Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

 

 

Стойки стабилизатора ТРВ тоже живут мало..
вот с этим по моей машине не соглашусь, одна отходила 70000, вторую возможно сейчас будут менять (91000). Хотя раньше жили меньше, может что изменили в ней  :smile37:

13796.png

Ссылка на комментарий

 

 

Хотя раньше жили меньше, может что изменили в ней 
смазка под пыльником была от рождения, вот и *ходит*. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Скажите что нужно поменять в подвеске, и скажите, может у всех так и это особенность!. По факту ничего не стучит, всё сменил, что стучало. Но! Почему еду по гравийке, в салоне всё дребезжит просто ужас, само по себе всё отрабатывает просто жесть как шумно, некомфортно и жёстко. У всех ли так? Подвеска вся в идеале, неодного люфта негде нет! Стойки конечно не менял, пробег 200000 км (может старым хозей и менялись), ну вот, по всем параметрам стойки живые, просто сам в тачках ковыряюсь, и видел убитые стойки, но и то такого небыло. У папика на кенгухе стойка правая убитая, дак там раскачка мама не горюй, и то особо не сильно брякает, но катит то комфортно по любой яме, только что с бряком! Повторюсь: у меня неечего не брякает, но зубы стучат на плохой дорожке, хоть и не лечу сильно! я так понимаю это особенность, смотря на заднюю подвеску, туда поставил пружины z5 с отбойником грузовым, всё там больше ничего и нет особо, но в такую телегу превратилась, что жуть, сил аж нет. Ну хрен с ней, с жопой, это рабочая необходимость, и походу такая конструкция, что комфорта и не жди. Но с передом то что? Может опоры какие в конструкции стойка-кузов разбило или ещё что?

Ссылка на комментарий

@Ant001, может пружины подсели, от этого жёсткость подвески увеличивается.

Давление в колесах, при смене на лето перекачал на 0,5 (стало 3), так как на телеге.

Для себя сделал вывод, что пружины и амортизаторы надо менять. почти 10 лет машине, пробег 108. Однако время.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,

По пружинам не скажу что просели! морда даже задрана так визуально видно, давление уже сделал спереди как и положено - по 2.4, ну это всё фигня! Может стойки какие мягкие воткнуть? тут все тока про бильштайны, дак они жёсткие что жуть наверное, щас то говорю ездить невозможно! а что с билштайном будет?

Изменено пользователем Ant001
Ссылка на комментарий

@Ant001, на заводе ставят франц рекорд, определить можно но номеру из шести цифр, а логотип компании не выбивается на мортерах которые идут на конвейер. заходим в каталог франц рекорд и сверяем с номером на своем мортере.


 

 

тут все тока про бильштайны, дак они жёсткие что жуть наверное
да кто его знает.

у сакса есть самоподстраивающиеся, :smile:  на мою комплект (4 амотризатора) стоит 24тыра :facepalm: , остался последний комплект 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Ant001, я по своей смотрел в каталоге Сакса. У всех *нормальных* производителей проставлено в каталогах *соответствие* к ОЕ запчасти.

Т.Е. зная точный номер родной запчасти проверяется запчасть стороннего производителя. Хотя, что касается мортеров, например, у Монро или каябы может быть шток короче, Усатик33 (Ксара Пикассо, 1,8/16) надставки для удлинения штока делал, остался доволен. Он ещё пружины от дизеля воткнул на свой ХР с движком 1,8. За год пружины просели на полтора десятка мм., но все равно клиренс больше чем был и мягкость передней подвески выше всяких похвал. Я сейчас жду пружины от дизеля, мортеры Франц рекорд уже куплены, чашки и упорные сайлентблоки на подходе. Планирую новые стойки собирать. Тот комплект мортеров я не потянул, жаба задушила :-))

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

артикулы можно? Всего!

 

чего? У меня машинка другая, мои ОЕ могу не *подойти* к вашей. Могу дать табличку xl под все OPR на ксару Пикассо, по бегемоту такую не делал, у меня ХР.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Купил Билштайны б4, буду менять! Скажите верхние шайбы какие лучше ставить: усиленные 5033F7, или от ds5, которые 5033F9?

Изменено пользователем Ant001
Ссылка на комментарий

Пару слов о подвеске скажу.

В недавнем дальнобое (Питер-Липецк-Ярославль-Питер) где-то под Москвой влетел левой стороной в яму. Яндекс-навигатор увел меня в Клину вправо (если ехать в строну Москвы) на абсолютно незнакомую мне дорогу. Вот на этой дороге в темноте влетел я в яму. Удар был ацкий. Нашел обочину поровнее, вышел на визуальный осмотр с фонариком. Колеса на месте, грыж не видно. В общем, поехал дальше. вроде, все ОК. А вот когда выехал на Новорижское шоссе понял, что машину слегка тянет вправо, т.е., чтобы ехать ровно, руль надо держать чутка влево. В общем, расстроился... Доехал в таком состоянии до Липецка, где знакомыми был направлен в проверенный сервис. В этом сервисе осмотрели досконально машину. Вердикт - с подвеской полный порядок (пробег 90 т.км, пока что все родное).

Говорят, сделай сход / развал. Я спрашиваю, а что он мог сбиться от удара, при этом не повредив элементы подвески и пр. Говорят, да, может быть и так.

В общем, в соседнем сервисе за 500 р. мне поправили сход / развал. 20 минут и машина едет, как по рельсам.

Не хочется усомниться в профессионализме людей, которые осматривали машину, но я спрошу здешних спецов, действительно так может быть, что от удара просто сбивается сход / развал без повреждений ходовой части?

Спасибо.

Кстати, до этого момента сход / развал не делал ни разу, т.к. не было повода.

Ссылка на комментарий

Увы. Просто пошёл в логановский магаз и купил. Но есть нюанс: под шайбу подкладывал резинку,из которой делали прокладки в водопроводные краны.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Александр,

скорее всего от удара деформировалась чашка и опорному подшипнику - кирдык,

у меня не "единичке" было такое же ночное, вдобавок диск деформировался но колесо не спустило.

Подшипник проявился по осени, когда сняли - был просто разорван напополам,

а от удара из него все шарики вылетели... но несмотря на это он проработал ещё месяца четыре, до осенней грязи, причём абсолютно нормально :facepalm:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет!

Други, подскажите по своему опыту, нынче какого производителя лучше брать шаровые?

Глянул на всем известном интернет магазине. Вот некоторые предложения:

1. TRW малазийская - 650 р.

2. Sasic французская - 560 р.

3. Lemferder французская - 820 р.

4. "Оригинальная" - 685 р. Кстати, а что лежит в оригинальной упаковке? 

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...