Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

 

 

иногда такая же ерунда появляется, и только в холодную погоду, самое смешное - не всегда появляется :facepalm: грешу на резинки внизу - дубеют и говном с дороги обильно покрываются

Та же ерунда ...

 

Саня, раз уж ты перебирать подвеску взялся -- давай не тяни. заодно остальным страждущим расскажешь! ;)

А то мне как-то разбирать всё это лишний раз не очень хочется по такой погоде ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Саня, раз уж ты перебирать подвеску взялся -- давай не тяни. заодно остальным страждущим расскажешь! ;)
Алексей, я не собираюсь перебирать подвеску. Я только шаровые махну на этой недели и все.
Ссылка на комментарий

 

 

а звук скорее не "перестук", скорее - как трётся что-то громко и с сильным пришипом, по смыслу - это чем-то похоже на некорректно трущиеся штоки амортизаторов.... Кстати, если в багажнике килограмм 50 лежит - эта музыка вообще никогда не появляется

такая же фигня, пробег 10 тыс, началось буквально с пары тысяч
дилер по тф сказал "особенности подвески"

Породистый темномордорский (с)

Ссылка на комментарий

 

 

Я только шаровые махну на этой недели и все.
Заменил сегодня шаровые. Старые положили мне в багажник. Посмотрел их. Не понял в чем критерий износа шаровых?  :smile37:
Ссылка на комментарий

Люфт.


Только люфт на уже снятых шаровых надо мерять микрометром в тисках ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.Может кто знает,менялись ли цветные метки на пружинах 5002pj,должны быть: 1-голубая,2-белых,1-красная.Заказывал у разных поставщиков,приходят с метками: 2-белых,2-красных,хотя на пакетах этикетка с правильным номером 5002pj.Кто в курсе,просветите.

Ссылка на комментарий

 

 

Покрутив пальцами, люфт не обнаружил. Но палец достаточно легко вращался.

Тавтология !!! :)

Саша, а ты своими пальцами сможешь аналогичные нагрузки создать, такие как машина весом практически в полторы тонны, да еще и в повороте, да ещё и при этом вращать вдоль оси пальца шарнира и под углом к оси одновременно? Когда шарниры проверяют на подъемнике -- усилие создают монтировкой с офигительным рычагом ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Когда шарниры проверяют на подъемнике -- усилие создают монтировкой с офигительным рычагом ..
Да это понятно все.

Просто, по опыту вазовской классики вспомнилась такая тема: шаровая застучала, меняем, после снятия на убитой шаровой палец гораздо легче вращается, чем на новой.

Ссылка на комментарий

Всем, привет!

Мне вот что стало интересно: как определить, что стойки стаба требуют замены? Просто интересно. Как я недавно писал, делал диагностику подвески 1,5 т.км тому назад. Из того, что надо заменить, только левая шаровая. Ну я махнул обе.

Вопросов к подвеске больше не было. Сейчас пробег без малого 97 т.км, стойки стаба все еще родные  :smile: , а многие писали здесь, что достаточно рано и часто требуют замены стойки стаба. 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Ну, стук стоек не спутаешь ни с чем и появляется он при поперечном раскачивании, если качая машину поперек будет стук, значит стойки стаба

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Саша, мне по гарантии поменяли стойки стаба на "усовершенствованные" оригинальные на 18тыках пробега. Сейчас 160тыков с небольшим -- левая стойка ещё та самая гарантийная и никаких поводов к замене не даёт. А правую примерно на 85тыках поменял по глупости -- думал что это она бренчит, надеялся обойтись малой кровью -- оказалось правая шаровая так оригинально вышла из строя. И как раз я своими руками, поддомкратив колесо, пытался подергать шаровую с помощью подручных инструментов -- ничего подозрительного типа "не обнаружил". Потом мне на верстаке с трубой на пальце показали как он смещается относительно оси чуть ли не на треть милимметра всего лишь.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

значит стойки стаба

Или подушки стаба (ну я как вариант, т.к. в моем случае точно не стойки) ...

Фиг знает, у меня при поперечном раскачивании не стучит, а вот при диагональном переезде лежачих полицейских брякает -- хочу подушки заменить на всйкий случай, ибо стоят дешёво.


 

 

значит стойки стаба

Мне меняли в начале 13го года, и тогда они ещё не шли "с завода", а поступали к ОД под замену по гарантии. Видимо на заводе был некоторый запас "старой" конструкции, которые надо было выработать.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Кто-нибудь ставил стабстойки Нетизноса? 
У меня стоят, тысяч тридцать на них проехал, полет пока нормальный.

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

 

 

Фиг знает, у меня при поперечном раскачивании не стучит, а вот при диагональном переезде лежачих полицейских брякает
проверял при разном положении колес или только когда колеса *прямо* стояли?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

При разном положении. Причём когда колёса вывернуты влево под максимум брякает ощутимо сильнее, при вывернутых вправо брякает "штатно" :) Эта херня проявляется при минусовых температурах, летом практически не наблюдалось. Качания, дрыгания, прочие танцы с бубнами при сезонной замене колёс никаких претензий к подшипникам, ШРУСам, шаровым, стойкам претензий вроде бы нема ... Есть ещё мысль как-то посмотреть что с упорными подшипниками, но снимать стойки по такой погоде и холодине лениво ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

При разном положении. Причём когда колёса вывернуты влево под максимум брякает ощутимо сильнее, при вывернутых вправо брякает "штатно" :) Эта херня проявляется при минусовых температурах, летом практически не наблюдалось. Качания, дрыгания, прочие танцы с бубнами при сезонной замене колёс никаких претензий к подшипникам, ШРУСам, шаровым, стойкам претензий вроде бы нема ... Есть ещё мысль как-то посмотреть что с упорными подшипниками, но снимать стойки по такой погоде и холодине лениво ...

 

Прювейт.

 

Тоже интересна эта тема, едешь прямо не чего не брямкает   , едешь в повороте + кочки то  долбит, при чем не важно в какую сторону поворот.. уверен на 90% что это опорные подшипники Но с такими стуками проехал уже 15 ткм и все постоянно откладываю разобрать посмотреть заменить :-(

Ссылка на комментарий

 

 

В общем, в оригинальной упаковке лежит TRW
Только сегодня обратил внимание на надписи на снятых с Бегемота шаровых о производителе. Вынул их из багажника, чтобы выкинуть, глянул, что написано на них. В общем, так же это TRW. 
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...