Евгений 69 Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Да, ребят, спасибо!.) Михаил, заказал в зелёной, Монро..))) mms-spb 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 заказал в зелёной, Монро..))) прокачать перед сборкой стойки и не переворачивать Probolic 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Подтверждаю,ТРВ-гамно. Ставил перед НГ,заквакали уже. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 Стойки стабилизатора ТРВ тоже живут мало.. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Стойки стабилизатора ТРВ тоже живут мало.. вот с этим по моей машине не соглашусь, одна отходила 70000, вторую возможно сейчас будут менять (91000). Хотя раньше жили меньше, может что изменили в ней Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Хотя раньше жили меньше, может что изменили в ней смазка под пыльником была от рождения, вот и *ходит*. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Скажите что нужно поменять в подвеске, и скажите, может у всех так и это особенность!. По факту ничего не стучит, всё сменил, что стучало. Но! Почему еду по гравийке, в салоне всё дребезжит просто ужас, само по себе всё отрабатывает просто жесть как шумно, некомфортно и жёстко. У всех ли так? Подвеска вся в идеале, неодного люфта негде нет! Стойки конечно не менял, пробег 200000 км (может старым хозей и менялись), ну вот, по всем параметрам стойки живые, просто сам в тачках ковыряюсь, и видел убитые стойки, но и то такого небыло. У папика на кенгухе стойка правая убитая, дак там раскачка мама не горюй, и то особо не сильно брякает, но катит то комфортно по любой яме, только что с бряком! Повторюсь: у меня неечего не брякает, но зубы стучат на плохой дорожке, хоть и не лечу сильно! я так понимаю это особенность, смотря на заднюю подвеску, туда поставил пружины z5 с отбойником грузовым, всё там больше ничего и нет особо, но в такую телегу превратилась, что жуть, сил аж нет. Ну хрен с ней, с жопой, это рабочая необходимость, и походу такая конструкция, что комфорта и не жди. Но с передом то что? Может опоры какие в конструкции стойка-кузов разбило или ещё что? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 @Ant001, может пружины подсели, от этого жёсткость подвески увеличивается. Давление в колесах, при смене на лето перекачал на 0,5 (стало 3), так как на телеге. Для себя сделал вывод, что пружины и амортизаторы надо менять. почти 10 лет машине, пробег 108. Однако время. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) @Олегович, По пружинам не скажу что просели! морда даже задрана так визуально видно, давление уже сделал спереди как и положено - по 2.4, ну это всё фигня! Может стойки какие мягкие воткнуть? тут все тока про бильштайны, дак они жёсткие что жуть наверное, щас то говорю ездить невозможно! а что с билштайном будет? Изменено 24 июля, 2017 пользователем Ant001 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 @Ant001, на заводе ставят франц рекорд, определить можно но номеру из шести цифр, а логотип компании не выбивается на мортерах которые идут на конвейер. заходим в каталог франц рекорд и сверяем с номером на своем мортере. тут все тока про бильштайны, дак они жёсткие что жуть наверное да кто его знает.у сакса есть самоподстраивающиеся, на мою комплект (4 амотризатора) стоит 24тыра , остался последний комплект XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 @Олегович, Про саксы подробнее плиз! Что думаете их тогда ставить? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 @Ant001, я по своей смотрел в каталоге Сакса. У всех *нормальных* производителей проставлено в каталогах *соответствие* к ОЕ запчасти. Т.Е. зная точный номер родной запчасти проверяется запчасть стороннего производителя. Хотя, что касается мортеров, например, у Монро или каябы может быть шток короче, Усатик33 (Ксара Пикассо, 1,8/16) надставки для удлинения штока делал, остался доволен. Он ещё пружины от дизеля воткнул на свой ХР с движком 1,8. За год пружины просели на полтора десятка мм., но все равно клиренс больше чем был и мягкость передней подвески выше всяких похвал. Я сейчас жду пружины от дизеля, мортеры Франц рекорд уже куплены, чашки и упорные сайлентблоки на подходе. Планирую новые стойки собирать. Тот комплект мортеров я не потянул, жаба задушила :-)) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 @Олегович, артикулы можно? Всего! тоже будем собирать раз говорите лютая штука! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 артикулы можно? Всего! чего? У меня машинка другая, мои ОЕ могу не *подойти* к вашей. Могу дать табличку xl под все OPR на ксару Пикассо, по бегемоту такую не делал, у меня ХР. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) Купил Билштайны б4, буду менять! Скажите верхние шайбы какие лучше ставить: усиленные 5033F7, или от ds5, которые 5033F9? Изменено 14 августа, 2017 пользователем Ant001 Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Пару слов о подвеске скажу. В недавнем дальнобое (Питер-Липецк-Ярославль-Питер) где-то под Москвой влетел левой стороной в яму. Яндекс-навигатор увел меня в Клину вправо (если ехать в строну Москвы) на абсолютно незнакомую мне дорогу. Вот на этой дороге в темноте влетел я в яму. Удар был ацкий. Нашел обочину поровнее, вышел на визуальный осмотр с фонариком. Колеса на месте, грыж не видно. В общем, поехал дальше. вроде, все ОК. А вот когда выехал на Новорижское шоссе понял, что машину слегка тянет вправо, т.е., чтобы ехать ровно, руль надо держать чутка влево. В общем, расстроился... Доехал в таком состоянии до Липецка, где знакомыми был направлен в проверенный сервис. В этом сервисе осмотрели досконально машину. Вердикт - с подвеской полный порядок (пробег 90 т.км, пока что все родное). Говорят, сделай сход / развал. Я спрашиваю, а что он мог сбиться от удара, при этом не повредив элементы подвески и пр. Говорят, да, может быть и так. В общем, в соседнем сервисе за 500 р. мне поправили сход / развал. 20 минут и машина едет, как по рельсам. Не хочется усомниться в профессионализме людей, которые осматривали машину, но я спрошу здешних спецов, действительно так может быть, что от удара просто сбивается сход / развал без повреждений ходовой части? Спасибо. Кстати, до этого момента сход / развал не делал ни разу, т.к. не было повода. Ссылка на комментарий
Alexsk Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Совсем без повреждения не обошлось,просто оно небольшое и на глаз не видно. Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Удар был ацкий. Колеса бы отлетели! А так безобидная ямка)) Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 А так безобидная ямка)) Безобидную ямку колеса не замечают Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Какие лучше ставить шайбы (упорные чашки мартёров)? есть 3 вида: Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Про родные забудь. Я года три с логановскими езжу. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 @Павел PNZ, Поворот аднака! А номерок тогда можно? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Увы. Просто пошёл в логановский магаз и купил. Но есть нюанс: под шайбу подкладывал резинку,из которой делали прокладки в водопроводные краны. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Александр, скорее всего от удара деформировалась чашка и опорному подшипнику - кирдык, у меня не "единичке" было такое же ночное, вдобавок диск деформировался но колесо не спустило. Подшипник проявился по осени, когда сняли - был просто разорван напополам, а от удара из него все шарики вылетели... но несмотря на это он проработал ещё месяца четыре, до осенней грязи, причём абсолютно нормально Wizman 1 Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 (изменено) Всем привет! Други, подскажите по своему опыту, нынче какого производителя лучше брать шаровые? Глянул на всем известном интернет магазине. Вот некоторые предложения: 1. TRW малазийская - 650 р. 2. Sasic французская - 560 р. 3. Lemferder французская - 820 р. 4. "Оригинальная" - 685 р. Кстати, а что лежит в оригинальной упаковке? Изменено 15 ноября, 2017 пользователем alexansh101 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти