Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

на 80000км пробега сменил ужо третий комплект.как эти сдохнут новые распилю болгаркой и выставлю так чтобы они не на 180градусов были а как положено по подвеске 210.а то их ставишь а они как глазки у косоглазого в раскос.ну как они долго проходят.если изначально в раскоряк стоят.

Ссылка на комментарий

Сколько они прошли?

 

Понимаешь какое дело. Кости стояли сулуминовые. Кряхтели понемногу, ненапряжно. Проезжая мимо Ситроцентра гдето дней двадцать как, заехал прицениться к ТО 20. Озвучили неадекватное на мой взгляд число. Сразу подумал послать, но закинул удочку: бряцает говорю. Незамедлительный ответ: кости !!! и только, поставим стальные новые, на ТО. Говорю сейчас 18, еще терпеть две не хочу, согласно гарантии меняйте. На том и порешили. Вот так и состоялось. Но эти силуминовые уже меняные на первом ТО- дерьмо максимум на 10. Надеюсь сталь будет посуровей.

Вообщето я на второе ТО все себе прикупил, плюс и ТРВешные стойки стаба. Так вот они один-в-один с теми, что "подарили" сегодня. Будут в запасе.

Из притного. Сегодня пол-персонала глазело на мои клубные номерные рамки, удивлялись откуда они у меня. Оказывается в моем возрасте еще мальчишечная гордость наведывается. Ястребу отдельное спасибо.

А еще Саша механик довольно неприжимисто поведал как снимается топливный фильтр, меня трубопроводы интересовали и штеккера.

Резюмирую, наш региональный Ситропредставитель "Автолидер" довольно прилично относится к человекам-ситроводам, но вот ценники ихние...,но и на том спасибо.

Ссылка на комментарий

Пробег 98 т. Вчера менял колёса, обратил внимание на потёкший амортизатор и диски как-то нехорошо прокручивались. Сегодня поехал провериться - итог впечатлил:

два передних тормозных диска

передние колодки

левый ступичный

пара передних амортизаторов

и на десерт: рулевая рейка...

последнюю буду делать, на новую ни денег ни желания нету.

на всё это вместе с работой около 33 тыров.

Видать пришло время отдавать подвеске кредит за пройденные километры.

Изменено пользователем Shoong

13796.png

Ссылка на комментарий
Shoong, ну для такого пробега думаю нормально... вот только рулевка рановато....

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

А как с рейкой-то определил? Чё смотреть?

А то у мну уже 186,жду теперь её.Если крякнет,поеду в Москву на ремонт.

 

Я амморты менял на 120 тык,лежат сухие.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

У меня на три тысячи меньше. Думаю, что после сотни тоже придется вкладывать деньги. Пока же крупно потратился только на новый летний комплект колес, да и то докупал три к запаске.

Ссылка на комментарий

Торм.диски на 150.

Ян,ты про комплект ГРМ не забыл? На сотку лучше поменять.

У меня вторая замена по графику должна быть прим. в июне-июле. Что характерно:на оригинальных :db: роликах написано "Ina"!

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Паша, рейку конечно не я определил. Поехал проверять одно, а нашли и её. Я в этом плохо разбираюсь, если не сказать что вообще. :pardon: Долго стучали по колесу слушали где отдаётся, зажимали что-то снизу в глубине руками и опять стучали. Так как то и нашли...

ГРМ менял 15 тыс. назад.

13796.png

Ссылка на комментарий

Ян! А может не в рейке дело?

Где-то на 30тыс.км у меня появилась вибрация на педали газа, а потом на сцеплении. Думал, сцеплению каюк. Но тысяч через десять все пропало. Сейчас 95. На родном сцеплении хочу еще тысяч 50-70 пройти (Только вот получится ли?)

Может и с рейкой у тебя так?

Особо не огорчайся и если сам не видишь криминала, то и не спеши с заменой. Уверен, что ты уже своего бегемота знаешь не хуже, чем Марию. Ей привет!

Ссылка на комментарий

Всё дело в том, что я не знаю как чувствуется, что рейке каюк!? В сторону не ведёт, стучит и так у нас всё подряд. В руль ничего такого не отдаёт на неровностях, может быть немного... Но пока не почувствуешь контраст - не понять. Может пока поменять всё остальное и посмотреть?

13796.png

Ссылка на комментарий

Я не так давно поездил на машине Basterа. Так после этого мне показалось, что моя должна срочно в ремонт ехать. Хотя знаю, что особого криминала, окромя оторванного одного болта крепления защиты картера, нет.

Прокатись на моей, сравни

Ссылка на комментарий

Ян, я тож готов предоставить свой Бегемот, кстати на типишном форуме у Стаса Stasishe появился какой то стук, причем как я понял в резких поворотах что то блямкает, он обслуживается на Кубинской, так там ему сказали что похоже беда в рулевой рейке.

Изменено пользователем Baster
Ссылка на комментарий

отдал свой на замену амов и шаровых..... завтра послушаю... хотя и так вроде не шумный

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Нашёл вот такой аммортизатор,масляный.Судя по верхнему креплению,нам должно подойти.По цене 602 руб.от М59

post-22501-0-55005900-1367140568_thumb.jpg

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

TRW JGT 177T

 

так это ты про задние говорил? не, там у меня все нормуль

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

На задних аммортах от М59 межосевое расстояние-380 мм.Тяповод измерял наши,получается 395.Как раз на длину штыря разница.

Т.е.,если ставить с гофрой,должны подойти.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...