Медвед Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Всем привет! Недавно появился необычный стук в передней подвеске. Обратился к знакомому механику, вердикт-замена опорных (упорных) подшипников стоек. Подскажите, какие лучше поставаить, что бы ходили дольше, а то родные уж больно мало прошли - 60 тысяч пробега. Все остальное в норме, возможна скорая замена шаровых. Изменено 25 июня, 2013 пользователем Медвед Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Поменять оба сразу или один который начал блямкать. Меняй обе, цена вопроса копеечная. Я так с шаровыми промудрил. Поменял только левую (скрип при повороте был), а через пару месяц и правая застучала. Правила форума Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Ген,ты бы арки сфотал,а то бампер- ни о чём. И расстояние от центра колеса до арки. yur43 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 (изменено) Вчера поставил такие пружины Сдается мне, что новая пара пожеще старой будет. Она короче на четверь витка, но в тоже время удерживает кузов на 3 см. выше. Для приличных грузов - самое то, а для полупустой езды я бы со старыми остался. Скорей всего ты воздух в багажнике не возишь, раз так родные просели. Только что сбегал померял у своего от низа до кромки бампера, оказалось 45,5 см.. Метки вродь теже что и у твоих старых, , но разница 2 см. получается. ХТР, 215/55/16. Грузы вожу часто, но в основном в пределах 200-250 кг. плюс один пассажир. Получается, твои просели значительней моих, только почему? Вес? Пруток? В прошлом году возил этот груз , вес ок. 400 кг. (135х3). Вот пружины , по моему до отбойников дошло (или не дошло?, не вижу за витком). Ехалось вполне сносно, правда скорость небольшая, мож поэтому. Изменено 25 июня, 2013 пользователем Leja69 Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Ген,ты бы арки сфотал,а то бампер- ни о чём. И расстояние от центра колеса до арки.К сожалению сфоткать арки до замены уже не получится, а расстояние от центра ступицы до арки было 400- стало 430 твои просели значительней моих, только почему?Не знаю почему?, много не гружу (150-200кг.) но постоянно, пробег 35000, но думаю. что просели они больше. чем на фото, т.к. в пружинах у меня были фуфлопневмобаллоны в которые были запиханы теннисные мячики и всё бы ничего, но примерно с неделю назад стало ощющение, что вместо пружин чурбаки, т.ч. с новыми пружинами гораздо комфортнее и я бы не сказал, что жёсче. Павел PNZ 1 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
yur43 Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 с новыми пружинами кажется лучше потому что подвеска работает в более правильном диапазоне, не доходя до отбойников. Я уже писал что лягушатники промахнулись с расчетами передних пружин даже больше чем задних, потому и разбиваются верхние опоры. Пружины задней оси, на пустой машине, должны давать усадку подвески примерно 4-5 см, тогда при загруженном состоянии еще будет ход на сжатие до отбойника. У меня же усадка переда 10 см, сзади 8,5 см. Вожу воздух. Машину покупал новую. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Народ,кто задние амморты менял,корзину снимать надо? У мну там газобак стоит,проблема. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Если на подъемнике - нет. Павел PNZ 1 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 А резонатор надо? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 На подъемнике ничего не мешает, особенно с использованием удлинителей. Павел PNZ 1 Ссылка на комментарий
funtovoz2007 Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Появился стук слева сначала одиночный,а затем при скорости до 40 км/ч на кочках постоянный(как шарики перебираются)- это ступичному подшипнику кранты или что-то другое?Определенного гула не слышал,пробег 38000км.Нужна консультация какую зап часть заказывать. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Володя,ты где? Амморты задние где закопать? Заодно заменили верхние отбойники,старые совсем в хлам превратились за 204000. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 скоро поеду скажу где! наконец то!!! Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Появился стук слева Открути стойку стабилизатора, ее нужно исключить впервую. Процентов 90 что это она. Ссылка на комментарий
funtovoz2007 Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 стук именно не ударный и одиночный,а по 3-4 раза перекатный и расходится по всему кузову. Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Всем привет!!!Пару недель назад были куплены шаровые TRW JBJ 701 в Экзисте,покупались из-за стука не мелких неровностях,на небольшой скорости.После подкладки шайб стук стал поменьше.Появилось время да и надоели валяться в багажнике решил поменять сразу обе.Повторюсь при осмотре без съема,все в один голос говорили отличные шаровые.После съема оказалось левая еще ничего,а у правая убита.Пробег 35000км.Перед установкой,новые были вскрыты,заводская белая(не скользкая) смазка была удалена,её там было кстати совсем чуть -чуть,экономщики фиговы!!!Забили какой-то смазкой синего цвета,mobil вроде.Стало заметно тише)). Lom84 1 Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Вот и я думаю, что правая шаровая уже плохая, пробег 34800км. Только дилер не замечает и говорит все хорошо. Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 О том и речь...Без разбора не определить!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Если есть стук в р-не приводов,что может быть? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Если есть стук в р-не приводов,что может быть?[/size] Подробней можно? Внешних, внутренних, при каких условиях? Пробег а/м? Изменено 12 июля, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Пробег а/м он состоит в клубе "Кому за 200" Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 А может, он соседа консультирует? :-) Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Да,у Геральта проблема. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Если есть стук в р-не приводов,что может быть?Опоры двигателя (нижняя) и КП, опорный подшипник правого привода, проверка затяжки креплений рейки, подрамника и всех болтов и гаек. Могут троса переключения передач стучать по тепловому экрану. Ссылка на комментарий
HrProfessor Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Подскажите, пожалуйста, а у TRW есть стойки предние на X-TR? Или они что на мультике, что на X-TR одинаковые? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти