Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

Юрий если не ошибаюсь? Юрий я не отговариваю вас, каждый решает сам. Я просто написал то что знаю, Сплав это смесь разных металлов,  в котором каждый металл играет свою "роль". Естественно у каждого металла разные пороговые значения температур. При прогреве вы просто выводите один из компонентов сплава в нерабочее  состояние, он просто кристаллизуется. При этом вы смотря какой металл в сплаве вы потеряли, вы также потеряете те качества сплава которые  были получены добавлением того или иного металла. Увеличится жесткость, потеряете в вязкости. Потеряете в жесткости прибавиться вязкость. Естественно увеличиться или уменьшиться деформационные свойства металла.  В местах кристаллизации вы получите усталостные точки  в сплаве.  Хорошая одна яма, и либо вы порвете пружины, либо оторвете что либо в подвеске. И как по закону подлости это произойдет в самый неподходящий момент. каждый должен заниматься своим делом. пусть лаборатории и разрабатывают дальше свои пружины, на это между прочим выделяются огромные деньги, и как сами понимаете не просто так.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

я согласен с тем что раз это ошибка производителя, то самым оптимальным решением было бы устранение именно за счет производителя. Пусть они, умные и красивые, поставят мне свои теxнически совершенные, новые пружины. Сейчас вот готовлю основу для составления гарантийной жалобы. Пока только в качестве доводов могу предоставить измеренное рулеткой уменьшение заявленного клиренса и соответственно меньший xод сжатия подвески обоиx осей.

Ссылка на комментарий

 Пока только в качестве доводов могу предоставить измеренное рулеткой уменьшение заявленного клиренса и соответственно меньший xод ....

Юрий не будьте таким наивным,  "измерениями рулеткой"  судиться с производителем. Производитель ради интереса может вас спросить сертификацию вашей рулетки, поди докажи.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

про сертификацию смешно :)

Пусть производитель напишет информацию о xодаx подвески, реальном клиренсе и публично объяснит как за пол года качественные пружины могут сесть на четыре сантиметра. А я уже разнесу информацию по интернетам и другим каналам информирования общественности.  :secret2:

Ссылка на комментарий

По поводу рулетки это я так "постебаться" Опять же говорю вам не будьте так наивны,  дл подачи в суд должны быть экспертные данные, а не ваши измерения рулеткой. У производителя есть сертификаты соответствия межд. стандартам на все детали. Это все равно что вы будете судиться с тем кто их сертифицировал. Вы им предъявите "измерения рулеткой" не смешите.  Всё хватит! удачи вам. 

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

186 рублей - Пашань, про скупого, любителя платить не однократно - помнишь?

Конечно.Всё равно менять через 20 тык. Левую поменял,а вот с правой вышел гемор:не смог гайки открутить,закисли.

Когда ставил-не помню,точно больше 40 тык.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

больше сороковки - их и надо ставить... я сегодня вез Вовчика(Бородино) и Витаку - так вот сразу услышали стойки стаба - менял на 102, сейчас 128.... правая булькает.

 

а про спор про пружины - имхо - переделка заводского - только порча. надо не переделывать а менять или делать другие... абсолютно другие.

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Пока ездил искал эстакаду,опять появились стуки со обеих сторон. Расстроился. :resent: Новые вроде стойки,обидно. Поехал ещё купил пару SWAG. Снял колесо,смотрю,гайка сверху открутилась(или я не дотянул сразу). Сделал.Теперь тишина.

Решил таки переделать места крепления амморта сверху стакана. Купил 16-ю голову для гаек поводков дворника. Снял фартук пластиковый,оказалось чудо-мастер поставил его поверх нижнего края стекла,соответственно вода проникала внутрь.

Открутил верхнюю гайку и убрал резиновую шайбу,тем более она там не нужна и была ещё одним источником стуков. Гайку поставил на место-нехай будэ.

Прокатился по дворам,пока тихо,посмотрим,что будет дальше. Заодно проконтролировал визуально состояние стакана. Трещин нет.Пробег после установки 11000.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Павел исходя из вашего опыта эксплуатации какие стойки посоветуете, не обязательно дорогих, Зараза  на 43 тысячи начали при проезде неровностей постукивать правая. на 39 тыс было все нормуль, а теперь без гарантий сам буду менять

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

где то видел ваш фото отчёт о замене стоек, вот только где? не могу вспомнить.

Изменено пользователем Donium

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Для вас может и понятно, вы его раз десять перебирали. А я к сожалению не силен в этом.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Для вас может и понятно, вы его раз десять перебирали. А я к сожалению не силен в этом.

До 40тыс.км. это головная боль ОД. А к этому времени кто нибудь продемонстрирует. Но на самом деле проще некуда.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

До 40 тысяч все было нормально, буквально недавно начал замечать

а теперь как говорится всё сам поймёшь.с каждой намотанной на колеса тысячей км подвеска превращается в ведро болтов.и так до продажи чини крути меняй.как у старого человека тут прошло там заболит.

паха пензенский или за рулём или с гаечным ключом.зато не стучит наверное ничего.

Ссылка на комментарий

 

 

Пришли стойки Delta по цене 186/шт

Сегодня ставил товарищу дельту 1P1807. Так сделаны по уродски, не видел еще таких :smile3:  По 2 гайки на каждый палец накрутили, с обратной стороны защитный колпачек руками снимается, тыщ на 5 хватит и то хорошо :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

Сегодня ставил товарищу дельту 1P1807. Так сделаны по уродски, не видел еще таких :smile3: По 2 гайки на каждый палец накрутили, с обратной стороны защитный колпачек руками снимается, тыщ на 5 хватит и то хорошо :scratch_one-s_head:

Посмотрим,че. Кстати,под гайку надо ставить шайбу Гровера,чтоб не откручивалась. Вчера устал от стуков,закручивал раза 3.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Вчера поставил такие пружины post-35603-0-24568600-1372142759_thumb.jpg , внешний вид старой и новой post-35603-0-01101300-1372142819_thumb.jpg, до замены post-35603-0-66084000-1372142867_thumb.jpg, и после post-35603-0-66817600-1372142913_thumb.jpg. Цена вопроса 1600 за пружину, по ходовым качествам пока доволен.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...