sharrk Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 на 80000км пробега сменил ужо третий комплект.как эти сдохнут новые распилю болгаркой и выставлю так чтобы они не на 180градусов были а как положено по подвеске 210.а то их ставишь а они как глазки у косоглазого в раскос.ну как они долго проходят.если изначально в раскоряк стоят. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Сколько они прошли? Понимаешь какое дело. Кости стояли сулуминовые. Кряхтели понемногу, ненапряжно. Проезжая мимо Ситроцентра гдето дней двадцать как, заехал прицениться к ТО 20. Озвучили неадекватное на мой взгляд число. Сразу подумал послать, но закинул удочку: бряцает говорю. Незамедлительный ответ: кости !!! и только, поставим стальные новые, на ТО. Говорю сейчас 18, еще терпеть две не хочу, согласно гарантии меняйте. На том и порешили. Вот так и состоялось. Но эти силуминовые уже меняные на первом ТО- дерьмо максимум на 10. Надеюсь сталь будет посуровей. Вообщето я на второе ТО все себе прикупил, плюс и ТРВешные стойки стаба. Так вот они один-в-один с теми, что "подарили" сегодня. Будут в запасе. Из притного. Сегодня пол-персонала глазело на мои клубные номерные рамки, удивлялись откуда они у меня. Оказывается в моем возрасте еще мальчишечная гордость наведывается. Ястребу отдельное спасибо. А еще Саша механик довольно неприжимисто поведал как снимается топливный фильтр, меня трубопроводы интересовали и штеккера. Резюмирую, наш региональный Ситропредставитель "Автолидер" довольно прилично относится к человекам-ситроводам, но вот ценники ихние...,но и на том спасибо. mms-spb и китаец на французе 2 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Сколько в гривнах? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 а какая разница из чего сделаны кости.да ъоть с титана сделай а вкладыши то пластиковые.они и стираются. Wizman 1 Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Пробег 98 т. Вчера менял колёса, обратил внимание на потёкший амортизатор и диски как-то нехорошо прокручивались. Сегодня поехал провериться - итог впечатлил: два передних тормозных диска передние колодки левый ступичный пара передних амортизаторов и на десерт: рулевая рейка... последнюю буду делать, на новую ни денег ни желания нету. на всё это вместе с работой около 33 тыров. Видать пришло время отдавать подвеске кредит за пройденные километры. Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Shoong mms-spb 1 Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Shoong, ну для такого пробега думаю нормально... вот только рулевка рановато.... Shoong 1 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 А как с рейкой-то определил? Чё смотреть? А то у мну уже 186,жду теперь её.Если крякнет,поеду в Москву на ремонт. Я амморты менял на 120 тык,лежат сухие. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 У меня на три тысячи меньше. Думаю, что после сотни тоже придется вкладывать деньги. Пока же крупно потратился только на новый летний комплект колес, да и то докупал три к запаске. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Торм.диски на 150. Ян,ты про комплект ГРМ не забыл? На сотку лучше поменять. У меня вторая замена по графику должна быть прим. в июне-июле. Что характерно:на оригинальных :db: роликах написано "Ina"! Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Паша, рейку конечно не я определил. Поехал проверять одно, а нашли и её. Я в этом плохо разбираюсь, если не сказать что вообще. :pardon: Долго стучали по колесу слушали где отдаётся, зажимали что-то снизу в глубине руками и опять стучали. Так как то и нашли... ГРМ менял 15 тыс. назад. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Ян! А может не в рейке дело? Где-то на 30тыс.км у меня появилась вибрация на педали газа, а потом на сцеплении. Думал, сцеплению каюк. Но тысяч через десять все пропало. Сейчас 95. На родном сцеплении хочу еще тысяч 50-70 пройти (Только вот получится ли?) Может и с рейкой у тебя так? Особо не огорчайся и если сам не видишь криминала, то и не спеши с заменой. Уверен, что ты уже своего бегемота знаешь не хуже, чем Марию. Ей привет! Shoong 1 Ссылка на комментарий
Baster Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Ян, Согласен с Михалычем! Как говорят хороший стук всегда наружу вылезет! Shoong 1 Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Всё дело в том, что я не знаю как чувствуется, что рейке каюк!? В сторону не ведёт, стучит и так у нас всё подряд. В руль ничего такого не отдаёт на неровностях, может быть немного... Но пока не почувствуешь контраст - не понять. Может пока поменять всё остальное и посмотреть? Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Я не так давно поездил на машине Basterа. Так после этого мне показалось, что моя должна срочно в ремонт ехать. Хотя знаю, что особого криминала, окромя оторванного одного болта крепления защиты картера, нет. Прокатись на моей, сравни Shoong 1 Ссылка на комментарий
Baster Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Ян, я тож готов предоставить свой Бегемот, кстати на типишном форуме у Стаса Stasishe появился какой то стук, причем как я понял в резких поворотах что то блямкает, он обслуживается на Кубинской, так там ему сказали что похоже беда в рулевой рейке. Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Baster Shoong 1 Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 у меня блямкало на поворотах оказалось шаровые! Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 отдал свой на замену амов и шаровых..... завтра послушаю... хотя и так вроде не шумный МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Амморты какие купил? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Нашёл вот такой аммортизатор,масляный.Судя по верхнему креплению,нам должно подойти.По цене 602 руб.от М59 Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Eurica! Есть TRW JGT 177T подходит для авто с 2008 года по цене 1842 за пару! :yes2: китаец на французе 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 где ты раньше был? я Монро взял по три рубля за один МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 а на перед таких же дешёвых нет? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) Дешевле всех пока те же TRW. 2800/шт. Изменено 29 апреля, 2013 пользователем Пензюк Shoong 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 TRW JGT 177T так это ты про задние говорил? не, там у меня все нормуль МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) На задних аммортах от М59 межосевое расстояние-380 мм.Тяповод измерял наши,получается 395.Как раз на длину штыря разница. Т.е.,если ставить с гофрой,должны подойти. Изменено 1 мая, 2013 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти