной трассе, скорость, как правило 100, шума становится меньше. Постоял на светофорах, всё вернулось на круги своя. Т-ра на улице 0 - +2) А слесарь всю дорогу рассказывал про свою “японку”: на морозе гремит, в тепло нет. regkam, в свете вышесказанного возникают вопросы. Резиновые чашки нового образца и шайбы, устанавливаются по гарантии, или это платная процедура грамотных “кулибиных”? Подозреваю что второе. Потому отзыв, и процедуры в зависимости от VIN, это идеальный вариант. Но думаю, этого не будет. Последний вопрос, подскажи, что конкретно я могу предпринять, в моих условиях, учитывая что французы решение уже нашли? Может как-то пробить/заманать, “официального партнёра”? Только не знаю, насколько это реально, всем бумажки от “вышестоящих” нужны. Я думаю ссылка на твой пост мне не поможет. С уважением. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Заказал сегодня у ОД пружины. Цена вопроса 4860. Срок доставки-7 дней. Ждём-с! ЗЫ Во двор не заедешь :angry: Задевает дном даже пустая. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 У пыжей экстремалы ставят Z8! :fool: А если ещё амморты от грузовой поставить,то клиренс получается +6! Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Alph, Чашки и шайбы устанавливаются по гарантии(кулибины здесь непричем).Как вам бороться с вашим ОД я не знаю. Скиньте вин в личку , я гляну , подходит ли ваш вин под инфорапид. Меняются позиции 4 и 2. Еще снимал шайбу на рисунке №2 , поджимал ее на прессе , где-то 1мм ,тоже помогает). Alph 1 Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Объединил темы. :acute: Правила форума Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Сегодня поменяли пружины! :yahoo: До После Почувствуйте разницу! Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Владимир-Тверь Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Поздравляю!!! Теперь давай думать, как передок поднять. Я посмотрел, а на грузовом и передние пружины отличаются от наших и ещё сегодня видел ПЫЖА, так у него и перед и зад одинаково высокие. Хочу также, как у него. Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!! С Уважением Владимир. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 OFF Пензюк, брызговики TUN2? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 OFF Airborn, хочу покляузничать. Я у него в личке спрашивал про задние. Он мне не ответил :sorry: Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Alph, спакуха, разберёмся! :dirol: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти