Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Недавно появился необычный стук в передней подвеске. Обратился к знакомому механику, вердикт-замена опорных (упорных) подшипников стоек. Подскажите, какие лучше поставаить, что бы ходили дольше, а то родные уж больно мало прошли - 60 тысяч пробега. Все остальное в норме, возможна скорая замена шаровых.

Изменено пользователем Медвед
Ссылка на комментарий

 

 

Поменять оба сразу или один который начал блямкать.

Меняй обе, цена вопроса копеечная.

Я так с шаровыми промудрил. Поменял только левую (скрип при повороте был), а через пару месяц и правая застучала.

Ссылка на комментарий

Вчера поставил такие пружины

 

 

Сдается мне, что новая пара пожеще старой будет. Она короче на четверь витка, но в тоже время удерживает кузов на 3 см. выше. Для приличных грузов - самое то, а для полупустой езды я бы со старыми остался. Скорей всего ты воздух в багажнике не возишь, раз так родные просели. 

Только что сбегал померял у своего от низа до кромки бампера, оказалось 45,5 см.. Метки вродь теже что и у твоих старых, post-42687-0-09999100-1372162301_thumb.jpg, но разница 2 см. получается.

 ХТР, 215/55/16. Грузы вожу часто, но в основном в пределах 200-250 кг. плюс один пассажир. 

Получается, твои просели значительней моих, только почему? Вес? Пруток?

В прошлом году возил этот груз post-42687-0-29473800-1372163019_thumb.jpg, вес ок. 400 кг. (135х3). Вот пружины post-42687-0-41911200-1372163056_thumb.jpg, по моему до отбойников дошло (или не дошло?, не вижу за витком). Ехалось вполне сносно, правда скорость небольшая, мож поэтому. post-42687-0-94508100-1372163718_thumb.jpg

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

Ген,ты бы арки сфотал,а то бампер- ни о чём. И расстояние от центра колеса до арки.

К сожалению сфоткать арки до замены уже не получится, а расстояние от центра ступицы до арки было 400- стало 430

 

твои просели значительней моих, только почему?

Не знаю почему?, много не гружу (150-200кг.) но постоянно, пробег 35000, но думаю. что просели они больше. чем на фото, т.к. в пружинах у меня были фуфлопневмобаллоны в которые были запиханы теннисные мячики и всё бы ничего, но примерно с неделю назад стало ощющение, что вместо пружин чурбаки, т.ч. с новыми пружинами гораздо комфортнее и я бы не сказал, что жёсче.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

с новыми пружинами кажется лучше потому что подвеска работает в более правильном диапазоне, не доходя до отбойников. Я уже писал что лягушатники промахнулись с расчетами передних пружин даже больше чем задних, потому и разбиваются верхние опоры. 

Пружины задней оси, на пустой машине, должны давать усадку подвески примерно 4-5 см, тогда при загруженном состоянии еще будет ход на сжатие до отбойника. У меня же усадка переда 10 см, сзади 8,5 см. Вожу воздух. Машину покупал новую.

Ссылка на комментарий

Появился стук слева сначала одиночный,а затем при скорости до 40 км/ч на кочках постоянный(как шарики перебираются)- это ступичному подшипнику кранты или что-то другое?Определенного гула не слышал,пробег 38000км.Нужна консультация какую зап часть заказывать.

Ссылка на комментарий

Володя,ты где? Амморты задние где закопать?

Заодно заменили верхние отбойники,старые совсем в хлам превратились за 204000.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Всем привет!!!Пару недель назад были куплены шаровые TRW JBJ 701 в Экзисте,покупались из-за стука не мелких неровностях,на небольшой скорости.После подкладки шайб стук стал поменьше.Появилось время да и надоели валяться в багажнике решил поменять сразу обе.Повторюсь при осмотре без съема,все в один голос говорили отличные шаровые.После съема оказалось левая еще ничего,а у правая убита.Пробег 35000км.Перед установкой,новые были вскрыты,заводская белая(не скользкая) смазка была удалена,её там было кстати совсем чуть -чуть,экономщики фиговы!!!Забили какой-то смазкой синего цвета,mobil вроде.Стало заметно тише)).

Ссылка на комментарий

Если есть стук в р-не приводов,что может быть?[/size]

Подробней можно? Внешних, внутренних, при каких условиях? Пробег а/м?

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Если есть стук в р-не приводов,что может быть?

Опоры двигателя (нижняя) и КП, опорный подшипник правого привода, проверка затяжки креплений рейки, подрамника и всех болтов и гаек. Могут троса переключения передач стучать по тепловому экрану.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...