suzukisv Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Дверь закрываешь на проводе +6в замок закрыт,дверь открываешь на проводе 0 замок открыт,на другом наоборот.я не догоняю походу о чем речь)из меня еще тот электрик Изменено 13 мая, 2016 пользователем suzukisv Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) у двери 3 состояния.... дверь открыта, дверь закрыта, замок (ключ в личинке ручки двери повернуть вправо) закрыт. Это понятно? Изменено 13 мая, 2016 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Это понятно.по схеме все провода сошлись,и указано что два провода идут на контроль состояния закрыто или открыто,а два на управление,открыть или закрыть,еще два на дверь и богажник концевики.ничего не понял,надо с кем нибудь вживую пообщаться.что то контролиться через кан,а замки по аналогу же.а и еще вытаскиваешь предохранитель питания сиги она поочереди то открывает цз то закрывает цз Короче нажо все таки не через блок подключать а через замок на двери водителя чтоль?и еще сказали что если есть кан лов и хай,то к-лайн нету.и наоборот если есть к-лайн то кан лоу и кан хай отсутствует,это верно? Потому как на схеме нарисовано что к-лайн надо подключать Изменено 13 мая, 2016 пользователем suzukisv Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Раз понятно, теперь на этих проводах на на всех 3 состояниях промерить напругу и еще сказали что если есть кан лов и хай,то к-лайн нету.и наоборот если есть к-лайн то кан лоу и кан хай отсутствует,это верно?Все от машины зависит. В нашей нет к-лайнв С5 2006 года есть и к-лайн и кан лой и кан хай Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Значит как вскрою обшивку двери померию,кстати после всех манипуляции тачка перестала видеть водит дверь,что она открыта или закрыта)) видит что закрыта всегда Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Да не надо вскрывать. Я мерил просто открыв доступ к ОБД разъему через щель. Нашел нужные провода и иголкой их проткнув померял. Дверь не закрывая даже.... просто язык замка отверткой закрывал, а потом ключем личинку крутил. И составил таблицу 3 на 4 вот приведи сюда такую же таблицу. Я свою я просто куда-то посеял. Бо мерил в 2012 году Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Ок,через пару дней так и сделаю,спасибо Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 @suzukisv, Единственное, что могу подсказать по теме - это когда у меня стояла сигналка с аналоговым управлением, то провода от нее на управление ЦЗ были подключены в разрыв штатных проводов. Каких именно, увы, не помню - не заострял внимание. Потом, при установке Старлайна с управлением по КАН, провода эти пришлось срастить. Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Сегодня померию токи,там 6 проводов идут на замок Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 (изменено) У меня кстати сигналка с кан,а цз не поддерживается кан,только по аналогу Изменено 15 мая, 2016 пользователем suzukisv Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Вообщем не смог померить когда дверь открыта,т.к. концевик двери перестал работать,машина думает что дверь закрыта.вот при закрытой двери жмакую закрыть на проводе 6205с подается 12в и пропадает-дверь закрывается,при открытии появляется 1в.открываю цз и на проводе 6203с появляется 12в и пропадает,закрываю цз подается 1в и пропадает.на проводе 6230 всегда 7в Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 6205 и 6203 это силовые провода. на них я бы не советовал подключать можно мотор в замке спалить а что на тех двух проводах от микриков тонких Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Там еще есть6202 6232 и 6206 на них пусто Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 (изменено) Есть мысли?это провода идут к цз водит двери,6 штук Изменено 15 мая, 2016 пользователем suzukisv Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 домой приеду схему гляну ... ну или кинь ссылку на нее Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Схему сигналки или чего? Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Дядь а подскажи....у меня не работает концевик двери,а один из проводов как раз на статус концевика...сигналке нужно именно знать состояние концевика? Но машина закрывает все двери... и после подключения сигналки по схеме у меня она закрывает с брелока сиги и сразу открывает,дело в нем наверно??? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Как можно что-то подсказать когда ты до сих пор не нарисовал вот такую таблицу (номера это номер провода) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Я не могу,т.к концевик не пашет,как открытую мерить Ок,завтра сниму карту правой двери и там померию)) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 На правой двери нет второго провода... там только один провод подходит и после подключения сигналки по схеме у меня она закрывает с брелока сиги и сразу открывает,дело в нем наверно???Я думаю что отбивает назад не сигналка а сама машина.... Ни одна сигналка в моей практике не открывала замки назад если видит что не закрыта дверьА вот наш ситроен это делает Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 У меня же слэйв режим стоит,может в этом дело....аварийка срабатывает,стекла поднимаються(т.к в схеме указаны кан лоу и хай комфорт) а двери не закрываются,и лиичинку с ключа закрываешь и закрывается только водительская а раньше все Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Так если слейв, так какого полового органа мы мучаемся подключаем сигналку к управлению ЦЗ? Иоли надо было состояние ЦЗ слейву знать? так она должна по КАНу это узнавать Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Эмс)) ну значит все таки концевик? Вот она узнает и концевик не отвечает,так? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Эмс))Это где? ;) ну значит все таки концевик?у тя машина от штатного ключа закрывается нормально? Я как понял брелок сигналки не управляет ЦЗ? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Когда сигналка подключена,и с брелка сиги и с штатного закрывается и сразу открывается.а когда сигу отключаю со штатного норм закрывается Управлят,как не то.яж в слэйв режим подключил Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти