Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

Передняя подвеска ещё отрабатывала,а вот задняя

 

Я дважды попадался в такую ситуацию. Первый раз зимой на А125. Возвращался из Финки и мне надо было попасть в район Каменки. Меня обгоняли все - Жигули, грузовики, микроавтобусы. Хорошо, что трафик там очень слабый. Я думал, что эта зубодробилка у меня после хороших дорог Финки. И лишь опосля понял, что зимняя дорога после грейдера не подходит для нашей подвески. А ехать 90-100 по льду с кучей крутых поворотов не было никакого желания. Вот и плелся 25-30км/ч. А второй раз попался в районе Селигера на бетонку. Там вообще ехать более 20км/ч было невозможно. Благо, что глухомань - посадил дочку за руль и она ползла 10-15км/ч.

Про уменьшение давления в колесах, о чем сказал Олег, я знал. Но в первом случае не хотелось выходить на мороз, думал вот-вот дорога наладится. А во втором, это было летом, не хотелось отдаваться на растерзание 3-4-ёх см оводам. В общем, некоторые типы дорог вообще не подходят под нашу подвеску. И лишний раз убеждаешься, что машина создана только для Европы с ее ровными дорогами.

Ссылка на комментарий

Поменял вчера левую шаровую, вскрыл пыльник, при попадании влаги стандартная смазка превращается в "землю", теряет свои свойства напрочь. Фото не делал, т.к. инструкция от Shooter'a все подробно описывает. Единственное, пришлось задействовать съемник шаровых, т.к. сидел намертво. Посмотрели и правый, второй оказался живучее, решили не менять. Виталий, еще разок спасибо за совет и инструкцию, без головки на 41 делать было бы нечего, а так заранее приготовил.

ab201401.gif
Ссылка на комментарий

Я тут тоже озаботился заменой стоек стаба,заказал на экзисте.А вот что интересно,мне как аналог выдало ABS 260030.Так вот в чем дело,он полимерный и там кажется посолидней сама стойка,в плане шире.Только смущает что пластик.

 
Ссылка на комментарий

Так на они на предыдущий берлинго, не пойдут на В9

СТРАННО НА ЭКЗИСТЕ ПИШЕТ НА БЕРЛИНГОС 2

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=90504810&flag=386944116

 

Ссори посмотрел на сайте ABS ,да  это на 1 берлинго.

Изменено пользователем chatlanin777
Ссылка на комментарий

Володя,не парься. Возьми Дельту за 190 р.,всё равно менять через 20 тык.

ЗЫ. Искать в 307 Пыже.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

а у меня новый трабл: справа звонко постукивает когда трогаешься - сказали правый приводной вал, и лучше, если для себя, а не на продажу, то менять не только шрус, а весь в сборе...

13796.png

Ссылка на комментарий

 

 

Я вот решил победить пробои задка способом растяжения пружин. Иx жесткость при этом не меняется, только длина и рабочий клиренс задней части машины.

 

Интересный способ поднятия задка. Это где такие кулибины есть? Небось спецоборудование применяется?

Ссылка на комментарий

Не знаю, но моё мнение, что бессмысленно его растягивать. ведь все просчитывается под машину. проще сразу на усиленные поменять.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

усиленные не хочу. Будет жесче, начнет кузов рыпеть. Мне нужно также мягко, но выставить подвеску на необходимый клиренс.

Кулибины в Киеве http://restavratsiya-sharovyh.uaprom.net/contacts#map

еще не созванивался.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд нужны не усиленные, а удлиненные пружины, плюс более длинноходные аммортизаторы. Но это для меня. Я грузы, более чем 2 детские жопки да барахлишко в багажнике редко вожу. Для тяжестей прицепка есть к служебному "Патриоту".

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

Вчера заказал пружины Lesjofors 42 156 22 , сегодня пришли, 1200 за штуку, жду отбойники которые обрезал при эксперементе с пневмо баллонами.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

 

 

еще не созванивался.

 

Позвонил. Кратко: тянут любые пружины диаметром прутка до 15 мм.. Применяется тепловая обработка. Могут удлинить на любую желаемую величину, вплоть до дециметра. Тянут раздельно. Цена: 200 грн/пара при прутке диаметром  до 12 мм., 300 грн. -  до 14 мм,  400 грн. - до 15 мм. Погрешность до 2 мм. между пружинами. Приезжать со снятыми пружинами, т.к. ни ямы, ни подьемника нет.

Нужно ехать в Киев.

Уur43, спасибо за инфу. Отпишись по итогам.

Ссылка на комментарий

Думаю, предложенный способ поднятия кормы вполне рабочий при условиях, что грузы далеки от максимальных и технология удлинения пружин гарантирует их рабочие характеристики и поненциал. Кому-то же нужно первым попробовать.  А  материальный вопрос не такой уж и значимый. Гемора больше: снять стойку, поехать удлинить, собрать, поставить. 

Ссылка на комментарий

Мне кажется, что как растянутся пружины, так и сожмутся обратно. А дополнительная термообработка только ухудшит свойства металла.

Ну и второй момент -- амортизаторы то тоже надо будет вытягивать и подгонять их ход !!! :-D

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

По каталогу Экзиста передние аморы у нас такие:                        

 

Стойка амортизатора  Monroe G7323 передний мост, справа
для автомобилей со стандартной ходовой частью MONROE ORIGINAL (Gas Technology)
Стойка амортизатора  Monroe G7324 передний мост, слева
для автомобилей со стандартной ходовой частью MONROE ORIGINAL (Gas Technology)
    

 

   
 

Изменено пользователем Wasilich

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Порадовала фраза "силу тока и время воздействия подберите опытным путем". Ну лично у меня всего лишь один комплект пружин и экспериментировать не на чем больше. Если нагревать/охлаждать пружины много раз то есть большая вероятность, что металл потеряет свою структуру или структура сильно измениться ...

Таким макаром отжигали металлические прокладки разного рода (в уфимском моторе для москвича это были медные прокладки под гильзами в частности), но цель была другая -- восстановить мягкость и ковкость металла.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

температура нагрева имеет решающее значение, А  они пишут"определите опытным путём" как?! как определить что за сплав? Как определить температурный порог? ведь даже ошибка в несколько градусов,  придаёт сплаву совсем другие, прочностные, деформационные, вязкостные характеристики. там целая наука. у производителей все это уже просчитано в лабораториях. А нам предлагают "определить опытным путём"  Экспериментируйте на здоровье, вот только когда пружина лопнет, или полностью просядет от этих экспериментов то на кого обижаться?

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

186 рублей - Пашань, про скупого, любителя платить не однократно - помнишь?

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

у производителей все это уже просчитано в лабораториях. А нам предлагают "определить опытным путём"  Экспериментируйте на здоровье, вот только когда пружина лопнет, или полностью просядет от этих экспериментов то на кого обижаться?

1. я собираюсь дать пружину людям которые уже делали это.

2. к первоначальному производителю этиx пружин у меня доверия нет, попробую довериться людям со стороны.

3. эти пружины все равно на выброс, так что при отрицательном результате просто понесу некоторые материальные затраты и затраты личного времени. Это мой выбор. Кто xочет по другому, пусть подбирает готовые пружины.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...