Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Ребят подскажите какие стойки поставить лучше на перед в районе 3-4 руб за штуку? Нашёл тока трв, каябу, сакс. И как они себя ведут? 

Изменено пользователем Ant001
Ссылка на комментарий

У меня на новой машине застучали опосля 5тыс.км. Прошел на них более 160тыс.км и они все еще остались в рабочем состоянии. Но решил заменить их, т.к. все же пробег большой. Поставил вновь такие же. И снова где-то через 3-5тыс.км зимой застучали. Но с наступлением тепла стук пропал. Не скажу, что он был сильный и меня донимал, но в морозы все же есть.

Некоторые ставят Бильштайны и довольны ими. Но где-то и у нас, и на форуме типишников говорилось, что при их установки необходима была какая-то доделка. У других же все вставало на свои места. Возможно, что все же заказывали по разным каталожным номерам... Знаю также, что до последнего времени они не были рекомендованы для установки на наши машины. Но ребята ставят и, повторяю, довольны. 

Однако надо не забывать, что можно так наэкспериментировать с подвеской, что пойдет во вред. Например у Бастера, после установки на задок Бильштайнов и усиленных пружин стало есть заднюю резину. Испортил комплект... 

Ссылка на комментарий

@Ant001, трв не ставить! Бильштейны показали себя хорошо, жаль сменили мне их, когда лопнули пружины, на трв. Теперь езжу с полностью новой подвеской спереди и стучу как ведро с гайками. Заехал в сервис по ситроенам, там осмотрели всё и тоже сказали, что в трв причина.

13796.png

Ссылка на комментарий

Пару вечеров потратил на анализирование комплектующих для передних стоек ХР. Интересная картина получается, верхние чашки пружин и упорные подшипники одинаковые, разные по толщине шайбы ( 3 типоразмера, отличие в десятые доли мм. по толщине), винты - 4 мм. по длине.

Может в этом причина появляющихся после переборки стуков?, как бы комплект в сборе из разных составных не всегда соответствует. Стучать что может?

-Мортер

-Подшипник

-винты по чашке

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Именно, упорный подшипник прикатывается и появляется слабина, а закручиванием гайки ее нет возможности убрать.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

скажите а подвеска она у б9-х у всех такая жёстко-противная на кочках, или тока у меня? Незнаю просто что делать, менять не менять стойки, просто жалко 10 рублей отдавать если нечего не изменится. Стуков нет, раскачки, как обычно все проверяют стойки- тоже нет, стойки сухие. А почему подвеска то такая противнючая? сравниваю по крайней мере с кенго 2. У всех так нет? 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Тоже надоел грохот в передней подвеске. Гремит, стучит, того и гляди колеса отвалятся. Загнала на диагностику. В итоге приговорили передние амортизаторы, опорные подшипники, рулевую тягу и оба наконечника. По амортикам вроде определилась, буду Monroe ставить, а вот по остальным деталям неизвестность. Если кто, что менял, не подскажите, что лучше выбрать?
А вообще подвеска без особых нареканий. Пробег 98000км и это первая крупная замена. До этого стойки стабилизатора меняла 2 раза. Последний раз Lemforder ставила, пока живы.

Ссылка на комментарий
@Ant001, если честно, то отзывов начиталась. Сначала хотела Bilstein, но цена кусается и помягче что-то хочется. А Monroe по сочетанию цены и качества подходящий вариант.
Ссылка на комментарий

Немного предыстории, после смены колес на лето машинка стала жесткой. 10 год, в подвеске все родное, сразу подумал на амортизаторы, пора менять. знаю точно на ХР ставили на заводе франц рекорд. начал смотреть в нете про них. и попалась инфа с рекомендациями каябы и кажется монро по прокачке мортеров перед установкой на машину.

Смысл в следующем, убрать воздух из внутреннего масляного цилиндра, в котором поршень/ клапана со штоком ходят. Иначе, через малое время, амортизаторы потеряют процентов так на 50 своих свойств и вероятность появления  стука в амортизаторах достаточно велика. От прокачки и до установки на машину амортизаторы должны находится в положении близком к вертикальному. В принципе, могу подтвердить это на своем *опыте* :smile: , четыре года назад перетряхивал заднюю балку. Естественно мортеры лежали пока разбирался с рычагами. Естественно перед установкой обратно я с ними ничего не делал, т.к. считал что прокачка газ/масло мортерам не нужна. Так вот, через месяца 3 заметил, что если температура воздуха больше +25, городских *лежачих полисменов* надо переезжать на скорости не более 10-14км/ч. а в передней подвеске ничего не поменялось. Грузы не возил.

ИМХО. прокачку новых мортеров надо делать обязательно и старые не класть при ремонте подвески, если эти старые нужно будет ставить обратно на машину (или прокачивать)  

( :smile3: проверил давление в колесах, оказалось - манометр насоса врал, оказалось 3 :smile3: ), зато много *нового* вспомнил о подвеске.  Передним амортизаторам придется еще полежать, задние поменяю вместе с балкой перед отпуском. Брал *франц рекорд*. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

между "по инструкции" и "комфортная езда" изначально выбрал последнее - 1,9 в передних и 2,0 в задних... подвеска вся родная 4 с лишним года (только заменил недавно 2 опорных подшипника),

также обещанного повышенного износа резины - не наблюдаю: пятый год родные Мишелины.. мягкие и неупиленные...

Ссылка на комментарий

 

 

между "по инструкции" и "комфортная езда" изначально выбрал последнее - 1,9 в передних и 2,0 в задних... подвеска вся родная 4 с лишним года

Я качаю 2,4 перед и 2,8 зад  :smile57:

В подвеске пока что все родное :smile:  4 с лишним года и 85 т.км.

Ссылка на комментарий

Парни, а Бильштайн передние нормально встают, без переделок? Опорник оригинальный тоже к ним подходит? Ищу на замену передние аморты себе и опорники.Пробиваю по Берлинго, только оригинал от 8000, ТРВ и Каяба выдаёт.

Изменено пользователем Евгений 69
Ссылка на комментарий

 

 

ТРВ

TRW не надо брать, я обжёгся на них, да и другие коллеги... Правда, мы все покупали их в красной упаковке. Говорят, если в зеленой, то нормально. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...