Wasilich Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 пружины такие :http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15182&page=94&do=findComment&comment=892582 Бес и Wizman 2 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 А аморты такие egor-r, Wizman и Бес 3 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
egor-r Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Спасибо! Будем думать..... Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 подскажите какой фирмы линьки дольше ходят? Езжу много не охота каждый месяц менять. Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 (изменено) Ребят подскажите какие стойки поставить лучше на перед в районе 3-4 руб за штуку? Нашёл тока трв, каябу, сакс. И как они себя ведут? Изменено 23 июня, 2017 пользователем Ant001 Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 В апреле поставил каябу, все нормально. Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 @malvic, Как они? Табуретка или хорошо? ездить комфортно? Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 По комфорту разницы не заметил, а на неровной дороге раскачка уменьшилась в разы. В общем мне нравиться. Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 А саксы это типа родные? как они? Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 24 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 У меня на новой машине застучали опосля 5тыс.км. Прошел на них более 160тыс.км и они все еще остались в рабочем состоянии. Но решил заменить их, т.к. все же пробег большой. Поставил вновь такие же. И снова где-то через 3-5тыс.км зимой застучали. Но с наступлением тепла стук пропал. Не скажу, что он был сильный и меня донимал, но в морозы все же есть. Некоторые ставят Бильштайны и довольны ими. Но где-то и у нас, и на форуме типишников говорилось, что при их установки необходима была какая-то доделка. У других же все вставало на свои места. Возможно, что все же заказывали по разным каталожным номерам... Знаю также, что до последнего времени они не были рекомендованы для установки на наши машины. Но ребята ставят и, повторяю, довольны. Однако надо не забывать, что можно так наэкспериментировать с подвеской, что пойдет во вред. Например у Бастера, после установки на задок Бильштайнов и усиленных пружин стало есть заднюю резину. Испортил комплект... Greck и Бес 2 Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 @Ant001, трв не ставить! Бильштейны показали себя хорошо, жаль сменили мне их, когда лопнули пружины, на трв. Теперь езжу с полностью новой подвеской спереди и стучу как ведро с гайками. Заехал в сервис по ситроенам, там осмотрели всё и тоже сказали, что в трв причина. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Пару вечеров потратил на анализирование комплектующих для передних стоек ХР. Интересная картина получается, верхние чашки пружин и упорные подшипники одинаковые, разные по толщине шайбы ( 3 типоразмера, отличие в десятые доли мм. по толщине), винты - 4 мм. по длине. Может в этом причина появляющихся после переборки стуков?, как бы комплект в сборе из разных составных не всегда соответствует. Стучать что может? -Мортер -Подшипник -винты по чашке mms-spb и Бес 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 как бы комплект в сборе из разных составных не всегда соответствует. Возможно, что причина и в этом. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Именно, упорный подшипник прикатывается и появляется слабина, а закручиванием гайки ее нет возможности убрать. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 скажите а подвеска она у б9-х у всех такая жёстко-противная на кочках, или тока у меня? Незнаю просто что делать, менять не менять стойки, просто жалко 10 рублей отдавать если нечего не изменится. Стуков нет, раскачки, как обычно все проверяют стойки- тоже нет, стойки сухие. А почему подвеска то такая противнючая? сравниваю по крайней мере с кенго 2. У всех так нет? Ссылка на комментарий
Настюха Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Всем доброго времени суток! Тоже надоел грохот в передней подвеске. Гремит, стучит, того и гляди колеса отвалятся. Загнала на диагностику. В итоге приговорили передние амортизаторы, опорные подшипники, рулевую тягу и оба наконечника. По амортикам вроде определилась, буду Monroe ставить, а вот по остальным деталям неизвестность. Если кто, что менял, не подскажите, что лучше выбрать?А вообще подвеска без особых нареканий. Пробег 98000км и это первая крупная замена. До этого стойки стабилизатора меняла 2 раза. Последний раз Lemforder ставила, пока живы. Greck 1 Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 @Настюха, Почему монро решили? Ссылка на комментарий
Настюха Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 @Ant001, если честно, то отзывов начиталась. Сначала хотела Bilstein, но цена кусается и помягче что-то хочется. А Monroe по сочетанию цены и качества подходящий вариант. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Немного предыстории, после смены колес на лето машинка стала жесткой. 10 год, в подвеске все родное, сразу подумал на амортизаторы, пора менять. знаю точно на ХР ставили на заводе франц рекорд. начал смотреть в нете про них. и попалась инфа с рекомендациями каябы и кажется монро по прокачке мортеров перед установкой на машину. Смысл в следующем, убрать воздух из внутреннего масляного цилиндра, в котором поршень/ клапана со штоком ходят. Иначе, через малое время, амортизаторы потеряют процентов так на 50 своих свойств и вероятность появления стука в амортизаторах достаточно велика. От прокачки и до установки на машину амортизаторы должны находится в положении близком к вертикальному. В принципе, могу подтвердить это на своем *опыте* , четыре года назад перетряхивал заднюю балку. Естественно мортеры лежали пока разбирался с рычагами. Естественно перед установкой обратно я с ними ничего не делал, т.к. считал что прокачка газ/масло мортерам не нужна. Так вот, через месяца 3 заметил, что если температура воздуха больше +25, городских *лежачих полисменов* надо переезжать на скорости не более 10-14км/ч. а в передней подвеске ничего не поменялось. Грузы не возил. ИМХО. прокачку новых мортеров надо делать обязательно и старые не класть при ремонте подвески, если эти старые нужно будет ставить обратно на машину (или прокачивать) ( проверил давление в колесах, оказалось - манометр насоса врал, оказалось 3 ), зато много *нового* вспомнил о подвеске. Передним амортизаторам придется еще полежать, задние поменяю вместе с балкой перед отпуском. Брал *франц рекорд*. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 между "по инструкции" и "комфортная езда" изначально выбрал последнее - 1,9 в передних и 2,0 в задних... подвеска вся родная 4 с лишним года (только заменил недавно 2 опорных подшипника), также обещанного повышенного износа резины - не наблюдаю: пятый год родные Мишелины.. мягкие и неупиленные... Олегович 1 Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 между "по инструкции" и "комфортная езда" изначально выбрал последнее - 1,9 в передних и 2,0 в задних... подвеска вся родная 4 с лишним года Я качаю 2,4 перед и 2,8 зад В подвеске пока что все родное 4 с лишним года и 85 т.км. Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Перед 2,5, жопа 3, так как таскаю грузяки! Резину беру б/у рублей по 500 за колесо, но без кил порезов и всякой блуды, дёшево и сердито считаю для роботяги! Wizman 1 Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 (изменено) Парни, а Бильштайн передние нормально встают, без переделок? Опорник оригинальный тоже к ним подходит? Ищу на замену передние аморты себе и опорники.Пробиваю по Берлинго, только оригинал от 8000, ТРВ и Каяба выдаёт. Изменено 3 июля, 2017 пользователем Евгений 69 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 ТРВ TRW не надо брать, я обжёгся на них, да и другие коллеги... Правда, мы все покупали их в красной упаковке. Говорят, если в зеленой, то нормально. Ссылка на комментарий
Батек Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Ставил бильштайн, все ровно, прошло 1.5 месяца и где то 6 т.км. До этого ставил TRW, фуфло полное, хватило на 1 год, затем потекли. Бильштайн 22226716 и 22226723 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти